стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
134

Судостроительные заводы России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Предлагаю Вашему вниманию обзор, посвящённый судостроительным заводам России. Заводы приведены в алфавитном порядке с указанием актуальных производственных программ. Небольшие заводы по строительству катеров, лодок и яхт в обзоре не рассматривались. 

1. ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Пограничный сторожевый корабль проекта 10410 «Светляк» (БО ФПС ФСБ)

Пограничные сторожевые катера проекта 12200 «Соболь» (БО ФПС ФСБ)

Пограничные сторожевые корабли проекта 22460 «Охотник» (БО ФПС ФСБ)

Патрульное судно ледового класса проекта 22120 «Пурга» (БО ФПС ФСБ)

Сайт: almaz.spb.ru

2. ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург)

Дизель-электрические подводные лодки проекта 06361 (ВМС Вьетнама)

Дизель-электрические подводные лодки проекта 06363 (ВМФ)

Глубоководный спасательный аппарат проекта 18271 (ВМФ)

Спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300 (ВМФ)

Сайт: admship.ru

3. ОАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре)

Корветы проекта 20380 (ВМФ)

Суда снабжения проекта 22420

Сайт: amurshipyard.ru

4. ЗАО «Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод» (Ахтубинск)

Нефтеналивной танкер проекта 52

Сайт: vggr.ru

5. ООО «Балтийский завод - судостроение» (Санкт-Петербург)

Плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС) проекта 20870

Атомный двухосадочный ледокол проекта 22220

Дизель-электрический ледокол проекта 22600

Универсальный десантный корабль (ВМФ)

Сайт: bz.ru

6. ООО «Верфь братьев Нобель» (Рыбинск, Ярославская область)

Несамоходные нефтеналивные баржи проекта ROB07

Танкеры-продуктовозы проекта RST25

Сайт: nobel-shipyard.ru

7. ООО «Верхнекамская Строительная Компания» (Пермь)

Бункерные баржи проекта RDB 01.02.

Сухогруз проекта 17605

Сайт: wsk.su

8. ОАО «Судостроительный завод «Волга» (Нижний Новгород)

Десантные катера проекта 11770 «Серна» (ВМФ)

9. ЗАО «Волжский судостроительно-судоремонтный завод»

(Волжский, Волгоградская область)

Пассажирское судно

Танкер-продуктовоз проекта RST11

Сайт: vggr.ru

10. ОАО «Восточная верфь» (Владивосток)

Десантный катер проекта 21820 «Дюгонь» (ВМФ)

Противодиверсионные катера проекта 21980 «Грачонок» (ВМФ)

Пограничные сторожевые катера проекта 1496М1 «Ламантин» (БО ФПС ФСБ)

Пограничные сторожевые корабли проекта 22460 «Охотник» (БО ФПС ФСБ)

Сайт:

11. ОАО «Выборгский судостроительный завод» (Ленинградская область)

Дизель-электрические ледоколы проекта 21900М

Сайт: vyborgshipyard.ru

12. ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область)

Большие гидрографические катера проекта 19920 (ВМФ)

Пограничные сторожевые катера проекта 12150 «Мангуст» (БО ФПС ФСБ, ВМФ, МВД и МЧС)

Пограничные сторожевые катера проекта 1496М1 «Ламантин» (БО ФПС ФСБ)

Сайт: vympel-r.ru

13. ООО «Судоверфь Дон-Кассенс» (Аксай, Ростовская область)

Танкеры-продуктовозы проекта RST05

Сайт: sudoverf.ru

14. ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» (Большой Камень)

Ремонт и модернизация АПЛ и ДЭПЛ ВМФ России

Танкеры проекта 00211

Сайт: fes-zvezda.ru

15. ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» (Северодвинск)

Ремонт и модернизация АПЛ и ДЭПЛ ВМФ России и ВМС Индии

Ремонт ракетного крейсера проекта 1164 (ВМФ)

Лоцмейстерское судно проекта Р1760М

Морозильные траулеры проекта 50010

Морской транспорт вооружения проекта 20180ТВ (ВМФ)

Морское судно обеспечения проекта 20183 (ВМФ)

Сайт: star.ru

16. Филиал ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» (Бывший СРЗ, Астрахань)

Ремонт кораблей и вспомогательных судов ВМФ России.

Спасательное буксирное судно проекта 22870 (ВМФ)

17. ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Республика Татарстан)

Малые ракетные корабли проекта 21631 (ВМФ)

Противодиверсионные катера проекта 21980 «Грачонок» (ВМФ)

Пограничный сторожевой корабль проекта 22100 (БО ФПС ФСБ)

Транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570 (ВМФ)

Танкеры-продуктовозы проекта RST25

Сайт: zdship.ru

18. ОАО «Костромской судомеханический завод» (Кострома)

Пассажирские катера КС-110

Скоростные катера КС-701 (БО ФПС ФСБ)

Сайт: boat-ksmz.ru

19. ОАО «Костромской судостроительно-судоремонтный завод» (Кострома)

Буксир-толкач проекта 37

Нефтеналивной танкер проекта 52

Сайт: kssz.shipbuilding.ru

20. ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород)

Танкер проекта 19614

Танкеры-продуктовозы проекта RST27

Сайтkrsormovo.nnov.ru

21. ОАО «Красноярская судостроительная верфь»

Баржи-площадки проекта 0150/2907

Баржи-площадки проекта 82260

Танкер-бункеровщик проекта 00213

22. ОАО «Судостроительный завод «Лотос» (Нариманов, Астраханская область)

Сухогрузы проекта RSD49

Танкеры-продуктовозы проекта RST25

23. ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (Москва)

Обстановочные суда проекта 3050

Обстановочные суда проекта 3050.1

Обстановочные суда проекта 3052

Рабоче-спасательные и разъездные катера проекта 21770

Прогулочно-экскурсионные суда проекта 23020

Грузопассажирское судно проекта 23021

Сайтmssz.ru

24. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург)

Многофункциональные аварийно-спасательные суда проекта MPSV07

Сухогрузы проекта RSD49

Сайт: nssz.ru

25. ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область)

Буксиры-кантовщики проекта TG04M

Обстановочные суда проекта BLV02

Рейдовые водолазные катера проекта А160

Сайтznt-yard.ru

26. ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf, Шлиссельбург, Ленинградская область)

Патрульные катера проекта 13М и 14М

Сайт: lakyverf.com

27. ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область)

Морской транспорт вооружения проекта 20360 (ВМФ)

Танкеры - продуктовозы проекта RST27

Сайт: osy.ru

28. ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (Благовещенск)

Большой гидрографический катер проекта 19920 (ВМФ)

Буксирный катер проекта 21700

Водолазные катера проекта 14157 (ВМФ)

Обстановочное судно проекта 3050.1

Сайтamurnelma.ru

29. ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Ленинградская область)

Лоцманский катер проекта PI-22

Буксиры-кантовщики проекта RAscal 2000

Рейдовые буксиры проекта 16609

Рейдовые буксиры проекта 90600

Эскортные буксиры проекта ПЕ-65

Рыбопромысловое судно проекта PL-475

Суда комплексного портового обслуживания проекта СКПО-1000

Сайт: pellaship.ru

30. ОАО «Порт Коломна» (Коломна, Московская область)

Баржи-площадки проекта 81109/06ПК

Сухогрузы проекта 559Б/14ПК

Сайт: portkolomna.ru

31. ООО «Рыбинская верфь» (пос. Судоверфь, Ярославская область)

Катера и яхты различных типов, в т.ч. катера «Лидер» для МЧС.

Сайт: euroyachting.ru

32. ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод» (Самусь, Томская область)

Обстановочные суда проекта 3050

Обстановочные суда проекта 3050.1

Сайт: sssrz10.narod.ru

33. ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург)

Большой разведывательный корабль проекта 18280 (ВМФ)

Корветы проекта 20380 (ВМФ)

Корвет проекта 20385 (ВМФ)

Фрегаты проекта 22350 (ВМФ)

Судно тылового обеспечения проекта 23120 (ВМФ)

Сайт: nordsy.spb.ru

34. ОАО «Производственное объединение «Севмаш» (Северодвинск)

Ремонт и модернизация авианосца проекта 11430 (ВМС Индии)

Ремонт и модернизация ТАРКР проекта 11442 (ВМФ)

Многоцелевые атомные подводные лодки проекта 885/885М

Ракетные подводные крейсера стратегического назначения проекта 955/955А (ВМФ)

Исследовательская атомная подводная лодка проекта 09852 (ВМФ)

Сайт: sevmash.ru

35. ОАО «Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область)

Катер связи проекта 1388НЗ (ВМФ)

Судно-мишень проекта 436Б (ВМФ)

36. ОАО «Сосновский судостроительный завод» (Сосновка, Кировская область)

Морские накатные самоходные баржи проекта DCV47

Экологические суда проекта RT29

Скоростные патрульные катера проекта AM405S (ФТС)

Сайт: sosnovkashipyard.ru

37. ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (Санкт-Петербург)

Базовый тральщик проекта 12700 «Александрит»

Изготовление надстроект из композитных материалов для корветов проекта 20380/20385

Буксиры-толкачи проекта 81

Сайт: snsz.ru

38. ООО «Судостроительная компания «ТКТ» (Набережные Челны)

Катера и яхты различных типов

Сайт: trans-contact.com

39. ОАО «Хабаровский судостроительный завод» (Хабаровск)

Морской буксир проекта 22030 (ВМФ)

Рейдовые буксиры проекта ASD 2310

Пассажирское судно на воздушной подушке проекта СВП-50

Скоростное пассажирское судно проекта А45-2

40. ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград)

Фрегаты проекта 11356 (ВМФ России и ВМС Индии)

Большой десантный корабль «Иван Грен» проекта 11711 (ВМФ)

Океанографическое исследовательское судно «Янтарь» проекта 22010 (ВМФ)

Дизель-электрический ледокол с ассиметричным корпусом проекта Р-70202

Сайт: shipyard-yantar.ru

41. ОАО «Ярославский судостроительный завод» (Ярославль)

Десантные катера проекта 21820 «Дюгонь» (ВМФ)

Морские буксиры проекта 745МБС (ВМФ)

Морское водолазное судно проекта SDS08

Обстановочные суда проекта SV2407

Танкеры-бункеровщики проекта RT18

Яхты проекта ST24М2

Сайт: yarshipyard.com

Для тех, кто пропустил: Авиационные заводы России

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    user78 user78
    13.03.1317:07:03
    Шикарный обзор!     Россия по праву считается одной из ведущих судостроительных держав мира.    
    • 0
      Нет аватара endeavor2
      13.03.1319:15:56
      неужели?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.03.1319:20:29
        неужели?
        Если быть объективным - нет, не считается. Есть куда расти!
        • 0
          user78 user78
          13.03.1321:39:35
          Если быть объективным - нет, не считается. Есть куда расти!
          Не скромничай, смотря по каким параметрам смотреть... Очень мало стран в мире способны закладывать 21 военный корабль в год (и строить одновременно около 40 военных кораблей!), закладывать 5 крупных ледоколов в год, производить 28 танкеров/сухогрузов и около 90 других судов в год, производить дизельные подлодки и дизельные ледоколы, атомные подводные крейсера и атомные ледоколы, современные фрегаты и т.д. и т.п.     При этом сохранить и развивать свою собственную конструкторскую школу, помогать тем же индусам проектировать и строить их корабли. Безусловно, ещё есть куда расти, но и сегодняшнее положение уже весьма весомое.
          Отредактировано: user78~21:59 13.03.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.03.1322:20:25
            Не скромничай, смотря по каким параметрам смотреть...
            По любым - по числу, по тоннажу, по стоимости... Китай + Ю.Корея + Япония = 90% мирового судостроения!
            Очень мало стран в мире
            Но они есть! Другое дело, что среди нашего относительно небольшого (по мировым меркам) объёма есть суда или корабли сложные, наукоёмкие, а иногда и просто уникальные!
            • 0
              user78 user78
              13.03.1322:25:02
              Китай + Ю.Корея + Япония = 90% мирового судостроения!
              Да, ты перечислил ещё 3 ведущие судостроительные державы помимо России. При этом Ю. Корея во многом скупила европейское судостроение.
              По любым
              Насколько я знаю, Ю.Корея и Япония не обладают технологиями атомного судостроения. Как надводного, так тем более подводного.    
              есть суда или корабли сложные, наукоёмкие
              и это очень важно! Одну подлодку проекта 955А или 885М построить сложнее и дороже чем десяток гигантских океанских танкеров.
              Отредактировано: user78~22:36 13.03.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                13.03.1322:33:26
                ты перечислил ещё 3 ведущих державы помимо России
                Ты не понял - оставшиеся 10% это все остальные страны мира, в т.ч. и Россия. При таком раскладе о каком лидерстве может идти речь?
                Ю.Корея и Япония не обладают технологиями атомного судостроения
                Да, не обладают! Но им это не мешает зарабатывать деньги!
                • 0
                  user78 user78
                  13.03.1322:39:04
                  При таком раскладе о каком лидерстве может идти речь?
                  А я разве писал о лидерстве (1-е место) по зарабатываемым деньгам? Россия - одна из ведущих судостроительных держав по совокупности факторов (включая военное судостроение). Пока не супердержава, к сожалению.     Но позитивные тенденции по возвращению лидирующих позиций есть!
                  В военном кораблестроении позиции России гораздо сильнее - Россия имеет 12% в мировом военном кораблестроении и занимает 2-е место после США. ОАО «ОСК» по объему выпуска продукции в военном кораблестроении занимает 7 место в мире. При достижении приемлемой конкурентоспособности судостроения, целенаправленном и комплексном планировании и управлении развитием в отрасли Россия в десятилетней перспективе может иметь долю в мировом судостроении в 3-5%, занимая 6-8 место по объемам судостроения. Причем этот рынок – только возврат российских заказчиков в страну. Реализация данной программы направлена на устранение данного недостатка в развитии отрасли.
                  (С) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ СУДОСТРОЕНИЯ НА 2013-2030 ГОДЫ"
                  Отредактировано: user78~22:44 13.03.13
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    14.03.1300:05:20
                    Военным судостроением рынок не ограничивается. А в гражданском пальму первенства держат Корея и Китай. И даже Турция.
                    • 0
                      user78 user78
                      14.03.1301:35:20
                      Военным судостроением рынок не ограничивается. А в гражданском пальму первенства держат Корея и Китай. И даже Турция.
                      Ничего, подвинем и этих азиатов с басурманами, дай срок!    
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        14.03.1301:45:06
                        Зачем? Ну, разве что чуть-чуть подвинем     Те же бурурмане не умеют строить кораблики с неограниченным районом плавания в Арктике ;)
                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~01:45 14.03.13
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        14.03.1301:50:13
                        подвинем и этих азиатов с басурманами
                        Нет, Китай нам уже не догнать, в т.ч. в кораблестроении - по числу корветов, фрегатов и эсминцев он уже нас обходит, и свой авианосец заложит раньше (если уже не заложил), тем более база для него уже построена. А Турцию пнём, факт!
                        • 0
                          user78 user78
                          14.03.1302:16:44
                          Нет, Китай нам уже не догнать, в т.ч. в кораблестроении - по числу корветов, фрегатов и эсминцев он уже нас обходит, и свой авианосец заложит раньше (если уже не заложил), тем более база для него уже построена.
                          важно и качество. Я почему-то не верю в "Великий Китай". Всё как-то искусственно у них, вторично, достижения ради достижений.    
                          по числу корветов, фрегатов и эсминцев он уже нас обходит
                          А по крейсерам? ;) Их новейшие эсминцы типа 052C примерно соответствуют по боевой мощи нашим фрегатам проекта 22350, а их фрегаты проекта 054 примерно соответствуют нашим корветам проекта 20385.     По атомным подлодкам у китайцев как-то всё мутно, но сомневаюсь, что у них есть что-то по уровню технологий сравнимое с нашими 955А и 885М.
                          Отредактировано: user78~02:17 14.03.13
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            14.03.1302:57:07
                            Всё как-то искусственно у них, вторично, достижения ради достижений
                            За все сферы жизни говорить не буду, но ВМС НОАК развивается последовательно и динамично, и всё больше является образцом для подражания. С моей точки зрения, Китай строит очень сбалансированный флот и почти не допускает ошибок.
                            А по крейсерам?
                            Крейсеров у них нет. Но есть эсминцы 052D, у которых 64 ячейки УВП (у 22350 - 48).
                            фрегаты проекта 054 примерно соответствуют нашим корветам проекта 20385
                            054 крупнее и мореходнее 20385, и соотношение 16:1 не в нашу пользу. Дальнейшая перспектива обоих проектов пока не ясна - «Гремящий» может остаться в гордом одиночестве, а строительство фрегатов тип 054 может быть завершено, а может быть продолжено темпом 2-3 шт. в год.
                            По атомным подлодкам у китайцев как-то всё мутно
                            Особенно учитывая переход на АПЛ новых проектов - 095, 096 и 097, о ТТХ которых можно только гадать! И ещё - у Китая уже 3 ККС и один в постройке, а у нас пока даже проекта нет...    
                            • 0
                              Нет аватара kedraxlad
                              14.03.1312:17:09
                              ККС - Корабль комплексного снабжения?
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                16.03.1313:26:05
                                .
                                Корабль комплексного снабжения?
                                Да.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              14.03.1300:20:30
              есть суда или корабли сложные, наукоёмкие, а иногда и просто уникальные!
              От этим и предложено заняться вместо толкания попами    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                14.03.1300:41:36
                От этим и предложено заняться
                Так это понятно!
        • Комментарий удален
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    13.03.1317:22:03
    А че у Волги только десантные катера написал? Сам же только сегодня сказал, что таможенникам делают     Похоже из Альтаира http://www.volg...=10&craft_id=20
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.03.1317:30:06
      Сам же только сегодня сказал, что таможенникам делают
      Тот, про который спрашивали, был изготовлен ещё в 2011 году. Я не знаю, есть у них новые заказы или нет...
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        13.03.1321:24:00
        В том то и проблема. ВМФ с погранцами гораздо больше говорят где и что стоят, чем менты с таможенниками. Хотя по идее должно быть наоборот     Но я бы не стал ручаться, что не стоят    
    • 0
      Akimich Akimich
      14.03.1316:16:21
      Таможенные десантные катера с вертикальным взлетом и погружением до 600 м, способные нести... Фу, отпустило...   
  • 0
    Svin Svin
    13.03.1317:28:58
    38 загруженных судостроительных завода... Неплохо. Тут как-то пробегало про рыболовецкий флот - а там как дела, не известно?
    • 0
      user78 user78
      13.03.1317:33:40
      Тут как-то пробегало про рыболовецкий флот - а там как дела, не известно?
      Пелла наконец подключилась, целую серию из новейших высокотехнологичных рыблолвных ярусоловов заложили: http://sdelanou...ru/blogs/17725/ Первая серия 6 таких судов (и до 2020 расширение серии до 30 подобных судов): http://www.pell..._30_05_2012.pdf
      Отредактировано: user78~17:39 13.03.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.03.1317:43:34
        Первая серия 6 таких судов
        Пока в постройке один корпус (если не ошибаюсь)
        • 0
          user78 user78
          13.03.1317:49:29
          Головное судно. Но заложена именно серия, т.е. за головным будут ещё. Судя по планам 30 до 2020 - когда раскочегарятся будут клепать примерно по 4 штуки в год.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.03.1309:44:54
          Пока в постройке один корпус (если не ошибаюсь)
          Да, но в прошлом году ихний дилектор на пресконференции сказал, что теперь это генеральное направление. Буксирами они всех желающих уже обеспечили    
    • 0
      Нет аватара mikael655
      13.03.1319:02:53
      Судостроительный завод в Благовещенске строит малотоннажные рыболовецкие суда ( http://www.nelm...mur.ru/mrs.html ). Но крупных судов пока не строят.
      Отредактировано: mikael655~19:03 13.03.13
  • 0
    Slava Slava
    13.03.1317:38:10
    Один единственный плюсик за такую работу...нечестно     Андрей, спасибо!     пс 24ый ...ложка дегтя блин    
    Отредактировано: Slava~17:39 13.03.13
    • 0
      user78 user78
      13.03.1317:41:57
      пс 24ый ...ложка дегтя блин
      По Окской судоверфи можно было фото и получше найти:

       © komiunity.elitno.net

      Или любой из танкеров-пирожков     http://sdelanou...ru/blogs/28635/

      • 0
        Slava Slava
        13.03.1317:45:20
        любой из танкеров-пирожков
           
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.03.1318:01:16
        По Окской судоверфи можно было фото и получше найти
        Можно! Но я специально выбрал именно это! ;) Сухогрузы RSD44 уже не строятся, на на танкеры RST27 глаза уже не глядят!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.03.1317:53:11
      ложка дегтя блин
      Это не ложка дёгтя, это будущее вспомогательное судно ВМФ! Спуск на воду в этом году. Можно сказать, фото - эксклюзив, я его специально выбрал! ;) А танкеры проекта RST27 меня ещё в том году утомили!    
  • 0
    Akimich Akimich
    13.03.1317:42:06
    Уф, уложился в один пост! А то некоторые начнут по пять постов про ледоколы, плюсов не напасешься!          Впечатляет! Скорее бы суперверфи построили, а то жаба душит, корейцам за танкеры - газовозы деньги уходят...
  • 0
    Нет аватара ardenoux
    13.03.1318:17:07
    A_SEVER, спасибо за столь серьезную подборку! Ставлю ее для себя в один ряд с эпохальной работой по научно-исследовательским судам, которой восхищался некоторое время назад. А можно ли сделать что-то подобное об известных российских судостроительных активах ... за рубежом? С одной стороны, на сколько я знаю, они есть в Финляндии, и ведутся переговоры в Португалии. С другой стороны, они являются серьезным подспорьем для модернизации и строительства гражданского флота.
  • 0
    Нет аватара guest
    13.03.1319:14:15
    А вот на Чёрном море не одного нет - печалька. Как тут не вспомнить Потёмкина. А ведь совсем не лишне их там наличие, особенно подразумевая возвращение в Средиземное море
    • 0
      user78 user78
      13.03.1319:20:29
      Всему своё время. Решение о строительстве судостроительных/судоремонтных заводов на Черноморском побережье уже принято.
      "Россия будет строить флот на Черном море. Торговый и военный. А также создаст в Новороссийске судоремонтный завод", - после совещания написал вице-премьер в своем "Твиттере".
      http://sochi-24...3123.59072.html
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.03.1319:26:08
        А также создаст в Новороссийске судоремонтный завод
        ОАО «Новороссийский судоремонтный завод». Этот? Опять Дмитрий Олегович написал неподумав...    
        • 0
          user78 user78
          13.03.1319:34:05
          А почему он не попал в твой список? Или это не судостроительный завод, а уважаемый Дмитрий Олегович планирует именно строить флот на Черном море.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.03.1319:41:29
            А почему он не попал в твой список?
            У меня нет в обзоре чисто судоремонтных заводов, за исключением «Звёздочки», которая занялась судостроением!
            Дмитрий Олегович планирует именно строить флот
            И это прекрасно! Но тогда надо создавать судостроительный завод/ды, а не судоремонтный!
            • 0
              user78 user78
              13.03.1319:54:43
              придрался     В слове "судостроительный" на 3 буквы больше чем в слове "судоремонтный", а в твитере ограничение на длину сообщений    
              Отредактировано: user78~19:55 13.03.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                13.03.1319:56:51
                в твитере ограничение на длину сообщений
                Мы люди тёмные, в Твиттерах не сидим...    
              • 0
                Akimich Akimich
                14.03.1316:20:25
                "Казнить" - 7 букв, "помиловать"- 10. Выбор принцессы из Двенадцати месяцев был очевиден... Твиттер потомки ее создавали   
  • 0
    Нет аватара babaika79
    13.03.1319:47:08
    Только вот насколько я вижу, что нет ни одного предприятия, которое в состоянии построить круизные лайнеры, да или просто обновить пассажирские теплоходы на наших реках...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.03.1319:54:17
      обновить пассажирские теплоходы на наших реках
      А Вы задайте вопрос - где были построены эти теплоходы? Увы, не в СССР... На самом деле технических проблем нет, проект тоже есть. Всё упирается в финансы! Нужен консолидированный заказ от судоходных и туристических кампаний, тогда за счёт серийности стоимость постройки будет приемлемая.
      • 0
        Нет аватара babaika79
        13.03.1319:56:26
        Ну я знаю что пассажирский флот строился не в СССР... Но все же факт остается фактом - нетути(((
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.03.1320:02:30
          Но все же факт остается фактом - нетути
          Вы считаете, для этого нужен специализированный судостроительный завод?
        • 0
          user78 user78
          13.03.1320:06:26
          Небольшие пассажирские теплоходы и быстроходные суда производят иногда малыми сериями Зеленодольский завод и МССЗ: http://sdelanou...ru/blogs/21541/ http://sdelanou...ru/blogs/23042/ http://sdelanou...ru/blogs/27930/ А вот лайнеров у нас действительно пока не строят. Есть надежда на строящуюся верфь "Звезда"    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.03.1320:21:22
            А вот лайнеров у нас действительно пока не строят
            Хрен с ними, с океанскими круизными лайнерами! Нам надо о речных круизных теплоходах думать!
            • 0
              user78 user78
              13.03.1320:34:38
              Хрен с ними, с океанскими круизными лайнерами! Нам надо о речных круизных теплоходах думать!
              согласен, я их тоже к лайнерам причисляю, пусть и речным.     Был бы миллиардером - начал бы строительство именно таких судов, красивых и безопасных.
    • 0
      Granay Granay
      13.03.1320:19:05
      круизные лайнеры А куда вы на них плыть собрались то? В принципе не помешают, но пока и без них есть что строить. Всему свое время)
  • 0
    Saimon36 Saimon36
    13.03.1320:14:16
    Молодцы россияне!!! Браво!!!у нас на Украине об этом можно только мечтать!!!
    • 0
      user78 user78
      13.03.1320:16:56
      у нас на Украине об этом можно только мечтать!!!
      Welcome back!     Если бы Дальний Восток отсоединился бы от России, то о таком суперзаводе им тоже можно было бы только мечтать...
      Отредактировано: user78~20:19 13.03.13
      • 0
        Saimon36 Saimon36
        13.03.1320:21:33
        спасибо дружище!!! )))))))))) а разве стоял вопрос об отсоединении Дальнего Востока???разве такое можно было бы допустить??
        • 0
          user78 user78
          13.03.1320:27:51
          а разве стоял вопрос об отсоединении Дальнего Востока???разве такое можно было бы допустить??
          В конце 90-х вся Россия чуть не посыпалась... Спасибо активным действиям (c 18:21 и с 19:40) нынешнего президента (который тогда возглавлял ФСБ), удержали страну.
          Отредактировано: user78~20:31 13.03.13
          • 0
            Saimon36 Saimon36
            13.03.1321:08:47
            Лично от себя могу сказать - Путин молодец))) К большому сожалению,у нас в стране такого человека с Большой Буквы((т.е лидера)) просто нет!!!!!
            • 0
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              13.03.1322:43:59
              Ничего! Бог даст, скоро будем единым целым! А пока держите + в карму за братство народов!!!    
              • 0
                Saimon36 Saimon36
                13.03.1322:52:32
                Дай Бог!!!!!!!!!!! спасибо за тёплые слова!!!!!!!
                • 0
                  Slava Slava
                  14.03.1309:27:57
                  Держи еще брат     Я ведь сам наполовину...кременчугский    
                  • 0
                    Saimon36 Saimon36
                    14.03.1319:38:07
                    Спасибо братишка!!! Я в долгу не останусь!! держи краба ++++   
  • 0
    Clausson Clausson
    13.03.1321:25:36
    Обзор ТО что надо! СПАСИБО! и конечно +
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.03.1321:28:42
      Обзор ТО что надо! СПАСИБО!
      Пожалуйста!    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        13.03.1321:36:05
        Вот Северная Верфь особо интересовала    
        Судно тылового обеспечения проекта 23120
        Таки пока одно заложили?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.03.1321:44:26
          Таки пока одно заложили?
          Второе заложат после спуска первого на освободившемся месте!
  • 0
    Нет аватара guest
    13.03.1321:36:19
    НСРЗ НОВОЛАДОЖСКИЙ СРЗ КОГДА ТО делал танкеры ибуксиры сейчас после всяких преобразований фактически нет.РЫБКОЛХОЗ им.КАЛИНИНА ВЫПУСКАЛ 5 РЫБОЛОВЕЦКИХ СУДОВ В МЕСЯЦ.Теперь ноль.Новая ЛАДОГА город корабелов ирыбаков.
  • 0
    Нет аватара Yo-ho-ho
    13.03.1321:51:14
    По Севмашу отсутсвует мега-яхта и танкер-химовоз там же домучивается.   
    Отредактировано: Yo-ho-ho~21:57 13.03.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.03.1300:39:45
      танкер-химовоз там же домучивается
      Разве от него не отказались? И кто заказчик?
  • 0
    Нет аватара stasik
    13.03.1321:59:48
    Sever, Люблю ваши обзоры. Наглядно, красиво, понятно.   
    Отредактировано: stasik~22:00 13.03.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.03.1322:36:30
      Люблю ваши обзоры
      Я их тоже люблю!    
      Наглядно, красиво, понятно
      Спасибо!
      • 0
        Нет аватара stasik
        13.03.1322:38:23
        По вашему мнению, не слишком ли загружена Северная верфь? У них и фрегаты, и корветы...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.03.1322:59:31
          По вашему мнению, не слишком ли загружена Северная верфь?
          Нет. Если не будет проблем с проектировщиками и поставщиками, то можно строить быстрее, а значит больше! И я был бы рад, если реализовали разработанный проект модернизации со строительством нового стапельного цеха!
          Адмирала Касатонова сдадут в этом году(спуск на воду)
          Спустить - спустят, но не сдадут.
          • 0
            Bdd Bdd
            15.03.1312:29:09
            а что можно на место индуса заложить когда его передадут наконец? или уже место занято
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.03.1300:02:23
          Не больше всех остальных, ориентированных на ВМФ. В конце концов все упирается в место ;) Дай Бог шоб все верфи так же были загружены    
      • 0
        Нет аватара stasik
        13.03.1322:39:27
        Адмирала Касатонова сдадут в этом году(спуск на воду)?
        Отредактировано: stasik~22:39 13.03.13
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    13.03.1322:46:03
    Андрей, великолепный обзор! Работа - почти Авгиевы конюшни почистить! Браво!!! Жаль, нельзя поставит 5 ПЛЮСИЩЕВ сразу.                  
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.03.1323:01:36
      Андрей, великолепный обзор!
      Спасибо!    
      Жаль, нельзя поставит 5 ПЛЮСИЩЕВ
      Одного вполне достаточно!    
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    13.03.1322:47:34
    Плачет по Вам не одно хорошее СМИ... Как журналист говорю - с руками бы оторвали. Если уже не оторвали    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.03.1323:02:54
      Плачет по Вам не одно хорошее СМИ
      Увы, я не умею гнать пургу...    
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        13.03.1323:22:53
        Не, Вы не поняли - ХОРОШЕЕ СМИ и СМИ, которое пургу гонит - вещи разные     Пока первых хоть и мало, но они всё же есть! Поверьте. По крайней мере, одно из таких я знаю.   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.03.1300:42:11
          СМИ разные, а журналисты еще разнее     Не в обиду... Буквально сегоня уже вчера в одной маршрутке ехал с неким, у кого колона своя есть. Ухи вяли. После того, как он с сотоварищем не осилили вспомнить какие полки там Петр I организовал, таки не вытерпел и напомнил, что историю в школе неплохо было бы учить    
          • 0
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            14.03.1310:19:03
            Это да    . В наше время кажный суслик в поле мнит себя агрономом   . Правда, агрономию он себе представляет так же чётко, как балерина строение звезды смерти...   
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    13.03.1322:52:11
    А я не досмотрев обзор до конца хотел уже оправдываться по поводу судостроения в Томской области)) А она оказывается и не куда не делась ))) Самусь))) Спасибо ))) Люблю очень когда моя РОДИНА упоминается ))
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.03.1300:37:21
      А она оказывается и не куда не делась
      Если бы я её забыл, уже мне пришлось бы оправдываться!    
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    13.03.1323:58:31
    Отличный обзор!
  • 0
    t4v t4v
    14.03.1300:09:39
    Спасибо за проделанную работу, Андрей. "+"
  • 0
    Нет аватара shamshin99
    14.03.1300:11:02
    Здесь только действующие? А то я только что был в экспертной комиссии по монтажно-сборочной площадке Лукойла в Ильинке (Астраханской области). Там предполагают собирать верхнее строение платформ для Каспия (штук 15 как минимум) и потом буксировать на место.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.03.1300:35:47
      Здесь только действующие?
      Да. Тех, которые загнулись или ещё не построены тут нет.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.03.1300:58:23
        Тех, которые загнулись или ещё не построены тут нет.
        Этих точно нет.
        Здесь только действующие?
        Да.
        А вот с эти и поспорить можно    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.03.1300:56:23
      Здесь только действующие?
      Не совсем. Скорее те, кто на слуху    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.03.1301:06:06
        Скорее те, кто на слуху
        Ага! Как «Сокольская судоверфь» - с частотой упоминания один раз в год! (и оба раза мной) Или «Порт Коломна»! ;)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.03.1301:13:33
          Ну, можно и еще поназывать. Вон, забытая на этом поприще, Пермь аж целый танкер выдала ;) Тут ведь главное какую планку поставить. Я с НИСами это прочувствовал    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.03.1301:23:44
            Пермь аж целый танкер выдала
            Сухогруз!
            Тут ведь главное какую планку поставить
            Критерий один - завод работал в минувшем году и имеет контракты на этот год!
  • 0
    t4v t4v
    14.03.1301:09:50
    Север, а что там насчет авианосцев? Из этого списка кто то способен или нужно модернизировать, строить новую верфь? И что вообще думаете про всю эту канитель? Вы говорят в ФСБ работаете, думаю дезу постить не будете(это шутка   )
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.03.1301:24:05
      В СССР нормальные авианосцы мог строить только Николаев. Сейчас это зарубежье с не очень понятными перспективами. Недоавианосцы типа Кузнецова (буду настаивать на таком определении     теоретически может Севмаш построить, но надо ли? Строящееся Звезда (если все пойдет по плану) вполне сможет в 2016-2018 заложить нормальный атомный самолетоносец. Был бы готов проект и принято решение ;)
      Вы говорят в ФСБ работаете
      Как сказал Русо Туристо, мы тут все минимум полковники ФСБ    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.03.1301:40:09
      Север, а что там насчет авианосцев?
      Мы это уже обсуждали: http://sdelanounas.ru/blogs/24982/
      Вы говорят в ФСБ работаете
      Тот, кто это говорил, уже ничего никому не скажет!    
    • 0
      Orlan05 Orlan05
      14.03.1301:50:21
      Насколько знаю, Адмиралтейскую верфь планируется сдать в эксплуатацию в 2018 году. Разработка проекта будущего авианосца, тоже должна быть закончена к 2018-20 годам. Мне почему-то кажется, что эти совпадения по срокам не случайность и строить скорее всего будут именно на Адмиралтейской верфи. То, что строить будут, я не сомневаюсь.. К теме: - а нужны ли России АУГ.............представим, что у нас есть АУГ - Сирия, интересы России в опасности. Командование направляет к берегам Сирии АУГ, с целью "обеспечения безопасности судоходства"(сейчас ведь любят такие формулировки) и защиты от террористов(тоже ныне модная формулировка) нашего ПМТО в Тартусе. Сомневаюсь, что при наличии в регионе АУГ России, у кого-то возникнет желание "нести народу Сирии демократию"............Согласитесь, что вопрос необходимости АУГ сразу отпадает?    Конечно красивая сказка у меня получилась, но я верю, что она станет былью. Интересы нашей страны ведь не одна только Сирия, а весь мир(почему бы и нет?).
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.03.1301:53:56
        Адмиралтейскую верфь планируется сдать в эксплуатацию в 2018
        Во-первых, Ново-Адмиралтейскую! Во-вторых, проект её строительства заморожен...
        • 0
          Orlan05 Orlan05
          14.03.1302:15:53
          С названием ошибся, не спорю.. А вот про заморозку проекта не слышал. Слышал, что до 2015 года должны подготовить проект и начать строительство..
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.03.1302:23:20
            до 2015 года должны подготовить проект и начать строительство
            Строительство должны были начать во второй половине прошлого года, потом решили в целях сокращения расходов построить на другом месте, на переделку проекта отводились полгода, но пока решили всё отложить...
            • 0
              Orlan05 Orlan05
              14.03.1302:27:58
              Жаль.. но отложить, не значит отменить. Надеюсь, что все еще будет.
              • 0
                Нет аватара Aleks
                14.03.1311:16:17
                Я вот надеюсь что не будет этой херни....    А инициаторы наконец пополнят отряд Лондонских эмигрантов...
                Отредактировано: Aleks~11:17 14.03.13
                • 0
                  Orlan05 Orlan05
                  14.03.1323:43:38
                  Если честно, то не совсем понял..
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.03.1302:28:25
            А вот про заморозку проекта не слышал.
            Практически да. Она же, как и Звезда планировалась в кооперации строится? А тут кризис. Решили, что Звезду точно потянем сами, а вот новоадмералтейские... Тут еще пересуды пошли... До сих пор место строительства меняют...
            Слышал, что до 2015 года должны подготовить проект и начать строительство.
            Было бы не плохо. Пожуем - увидим ;)
            • 0
              Orlan05 Orlan05
              14.03.1302:33:01
              С учетом того, что мощностей явно недостаточно, то выбор не большой или возвращаемся в Николаев(со всеми вытекающими последствиями(товарищи украинцы, без паники!)) или строим новую верфь. Вы правы, увидим   
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                14.03.1302:37:21
                или строим новую верфь
                Ну, таки Звезда строится. Конечно такие 2 верфи лучше одной, но хуже, если совсем не будет ;)    
    1 2 3
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,