MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 февраля 16
55

LADA Granta пять месяцев держит лидерство по продажам в России

LADA Granta по итогам января 2013 года вновь стала самым продаваемым автомобилем в России, преодолев отметку в 10 тысяч продаж за месяц — 10589.

Напомним, что марафон лидерства по продажам для Granta начался с сентября 2012 года. На продажах не сказалась даже недавняя отзывная кампания «АвтоВАЗа» на 45348 автомобилей для перепрограммирования блока управления системы надувных подушек безопасности.

Успех модели на российском рынке, как считает большинство автоэкспертов, обусловлен низкой ценой и достоаточно высокими для российского автопрома потребительскими качествами. Автомобиль выпускается в 12 комплектациях, стоимость которых варьируется от 269 до 382 тысяч рублей. Кроме того, LADA Granta — первый серийный автомобиль отечественного производства с автоматической коробкой переключения передач.

Как сообщают сотрудники «АвтоВАЗа» в ближайшее время Granta получит ряд новых опций, связанных с навигационной системой: мультимедийная система будет оснащаться устройством Глонасс/GPS; будет применена оригинальная комбинация приборов со встроенным дисплеем подсказчика направления движения; основной экран навигатора будет7-дюймовым.

К середине 2013 года в «Гранте» появится система стабилизации курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности, которые будут доступны в комплектации «люкс».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.wheelsinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара antilozh13.02.13 08:05:06
    тоже подумываю о приобретении Гранты, и как многие стараюсь оценить её. и вот на днях меня подвез один человек, и раз попалась такая удача, пока ехали я его пораспрашивал. машина была выпуска декабря 2012. и так, человек не жалуется на машину в общих чертах, но еще ему надо поставить плюс за сдержанность - за 2 месяца эксплуатации 2 раза машина была на гарантийном ремонте. первый раз - болт внутри коробки передач оторвался и срезал шестерни. в итоге узел заменили за 12 дней по гарантии. второй случай у него произошел с генератором - он загудел, после осмотра выяснилось разрушении подшипника генератора. также заменили по гарантии. обе поломки занесли в базу, а фотографии разрушенной коробки дистрибутор отправил на завод. возможно, первый случай вообще уникальный, по крайней мере о других подобных случаях я не слышал. теперь собственно о моих ощущениях, как пассажира и потенциального покупателя - машина показалась комфортной в той части, что салон очень просторный, подогнаны панели очень хорошо, правда материал простенький, но в целом повторюсь, салон выглядит хорошо. также понравился низкий уровень шума, плавность ходя и хорошая работа подвески. внешне машиша тоже выглядит хорошособраной - по крайней мере, зазоры и стыки равномерны и не большие. в общем, мнение осталось двояким. с одной стороны машина вызывает хорошие эмоции, а с другой - кто следит за качеством? неужели нельзя не обжигаться на таких глупостях, как плохо закрепленный болт коробки (а может он вообще попал в коробку случайно)? почему о проблемах с генераторами я слышу от каждого 3-го владельца - не закрепили крепление, не натянули ремень, загудел и т.д.? я пнимаю, что ВАЗовцы будут говорить одну и ту же отмазку - за 9000 долларов вы хотите качественную машину и т.д... но так нельзя - если делаете, то делайте качественно и по совести... PS: надеюсь, что приход Рено и Ниссана поднимет качество ВАЗовских машин, по крайней мере прогресс уже заметен. PPS: машина за 10-11 тыс уже имеет полный электропакет, АБС и кондиционер, видимо на такую и буду ориентироваться. и если качество будет поднято, то не жалко еще переплатить 1 тыс долларов.
    • 0
      Нет аватара kruchen13.02.13 08:11:19
      про болт жесть, конечно )) но никто не застрахован, что на старой японке не будет подобных поломок. Только здесь все сделают по гарантии, а японца придется за свой счет ремонтировать... Хотя тут как повезет - у меня моц Яма 1989 года - работает как часы до сих пор, знай только меняй расходники.
    • 0
      Нет аватара strange200713.02.13 09:27:53
      то не жалко еще переплатить 1 тыс долларов.
      уверяю, если макс увеличивать, цена вырастет ооочень высоко. Иносранки будут дешевле, но не по себестоимости. Как мне кажется, в России надо развивать сеть специализированных организаций, по лечению детских болезней. Может это и смешно, но учитывая мировую практику "покупать новую машину каждые 3 года", я ЗА "подкрутить гайки после покупки"