стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
Дмитрий Шапкин 21 января 2013, 14:49 2

Пермский моторный завод: на пороге серийного выпуска двигателей ПД-14

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Пермский моторный завод подвел предварительные итоги прошлого года.  В 2012 году предприятие своевременно и в полном объёме выполнило заказы государства на поставку двигателей ПС-90А спецназначения для комплектации самолётов Ил-96-300, Ту-204/214 Специального лётного отряда «Россия».

В течение года на заводе произведено 14 новых авиадвигателей ПС-90А. В рамках обеспечения обязательств завода по поддержанию лётной годности парка авиакомпаний, эксплуатирующих воздушные суда российского производства с двигателями ПС-90А, выполнен ремонт 78 двигателей данной модели, а также восстановлено 5 авиадвигателей ПС-90А.

читать полностью

  • -3
    Нет аватара guest
    14.11.1322:39:16
    но продвижению самолётов это не помогло

    Разумеется, не помогло, они обходились намного дороже в эксплуатации своих европейских собратьев

    Поэтому большинство летает с ПС-90

    Так ПС-90 тоже по сути импортный движок, американцы помогли
    • 2
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      14.11.1322:42:12
      Так ПС-90 тоже по сути импортный движок, американцы помогли


      В каком месте они помогли, хотелось бы знать? Насколько я знаю, они наоборот весьма активно мешали, в том числе, тормозили продажу машин в страны, на которые наложены американские санкции. Миф, снова миф.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      14.11.1323:16:38
      Так ПС-90 тоже по сути импортный движок
      Отдельные импортные технологии присутствуют только в модификации ПС-90А2, все остальные модификации полностью отечественные.
      • -2
        Нет аватара guest
        15.11.1300:35:16
        Отдельные импортные технологии присутствуют только в модификации ПС-90А2, все остальные модификации полностью отечественные.

        Вот только "полностью отечественные" не были лицензированы, в отличии от модификации
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.11.1302:35:13
          Вот только "полностью отечественные" не были лицензированы, в отличии от модификации.


          Лицензированы - это куда? Двигатель не был лицензирован - убейся этими твоими словами в лоб.

          Не неси бреда.
          • -2
            Нет аватара guest
            15.11.1303:16:44

            Лицензированы - это куда?

            Лицензии и сертификаты для полетов в Европу
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              15.11.1316:16:45
              сертификаты для полетов в Европу
              Сертификат нужен для начала эксплуатации авиатехники.
              Отсутствие сертификата европейского образца запрещает эксплуатацию самолётов с двигателями ПС-90 европейским авиакомпаниям, но никак не влияет на полёты в Европу самолётов авиакомпаний из других стран.
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              15.11.1316:41:38
              Так не пиши о том, чего не знаешь! Сертификация!

              Лицензии и сертификаты для полетов в Европу


              Европа - это и Россия тоже, ну да ладно.

              Ты даже не знаешь, для чего сертификация нужна - для эксплуатирования самолетов авиакомпаниями сертифицирующей страны.

              Так, например, у Боинга пока нет российского сертификата на 787-Дримлайнер, http://commerce.1prime.ru...-8C7B-0A3205245505%7D.uif  , хотя Дримлайнеры - давно в Россию летают.

              Сертификация в России нужна для того, чтобы российские компании могли его эксплуатировать.
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          15.11.1316:11:57
          Вот только "полностью отечественные" не были лицензированы
          Разработчики самолётов, вертолётов и двигателей свою продукцию не лицензируют, а сертифицируют!
          Сертификат типа АР МАК есть на все модификации ПС-90.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,