стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74
A_SEVER 08 февраля 2013, 18:10

Второй Суперджет отправился в Венецию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

8 февраля самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95024, вылетел из Комсомольска-на-Амуре в Венецию для монтажа салона и покраски. Самолёт совершил первый полёт 16 декабря 2012 года и предназначен для мексиканской авиакомпании «Interjet».

Перелёт выполняется с посадками на дозаправку в Новосибирске и Жуковском, на время перегона самолёт получил временную регистрацию RA-97007.

Это уже второй самолёт, переданный российско-итальянскому СП «SuperJet International». Первый (с/н 95023) прибыл в Венецию 6 октября прошлого года.

RA-89011 авиакомпании «Якутия», регулярный рейс Якутск-Новосибирск-Якутск:

Фото Андрея Чурсина с сайта russianplanes.net  Аэропорт «Толмачёво», 8 февраля 2013 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    08.02.1320:04:24
    "+" Плюс. Недолго, ПМСМ, то время, когда новости о новых SSJ будут обыденностью. Но тогда, на МС-21 переключимся.    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.02.1323:39:43
      Но тогда, на МС-21 переключимся.
      Чудится мне. что МС-21 дело не кончится ;)
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        08.02.1323:47:31
        У меня нет никаких сомнений, что и до "звезды смерти" доберемся. А определенный контингент будет стонать, дескать на боевых лазерах император Палпутин и Дарт Медвейдер попилили.    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          08.02.1323:55:33
          император Палпутин и Дарт Медвейдер
             
          на боевых лазерах
          Конечно попилили. Мне плазмомёты завсегда круче казались!    
      • 0
        Нет аватара WJ
        09.02.1300:10:08
        Как думаете, Фрегат-Экоджет взлетит?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.02.1300:19:42
          Если хорошо пнуть     Шутки шутками, но... Очень сумляваюсь, что Экоджет пойдет в серию. Идея интересна, Может быть когда-нибудь и в серийные самолеты реализуется. Если Вас именно волует отрыв от земли - то скорее всего взлетит. С этой проблемой больше 100 лет назад все решили.
    • 0
      CCCP CCCP
      09.02.1317:54:14
      Пока путо-тролли усиленно пиарасят франко-американский "Суперджет" и МС-21, наш авиапром продолжает медленно загибаться - 90 лет - полёт НЕ нормальный Неполный список добиваемых российских и русско-украинских лайнеров: Ан-148

       © engine-market.ua

      Ту-334

       © images2.jetphotos.net

      Ил-114

       © cdn-airliners.net

      Ил-96

       © cdn-airliners.net

      Отредактировано: CCCP~17:54 09.02.13
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        09.02.1318:01:23
        наш авиапром продолжает медленно загибаться
        Вы свои мысли давайте. А не ссылку на очереную журноламерскую заказушную пирдуху.     PS: Видите ниже, комменты потерты - так это я пытался экспердшу Оленьку Божьеву "пропеарасить". Был неправ, за что меня и потерли.
        Отредактировано: WriteThrough~18:01 09.02.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.02.1318:17:49
        Цитата из статьи по Вашей ссылке:
        Лайнеры аналогичного класса, соответствующие отечественным условиям эксплуатации, Ан-148 и Ту-334, напротив, всячески «прячут» от пассажира, не дают развивать массовое производство.
        Если количество Ан-148, эксплуатируемых в России, в настоящий момент равно количеству эксплуатируемых SSJ100 - по 12 самолётов каждого типа - на чём основано это утверждение? Кстати, почему Вы свои комментарии всегда оставляете под новостями о Суперджете и упрямо игнорируете новости о новых Ан-148: http://sdelanounas.ru/blogs/28753/ Почему Вы в своих комментариях не упоминаете о госзаказах на Ту-214, Ил-96-300 и Ан-148? И как можно добить Ту-334, который и так не выпускается, проиграв более совершенному Ан-148? Нельзя добить то, что и так умерло!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.02.1318:40:16
        Ещё одна ложь Леонова:
        Одним росчерком пера останавливалась эксплуатация надёжного и экономичного Як-42
        Автор видимо забыл, что полёты Як-42 приостанавливались на время расследования авиакатастрофы, а потом были возобновлены: http://russianplanes.net/new/?sereq=Як-42
      • Комментарий удален
  • 0
    Александр Ермаков
    08.02.1320:15:06
    А что с первым мексиканским? Макаронники никак обои не поклеят?    
    • 0
      user78 user78
      08.02.1321:20:09
      Макаронники никак обои не поклеят?
      да венецианцы вообще похоже плохо умеют работать, их коньком всегда была торговля    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.02.1321:48:48
      А что с первым мексиканским?
      Прежде чем приступать к работе, итальянцы должны сертифицировать производство, чем они и занимаются! ГСС пока им создаёт производственный задел...
      • 0
        Александр Ермаков
        09.02.1300:26:36
        Дык читал статью, проиллюстрирована фотками, как мужики венецианские что-то в салоне прикручивают. Правда, писалось, что они, мужики, типа учатся.
      • 0
        Нет аватара Prostotak
        10.02.1301:29:39
        кстати, а SSJ 100 на http://www.flightradar24.com/ этом ресурсе видно? Вы не в курсе?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.02.1302:21:00
          SSJ 100 на http://www.flightradar24.com/ видно?
          Как и любой другой современный самолёт видно!    
          • 0
            Нет аватара Prostotak
            10.02.1314:08:29
            спасибо!!! Значит бум ловить
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              13.02.1311:42:33
              спасибо!!! Значит бум ловить
              Вот, пожалуйста - второй испытательный полёт самого нового Суржика:

               © s55.radikal.ru

              Справедливости ради - Ан-148 и Ту-204 тоже можно поймать!    

  • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      08.02.1320:50:37
      Самое печальное, что обыватели далёкие от понимания реальности ведутся на такие заказные статейки. Так что лучше на всякий случай не распространяйте подобное вообще.
    • 0
      Нет аватара Rumpelstilzchen
      08.02.1320:54:07
      По заказу КБ Антонова...
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Leonsio
    08.02.1321:34:09
    А что там с аэрофлотовскими .. Кто в теме ?
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      08.02.1321:57:12
      Одни летають. Другие производятся…
      • 0
        Нет аватара Leonsio
        08.02.1322:55:26
        В шереметьего недавно пялился на перон , чтоб в живую увидеть .. Иномарки по кругу
        Отредактировано: Leonsio~22:56 08.02.13
        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          08.02.1323:28:12
          Ну вот таблицы налёта: раз, два. Хотите сфотать — см. расписание рейсов Аэрофлота. В Нижний Новгород, например, SSJ 100 ежедневно летает, и т. д.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.02.1311:28:53
      А что там с аэрофлотовскими
      Пресс-релиз ГСС.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.02.1321:40:25
    Один раз ссылку на эту хрень уже давали - и хватит!
  • 0
    Нет аватара se05
    08.02.1323:58:41
    Весь мой жизненный опыт доказывает, синхронизированный выброс негатива в прессе способны организовать только очень влиятельные силы или народный гнев. Если к этому добавить такие события как возможность увеличения рыночной доли РФ (появляющейся при проведении выставок), то всегда видны американские уши, но не украинские. Ну нет у нашего злейшего брата такого влияния на нашу прессу.
    Отредактировано: se05~23:59 08.02.13
    • 0
      Нет аватара WJ
      09.02.1300:12:00
      Американские уши, когда Суперджет сожрал всю нишу для Анов - это просто смешно.
      • 0
        Нет аватара se05
        09.02.1300:18:03
        Я имею ввиду индийский рынок. Именно о нем сказал вчера Погосян. Три десятка машин - это серьезно. Жаль только родной Аэрофлот ведет себя некрасиво.
        Отредактировано: se05~00:25 09.02.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.02.1300:26:25
      синхронизированный выброс негатива в прессе способны организовать только очень влиятельные силы
      Достаточно МК, РБК и Аргументов недели, а другие СМИ просто перепечатывают.
      возможность увеличения рыночной доли РФ
      Увеличение заказов-> Увеличение объёмов производства-> Снижение сибестоимости-> Увеличение конкурентоспособности за счёт более низкой цены Кому это может быть невыгодно?
      • 0
        Нет аватара ten77
        09.02.1310:57:40
        Меня всегда удивляет пассивность компании Сухой в части защиты своих интересов в суде. И сразу возникает подозрение, что 1) в компании, по крайней мере в пресс-службе и юр.отделе, протирают штаны и юбки бездари, которые в отличие от технарей не способны сделать что-то толковое и защитить компанию от лживых нападок или 2) на самом деле что-то не так и не хотят раздувать скандал по реальным косякам. Вот к примеру http://lenta.ru...13/02/08/super/ Вывод такой - если и на это раз в ГСС утрутся и не подадут в суд за клевету, то я, по крайней мере, буду крайне разочарован. Показательная порка крайне необходима! Нужно потратить немного денег, нанять специалистов и провести грамотную и ненавязчивую PR компанию. Ведь не каждый читает "викидот суперждет" и "СУН".
        Отредактировано: ten77~13:15 09.02.13
    • 0
      Александр Ермаков
      09.02.1300:29:01
      всегда видны американские уши, но не украинские
      Замечу, что у украинских ушей ливрея исключительно звездно-полосатая.
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    09.02.1300:17:32
    Похоже самыми обиженные из-за успехов Суперджета - это журналисты. В некоторых странах широко разрекламированные Боинги все никак не начнут как положено летать и...тишина.....а тут вцепились мертвой хваткой   
    • 0
      Нет аватара Leonsio
      09.02.1315:02:28
      Кстати, в 787 наших железок тоже определенное количество есть ... А заказов под штуку бортов .
  • 0
    Нет аватара Sneg
    09.02.1300:24:13
    Какие-нибудь развитые страны заинтересованы в суперджете? Или только "Гондурасы" покупают?
    • 0
      Нет аватара WriteThrough
      09.02.1300:27:59
      А есть разница? Когда деньги платят.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.02.1300:32:43
      Какие-нибудь развитые страны заинтересованы в суперджете?
      Вопрос провокационный! По каким критериям будем оценивать степень развитости? И как быть с тем, что более перспективными считаются не развитые, а развивающиеся страны?
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        09.02.1300:36:42
        Твердого контракта, пока конечно нет. Но так и США недолго в "гондурасы" записать.
        • 0
          Нет аватара guest
          09.02.1309:25:24
          США и есть гондурас, только с геями и печатным станком.
          Отредактировано: Денис Демидович~09:25 09.02.13
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        09.02.1302:02:57
        Почему же загрызут? Товарищу объяснят, какие страны покупают суперджеты: те же страны, что покупают боинги и аэробусы, бомбардье и т.д. Эти же страны покупают и суперджеты. Раньше они же покупали и фоккеры - но голландский авиапром вылетел в трубу. Прекрасно, что российский авиапром развивается!
    • 0
      Akimich Akimich
      09.02.1305:14:10
      Мексика, Индонезия, Лаос - поставки идут, Швейцария, Италия подойдут? В США две компании протоколы о намерениях подписали, видимо, за мексиканскими понаблюдают.
    • 0
      MAF MAF
      09.02.1305:20:09
      в "развитые страны" очень сильное лобби без которого фиг что продашь или купишь. Делайте выводы..
      • 0
        Нет аватара se05
        09.02.1307:31:03
        Погосян, безусловно, способный инженер, руководитель, политик. Он знает законы входа в чужие рынки. Даже беглый анализ основных стран/фирм западных поставщиков и удивительно низкий уровень локализации SSJ 50% доказывают, Европа и США в числе потенциальных покупателей. Надеюсь, победа будет на стороне SSJ.
        Отредактировано: se05~07:35 09.02.13
        • 0
          MAF MAF
          09.02.1307:51:37
          Вы ошиблись в проценте локализации - она выше 50% (по двигателям там 50%), но это ни чего не меняет. К примеру вероятность поставок SSJ в Штаты я считаю даже не нулевой а отрицательной, поскольку там все еще живут во времена холодной войны и до сих пор гуляет поговорка: лучше быть мертвым чем красным. Так что увы. Та же ситуация с Канадой. Так что тоже увы. Европа и азия, точнее Азия и Европа вот возможные рынки сбыта.
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            09.02.1309:07:19
            А вот я думаю ненулевая. Запускают же они свои Атласы на тоталитарных РД-180.
            • 0
              MAF MAF
              10.02.1306:12:41
              альтернативы нет, бо просрали полимеры    
    • 0
      Нет аватара guest
      09.02.1309:26:42
      У вас воллстрит головного мозга? Мыслите исключительно их рейтингами?
    • Комментарий удален
    • 0
      edsw edsw
      09.02.1311:39:09
      У развитых стран свои самолеты есть.
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        09.02.1312:46:45
        А у Японии есть? Или она не развитая страна?
        • 0
          edsw edsw
          09.02.1312:50:40
          Крупные рынки развитых стран заняли компании типа аирбас и боинг,так что ворваться в них будет сложно.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.02.1312:52:08
          А у Японии есть?
          Есть. Mitsubishi F-1 и Mitsubishi F-2, к примеру. Но "нельзя объять необъятное"(С) Гражданских аэробусов не делает. Незачем...
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            09.02.1313:00:04
            Да просто не нравится выражение "развитая страна". Япошки много чего не делают, и не только "незачем" - в чем то до сих пор наказаны, за "шалости" времен ВМВ, а что-то тупо не умеют, как например авиацию. Mitsubishi F-2 - не смешите меня - это амерский F-16    .
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              09.02.1318:20:21
              Просто все запутались и забыли историю терминов. Истинное значения фразы развивающаяся страна относится к экономике. Правильно говорить, страна с развивающейся экономикой. В странах с неразвивающейся экономикой идет стагнация, прирост ВВП близок к нулю. Это мы наблюдаем в Европе и США. А в Бразилии, Китае и России ВВП растет, поэтому эти страны с развивающейся экономикой.
              Отредактировано: Zveruga~18:20 09.02.13
    • 0
      Нет аватара mamomot
      09.02.1314:15:05
      Если бы не стояла угроза "дружественного" визита каких-нибудь олюрайт, коинтон, меркель,олланд, то, уверен, в швейцариях, голландиях, швециях уже летали бы наши самолеты!
  • 0
    Нет аватара vosxod
    09.02.1312:53:59
    Думается для судьбы ССЖ показательным будет МАКС-2013.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,