MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 февраля 16
55

LADA Granta пять месяцев держит лидерство по продажам в России

LADA Granta по итогам января 2013 года вновь стала самым продаваемым автомобилем в России, преодолев отметку в 10 тысяч продаж за месяц — 10589.

Напомним, что марафон лидерства по продажам для Granta начался с сентября 2012 года. На продажах не сказалась даже недавняя отзывная кампания «АвтоВАЗа» на 45348 автомобилей для перепрограммирования блока управления системы надувных подушек безопасности.

Успех модели на российском рынке, как считает большинство автоэкспертов, обусловлен низкой ценой и достоаточно высокими для российского автопрома потребительскими качествами. Автомобиль выпускается в 12 комплектациях, стоимость которых варьируется от 269 до 382 тысяч рублей. Кроме того, LADA Granta — первый серийный автомобиль отечественного производства с автоматической коробкой переключения передач.

Как сообщают сотрудники «АвтоВАЗа» в ближайшее время Granta получит ряд новых опций, связанных с навигационной системой: мультимедийная система будет оснащаться устройством Глонасс/GPS; будет применена оригинальная комбинация приборов со встроенным дисплеем подсказчика направления движения; основной экран навигатора будет7-дюймовым.

К середине 2013 года в «Гранте» появится система стабилизации курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности, которые будут доступны в комплектации «люкс».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.wheelsinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kruchen13.02.13 09:51:33
    летом ездил в Крым из Екатеринбурга на ситро, около 7000 км намотал - это достаточно дальняя поездка? с квартирой согласен, но в машине клеить обои не собираюсь ))) машина мне нужна, чтобы добраться из точки А в точку Б, все. Ставить литье, слики, опускать ниже плинтуса, ведро вместо глушака, псевдоксенон, катафотики и прочая ересь вряд ли может считаться признаком настоящего человека, скорее клоуна )))
    • 0
      Нет аватара strange200713.02.13 10:13:33
      летом ездил в Крым из Екатеринбурга на ситро
      я на ниссане либерти тоже по нескольку дней ездил по природам. И тоже не ломался. Все поломки только дома или рядом. Но теперь я с ужасом понимаю, что случись любая поломка в местах, где нет связи и машины за несколько дней ни одной, то скорее всего, сейчас тут бы не писал. Скажем так, Вы на ситро сгоняйте до Норильска через Томск под новый год. Просто попробуйте представить, на сколько Вы уверены в своем авто, что сможете даже детей взять. И с квартирой я не просто так пример привел. Вы когда нибудь ночевали в машине? Ну да, можно и в палатке, но ниже -15 для ночевки, есть снаряга только у меня, потому что это не дёшево. Так вот если бы Вы ночевали, то, скорее всего, задумались бы о странном газе СО. Датчики газа ставят только в топовых комплектациях дорогущих машин, т.е. для нас, обычных работяг это заоблачная мечта. Но почему тогда для домашнего использования, подобный сигнализатор, в полном фарше стоит всего 2 с копейками тыс. рублей????? Цифровой сигнализатор СО А если лучше поискать, то можно и за 880 руб найти. А если уметь читать, то можно найти за пару сотен индикатор для большинства контроллеров. Но, если в УАЗ это и еще несколько сотен нужностей, можно установить, при этом создав идеальные удобства, то в тот-же мерин уже нельзя. Точнее можно, но там ценник и время такой, что проще довольствоваться тем, что есть с завода Мысль я правильно излагаю? Иносранки упор делают на обезьяннью сущность людей - раз этого нет, значит и не должно быть. Если очень надо, платите... много платите. Я понимаю, что колхозить у всех получается топорно. Но вспомните СССР, ремонты тоже делали из того, что найдем. Как появился спрос, сразу возникло куча профессионалов по ремонтам. С авто так-же, просто нет спроса. Обычные люди ведутся на лозунги буржуев. Я очень рад, что таких людей все меньше и меньше.
      • 0
        Нет аватара kruchen13.02.13 10:17:38
        Ночевал в машине в -20 с лишним (с женой поссорился), все нормально было, двигатель работал всю ночь, поскольку жив, значит CO в салон не рвется )))
        • 0
          Нет аватара strange200713.02.13 10:22:24
          Вот-вот. Мы тоже ночевали с работающим двиглом и тоже все нормально. Но всегда ли так будет? Смерти появляются, к сожалению (сосед так и задохнулся). Но разговор не о том кто где выжил, а о том, как себя обезопасить. Пунктов к авто очень много, если ездить везде. Так вот с любой иносранкой решение только одно - надеяться на авось, с нивами можно быть почти полностью спокойным. Просто я не за лозунги цепляюсь, мне надо детей вывозить на природу
          Отредактировано: strange2007~10:23 13.02.13
      • 0
        Нет аватара vvs15.02.13 13:39:48
        А что этот датчик СО должен делать? Тупо верещать или движок глушить? А то не хотел бы я курить в машине, в которой датчик СО глушит двигатель...    
        • 0
          Нет аватара strange200715.02.13 13:46:51
          Верещать. Дёшево и сердито. Опять же, чувствительность настраивается тоже. Надо только покумекать что смертельно опасно. Много мелочей есть тех, которые нужны, но их нет. Или вот один из примеров: читальный свет. Да, как бы это не было смешно, но лёжа читать трудно, когда освещение сверху. Вот казалось бы мелочь, а попробуйте встройте, например, в ипсум. Что бы освещение было снизу и сбоку. Кидать провода под обшивкой сомнительное занятие, ведь такой колхоз может нарушить "продуманный" интерьер автомобиля. Про меринов вообще молчу, там нарваться на повреждение заводских датчиков раз плюнуть.