MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 февраля 5
36

КАМАЗ совместно с Daimler готовится к выпуску партии магистральных тягачей

Первые образцы автомобилей КАМАЗ-5490, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния, проходят тестирование. В них частично используются компоненты Daimler – мосты, двигатели, а также каркас кабины Axor.

Одновременно с этим предприятие готовит новую линейку серийных автомобилей, которая появится в 2016 году и получит новые компоненты. Штамповка и сварка кабин различных модификаций с увеличенным спальным местом будут производиться на КАМАЗе, а элементами интерьера и экстерьера займутся поставщики.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zr.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ultra_novice02.02.13 09:57:28
    Ну, опять началось, почти уверен, что Вы даже не ответите на мой пост. Забиваем в поисковике Delta-Projekt Magirus, читаем, осознаем, пытаемся прикинуть, что в 1974 году на 1 миллиард тех марок ФРГ вполне могло спустить на воду полноценный авианосец(хотя конечно, он ФРГ не нужен, но это в тему "Мистралей"). Куда смотрело правительство СССР в то время - непонятно.   . История возникновения КАМАЗ-а также очень интересна. Чего-то в то время вопрос о 146% процентах иностранных комплектующих/технологий не поднимал.
    • 0
      Нет аватара guest07.02.13 21:14:56
      Единичные случаи это одно, а так сказать мейнстрим - совсем другое). а сейчас использование русских производственных мощностей под изготовление так скажем чужой интеллектуальной собственности это именно мейнстрим. Свою собственную разработку (в том числе узлов) терять нельзя. Например Автоваз может делать ниссан альмеру, нет не собирать, а именно делать от первого до последнего винтика. НО все равно это Ниссан. А нужно развивать свою разработку.
      • 0
        Нет аватара ultra_novice07.02.13 21:46:01
        Свыше 10000 грузовиков в 1970-х годах - сложно назвать это каким-то особым "исключением". Да и слишком уж много таких "единичных исключений случаев было за историю СССР(та же Финляндия - наверное, морских судов на полмиллиона тонн водоизмещения точно будет, трубы и т.д. и т.п.). Вроде был БЕЛАЗ, но почему то так же закупались Komatsu. С таких вот единичных "исключений" сложилось отрицательное сальдо торгового баланса, которое и подкосило СССР, стало той "последней соломинкой".
        • 0
          Нет аватара guest08.02.13 17:41:46
          И к чему это всё? нельзя покупать надо делать своё? Согласен. Только надо не просто делать свое, на базе чужого чертежа, а еще и разрабатывать, внедрять и импортозамещать. Повторю - Ниссан сделанный на вазе до последнего винтика из русских деталей и материалов все равно Ниссан.
          • 0
            Нет аватара ultra_novice08.02.13 21:42:37
            Нет, я хотел сказать, что правительство СССР чего-то не особо расстраивалось, что не может сконструировать грузовики для своих строек века. Никто не говорил "Это не Ту-4, это В-29, а лампочка Эдиссона, не ВАЗ, а FIAT". Мне лично все-равно как машина называется, технологии идут в Россию (может и десятилетней давности, но для России это рывок вперед лет на 25). Кроме того, сальдо торгового баланса - пошлины на подержанные иномарки - кто-то в правительстве России правильно смекнул, что схема "мы и сырьё, а они нам свои автомобильные свалки" не пройдёт. Посему и стали открываться заводы в России. Раньше все были недовольны пошлинами на иномарки, а теперь степенью их локализации, мол, "не наша конструкторская школа", хотя собственную конструкторскую школу поливают грязью постоянно. Один чёрт найдут к чему придраться.