MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rosavtodor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    28@2010 28@201026.12.12 16:28:17
    gektor: ну может кого то и поражает данная цифра - Москва-Серпухов по длине....на регион больший чем Европа в несколько ра
    Не, gektor, Ваш скептицизм понятен и не "из пальца высосан", но Slava таки прав. Зачем в регионе, который (образно) "зелёное море тайги" (с) с вкраплениями поселений, мощная сеть дорог. Она просто там не нужна. На данном этапе. По идее, должны быть хорошие дороги между основными городами, транспортными узлами-развязками типа портов, а для "всего остального" развивать внедорожный транспорт, типа наших "Петровичей" со всякими пепелацами на воздушной подушке. И основательные дороги прокладывать по мере реального развития. А иначе просто невыгодно.
    • 0
      Нет аватара elsevier26.12.12 20:35:30
      Вам может и не нужна. А потребности огромны. Как раз в целях развития. Интересно, как вы собираетесь развиваться без дорог.
      • 0
        28@2010 28@201026.12.12 22:16:09
        elsevier: Вам может и не нужна. А потребности огромны. Как раз в целях развития. Интересно, как вы собираетесь развиваться без дорог
        Вы невнимательно прочитали. Попробую выделить - И основательные дороги прокладывать по мере реального развития. А иначе просто невыгодно. Зачем, например, в довольно тяжёлых природных условиях, прокладывать основательную дорогу (ну, как на трассе, с учётом всех технологий), например, к посёлку вахтовиков? Которые пару лет поработают и снимутся с места? Достаточно "простой" какой-нибудь просеки или грунтовки с наличием вышеупомянутой вездеходной техники. Вон, в тех же Штатах (в другом топике приводил их в пример) с их реально мощной системой дорог, не строят целую сеть в какой-нибудь пустыне-прерии, а прокладывают одну-две федеральные трассы между штатами. Хотя погодные условия по сравнению с нами - сказочные. никаках скачков температур.
        • 0
          Нет аватара elsevier26.12.12 22:22:18
          Вы не сможете обеспечить развитие. Без дорог и прочей инфраструктуры. В пустыне и нет ничего, чтобы там развивать. А на ДВ есть много чего. Но плотность дорог наверно меньше чем в пустыне Невада. Вы не знаете, сколько сил потратили краевые власти на дорогу Лидого-Ванино. и много есть мест, где нужны дороги, но их не строят. Нет денег.
          Отредактировано: elsevier~22:25 26.12.12
          • 0
            Нет аватара Fagot_66527.12.12 14:42:52
            но их не строят. Нет денег.
            Больше всего прискорбно что ЕСТЬ: - рабочие без работы, - специалисты по строительству, - технологии строительства, - техника (если её и нет, то потому что машиностроительные заводы её не выпускают, т.к. нет заказов от тех, кому она нужна (т.к. нет денег), - есть стройматериалы, - есть потребность в инфраструктуре (которая, впринципе как и заметили многие, является залогом будущего промышленного и культурного роста), НО НЕТ БУМАГИ С ЦИФЕРКАМИ ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ ПРОЦЕСС СТРОИТЕЛЬСТВА. Дебилизм - больше никак не назвать. Если нет денег на дороги, то нужно обязать ЦБ их напечатать! Есть ли разница в деньгах, выделенных на строительство дороги, если они получены от продажи нефти или напечатаны авансом под будущий объект, который и обеспечить их стоимость?
            Отредактировано: Fagot_665~14:45 27.12.12
            • 0
              Нет аватара elsevier27.12.12 17:35:44
              Бумаажки тоже есть. Лежат в фондах. На радость дяде Сэму. И прочим дядям.