MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 января 36
44

Производство конденсаторов и конденсаторных модулей на ОАО Энергия

С 2007 года на ОАО «Энергия» организовано серийное производство 9 наименований кон­денсаторов и 6 наименований разработанных ЗАО «Элтон» конденсаторных модулей. В настоя­щее время ведутся работы по изготовлению конденсаторов с использованием новейших достижений в области нанотехнологий с повышением удельных характеристик продукта и снижением себестоимости.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest30.01.13 17:49:59
    По определению, 1 фарад - это емкость конденсатора, при которой заряд в 1 кулон создает между его обкладками напряжение в 1 вольт. Кулон же - это, грубо говоря, ампер в секунду. 1 Кл = 1 А*с = 1/3600 ампер-часа. Как перевести это в более-менее привычные единицы - не помню, получится то ли 4 ватт-часа, то ли 2,5 - не помню, разделить или умножить надо.    
    Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~17:53 30.01.13
    • 0
      Нет аватара grayrat30.01.13 18:16:48
      W=CU^2/2 q=CU Энергия W в джоулях. Накопленная энергия зависит от напряжения на обкладках квадратично. При разряде на постоянную нагрузку напряжение (и ток) падает по экспоненте I(t)=I0*exp(-t/RC) где I0=U0/R. Если зарядить конденсатор в 1200 фарад до напряжения 100 вольт, то энергия его составит 1200*100*100/2=6000000 джоулей. Это эквивалентно поднятию груза массой в 10 тонн на выстоу 60 метров (E=mgh), или (E=mv^2/2)разогнать автомобиль массой в 1 тонну почти до скорости 400 км/ч (трение и сопротивление воздуха не учитываем). Аккумулятор ёмкостью 75 А*ч напряжением 12 вольт запасает энергии 75*12*3600(секунд в часе)=3240000 джоулей, т.е. почти в 2 раза меньше, зато при разряде напряжение не снижается.
      • 0
        Нет аватара guest30.01.13 18:22:02
        Спасибо, а то физику я как-то подзабыл. А то, что там рабочий диапазон напряжений указан (у кого-то от полутора до 0,75 в, у кого-то от полутора до 0,3) - это что, не в курсе?
        • 0
          Нет аватара guest30.01.13 22:42:09
          Верхнее значение - максимальное напряжение, нижнее - минимальное напряжение хранения (при работе кратковременно можно разряжать ниже него -- до нуля) А вообще см. тут
        • 0
          Нет аватара grayrat31.01.13 11:13:08
          Ой, не заметил! А вот то, что напряжения такие низкие это плохо. Если напряжение 1.5В при ёмкости 10000 фарад, то энергия 11250 джоулей, а учитывая, что он разряжается не до нуля, а до половины напряжения, энергия будет меньше на четверть, т.е. - 8400 дж. Если такие конденсаторы объединить в батарею последовательно, взять штук 10, получится уже 15 в и запасаемая энергия будет 84кДж, что примерно в 4 раза меньше ёмкости аккумулятора на 12в.75Ач. От хорошего свежего аккумулятора крутить стартер можно несколько минут. По этому от конденсаторов запустить двигатель получится легко. Ещё плюс в низком внутреннем сопротивлении. Ток короткого замыкания I=1.5В/0.0003Ом = 5000 ампер. Рвать будт даже в лютый мороз. Низкие напряжения из за того, что это не совсем конденсаторы, а иониксы. В них обкладки конденсатора с диэлектриком между ними формируются на молекулярном уровне. Двойной электрический слой. Получается очень малое расстояние между обкладками. За счёт этого такие сумасшедшие ёмкости, но за счёт этого и такие малые напряжения, сравнимые с электрохимическими потенциалами элементов.