MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара pavka9704.02.13 19:42:54
    Ваш друг привирает или его дурят в автосервисе. Цена ремня ГРМ с роликами помпой, сальником плюс работа в районе 8 тыс. рублей (сам ремень в районе 2 тысяч), меняется раз на 100 000 км. Настоящий японский ремень стоит подороже ходит намного дольше. Японские машины крепкие и ремонт сопоставим с нашими новыми машинами, но в отличии от наших они почти не гниют. У нас в городе 80 процентов прульных японок шнуркует, а менять не на что. Порой старая после мелкого ремонта лучше и крепче новой. вот так то .... Вот и ждем когда родит отечественный автопром паркетник или минивэн по нормальным ценам с японским фаршем.
    • 0
      Нет аватара guest04.02.13 20:51:43
      А если клапана загнет? =) Здравствуй капиталка - это и есть 30-50 тыщ =)
    • 0
      Нет аватара guest04.02.13 21:40:55
      Вы наверно не вкурсе, но обычно ГРМ рвется на ходу, а это значит погнутые клапаны, разбор головы двигателя и почти её полная замена. А насчет крепкие, я же выше написал. У него постоянно что-то ломается. Раз в месяц два что-то меняет или продувает или ещё что. Ну и вы наверно сравниваете девятку 90-х годов с японским оцинкованным кузовом. Сравнивать нужно одинаковое. Сейчас кузовы на вазе стали значительно лучше, на 70% оцинкованный.
      • 0
        Нет аватара strange200705.02.13 05:35:19
        Не спорте. Они будут вкладывать деньги постоянно и не малыми суммами, при этом всем твердить про мегакачество. Многие стесняются пороков и это нормально
    • 0
      Нет аватара strange200705.02.13 05:34:09
      Мотор QR-20. Образец японской надежности. Навернулся ГРМ. Завести машину смогли через неделю и стоимостью почти в 40 тыс. Делал знакомый с огромными скидками. Так что не надо ля-ля про цены. Так вот мой мотор ниссановский был. Митсубисиевские моторы от делики в 2 раза дороже по стоимости обслуживания. Перед зимой стойки поменял на японские, весной выкинул их нафиг и поставил корейские. Японцы делают только фуфло! Это просто в 90-е были диковинки косоглазых, в реальности там не машины, а набор для ремонтов!!!! Так что не надо врать про их божественность
    • 0
      Нет аватара airaleais05.02.13 06:21:52
      а ниссан максима а32 99ого года, автомобиль бизнес класса, считается надежным автомобилем? просто интересно =)
      • 0
        Нет аватара guest05.02.13 08:14:25
        О, вот об этом я могу поведать. Как раз у такой машины мой дядюшка ушатал ходовую и сцепление за 20 с небольшим тысяч километров. Причем нельзя сказать, что он как-то особо сурово с ней обращался. Он приличный немолодой человек, директор завода, ездит аккуратно - на работу да на дачу. Дорога не идеальная, но вполне приличная. В общем, я бы не назвал это образцом качества. Машина красивая, но хлипкая.
        • 0
          Нет аватара strange200705.02.13 08:32:45
          Потому что подобные авто используются по ровным дорогам и официальными обслуживаниями. В общем авто неплохой, но для японских реалий
          • 0
            Нет аватара guest05.02.13 08:53:02
            Я все понимаю, но чтобы за 20 тысяч посыпалась вся подвеска - все резинки, стойки, тормозные диски и суппорта (!) под замену - это же смех на палке...
            • 0
              Нет аватара strange200705.02.13 09:06:50
              Хех! Тут надо смотреть на ТЗ на авто. Просто многие экземпляры от мороза на глазах разваливаются. У меня на ниссане 2001 года, за первые 2 месяца, после 20 тыс км тоже подвеска рассыпалась. Еще через пару месяцев, шаговый мотор приказал долго жить. Как только морозы тюкнули ниже -20, попал на дверной замок, точнее контактная колодка раздвижной двери. Через несколько дней ГРМ, клапана, капиталка двигателя. После зимы, в один из моментов комп перешёл в аварийный режим и пришлось посреди ночи звать эвакуатор... за город. Потом датчик температуры глюканул и комп запретил мотору раскручиваться больше 2-х тыс оборотов. Подвеска, резинки и т.д., уходили как семечки, только и успевал менять. Я езжу аккуратно. Просто много и на далёкие расстояния. Понимаете, это не плохие машины, но не предназначены они для далекой езды от автосервиса. Особенно зимой