MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 45
40

Завершены стендовые госиспытания ВСУ и двигателя Д-27 для самолета Ан-70В

Успешно завершены государственные стендовые испытания маршевого винтовентиляторного двигателя Д-27 и вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200-70 для военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил "АвиаПорту" заместитель гендиректора, главный конструктор ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" Леонид Плахов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара laerss14.01.13 11:48:03
    Причем тут сделано в России.Вообще нужно с украинцами сворачивать общие разработки по максимум.Все что можно потом продают каким-нибудь китайцам,да ещё назло нам. Свой 476 лучше __________________________________________________________Ил-476_______Ан-70 - дальность полета с 30т груза, км_________________________7900_________3850...с надеждой довести в будущем до 5000... - крейсерская скорость, км/час ИС__________________________810-830______630-650...кстати, максимальная скорость Ан-70 получилась порядка 715-720км/час, но на "несерьезной" высоте 6000м при еще более "несерьезном" весе 105тонн (это - 30тонн на груз и топливо) и при работе движков на "номинале"... - крейсерский потолок при взлете с МТОW, км________________9.6-11.1_____таки...6.7-8.1 Ну и по Вашему предложению - "добавим": - потребная длина ИВПП при перевозке 20тонн на 3000км, м_____1600_______720...у Ил-476 тут получается взлетный вес не более 150тонн... ...да только Ан-70 на эти 3000км будет "пилить" 4часа 45мин, а Ил-476 - 3часа 55мин... Наполеон при Ватерлоо опоздал, как известно, всего-то на 5мин,а здесь - целых 50... Так что все достоинств - короткий взлет и габариты кабины (...об этом ТОЖЕ можно, но попозже...)... а в остальном, извиняйте, НУ, НЕ ПОЛУЧИЛСЯ САМОЛЕТ... хоть наизнанку выворачивай...
    http://www.avia.../18875/168.html
    Отредактировано: laerss~13:42 14.01.13
    • 0
      user78 user7814.01.13 11:58:57
      Вообще нужно с украинцами сворачивать общие разработки по максимум.
      Украинцы в качестве партнёра ничем не хуже тех же французов (с которыми мы совместно делаем авиадвигатели SaM146). Даже лучше, ибо большая часть населения Украины - такие же русские люди, наш братский народ. По вертолётным двигателям они со своими обязательствами справляются весьма успешно, значит справятся и с поставками Д-27. А прозападная политика руководства Украины - это временно, рано или поздно они поймут, что запад дал Украине гораздо меньше чем Россия.
      ...да только Ан-70 на эти 3000км будет "пилить" 4часа 45мин, а Ил-476 - 3часа 55мин...
      У Ан-70 и Ил-76МД-90А указана практически одинаковая крейсерская скорость - 750 км/ч.
      НУ, НЕ ПОЛУЧИЛСЯ САМОЛЕТ
      Об этом ещё рановато говорить. По характеристикам Ан-70 как минимум не хуже чем европейский Airbus A400M, а то и лучше. Или Airbus A400M тоже "не получился"?    
      Отредактировано: user78~12:06 14.01.13
      • 0
        Нет аватара laerss14.01.13 12:03:59
        Французы все совместные разработки потом за дарма китайцам сливать не будут. Характеристики-это то,что у антонова на офф сайте для красоты записано или реальные данные на испытаниях?
        Отредактировано: laerss~12:12 14.01.13
        • 0
          user78 user7814.01.13 12:08:34
          Французы все совместные разработки потом за дарма китайцам сливать не будут
          Украинцы тоже даром ничего не сливают. Точно так же как и Россия. А разработки свои французы спокойно продают китайцам, например по ядерным реакторам. "Китайский" реактор CPR-1000 - по сути клон французского M310.
          совместные разработки
          Ан-70 - это целиком и полностью (от планера до двигателя) - украинская разработка, а не совместная с Россией. И они имеют право продавать её куда захотят. Вот производство - да, будет совместным, самостоятельно Украина производить серийно такие самолёты не в состоянии.
          Отредактировано: user78~12:10 14.01.13
          • 0
            Нет аватара laerss14.01.13 12:22:34
            Зубры,Су-33,x-55,аэрофинишеры для авианосца,все это не помешало продать за гроши китайцам,хотя права не имели. Интеллектуальные права на Ан-70 наполовину нам принадлежат,хотя сомневаюсь,что украинцев это остановит. Сейчас украинцы помогают китайцам свой ВТС строить.в том числе благодаря наработкам Ан-70,которые велись на наши деньги
            Отредактировано: laerss~13:18 14.01.13
            • 0
              user78 user7814.01.13 12:33:34
              Зубры,Су-33,x-55,стартеры для авианосца,все это не помешало продать за гроши китайцам,хотя права не имели.
              что значит "права не имели"?    
              Интеллектуальные права на Ан-70 наполовину нам принадлежат
              Какие из Российских КБ участвовали при проектировании Ан-70?
              Сейчас украинцы помогают китайцам свой ВТС строить
              А мы помогли китайцам строить их истребитель 5-го поколения - Chengdu J-20 (по сути это наш проект 1.46 - дальнейшее развитие МиГ-1.44), и что?
              Отредактировано: user78~13:00 14.01.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER14.01.13 13:14:32
              стартеры для авианосца
              Это что такое?
              • 0
                Нет аватара laerss14.01.13 13:18:45
                аэрофинишеры
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER14.01.13 13:25:02
                  аэрофинишеры
                  Ааа... Тогда при чём тут Украина? Ну дала она китайцам осмотреть их устройство в Саках, и что? Россия тоже показывала китайцам "Адмирала Кузнецова"...
                  • 0
                    Нет аватара laerss14.01.13 13:30:45
                    Она их продала,как и Су-33.Россия отказалась Китаю аэрофинишеры продавать http://periscop...011/11/23/5083/
                    Отредактировано: laerss~13:31 14.01.13
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER14.01.13 13:59:57
                      .
                      Россия отказалась Китаю аэрофинишеры продавать
                      Возможно. А возможно сказала одно, а сделала другое, т.е. продала. А возможно продала, но не Россия:
                      Фотографии тросов аэрофинишеров, сильно напоминающие американские образцы и разложенные рядом с «Варягом», уже некоторое время циркулируют в Интернете. Если эти фотографии являются подлинными, то это может означать, что КНР приобрел американские технологии аэрофинишеров по неофициальным каналам.
                      http://periscope2.ru/2012/08/31/6394/ А возможно Китай сам освоил эту технология, как ранее это сделали СССР и США. Однозначного ответа нет!    
    • 0
      А это ничего, что он минимум наполовину наш? И производиться, если что, будет в России в основном? Рабочие места, технологии и многое другое будут у нас, соответственно, для России. По поводу Ил-76МД-90А никто не спорит, тут другое - обе машины, думаю, найдут своё применение как в мирном, так и в военном секторе. А МО уже сделало ставку на 70-ый. Это уже о чём-то говорит.
      • 0
        Нет аватара laerss14.01.13 12:16:45
        Не найдут.Россия не СССР.Не те ресурсы что бы распыляться на два проекта. Фольксваген Калужский тоже на половину наш,но это его не делает российским автомобилем
        Отредактировано: laerss~12:17 14.01.13
        • 0
          user78 user7814.01.13 12:20:52
          Фольксваген Калужский тоже на половину наш,но это его не делает российским автомобилем
          Боинг 787 на 80% иностранный (отдельные части со всего мира везут в США и там собирают), однако люди по незнанию называют его американским самолётом     А китайский Xian Y-20 с российскими двигателями Д-30 - это наверное китайский самолёт?     http://sdelanou...ru/blogs/22923/ http://en.wikip.../wiki/Xian_Y-20
          Отредактировано: user78~12:27 14.01.13
          • 0
            Нет аватара zhukov14.01.13 12:26:30
            чья технология - той страны и самолет.....никто кроме боинга выпустить 787-й не сможет....
            • 0
              user78 user7814.01.13 12:41:14
              .никто кроме боинга выпустить 787-й не сможет....
              Скажем так, не имеют права. А выпустить его теоретически могут в той же Канаде или Японии (где производится немалая часть планера для 787). Даже двигатели - и те сейчас ставятся не американского производства, а британские Rolls-Royce Trent 1000.
              • 0
                Нет аватара zhukov14.01.13 12:45:51
                да и теоретически не смогут....не выдумывайте, как это Вам обычно свойственно
                • 0
                  user78 user7814.01.13 12:51:04
                  да и теоретически не смогут....
                  теоретически (по уровню технологий) смогут, не стоит недооценивать тех же канадцев в авиапромышленности так же как не стоит превозносить выше крыши америкашек. Новые канадские лайнеры Bombardier CSeries и бизнес-джеты Global 8000 по степени технического совершенства не сильно отстают от широко раскрученного америкосовоского "дримлайнера" (который на поверку американский лишь на 20-30% ).
                  Отредактировано: user78~13:01 14.01.13
                  • 0
                    edsw edsw14.01.13 21:37:44
                    да не стоит забывать в Канаде например Ф-16 и Ф-18 выпускаются,если их осилили так 747-й осилят
    • 0
      Нет аватара guest14.01.13 12:07:16
      laerss Причем тут сделано в России...
      Наверное потому что Подмосковное предприятие "Аэросила", расположенное в Ступино - Российское предприятие, и делает не только ВСУ (вспомогательная силовая установка) для Ан-70, но и для для самолетов Ту-204, Ту-214, Ту-330, Ту-334, Бе-200, Ан-74ТК-300, Cу-35, Як-130, вертолетов Ка-31, да и много чего еще.
      Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~15:32 17.01.13
      • 0
        Нет аватара guest14.01.13 12:30:07
        laerss Вообще нужно с украинцами сворачивать общие разработки по максимуму. Все что можно потом продают каким-нибудь китайцам, да ещё назло нам.
        Вообще-то простая житейская логика, как впрочем и экономика, подсказывают, что наоборот, как можно активней нужно сотрудничать со странами входившими в состав СССР и работавших с налаженной и развитой промышленной интеграцией, ведущих на том же языке всю техническую документацию и имеющих полную идентичность производственных стандартов.
        Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~12:38 14.01.13
        • 0
          Нет аватара laerss14.01.13 12:34:42
          Какраз по опыту Узбекистана нужно сотрудничество сворачивать по максимуму в ВПК и хай-теке. Там где пахнет большими деньгами,аппетиты резко у них возрастают. Стоило получить крупный контракт на Ил-76,как аппетиты узбеков на свою маржу резко выросли и пришлось тратить кучу ресурсов и времени на перенос производства в Ульяновск.
          Отредактировано: laerss~12:36 14.01.13
          • 0
            user78 user7814.01.13 12:47:04
            Какраз по опыту Узбекистана нужно сотрудничество сворачивать по максимуму в ВПК и хай-теке.
            Стоило получить крупный контракт на Ил-76,как аппетиты узбеков на свою маржу резко выросли и пришлось тратить кучу ресурсов и времени на перенос производства в Ульяновск.
            Россия вынуждена была срочно создавать производство Ил-476 у себя не из-за того что стало невыгодно закупать самолёты в Узбекистане, а из-за того, что Узбекистан сам принял решение свернуть производство самолётов. По промышленному и научно-техническому потенциалу Узбекистан значительно отстаёт от Украины, поэтому развивать свой авиапром они просто не в состоянии. Да и потом - Украина это гораздо более близкий родственник России чем Узбекистан.
            • 0
              Нет аватара laerss14.01.13 12:53:01
              Да,лучше угробить высокотехнологичное производство,чем отдать его под контроль русских. Не без помощи наверное американских друзей.И с такими предлагаете сотрудничать? ============================================================== Конфликт интересов не шел на пользу общему делу. Например, всем известно, что Китай делает собственный военно-транспортный самолёт Y20, хотя и с нашими двигателями. Однако в 2005 году он ещё планировал закупать наши ИЛ-76, о чем и было заключено соглашение с «Рособоронэкспортом». Первая партия предусматривала поставку 34 транспортных Ил-76 и 4 заправщиков. Строиться они должны были, естественно, на ТАПОиЧ, так же как в дальнейшем, самолёты для российской военно-транспортной авиации. Но, как мы знаем, самолётов Китай так и не увидел до сих пор, из-за чего плотнее занялся собственным самолётом. И дело даже не в состоянии ТАПОиЧ и его способности выполнить такой крупный заказ. Просто узбекская сторона не хотела делиться комиссией с Россией и выплачивать комиссионные «Рособоронэкспорту» и компании «Ильюшин», которая, кстати, была головным исполнителем китайского заказа. Результат -- Китай делает свой самолёт. А ТАПОиЧ остаётся независимо-бесперспективным. http://www.odna...ogs/show_21130/
              • 0
                user78 user7814.01.13 12:58:57
                Да,лучше угробить высокотехнологичное производство,чем отдать его под контроль русских. Не без помощи наверное американских друзей.И с такими предлагаете сотрудничать?
                высокотехнологичное производство в Узбекистане стоило больших денег. У Узбекистана их не было. У России деньги есть. Предлагаете вкладывать их в Узбекистанский авиапром? В отличии от Узбекистана, Украина в свой авиапром вкладывает деньги самостоятельно, всё же они побогаче узбеков (ВВП в 3 раза больше), при этом украинцы умудрились сохранить с советских времён свою собственную школу самолётостроения и двигателестроения. С точки зрения инвестирования - России в разы выгоднее инвестировать в Украину, чем в Узбекистан.
                Отредактировано: user78~13:03 14.01.13
                • 0
                  Нет аватара laerss14.01.13 13:03:14
                  Так что мешало узбеком отдать завод в собственность России? Украина финансирует самостоятельно?) Смешно.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER14.01.13 13:21:31
                    что мешало узбеком отдать завод в собственность России?
                    Это их завод, и они вправе поступать с ним так, как сочтут нужным.
                • 0
                  Granay Granay14.01.13 13:18:59
                  С точки зрения инвестирования - России в разы выгоднее инвестировать в Украину, чем в Узбекистан. Надо в свой авиапром инвестировать, а не в Украину, и тем более Узбекистан. Украина в свой авиапром вкладывает деньги самостоятельно Серьезно?))))
              • 0
                tm tm14.01.13 13:06:41
                Да,лучше угробить высокотехнологичное производство,чем отдать его под контроль русских.
                Список уже угробленного назло русским украинского производства - в студию, пожалуйста.
                • 0
                  Нет аватара laerss14.01.13 13:11:32
                  Я о узбеках.У украинцев все впереди
                  • 0
                    Нет аватара guest14.01.13 14:51:22
                    Узбеки значит сопротивляются инвестициям с России что бы избежать зависимости. Большая часть Украины эти инвестиции приветствует.
                • 0
                  Нет аватара 111114.01.13 15:14:00
                  УкрАинского? А разве что-то было построено за 21 год незалёжности? Список в студию. Советского уничтожено очень и очень много. Назло или по дурости я не знаю.
                  Отредактировано: 1111~15:14 14.01.13
                  • 0
                    tm tm14.01.13 15:39:15
                    Советского уничтожено очень и очень много.
                    Советское закончилось в 1991-м, раньше надо было суетиться. Теперь все украинское.
                    Назло или по дурости я не знаю.
                    У-у-у... Ну с такой логикой в России тоже нельзя производство размещать - тут ведь тоже дофига всего "по дурости или я не знаю" уничтожено было.
                    • 0
                      Нет аватара 111114.01.13 16:35:00
                      От смены флага и формы собственности ничего из советского не стало украинским. Вы не совсем по теме. Украинского ещё ничего не построено, потому нечего уничтожать. Из уничтоженного советского (свеженькое): В Одессе больше нет завода «Кислородмаш» timer.od.ua/news/v_odesse_bol_she_net_ooo_kislorodmash_769.html
                      • 0
                        tm tm14.01.13 17:08:22
                        Из уничтоженного советского (свеженькое): В Одессе больше нет завода «Кислородмаш»
                        А в России (конкретно - в Пензе) больше нет завода "Автомедтехника", полвека проработавшего при СССР. И дальше что? С российскими предприятиями теперь тоже дела никакого нельзя иметь, или как?
                        Вы не совсем по теме.
                        Да нет, это вы совсем не по теме. Тема, если непонятно, станут ли украинские партнеры специально гробить свое производство, чтобы навредить РФ. При чем здесь предприятия, развалившиеся после распада Союза (которых и в России чуть менее, чем дофига) - непонятно совершенно.
                        • 0
                          Нет аватара 111114.01.13 17:16:40
                          Попередёргивайте... Повторю, СВОЕГО нет НИЧЕГО. Построят, поговорим.
                          • 0
                            tm tm14.01.13 18:26:21
                            Еще раз, медленно: "своего" (в вашем понимании этого слова) и в России тоже нет ничего - все авиастроительные предприятия начинались еще в СССР. Теперь внимание, вопрос: что вы этим пытаетесь доказать?
                            Отредактировано: tm~18:33 14.01.13
                            • 0
                              Нет аватара 111114.01.13 18:56:05
                              начинались еще в СССР Всё когда-то начиналось. Помните, "в начале было слово и слово было у Бога и слово было Бог? Своё есть. Т-50. Проекты российских АЭС.... да много чего. И этот сайт постоянно доказывает, что и новые высокотехнологичные предприятия появляются. Внимание, ответ: между строк и букв писать не умею, всё что написано, то читайте.
                              • 0
                                tm tm15.01.13 00:24:24
                                Всё когда-то начиналось.
                                Именно. И у нас, и на Украине.
                                Своё есть. Т-50. Проекты российских АЭС...
                                Ну вот и замечательно. А у них - Ан-70 и Д-27. И если этим можно воспользоваться с выгодой для России - этим надо пользоваться. Равно как и наоборот.
                                Внимание, ответ: между строк и букв писать не умею
                                Ну в строках и буквах у вас пока получается не очень.
                                • 0
                                  Нет аватара 111115.01.13 19:49:47
                                  Была бы выгода, давно воспользовались бы.
                                  • 0
                                    tm tm16.01.13 02:07:13
                                    Вы, того... выйдите из сумрака чтоль.     В России уже используется куча антоновских моделей - начиная от допотопных еще Ан-2 и заканчивая Ан-148, серийно выпускаемыми сейчас на ВАСО. На фоне этого многообразия Ан-70 не выделяется ничем вообще - это просто еще один хороший транспортник, который непременно найдет своего покупателя сразу, как только начнется его производство.
              • 0
                Нет аватара guest14.01.13 21:22:47
                laerss Да,лучше угробить высокотехнологичное производство,чем отдать его под контроль русских. Не без помощи наверное американских друзей. И с такими предлагаете сотрудничать?
                Понимаете, вас почитаешь, так если "словоблудов" и "отморозков" слушать, то и жить-то вообще не имеет смылсa. "Поравалильщиков" и "всепросральщиков" навалом, не продохнуть. А вот тех кто реально делает так, чтобы было не только как раньше, а ещё лучше и у людей улыбки были радостные, мало. По этому сотрудничать надо со всеми кто хочет и может. А мешать будут. Конкуренция она иногда крайне неприглядные и вонючие формы имеет.
                Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~13:03 17.01.13
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара guest14.01.13 14:42:55
              Белоруссия тоже другая страна. Будет сотрудничество с Россией Украина будет вынуждена вступить в ТС. Вложения могут быть выгоднее в том что специалисты и рабочая сила дешевле. Могут быть и другие условия в ВТО в некоторых отраслях. Могут быть ресурсы которые доступнее. Да и вообще это очевидно, что вложения в некотором роде подчиняют страну инвестору.
              • 0
                Нет аватара 111114.01.13 15:38:13
                Могут быть ресурсы которые доступнее. Вот уж нет. Инфраструктура убита (жд напрочь, вагоны всю незалёжность только стареют и сокращаются, морские и речные перевозки упали и падают, судостроение уже больше закупает, чем строит), образование развалено, а "фарионши" курирующие "вышку".... Некуда вкладывать. "Бесперспективняк". Есть пару мест куда можно вложить, но это точно не летакобудувание. Как пишут на том же авиапорте, с принятием в России АП-21 (коими и сами незалёжные пользуются) появится возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО модернизировать АН-124 и перевесить движки на АН-148 (поменять на SAM-ы). Всё! Больше там ничего интересного нет в этой теме. Здесь же была новость по климовским движкам (что они будут ДЕШЕВЛЕ моторсичевских). И никакие низкие зарплаты Богуслаеву не помогут ибо всё "его" производство из середины прошлого века.
                • 0
                  Нет аватара guest14.01.13 16:27:21
                  Все относительно и модернизация путей идет и говорить что некуда вкладывать это крайность. Вы наверное работаете аналитиком в инвест конторе, если делаете подобные заявления, или просто в тему "всепросрали"? Или "тут не надо быть аналитиком"?     И вообще мы говорим о вложениях для развития и даже восстановления а не покупки готового высокорентабельного бизнеса. Там олигархов своих хватает - все готовое уже с большими боями надо отбирать.
                  Отредактировано: Роман Романыч~16:37 14.01.13
                  • 0
                    Нет аватара 111114.01.13 16:58:02
                    А всё вами написанное может сделать движки моторсич дешевле?
                    • 0
                      Нет аватара guest14.01.13 17:11:41
                      А они дороже российских, американских ?
                      • 0
                        Нет аватара 111114.01.13 17:13:50
                        Читайте новости на СУН внимательнее! Российские будут дешевле.
                        • 0
                          Нет аватара guest14.01.13 17:36:10
                          А разве можно тут говорить слово - будут? Я конечно понимаю что любому бизнесмену хочется монополизировать рынок. Как с укр стороны так и с рос. Загнется моторсич, климоские движки задерут цены. Все просто.
                          Отредактировано: Роман Романыч~18:17 14.01.13
                          • 0
                            Нет аватара 111114.01.13 18:20:01
                            Читайте новости внимательнее, в комментариях была полезная ссылка: http://www.tv10...yushchih-66445/
                            • Комментарий удалён
                          • 0
                            Нет аватара guest14.01.13 18:38:45
                            Ну вот и хорошо что конкурируют и с укр и с американскими. Это же хорошо.
                            • 0
                              Нет аватара guest14.01.13 19:28:50
                              Так ваш ненавистный Богуслаев конкурирует и продает и развивается сам. Оформите командировку и шлепните его. Тогда климовцы будут диктовать цены а вам повысят ЗП     А что тоже понятна позиция.
                              • 0
                                Нет аватара 111114.01.13 19:38:26
                                Почему ненавистный? Я вроде такого не писал. )
                          • 0
                            Нет аватара 111114.01.13 19:24:22
                            Конечно хорошо. Но это не повод развивать предприятие Богуслаева. В ТС, в ЕЭП и под ОДК, может быть, но пока не видно даже поползновений.
                            • 0
                              Нет аватара Dron17.01.13 10:51:21
                              Совершенно с Вами согласен!
          • 0
            Нет аватара Comment14.01.13 16:33:18
            Давно пора понять, что сотрудничество с Украиной обречено на провал. Мало того, что АН-70 разрабатывался на деньги России, мы еще будем организовывать производство, отстегивая затем за каждый самолет Украине. Надеюсь новое руководство минобороны это понимает.
            • 0
              Нет аватара guest14.01.13 16:44:24
              Правильно зачем на свои деньги спонсировать укранских националистов, разве нельзя за эти деньги поднять производство, а не на украине. Почему не создаём рабочие -инженерные места у себя , а отдаём их за границу?
            • 0
              Нет аватара guest14.01.13 17:26:07
              Сотрудничество вообще это вредная штука. Надо все у себя делать и себе же продавать. Иногда перебрасывать бочки с нефтью через железный занавес.    
              • 0
                Нет аватара guest17.01.13 13:08:45
                Роман Романыч Сотрудничество вообще это вредная штука. Надо все у себя делать и себе же продавать. Иногда перебрасывать бочки с нефтью через железный занавес.
                Ах Роман Романыч, вам бы чуток с экономикой познакомиться цены бы вам не было   . Чем мы и проигрывали во времена достославного СССР, тем что делая порой лучше, частенько забывали, что делать надо еще и не убыток себе. А это достигается при высокой специализации и серийности производства. Ну и как следствие - должна быть высокая интегрированность производства разных стран или говоря простым языком. Сотрудничать надо с теми кто делает лучше.
                Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~13:09 17.01.13
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара guest14.01.13 17:23:38
              Я и пишу о вступлении Украины в ТС при условии сотрудничества двух стран. Не будет сотрудничества не будет и обьединений. Белоруссия сделала ставку раньше и уровень жизни повыше украинского не в последнюю очередь изза более дешевых энергоресурсов и инвестиций из России. При оранжевых Украины перешла на рыночную цену газа что бы уменьшить зависимость ценой некоторых отраслей экономики. Т е отдаление от России сильно замедлило технологичное производство и увеличился экспорт низкотехнологичной продукции в ЕС. Открылось много западных банков агрессивно инвестирующих(тобишь увеличивающих зависимость) в строительство и сферу услуг. Вообщем что бы проводить лечебные голодания надо завязать как Белоруссию иначе это приведет к увеличению эконом присутствия ЕС в Украине. Слабоват рычажок короче.
        • 0
          edsw edsw14.01.13 21:42:56
          слыш ты за базаром следи понял?!
  • 0
    Нет аватара laerss14.01.13 12:35:43
    Двигатель разработан на Украине,все права на него Украине принадлежат
    • 0
      Нет аватара guest14.01.13 16:45:47
      разработн на деньги России, так выходит если гастарбайтер строит мой дом на мои деньги, то и дом выходит его...?
    • 0
      MAF MAF14.01.13 21:07:54
      поэтому нафиг нежна эта 20летняя поделка. Сами пусть укры на этом хламе летают
  • 0
    Granay Granay14.01.13 16:52:54
  • 0
    Нет аватара guest14.01.13 16:38:50
    в точку, после поддержки Украиной фашистов, надо отказываться от её изделий ,.. которые мы можем сами сделать и окупить, да и кажется лучше было бы сотрудников КБ АН заманить в Россию рублём, и не кормить украинских нацистов...даже косвенно.
    • 0
      Нет аватара guest14.01.13 17:35:25
      Украина выбрала Партию Регионов вообщето. И у нее болшинство в парламенте вместе с комунистами. Или вы про другую Украину в ваших мечтах?
      • 0
        Нет аватара Dron17.01.13 10:57:05
        И что с того? Какие предвыборные обещания Янукович и ПР в относительно укрепления связей с Россией они выполнили? На Украине НЕТ и не предвидится никакой пророссийской партии, ну разве что блок Витренко, однако это не серьёзно. Вкладывать средства в украинские активы далеко небезопасно, бывали прецеденты! Сменится власть и меняется всё, в том числе права на собственность.
  • 0
    Нет аватара L_A_V14.01.13 18:46:44
    Вообще нужно с украинцами сворачивать общие разработки по максимум.
    Гражданская авиация - это как раз то, в области чего большинство стран проводят интеграцию. КБ Антонова - одно из ведущих КБ в мире, на практике доказавшее свою состоятельность. А от Ан-124 отказаться не желаете, он ведь тоже Антонова?! О каком коте в мешке речь? Транспортники (Ан- цать) летают по всему миру и все им не нарадуются. Ан-70 должны использоваться, прежде всего, в интересах ВДВ РФ. И по открытой информации они в этой машине заинтересованы. И неужели генерал Шаманов настолько близорук, что не сумел понять великий смысл просвященного Laerss-а, о том что от этого самолета нужно срочно отказаться. И последнее. Транспортная авиация ВВС РФ не обновляется, идет только модернизация. Выпуск двух самолетов на разных заводах позволит значительно ускорить процесс получения новой техники.
    • 0
      Granay Granay14.01.13 19:47:59
      Транспортники (Ан- цать) летают по всему миру и все им не нарадуются Только вот незадача, что-то кроме России никто их самолеты не берет! Кому кроме России нужен ан-70 и другое барахло укров?
      • 0
        MAF MAF14.01.13 21:07:04
        вы посмотрите сколько перебилось транспортинков ановских.. Нафиг-наифг
        • 0
          tm tm15.01.13 03:59:59
          Ну давайте рассмотрим на примере Ан-72/74. А заодно посмотрим на причины катастроф: 1. Ан-72 №36572010905 - ошибка экипажа, грубая посадка, жертв нет 2. Ан-72 №36547070682 - взлёт с перегрузом, разрушение механизации в воздухе 3. Ан-72 №36572090796 - посадка с невыпущеным шасси, жертв нет 4. Ан-72В №36572092847 - столкновение в воздухе с опытным образцом Ан-70, жертв нет 5. Ан-72П №36576092859 - идет расследование 6. Ан-72 №36572093865 - отказ гидравлики на взлете, жертв нет 7. Ан-72 №36572094888 - пропал без вести, предположительно сбит ВВС Анголы 8. Ан-74ТК-200 №36547097933 - причина неизвестна 9. Ан-74-200 №36547098950 - самопроизвольное включение реверса, жертв нет 10. Ан-74-200 №47195015 - самопроизвольное включение реверса, жертв нет 11. Ан-74Т-200 №365470991045 - многократные нарушения экипажем РЛЭ, попытка взлета с открытым реверсом, игнорирование предупреждающих сигналов и табло "Взлет запрещен" Итого имеем: 1) из более чем двухсот выпущеных машин по причине отказа техники погибло четыре - один Ан-72 с отказавшей гидравликой и три Ан-74, погибших из-за включения реверса 2) три из четырех произошедших по техническим причинам катастроф обошлись без жертв 3) единственная приведшая к жертвам катастрофа была спровоцирована неквалифицированными действиями экипажа Ну жутко аварийные машины, да...
          • 0
            MAF MAF15.01.13 04:55:28
            А если и другие аны посмотреть и добавить к вашем списку?
            • 0
              tm tm15.01.13 10:47:24
              Какие? Выпущенные при царе Горохе?
      • 0
        Tajga Tajga16.01.13 00:16:57
        Кому нужен Ан-70, кроме России вопрос не стоит. Потому что их нет. Когда начнут выпускать серийно и обеспечат свои ВВС тогда будет видно кому он нужен. Я уверен, что желающие появятся. Чехи лет 5 назад собирались брать его на вооружение. А пока что РФ не дожидаясь казанских Ан-70, предложила выкупить у Украины два Ан-70 которые сейчас строятся в Киеве для ВВС Украины.
        • 0
          Нет аватара Dron17.01.13 10:59:50
          Очень странно! Я всегда считал , что самолет выпускается только тогда, когда на него есть покупатель. Т.е. контракт на покупку подписывается перед производством самолета.