MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 172
44

Ученые ЦАГИ работают над созданием нового самолета малой авиации


Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) разработали технологическую платформу (совокупность взаимоувязанных технологий) доступного легкого многоцелевого самолета (ЛМС) с расширенными возможностями базирования. Эта платформа может быть использована при создании перспективного летательного аппарата на 9, 13 и 19 пассажиров, который должен соответствовать требованиям российского рынка самолетов малой авиации и обладать конкурентоспособностью на мировой арене.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7830.01.13 17:26:06
    Если не затруднит, поделитесь ссылкой, интересно почитать про эту птичку. У меня теплилась надежда, что его всё же доведут и пустят в серию - очень уж красив     Я нашел вот такую информацию:
    Первый полет продолжительностью 61 мин выполнил экипаж в составе летчиков-испытателей «ОКБ Сухого» Юрия Ващука (командир) и Алексея Лилье. Наземное руководство осуществляли Герой России, шеф-пилот «ОКБ Сухого» Игорь Вотинцев, главный конструктор – директор программы Су-80 Геннадий Литвинов, а общее руководство испытаниями – Генеральный конструктор «ОКБ Сухого» Михаил Симонов. Полет прошел без замечаний, и экипаж отметил хорошую управляемость новой машины.
    http://www.tele...6_07_08/p24.php
    Проведенные в КнААПО приемосдаточные испытания подтвердили улучшение характеристик управляемости самолета и эргономики кабины экипажа.
    http://www.ato....k-sertifikatsii
    Отредактировано: user78~17:35 30.01.13
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV30.01.13 17:42:17
      К сожалению источник не припомню уже, но информация такая была что Су-80 был сыроват (первое упомниание про него увидел в журнале Юнный техник кажется за 1990 год), довести его не успели из-за недофинансированя, а в связи с концентрацией всех сил на SSJ программу Су-80 свернули, позже читал что было совещания с премьер-минстром по вопросам развития малой авиации и тема Су-80 снова всплыла. Надежда вроде бы есть, и она в руках государства.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER30.01.13 17:54:23
      У меня теплилась надежда, что его всё же доведут и пустят в серию
      Самолёт так и не закончил сертификацию плюс отсутствие спроса именно на такой самолёт именно в тот момент - в результате проект закрыт, а технологичесткая оснастка для его сборки ликвидирована.    
      • 0
        user78 user7830.01.13 17:58:48
        Самолёт так и не закончил сертификацию плюс отсутствие спроса именно на такой самолёт именно в тот момент - в результате проект закрыт, а технологичесткая оснастка для его сборки ликвидирована.
        это понятно, в непростое время самолёт рождался. Но сейчас то дела в авиапроме получше, поэтому если и создавать самолёт, то как Су-35С на базе Су-27 - так и самолёт легкой авиации можно было бы создавать на базе уже разработанного проекта ИМХО. Естественно, с учетом появившихся за последние 20 лет новшеств. Но зарывать в землю такой брусок золота и начинать с нуля делать что-то похожее - зачем?    
        Отредактировано: user78~17:59 30.01.13
        • 0
          Ivan_Khl Ivan_Khl30.01.13 21:42:34
          То же самое хотел спросить.
          • 0
            Нет аватара Ivanov30.01.13 22:42:04
            может потому, что сухой - это машина более высокой весовой категории, а нужно что-то поменьше, на замену "кукурузнику"?
        • 0
          Нет аватара DmitryO31.01.13 11:08:03
          Разве сейчас у суховцев легкие времена? Они осваивают Су-35, делают Т-50, раскручивают SSJ-100, прикидывают SSJ-130... Где народ на все проекты набрать? Рабочих, инженеров... Хотя после заявлений о возрождении местной авиации они заявили о готовности возобновить С-80, но будет нелегко. И говорили, что самолет получился перетяжеленным. Все-таки это был их первый пассажирский, а подходы к конструкции для истребителей отличаются. Зато для Суперджета опыт С-80 пригодился.
    • 0
      Schtirliz Schtirliz31.01.13 14:37:44
      На Паралае пошукай. Your text to link here... http://paralay....ex.php?style=12
      Отредактировано: Schtirliz~14:38 31.01.13