Лого Сделано у нас
22

Второй «Ансат» с гидромеханической системой управления

 

ОАО «KВЗ» продолжает сертификационные испытания легкого вертолета «Ансат», оснащенного гидромеханической системой управления. По итогам уже проведенных испытаний получены результаты по характеристикам устойчивости, управляемости вертолета и определены его прочностные характеристики, пишет журнал «Вертолеты России».

Эти испытания необходимы для получения дополнения к сертификату типа обновленной машины, которая впервые поднялась в воздух в апреле 2012 года. По замыслу конструкторов, новая система управления позволит расширить коммерческие перспективы «Ансата», поскольку гражданское применение базовой версии этого вертолета с электродистанционной системой управления было затруднено в силу сертификационных ограничений.

Сейчас в Казани завершается изготовление второго опытного вертолета «Ансат» с гидромеханической системой управления, в варианте с системой улучшения устойчивости. Планируется, что этот прототип приступит к испытаниям в начале 2013 года.


  • Комментарий удален
  • 0
    Александр Вербняков Александр Вербняков
    15.01.1323:07:26
    Интересно сколько будет стоить эта пташка? +
    • 0
      Нет аватара laerss
      16.01.1300:23:53
      100 млн руб
      • 0
        Александр Вербняков Александр Вербняков
        16.01.1300:27:15
        Дороговато для домашнего пользования ... нам наверное нужно еще лет 20-30, чтобы вертолеты или их аналоги пришли на смену автомобилям
        • 0
          Нет аватара laerss
          16.01.1300:52:56
          Есть проект дешевого вертолета Актай,у которого расход 20 литров на 100 км ,как у большого внедорожника. Но пока проект притормозили

           © airwar.ru

          Отредактировано: laerss~02:26 16.01.13
        • 0
          superassa superassa
          16.01.1302:30:42
          для домашнего пользования существуют автожиры - если грубо обобщать, то: стоят в районе 100 тыс. евро, скорость в районе 150 км/ч, расход топлива в районе 20 л/100 км о них можно почитать в Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2%EE%E6%E8%F0

           © auto-gyro.in.ua

           © vpk.name

          • 0
            Нет аватара laerss
            16.01.1302:39:33
            это автожир,а не вертолет.Ему разбег нужен
            Отредактировано: laerss~02:42 16.01.13
            • 0
              superassa superassa
              16.01.1303:00:45
              я и написал, что автожир, да и разбег ему не такой уж большой нужен
          • 0
            Александр Вербняков Александр Вербняков
            16.01.1302:42:09
            100 тыс евро это около 4 000 000 руб ... пока еще неподъемно для большинства населения. Законодательная база для малой авиации у нас еще не готова. Инфраструктура в наших городах, тоже пока не позволяет парковаться на таких аппаратах. Но радует, что стоимость уже по силам 3-5% населения и по силам юр.лицам, а значит процесс должен пойти быстрее. Особенно с учетом пробок в миллиониках. Было бы очень хорошо, чтобы наши КБ и заводы были готовы к моменту повышения спроса.
            • 0
              Hitagara Hitagara
              16.01.1319:18:12
              Хотите чтобы большинство населения летало на вертолетах? Бред же ))
              • 0
                Александр Вербняков Александр Вербняков
                16.01.1319:34:04
                Ну почему же     Раньше автомобили были только у супер богатых, теперь только небольшой процент не может себе авто позволить. Так же будет и с летательными аппаратами.
                • 0
                  Hitagara Hitagara
                  17.01.1300:03:00
                  Я бы сказал ни дай бог ))) ..по крайней мере до тех пор пока не изобретут глайдеры с антигравами управляемые автопилотами.
  • 0
    Нет аватара Zoi4
    21.01.1319:35:42
    Так это шаг назад получается? Ведь своей эдсу он опережал зарубежных конкурентов.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,