MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 января 33
66

Фотофакт. Корвет «Бойкий»

Сегодня корвет «Бойкий» покинул территорию судостроительного завода «Северная верфь», где на нём была смонтирована артиллерийская установка А-190-01, и перешёл из Санкт-Петербурга в Кронштадт.

Фото reflex_yu с сайта forums.airbase.ru (кликабельно)

Фото ещё без артустановки, сентябрь 2012 года: https://sdelanounas.ru/blogs/22728/

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Bingo Bingo23.01.13 19:53:24
    Хм, может качество краски хромает или в чем там может быть дело? Машина за пару месяцев в ржавое ведро ведь не превращается...да и самолет тоже   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER23.01.13 20:06:18
      в чем там может быть дело?
      Представьте: Балтийск. Весна. На причальной стенке грязь. Личный состав по трапу тащит её на корабль. Палубу моют, и грязная вода стекает не только через шпигаты, но и вдоль бортов. Корвет выходит в море. Подходит танкер для отработки заправки топлива на ходу. С кормы танкера на бак корвета заводят металлический трос, с которого на палубу стекает ржавчина. Потом артиллерийская стрельба, от которой обгорает краска на стволе. Потом корвет возвращается в базу и становится под кран для приёма боезапаса. Идёт дождь, и вся грязь со стрелы крана опять попадает на корабль. И т.д. и т.п. ...
      • 0
        Bingo Bingo23.01.13 20:10:06
        Все логично, мне кажется, что проблему грязи можно решить с помощью брандспойта    Все же дешевле выходит)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER23.01.13 20:15:10
          проблему грязи можно решить с помощью брандспойта
          Корабли моют, но сочетание ржавчины, масла, топлива и грязи быстро портят краску. А есть ещё и физическое истирание при швартовке...
          • 0
            Bingo Bingo23.01.13 20:24:32
            Спасибо, внесли ясность! А то я все не мог понять, почему на некоторых фотографиях корабль "как на обложке" а на других ржавая посудина. Вносил сомнение еще тот факт, что у амеров и натовцев я такого не наблюдал. Но видимо это болезнь любого корабля.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER23.01.13 20:38:01
              у амеров и натовцев я такого не наблюдал
              Пожалуйста:
              Смотреть в большом разрешении! Или вот
              • 0
                Bingo Bingo23.01.13 20:50:46
                Спасибо уважаемый Андрей, теперь все встало на свои места    А то я грешным делом пенял на наших кораблекрасителей))) А они тут вовсе и не причем   
                • 0
                  Нет аватара anpaza24.01.13 11:01:27
                  Просто натовские корабли щëлкают именно что на рекламные открытки, сразу после покраски. А наши корабли щëлкает кто попало в произвольные моменты     - обратная сторона популярности.
            • 0
              user78 user7816.02.13 15:53:33
              что у амеров и натовцев я такого не наблюдал.
              Вот америкосовский эсминец Porter после прошлогоднего столкновения с танкером:
              вблизи видно, что он тоже ржавый и грязный. Это нормально во всех флотах мира, перед каким-нибудь днём ВМС США его обязательно покрасят и будет как новенький    
    • 0
      Нет аватара guest26.01.13 02:26:31
      Ни машина, ни самолет не находятся в такой агрессивной среде, как морская вода. А те, что находятся - например, машины, когда солью посыпают дороги, - еще как превращаются.