MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 января 28
55

Пермский моторный завод: на пороге серийного выпуска двигателей ПД-14

Пермский моторный завод подвел предварительные итоги прошлого года.  В 2012 году предприятие своевременно и в полном объёме выполнило заказы государства на поставку двигателей ПС-90А спецназначения для комплектации самолётов Ил-96-300, Ту-204/214 Специального лётного отряда «Россия».

В течение года на заводе произведено 14 новых авиадвигателей ПС-90А. В рамках обеспечения обязательств завода по поддержанию лётной годности парка авиакомпаний, эксплуатирующих воздушные суда российского производства с двигателями ПС-90А, выполнен ремонт 78 двигателей данной модели, а также восстановлено 5 авиадвигателей ПС-90А.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avid.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара guest14.11.13 21:41:43
    Если и были какие-то технологии получены (в чем сильно сомневаюсь)

    Вот как раз получение технологий-несомненный факт. Запад на несколько десятилетий опережает Россию в двигателестроении. Уже самолеты позднего Совка (Ту-204, Ил-96) летали с иностранными движками, в ПС-90 самое сложное было сделано американцами. Для суперджета двигатели делали совместно с французами, где ими было сделано самое сложное и наукоемкое

    так вести себя надо было посмирнее

    Так это нам надо было вести смирнее-помогли с технологиями-нечего пытаться продать с обход санкций
    • 3
      A_SEVER A_SEVER14.11.13 22:12:35
      Уже самолеты позднего Совка (Ту-204, Ил-96) летали с иностранными движками
      Да, на Ту-204 и Ил-96 пробовали ставить импортные движки, но продвижению самолётов это не помогло. Поэтому большинство летает с ПС-90.
      • -3
        Нет аватара guest14.11.13 22:39:16
        но продвижению самолётов это не помогло

        Разумеется, не помогло, они обходились намного дороже в эксплуатации своих европейских собратьев

        Поэтому большинство летает с ПС-90

        Так ПС-90 тоже по сути импортный движок, американцы помогли
        • 2
          Так ПС-90 тоже по сути импортный движок, американцы помогли


          В каком месте они помогли, хотелось бы знать? Насколько я знаю, они наоборот весьма активно мешали, в том числе, тормозили продажу машин в страны, на которые наложены американские санкции. Миф, снова миф.
        • 2
          A_SEVER A_SEVER14.11.13 23:16:38
          Так ПС-90 тоже по сути импортный движок
          Отдельные импортные технологии присутствуют только в модификации ПС-90А2, все остальные модификации полностью отечественные.
          • -2
            Нет аватара guest15.11.13 00:35:16
            Отдельные импортные технологии присутствуют только в модификации ПС-90А2, все остальные модификации полностью отечественные.

            Вот только "полностью отечественные" не были лицензированы, в отличии от модификации
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu15.11.13 02:35:13
              Вот только "полностью отечественные" не были лицензированы, в отличии от модификации.


              Лицензированы - это куда? Двигатель не был лицензирован - убейся этими твоими словами в лоб.

              Не неси бреда.
              • -2
                Нет аватара guest15.11.13 03:16:44

                Лицензированы - это куда?

                Лицензии и сертификаты для полетов в Европу
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER15.11.13 16:16:45
                  сертификаты для полетов в Европу
                  Сертификат нужен для начала эксплуатации авиатехники.
                  Отсутствие сертификата европейского образца запрещает эксплуатацию самолётов с двигателями ПС-90 европейским авиакомпаниям, но никак не влияет на полёты в Европу самолётов авиакомпаний из других стран.
                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu15.11.13 16:41:38
                  Так не пиши о том, чего не знаешь! Сертификация!

                  Лицензии и сертификаты для полетов в Европу


                  Европа - это и Россия тоже, ну да ладно.

                  Ты даже не знаешь, для чего сертификация нужна - для эксплуатирования самолетов авиакомпаниями сертифицирующей страны.

                  Так, например, у Боинга пока нет российского сертификата на 787-Дримлайнер, http://commerce.1prime.ru...-8C7B-0A3205245505%7D.uif  , хотя Дримлайнеры - давно в Россию летают.

                  Сертификация в России нужна для того, чтобы российские компании могли его эксплуатировать.
            • 2
              A_SEVER A_SEVER15.11.13 16:11:57
              Вот только "полностью отечественные" не были лицензированы
              Разработчики самолётов, вертолётов и двигателей свою продукцию не лицензируют, а сертифицируют!
              Сертификат типа АР МАК есть на все модификации ПС-90.
    • 2
      Вопрос в лоб тебе - что ты делаешь на сайте, который создан, чтобы пропагандировать достижения РОССИИ? Пропагандируешь достижения США. Ничего не перепутал?    
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu14.11.13 22:37:03
      Болезный, Россия - в мировых лидерах в области авиационных двигателей. Смотря что брать - либо в тройке, либо в пятерке, либо - абсолютный лидер.

      Я понимаю, что тебя от этого факта колбасит - и колбасит серьезно.
      • 2
        Не то слово - колбасит! Его воротит от таких результатов, так охота дерьмом измазать все и вся, что это на расстоянии чувствуется, через монитор       
        • 1
          Svin Svin16.11.13 11:39:54


          "Ну, дайте один укольчик. Ну, один. Ну, что вам стоит? … Дайте марафету, дайте, слышите? Ну, дайте один укол, я же вас по-человечески прошу." (c) Петровка, 38
      • -2
        Нет аватара guest15.11.13 00:22:47
        Россия - в мировых лидерах в области авиационных двигателей. Смотря что брать - либо в тройке, либо в пятерке, либо - абсолютный лидер.

        Будь Россия в мировых лидерах, это российские компании доводили бы западные двигатели, а не наоборот     И не было бы никаких проблем с лицензированием советско-российских самолетов с советско-российскими двигателями. И будь Россия в мировых лидерах, тем более в "абсолютных лидерах", то боинги и эйрбасы летали бы на российских двигателях
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu15.11.13 01:45:07
          Да, против того факта, что Россия является одним из мировых лидеров в области авиадвигателей - ты даже и пукнуть не можешь.

          Ну то есть пукнуть ты - можешь, конечно, и - пукнул - но незачет:

          Россия - в числе мировых лидеров, абсолютный-в тройке-пятерке мировых лидеров в области авиадвигателей.

          Пук!
          • -2
            Нет аватара guest15.11.13 03:00:50
            Ну то есть пукнуть ты - можешь, конечно, и - пукнул - но незачет:

            Россия - в числе мировых лидеров, абсолютный-в тройке-пятерке мировых лидеров в области авиадвигателей.

            Пук!

            Аргументированно     Лидер Россия в двигателестроении, лидер! Успокойся только, придет медсестра, сделает укол галоперидола