стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17

Группа ГАЗ передала в опытную эксплуатацию первые 10 серийных автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС CNG»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

20 февраля в Нижнем Новгороде передана в опытную эксплуатацию первая партия из 10 серийных автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС CNG»  работающих на бензине и сжатом природном газе метане (CNG).

  • фото: vremyan.ru
  • фото: vremyan.ru

Первым заказчиком стала компания «Газэнергосеть — Нижний Новгород».

В составе автомобиля — четыре газовых баллона объемом 53,4 литра с максимальным рабочим давлением 200 атмосфер. Запас хода автомобиля на газовом топливе составляет 300 км.

«Группа ГАЗ» планирует начать серийное производство автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с битопливным двигателем, работающем на бензине и сжатом природном газе метане (CNG) осенью 2013 года.

 

«ГАЗель БИЗНЕС CNG» сертифицирована и получила Одобрение типа транспортного средства в конце 2012 года. Все узлы и компоненты газовой системы автомобиля сертифицированы в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии ООН № 110.

Поставщиком комплекта газового оборудования является итальянская компания OMVL — один из мировых лидеров в производстве газовых систем. Автомобиль оснащен единым блоком управления двигателем (бензин и газ), которые обеспечивают плавность переключения между двумя видами топлива. Также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа горючей смеси.

 

Справка

Сжатый природный газ метан является самым дешевым из широко используемых сейчас видов моторного топлива. Топливные затраты на 100 км пробега на автомобили с двигателем CNG почти на 60% ниже, чем на автомобилях с двигателями на сжиженном газе более чем в два раза ниже, чем на автомобилях с дизельным двигателем и в два с половиной раза ниже, чем в автомобилях с двигателем на бензине.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    20.02.1320:27:11
    Поясните почему "в гаражах" это давно научились делать, а серийно только что?
    • 0
      ViPo ViPo
      20.02.1321:09:52
      Мелкие производители обычно быстрее реагируют на требования рынка.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        20.02.1321:19:13
        Ну не на двадцать (или пятнадцать) же лет? Значит не настолько выгодно?
        Отредактировано: Russia_Touristo~21:19 20.02.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.02.1309:01:14
          Примерно так. Что бы производитель начал их массово производить, должен созреть рынок. Вся фишка именно в массовости. Делать чисто десяток для крупного завода не выгодно. А делать массово... Во-певых это какое никакое удорожание. У двухтопливных по меньшей мере прибавляется газобаллонное оборудование. Во-вторых завод не гараж. Надо провести всякие испытания и сертификации. В-третьих подготовить персонал фирменного СТО для обслуживания таких машин. В-четвертых должна быть инфраструктура. Кто купит двухтопливную, если газом не заправишься? А как раз лет 15 назад я помню как было с газом в Тюмени. 1 заправка на весь город у которой по вечерам очереди собирались. С учетом, что тогда машин с ГБО было кот наплакал - уже показатель.
          • 0
            Нет аватара Webbert
            21.02.1310:19:56
            Сколько не общался с газелистами кто коммерцией занимается,то покупая Газель сразу переходят на газ и о каком массовом рынке вы говорите? Потому что все считают денежки ,а на газу им очень выгодно ездить (по-крайней мере было так)
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              21.02.1310:25:22
              покупая Газель сразу переходят на газ
              Последние лет 5-7? Да. А до того?
              • 0
                Нет аватара Webbert
                21.02.1310:34:08
                А 5-7 все-таки большой период ...хотя у нас думаю по-дольше
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  21.02.1310:39:37
                  Естественно разработка и постановка на производства занимает меньше времени. Но иной раз случаются таки тривиальные вещи типа отсутствия денег на ту постановку. То же обучение персонала денег стоит
            • 0
              Boris_45 Boris_45
              21.02.1311:38:26
              Там ещё круче замешано. Продавцы по требованию покупателя могут сразу установить ГБО. Даже с удалением бензобака. Но в статье разговор идёт о сжатом метане, а не о сжиженном природном газе.
          • 0
            Akimich Akimich
            21.02.1316:29:17
            Да что Тюмень, в Москве в конце 90-х было то ли три ,то ли четыре заправки. У друга был авто на газу, мотался через пол-города на "Северянин"
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      21.02.1311:34:35
      Вы не путаете сжиженный природный газ и сжатый метан? Это несколько разные вещи.
      • 0
        Toliamba Toliamba
        21.02.1317:45:51
        Это вы путаете, сжатый метан и есть природный газ, о чем есть упоминание в статье компримированный природный газ ( CNG ), а вот сжиженный, тот который в больших пузатых баллонах это пропан-бутановая смесь.
        Отредактировано: Toliamba~17:51 21.02.13
  • 0
    Нет аватара stasik
    21.02.1313:27:44
    а где же газель некст? когда появится?
  • 0
    Нет аватара guest
    22.02.1302:14:09
    Чего то много жрёт газель эта. 200 литров CNG на 300км. У меня Нисан Алмера 2004 года, 1.6л движок, потребляет 35 литров LPG на 320-350км.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.02.1302:58:10
      У тебя - ЛИТРОВ СЖИЖЕННОГО газа. У этой ГАЗели - СЖАТЫЙ газ! Разницу - объяснять? Ну не сжижается метан В ПРИНЦИПЕ, физика, при любых давлениях даже при минус 50 градусах. А пропан-бутан - элементарно сжижаются и при плюс 50.
      • 0
        Нет аватара guest
        22.02.1307:10:15
        Восполнил пробел о метане в интернете. И так. Во первых, любой газ сжижается включая метан. Во вторых, Природный газ, как и любой другой, может быть сжат при помощи компрессора. При этом занимаемый им объем значительно уменьшается. Природный газ традиционно сжимается до давления 200–250 бар, что приводит к сокращению объема в 200–250 раз. В нашем случае, именно в этом состоянии он используется газовым оборудованием газели. А еще получение КПГ является промежуточной ступенью при производстве СПГ. Природный газ, охлажденный после очистки от примесей до температуры конденсации (-161,5 °С), превращается в жидкость, называемую сжиженным природным газом (СПГ). Объем газа при сжижении уменьшается в 600 раз, что является одним из основных преимуществ этой технологии. http://www.gazp...ed-natural-gas/
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,