Производство конденсаторов и конденсаторных модулей на ОАО Энергия
С 2007 года на ОАО «Энергия» организовано серийное производство 9 наименований конденсаторов и 6 наименований разработанных ЗАО «Элтон» конденсаторных модулей. В настоящее время ведутся работы по изготовлению конденсаторов с использованием новейших достижений в области нанотехнологий с повышением удельных характеристик продукта и снижением себестоимости.
Электрохимические конденсаторы прошли большой объем испытаний в России и США, где уже более 10 лет успешно применяются на грузовом и пассажирском транспорте для запуска ДВС, включены в конструкцию автобусов, на опытных образцах пассажирского и грузового транспорта с гибридными силовыми установками, в системах качественной энергии и энергетических системах промышленных предприятий. Официальным дилером компании Kold Ban International (KBI) в США конденсаторы ЗАО «Элтон» были представлены под маркой «KAPower». Около 400 автобусов компании GILIG и 200 автобусов компании NEW FLYER оснащены конденсаторами для стартерного запуска двигателя и эксплатируются в Денвере (штат Колорадо) и Бостоне (штат Массачусетс).
Одним из направлений использования конденсаторов является запуск двигателей на железнодорожном транспорте. В настоящее время проходят всесторонние технические и эксплуатационные испытания на железных дорогах ОАО «РЖД» (Приволжской железной дороге) и Болгарской Государственной дороге.
В результате опытной эксплуатации установлено, что применение конденсаторов позволяет:
Обеспечить надежный запуск двигателей в зимних условиях при
температуре до -50°С, что позволяет сократить работу двигателя на
«холостом ходу» и сэкономить до 20-25% топлива;
Применять более дешевую систему обеспечения энергопитания и
запуска двигателя по сравнению с традиционно используемыми
аккумуляторными батареями.
При использовании конденсаторов на локомотивах в составе гибридной силовой установки возможно сокращение расходов топлива в 3 раза, снижение вредных выбросов двигателя на 80%, сокращение расходов на техническое обслуживание и ремонт. При установке конденсаторов на электропоездах ЖД и метрополитена возможно накопление энергии торможения и использование ее для разгона поезда, что дает экономию до 30% электроэнергии, затрачиваемой на тягу, обеспечение автономного хода до 3-5 км и электропитания собственных нужд транспорта без внешней сети, снижение нагрузки на контактную сеть.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- НИИ молекулярной электроники разработал и приступил к выпуск...же поставлено российским производителям электронных изделий и модулей.
- Компания «СЭСТ-ЛЮВЭ», которая специализируется на выпуске ... 300 млн руб. Будет создано около 50 дополнительных рабочих мест.
- По итогам 2023 года в рейтинге регионов Сибири Иркутская область ...sp;иркутский завод «Фармасинтез» начал выпуск нового препарата.
Поделись позитивом в своих соцсетях


Комментарии 0