стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79
Svin 30 декабря 2012, 17:42

НПО «Энергомаш» заключило контракт на поставку в США 30 ракетных двигателей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российское научно-производственное объединение «Энергомаш» (г. Химки, Московская обл.) в течение пяти лет направит в США около 30 ракетных двигателей РД-180 для ракеты Atlas-5, сообщил исполнительный директор НПО Владимир Солнцев.

 

«Мы подписали в декабре 2012 года пятилетний контракт на поставку около 30 двигателей», - сказал он, передает «Интерфакс».

Подписание контракта позволит предприятию получить гарантированную загрузку производственных мощностей, уточнил Солнцев. Соглашение с Lockheed Martin предусматривает поставку в США для американских ракет-носителей Atlas 101 двигателя РД-180 производства НПО «Энергомаш».

На сегодняшний день, пояснил Солнцев, в США поставлено 63 двигателя, из них 40 уже использованы.

Российский двигатель РД-180 в середине 1990-х годов выиграл объявленный США тендер у двух американских и одной европейской фирм. РД-180 спроектирован на базе двигателя РД-170, используемого на ракетах-носителях (РН) «Энергия» и «Зенит». В отличие от четырехкамерного РД-170 двигатель РД-180 имеет две камеры сгорания и новый турбонасосный агрегат меньшей мощности, приводимый в действие одним газогенератором. Тяга РД-180 составляет 400 тонн.

Полная сборка РД-180 осуществляется на «Энергомаше». Камеры сгорания поставляются в Химки из Самары, специальные стали - из Челябинска. Технологический цикл сборки одного двигателя составляет в среднем до 16 месяцев.

Первый серийный двигатель РД-180 был поставлен в США 2 января 1999 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Akimich Akimich
    30.12.1217:47:02
    А цена поменялась, надеюсь. А то про предыдущий контракт столько разговоров было, что убыточный
    • 0
      iva153 iva153
      30.12.1218:44:37
      столько разговоров было, что убыточный
      Тут - дело темное. С одной стороны, вполне возможно, что убытки и были, а с другой - уменьшить(по крайней мере) возможности наших партнеров    производить свои двигатели - это же святое дело! Чем больше ОНИ покупают НАШИ двигатели, тем меньше, в конечном счете, могут сами.
      • 0
        Нет аватара WJ
        30.12.1219:47:44
        И в итоге всё это сыграло на руку Space X с их Мерлином, я правильно понимаю вашу мысль? Но не будем о грустном, а будем о весёлом - о том, чего нельзя запостить в сам блог СУН:
        Предприятие НПО "Энергомаш" создает ракетный двигатель на сжиженном метане для многоразовой ракетно-космической системы, которая разрабатывается в Центре имени Хруничева, рассказал в интервью РИА Новости главный конструктор предприятия Владимир Чванов. http://novosti-...i.ru/news/4215/
        Отредактировано: WJ~19:51 30.12.12
  • 0
    Svin Svin
    30.12.1217:56:21
    Ну в альтруизме нас заподозрить нельзя... Конечно не даром отдаем.
    • 0
      Нет аватара elsevier
      30.12.1222:26:45
      Не даром, но себе в убыток. По крайне мере, раньше.
      • 0
        Нет аватара deepinspace
        31.12.1211:29:18
        если проанализировать сдачу союза и планомерный отказ от советского задела, то эта сделка была супер-мега-гениальной затеей!
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    30.12.1218:59:18
    И туда проклятыйпутен дотянулся? И там теперь с полимерами проблемы? Получается США пора записывать в страны 3-го мира - космическая держава, а двигатели закупает, свои производить не умеет.
    • 0
      Нет аватара NapaDima
      31.12.1200:55:14
      ..... и никогда не умела. Единственный жизнеспособный двигатель, им построил Фон Браун. С помощью этого двигателя они отправили человека в Космос и "Ракету муляж" (типа к Луне). Двигатели на Шатлах, это национальный тоже позор, внешне как паровозы 19 века....
      • 0
        Boris_45 Boris_45
        31.12.1218:08:32
        Двигатели на Шатлах, это национальный тоже позор, внешне как паровозы 19 века....
        Внешность частенько обманчива. Это "национальный позор" не один десяток лет летал в космос. И как бы нам этого не хотелось, но это есть.
  • 0
    Нет аватара mamomot
    30.12.1219:15:23
    Так это что же получается "абамапросралвсеполимеры"? Вай-вэй! Куда мир катится? Пойду "успокою" себя ста каплями коньячка, но выпью с радостью!
  • 0
    Нет аватара VictorOrlov
    30.12.1219:25:36
    Мыничегонепризводим!!! Просраливсеролимеры! Проклятыйпутенвиноват! Всссртакойху*ни не было!!! Хомячок mode_off.   
  • 0
    Нет аватара InetRU
    30.12.1221:42:01
    Комментов пока чёго-то мало. Видимо у местных либерастов, членов кпрф, и прочьего белогандонного навоза от такой новости в зобу дыхание спёрло? Сочувствую интернетным хомячкам -- пропускная способность их задниц не подходит для кирпичей такого большого размера    
  • 0
    Нет аватара grooman
    30.12.1221:44:53
    Вот уж америкосы ничего не стесняются нужного и качественного себе закупать. Параллельно разрабатывают своё. Вот такое сотрудничество им надо выключить, они нам даже микросхемки не продают, а мы их поддерживаем лучшими(в плане экономики) разработками. Почему мы продаём всё лучшее всем, даже потенциальному противнику? Деньги для кого-то главное? Су-50 ещё не создали, а уже технологии на половину доступны индусам. Что за подстава? Серьёзные страны передовые разработки не перепродают, а оставляют как нац.достояние, вроде того же f22. Когда эта распродажа закончится?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.12.1223:46:38
      Серьёзные страны передовые разработки не перепродают
      А F-35?
    • 0
      Нет аватара NapaDima
      31.12.1201:04:27
      Серьёзные страны передовые разработки не перепродают, а оставляют как нац.достояние
      У США давно уже нет передовых разработок. И как вообще тут считать, если разработки у них не их, а частных фирм ? Государственное достояние (?) : лунный грунт у них "украли", чертежи ракеты "Сатурн-5" "потеряли" ..... Или вам важен факт просто унизить Россию ? Хорошо. Тогда так : передовые разработки США это кредитная кабала людей, ожирение, насилие, разложение людей под действием ящика... бесценный опыт по геноциду целых народов...
      Отредактировано: NapaDima~01:05 31.12.12
      • 0
        Нет аватара deepinspace
        31.12.1211:31:44
        ну если посмотреть на выходцев массачуского техунивера, то можно подумать, что у них вообще с инженерами плохо стало. конечно это мое имхо!
        Отредактировано: deepinspace~11:32 31.12.12
    • 0
      Нет аватара Houker
      31.12.1219:41:37
      да потому,что в ближайшее время они и рядом ни чего достойного не разработают ....кажущаяся дотупность,этонекторые фантазии...
  • 0
    Нет аватара grooman
    30.12.1222:00:56
    Для непонятливых- вот такими продажами мы поддерживаем их превосходство в космосе, когда продаём самых "ходовых лошадок". У нас со спутниками засада, тот же фобос-грунт пример, да и ГЛОНАСС в какой-то мере. Кое кто решил стать извозчиком чужих технологий и обеспечить чужое могущество? Недальновидно, очень даже. Производителей этих двигателей нужно поддержать отечественной космической программой, а не конкурирующей. Деньги сейчас есть. Правильно говорил Рогозин, мы сейчас можем выбиться в лидеры космической отрасли, а не кучерами прислуживать.
    • 0
      Нет аватара WJ
      30.12.1222:35:27
      Лучше поддержать конкурента, чем остановить производство.
      Отредактировано: WJ~22:37 30.12.12
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
    • 0
      obormot obormot
      30.12.1222:43:16
      А почему бы, со-сна, не продать движок советской ещё разработки?     Что там - неведомые пиндосам технологии или ноу-хау? Нет. Может в российском ВПК эти движки в дефиците и от сердца последнее отрывать приходится? Опять нет. Тогда не вижу препятствий. Состричь бабло с пиндосов себе не в ущерб и приятно и прибыльно. С контрактной ценой там, кстати, всё утрясли и Энергомаш не внакладе. Только бузинесс - ничего личного.
      • 0
        Нет аватара grooman
        30.12.1222:52:25
        Потому как этими старо-движками, но очень экономически эффективными, они закидывают на орбиту передовые технологии. В т.ч. в плане связи и телевещания. Т.е. создаётся задел на преобладание в данной отрасли конкурирующей страны. Движки отработали и сгорели, а спутники висят десятилетиями, чужие спутники.
        • 0
          obormot obormot
          30.12.1223:01:57
          Тук-тук-тук, есть кто дома?     Ещё раз внимательно читаем заметку: "РД-180 в середине 1990-х годов выиграл объявленный США тендер у двух американских и одной европейской фирм." Можно подумать, что если бы Россия тупо отказалась от сделки, то президенты двух американских и одной европейской фирм наложили бы на себя руки, а сами фирмы распустили. А чужие спутники не висели бы...     Ёжику ясно что в этом случае пиндосы запустили бы Атласы со своими движками, Энергомаш и его смежники потеряли бы контракты и рабочие места. Вы что - любите когда вам делают больно?
          • 0
            Нет аватара grooman
            30.12.1223:12:29
            Тук-тук- есть кто дома??? Это экономически выгодный движёк. Всё. Вам завтра скажут- что продажа этих двигателей была стратегической ошибкой, вы тут оплодировать будете неделю и чепчики в воздух бросать. Вы как собака павлова, своего мнения нет, есть рефлексы.
            • 0
              obormot obormot
              30.12.1223:22:32
              "Вам завтра скажут..."     Ага, а вам завтра рак на горе свистнет. Что это было - у вас внезапно дар предвидения прорезался или лавры Нострадамуса уснуть не дают? Нет, всё значительно проще. Вам нечего противопоставить моему мнению об обсуждаемой сделке и потому, будучи не в силах опровергнуть её целесообразность в настоящем, вы прибегаете к фантазиям о будущем. Для особо сообразительных: сделка экономически выгодна для России, не наносит ущерба в смысле обороны или конкуренции, повышает престижность российского космического бренда. Таково моё мнение - это понятно?
              • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара sp2012
              31.12.1212:51:34
              Вы как собака Павлова, своего мнения нет, есть рефлексы.согласен!!!
        • 0
          tm tm
          30.12.1223:58:07
          Потому как этими старо-движками, но очень экономически эффективными, они закидывают на орбиту передовые технологии. В т.ч. в плане связи и телевещания.
          А то бы можно подумать без нас они не нашли бы, чем их туда закинуть.    
    • 0
      Нет аватара checkpoint
      31.12.1200:43:01
      А какие проблемы с ГЛОНАСС и какое это отношение имеет непосредственно к ракетным двигателям ? Изложите тезисно пжалста.
      • 0
        Нет аватара strange2007
        11.01.1311:15:58
        Издеваетесь? Вы кого сейчас попросили тезисы изложить?
    • 0
      Нет аватара NapaDima
      31.12.1201:12:35
      Для непонятливых- вот такими продажами мы поддерживаем их превосходство в космосе
      США ни разу небыли впереди в освоении Космоса, НИКОГДА. О каком превосходстве ты говоришь ? Лунная программа - афёра. Марсианская программа - афёра. Они не могут догнать Россию, даже при наличии бесплатных денег. У них нет жизнеспособных двигателей, даже сейчас, через 40 лет после того, когда им их нужно было 27 различных типов (чтоб выполнить лунную программу). Американские астронавты на МКС летают с Байконура, это демонстративный позор Америки. Продажа двигателей Энергомаша это не беда, потому что его ещё нужно умудрится скопировать...
      • 0
        Нет аватара guest
        31.12.1213:11:01
        Почему марсианская программа - афера? Как говорится, "Какие ваши доказательства"? Я бы очень не хотел, чтобы это было аферой. Мне плевать, что марсоходы не наши (может и малость обидно, но не более того). Мне интересен научный прогресс, прогресс в исследовании космоса. Кем бы он ни был сделан. Нами - отлично, не нами - досадно, но я всё равно рад за этих "не нас". Кстати, на одном из марсоходов наш прибор установлен. Скажете, что наши тоже участвуют в афере?
        • 0
          Нет аватара NapaDima
          31.12.1214:37:22
          Доказательства в логике. Как можно изучать Марс, если не изучена Луна ? Какой ещё марсоход, если нет лунохода ? Почему на марсианских фотках опять ляпы пошли ? Почему на фотках снимается совсем не то, что было бы интересно ? Почему на фотках пейзаж Аризоны вместо красной планеты ? Почему небо на Марсе зелёного цвета ? Почему рассеивание света, если там нет атмосферы ? Как марсаход сфотографировал сам себя и кто его при этом освещал со всех сторон если учесть что там нет воздуха ? И наконец, а где двигатели, много типов двигателей, которые нужны не только для разгона, но и для торможения ? а что касается прибора, то это такая мелочь, что даже смешно говорить
          • 0
            Нет аватара ak262
            09.01.1312:54:27
            Почему рассеивание света, если там нет атмосферы ?
            Тьфу, набежала школота. Прежде чем вещать и ниспровергать хоть что-то узнайте. Хотябы в Вики по запросу "Атмосфера Марса" (которой нет).
    • 0
      Нет аватара guest
      31.12.1205:20:02
      > мы поддерживаем их превосходство в космосе У них нет превосходства в космосе. Спутников запускают меньше, людей вообще не умеют. Так что предпосылка неверная.
    • 0
      Нет аватара Teodor
      31.12.1213:36:21
      Лучше бы мы спутники продавали в США. которые составляют абсолютное большинство рынка космических услуг. А ракеты и двигатели - изделия проще и дешевле.
  • 0
    Нет аватара VictorOrlov
    30.12.1222:09:35
    Груман, Индусы наш стратегический союзник. Они в слчае чего ударят ножом в спину Амерам или Китайцам если те на нас попрутся с "СУПЕРАРМИЕЙ". Индусы разрабатывают вместе с нами истребитель пятого поколения ХАЛ ФГФА который по сути двух-местный Т-50 ПАК-ФА. Почему им не будут доступны технологии? Пендосы уже ничего не разрабатывают. Они только в других странах разрушают то что было построено или строилось годами.
    • 0
      Нет аватара grooman
      30.12.1222:31:38
      Плевать они хотели на всех кроме Пакистана. А вот технологии перепродать могут любому. Кому-то продавать самые передовые решения- я считаю предательством страны. С Гитлером у нас тоже был мир-жвачка до Испании. Какого хрена, простите, эти наступают опять на грабли, народа уже не осталось! Население- столетней давности, угробили пять поколений.
      Отредактировано: grooman~22:32 30.12.12
      • 0
        obormot obormot
        30.12.1222:47:27
        Не надо истерик и битья фейсом об тэйбл.     Движок советской разработки, ничего секретного там нет, к использованию на перспективных российских ракетах планируются новые движки. Без проблем. Про население - все стоны в адрес Горби и вечнопьяного "гаранта". При Путине (слава Богу!) население впервые с 1992 г. вышло на ЕСТЕСТВЕННЫЙ прирост.
        • 0
          Нет аватара grooman
          30.12.1223:17:13
          Кто говорил про секретность? Говорилось про эконом-выгоду. Им выгоднее купить, чем затратить миллиарды на разработку. Это потери для их космической программы. И мы эти потери конкурентам компенсируем за свой счёт. Это измена национальным интересам- вот вывод. Они тебе даже микросхему не продадут, даже если это выгодно, но противоречит нацинтересам. Вкурил? Извини, нищим умом не подаю...
          • 0
            Нет аватара guest
            30.12.1223:25:02
            Кто говорил про секретность? Говорилось про эконом-выгоду. Им выгоднее купить, чем затратить миллиарды на разработку. Это потери для их космической программы. И мы эти потери конкурентам компенсируем за свой счёт. Это измена национальным интересам- вот вывод. Они тебе даже микросхему не продадут, даже если это выгодно, но противоречит нацинтересам. Вкурил? Извини, нищим умом не подаю...
            Предлагаете перестать продавать и остановить(сильно сократить) производство? Хорошо подумали?
            • 0
              Нет аватара grooman
              30.12.1223:31:15
              Я предлагаю переключить "извозчиков" на национальную космическую программу и перестать возить конкурентов в космосе. Денег на косм.программу куча, особенно если контролировать их использование.
              • 0
                Нет аватара guest
                30.12.1223:42:11
                предлагаю переключить "извозчиков" на национальную космическую программу и перестать возить конкурентов в космосе. Денег на косм.программу куча, особенно если контролировать их использование.
                Сударь, вы просто демагог. Разговаривать с вами не о чем...
              • 0
                Нет аватара ak262
                09.01.1313:02:26
                Я предлагаю переключить "извозчиков" на национальную космическую программу
                Национальная космическая программа не нуждается в таком количестве "извозчиков".
                Денег на косм.программу куча, особенно если контролировать их использование.
                Крупный у вас жемчуг...
            • 0
              obormot obormot
              30.12.1223:32:22
              Нет, он будучи весьма "богат" умом, предлагает отморозить уши бабушке назло. Им выгодно купить - а нам выгодно продать. Если что, на этом постулате и основана вся международная торговля. Но наш друг груман предлагает не продавать ТОЛЬКО лишь бы им не было выгодно - пусть мы сами понесём убытки, зато получим ГЛУБОКОЕ моральное удовлетворение. Нормальная такая логика с дуба рухнувшего хомячка...    
              • Комментарий удален
                • 0
                  obormot obormot
                  30.12.1223:44:43
                  Кретинушко, какие-такие разработки 30-летней давности пиндосы отказываются нам продавать за огромное бабло??? Хватит тупого флуда - давай конкретику.     Если ты уже обкурился и навсасывался, напоминаю: мы говорим о продаже Штатам двигателя, разработанного более четверти века назад.
                  • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара WJ
                30.12.1223:39:33
                Просто он не знает об играх с ненулевой суммой.

                 © slinger.ru

              • 0
                1nsane 1nsane
                30.12.1223:43:53
                ну есть же люди, которым кажется, что они НАМНОГО умнее остальных. не нужно ему ничего такого говорить, пусть живет в своем инкубаторе с иллюзиями.
              • 0
                Нет аватара sp2012
                31.12.1213:02:10
                obormot.я тут в первые!В.В.ПУТИНА поддерживаю.но Вы у шлепок еще тот! з.ы. ПРОСТО ХВОСТ.
                • 0
                  obormot obormot
                  31.12.1213:41:58
                  Тупо, но эмоционально...     Когда псу нечего делать - он себе яйца лижет. Высказаться по сабжу вас Создатель мозгами обделил, так вы на личностях свои комплексы отыгрываете. Ну и флаг вам в руки и барабан на шею, убогенький!
          • 0
            Нет аватара guest
            31.12.1205:27:53
            Они нам процессоры продают. Вот лохи, да? Могли бы втоптать Россию в каменный век, не продав ни одного процессора, своих-то у нас до недавнего времени не было, да и те что есть, пока до передовых западных не дотягивают. Японцы тоже лохи, роботов продают по миру. Ан нет. Передовые страны тем и отличаются, что продают сложные вещи, а не еду и ресурсы. В США или в Китае наверняка есть нытики, которые кричат, что нельзя продавать электронику в Россию.
          • 0
            Нет аватара rs
            31.12.1209:15:27
            Это измена национальным интересам- вот вывод.
            Кибальчиш, самую страшную измену нац. интересам совершили глупые коммунисты когда влезли в долги Западу, купили у Запада трубу и построили газопровод в Европу, чтобы Западу же продавать ямальский газ. Что позволило нам пережить 90-е и нежно мацать теперь за яйца Европу.
          • 0
            Нет аватара ak262
            09.01.1313:01:20
            Кто говорил про секретность? Говорилось про эконом-выгоду. Им выгоднее купить, чем затратить миллиарды на разработку
            Хосс-ди, знатоки. У американцев есть подходящие двигатели в нужном классе тяги, никаких безумных миллиардов тратить не нужно. Просто выгоднее покупать у данного поставщика - точка. Ровно также как выгоднее заказывать настоящие американские джинсы в Китае, а не в Аризоне.
            Они тебе даже микросхему не продадут, даже если это выгодно, но противоречит нацинтересам.
            Нацинтерес можно трактовать по разному. Когда надо - пропихивают.
    • 0
      1nsane 1nsane
      30.12.1222:55:35
      индийцы нам не союзники, просто у нас есть соприкосновение интересов. они платят нам за оружие, а мы выращиваем противовес Китаю. союзников стратегических кроме Белоруссии (и в какой-то мере Казахстана) у нас нет.
      • 0
        vostok1982 vostok1982
        30.12.1223:29:05
        Это, кстати, мысль правильная. Я тут недавно думал и пришёл к выводу, что наши искусственно задерживают "Викрамадью", чтобы не вышло так, что Индия получит авианосец намного раньше Китая и вырвется вперёд, пусть и психологически. А на счёт Белоруссии и Казахстана - это часть России, временно отторгнутая в следствие предательства верхушки, а не союзники.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.12.1223:50:59
          Индия получит авианосец намного раньше Китая и вырвется вперёд
          "Викрамадитья" - третий авианосец ВМС Индии, Китай пока в роли догоняющего!
          • 0
            1nsane 1nsane
            31.12.1200:06:56
            хм, вроде как пока у Индии 1 авианосец, да и тот старая рухлядь    
          • 0
            vostok1982 vostok1982
            31.12.1200:20:13
            Но разве тот старинный испанский или какой он там можно назвать авианосцем?
      • 0
        CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
        31.12.1208:43:22
        Союзник - это тот, кто дружит меркантильно. Я общаюсь с болгарином-русофилом, у которого дом забит книгами, четверть из которых - русские, и телеканал российский подключен. "Братушки" к нам тянутся, но только духовно. А меркантильный интерес толкнул в Евросоюз. Увы, мы много красиво пели (духовная пища) о счастливом будущем, но мало подкрепляли голоса. До тех пор, пока мы, опять же, генетическое родство с индусами будем подкреплять материально, мы можем рассчитывать и на союз. И снова, надо приглядываться, интересоваться другом и союзником, насколько велика его Махатма.
      • Комментарий удален
        • 0
          user78 user78
          01.01.1317:06:57
          Это Белоруссия нам не союзник
          про тех, кто гонит на Белоруссию, пытается её как-то очернить, отдалить от России: http://sdelanou...ru/blogs/25409/
          А Индия это как раз стратегический союзник России именно по тому что наши интересы во многом совпадают, союзнические отношения могут возникать только на такой почве.
          В Индии в отличии от Белоруссии и Украины народ не русский. Индия сама по себе. Например то, что они вместо мигов покупают и французские рафали говорит о том, что Индия не хочет дружить только с Россией, она хочет дружить и с НАТО     Да, на данном этапе нам выгодно сотрудничать с Индией - они платят неплохие деньги. Но потом вдруг сменится власть в Индии и их интересы резко поменяются, нельзя исключать подобный сценарий. Это не союзник, а партнёр. И если Пакистан вдруг нападёт на Индию - то мы их защищать не будем. А вот Белоруссию защищать будем, они наш стратегический союзник и часть будущего Евразийского Союза.
          Отредактировано: user78~17:19 01.01.13
          • 0
            Нет аватара azurel
            01.01.1319:44:52
            С Индией независимо от тамошней власти у нас будет много общих интересов, это серьезное государство которое проводит стабильный внешнеполитический курс многие годы, и от близости наших отношений будет зависеть и судьба России в долгосрочной перспективе. В Белоруссии же завтра скинут Лукашенко и она станет таким-же стратегическим союзником как и Украина, у которой сей час стратегическая задача хапнуть побольше в России и Европе. Все что этим странам нужно от России это дешевый газ и рынок сбыта их продукции , которая в Европе никому не нужна. Если заходит речь о том чтобы что-то дать взамен, они поднимают вой об имперских амбициях на всю Европу.
            Отредактировано: azurel~19:47 01.01.13
  • 0
    obormot obormot
    30.12.1223:49:54
    Вот, блин!     Моего оппонента затёрли, походу и меня, увлёкшегося, сейчас забанят... Модер, не надо а? Я больше не буду...    
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    30.12.1223:59:12
    Эта ветка, как и несколько других, почищена. Болезный grooman покинул наши ряды.
    • 0
      Нет аватара guest
      31.12.1200:03:22
      Болезный grooman покинул наши ряды.
      Зря. Хороший был демонстрационный материал.
      Отредактировано: Kedy Kedovny~00:04 31.12.12
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        31.12.1214:28:27
        Он налево-направо обзываццо стал, за что и был удален. Ну и вообще эту популяции нужно держать на низком уровне - два-три особи, не более, а то ведь хомяк дает 2-4 помета в год, в каждом помете - до 18 хомяков, которые сами начинают размножаться уже через 6-8 недель.
  • 0
    1nsane 1nsane
    31.12.1200:03:44
    эх, ну откуда берутся такие люди. и не лень было ему столько какашек разбрасывать ..
  • 0
    Нет аватара NapaDima
    31.12.1200:49:02
    Энергомаш вносит весомый вклад в великий позор США.
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Yury_K
    31.12.1209:38:41
    Поставить половину движков, а потом расторгнуть контракт и повысить цену с учетом штрафников за расторжение контракта!   
  • 0
    Нет аватара guest
    31.12.1210:42:03
    Не нужно теперь сомневаться что пиндосы разберут двигатель на молекулы...
    • 0
      Нет аватара NapaDima
      31.12.1214:40:25
      Да что вы говорите... а раньше они почему этого не сделали ?
    • 0
      Akimich Akimich
      01.01.1308:53:13
      Не, не разберут... Как и китайцы, разбирали, разбирали, потом с баблом за следующей партией пришли..
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара walt
    31.12.1215:54:20
    вот откровенно пофиг продаются двигатели в убыток или нет есть такая штука как демпинг и такая штука как разрушение экономических и технологических связей у конкурента это гораздо важнее для наших двигателистов, чем какие то сраные миллионы долларов
    Отредактировано: walt~15:55 31.12.12
  • 0
    El13 El13
    31.12.1217:07:08
    Соглашение с Lockheed Martin предусматривает поставку в США для американских ракет-носителей Atlas 101 двигателя РД-180 производства НПО «Энергомаш».
    Знатоки, объясните, 63 поставленных + 30 вновь законтрактованных = 93 шт., что означает сия фраза или это типа договора о намерениях?
    • 0
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      31.12.1218:06:22
      Насколько понял, это продолженный контракт на 2013 год. В 2012 поставили 29, об этом было.
  • 0
    Нет аватара oscar
    02.01.1302:15:00
    Очень рад за Америку!!! Ну и за наших производителей...   
  • 0
    Нет аватара Ray_Solo
    02.01.1322:02:13
    Ох, (цензура же!!!) коромыслом!!! Кровавыйпутин (тм) посадил волшебную пиндосию на ракетно-двигательную иглу???
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,