стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
103
HRUST 22 февраля 2013, 12:53

Фотофакт: второй модернизированный А-50У в новой типовой окраске

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Появились фотографии второго серийно модернизированного самолета А-50У в серой окраске. На ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) завершена серийная модернизация второго самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 ВВС России в вариант А-50У.

Вторым серийно модернизированным самолетом А-50У стал борт "33 красный". Данный самолет (заводской номер 0043454618, серийный номер 41-05) был построен в 1984 году, и поступил на модернизацию на ТАНТК в начале 2011 года. В настоящее время машина проходит испытания после модернизации и окрашена в новые цвета ВВС России.

Прототипом модернизированного самолета А-50У являлся самолет с бортовым номером "37 красный" (заводской номер 0083476298, серийный номер 58-05), принадлежащий ТАНТК. Акт о завершении Государственных испытаний опытного образца А-50У был подписан 26 ноября 2009 года.

Первый серийно модернизированный самолет А-50У (бортовой номер "47 красный", регистрационный номер RF-92957, заводской номер 0043453577, серийный номер 40-05) по завершении модернизации на ТАНТК был передан ВВС России 31 октября 2011 года.

В составе ВВС России все строевые самолеты серии А-50 входят в состав дислоцированной на аэродроме Иваново-Северный авиационной группы боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала военно-транспортной авиации) 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний.

По известным данным, сейчас в составе авиагруппы имеется 17 самолетов типов А-50 и А-50У, не считая минимум двух самолетов, находящихся на хранении.

 

Источник: http://www.military-informant.com/index.php/airforce/2585-p-vnq-6kox4.html#.UScwH6WWr6o 

P.S. Прошу строго не судить, мой первый пост. :)  

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.02.1312:59:24
    Прошу строго не судить, мой первый пост
    Для начала держи "+"! Только слово "серийный" относится к самолёту, а окраска - типовая! ;)
  • 0
    Нет аватара guest
    22.02.1313:34:08
    + Красивый окрас!    
  • 0
    Нет аватара erix-06
    22.02.1313:56:59
    А красивый получается самолёт в такой окраске.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.02.1313:58:48
    Что там «Известия» писали про отмену серого цвета и звезды с триколором?    
    • 0
      Hasky Hasky
      22.02.1314:29:26
      "Известия" такие известия.
    • 0
      Григорий Басс Григорий Басс
      22.02.1314:37:07
      ну лично я про это на "взгляде" читал , и там так же писали , что уже покрашенное переделывать не будут , до следующей плановой покраски , так что либо этот к моменту отмены уже покрасили или просто то , что уже было в плане на покраску переигрывать не стали и новые-старые правила начнутся уже со следующих , опять же , предыдущие А50 тоже не камуфлированные были , а белый - серый - какая в сущности разница , так что может такие вот "малютки" и будут серыми , а вот истребители в камуфляж нарядят , короче версий куча , но имеющейся информации недостаточно что бы подтвердить ни отмену ни не отмену - поживем увидим .
      Отредактировано: Григорий Басс~14:38 22.02.13
    • 0
      Djoker Djoker
      22.02.1317:38:01
      Говорят, что ВВС не хотят принимать серый Су-27УБ, после ремонта, из-за окраски: http://aviaforu...352#post1275352
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.02.1318:43:27
        ВВС не хотят принимать
        Не узнали в новой окраске? Или они рассчитывали на самолёт другого типа?    
  • 0
    ups ups
    22.02.1314:06:07
    Класс+
  • 0
    Hitagara Hitagara
    22.02.1314:22:50
    Шикарно выглядит.
  • 0
    AleksM AleksM
    22.02.1314:50:16
    "+"
  • 0
    Нет аватара stasik
    22.02.1315:03:06
    красивый окрас) не то что раньше - был какой то зоопарк а сейчас спокойно, однотипно) +   
    • 0
      Felix23 Felix23
      22.02.1319:09:57
      Ничего красивого (закос под цвета НАТО), раньше белым он смотрелся лучше...Будем надеяться что и эту инициативу урода Сердюкова поскорее отменят (а его самого посадят на нары).
      • 0
        Нет аватара stasik
        22.02.1320:44:15
        а что, всё что похоже на нато - отстой?
        • 0
          Felix23 Felix23
          23.02.1315:20:36
          Для великой державы такое обезьянничанье не солидно...
      • 0
        Нет аватара miron7
        22.02.1321:02:10
        СССР перелогинься, народ не узнает.
        • 0
          CCCP CCCP
          23.02.1308:27:17
          А ты с действующими офицерами поговори о реформах Сердюкова и будешь удивлён, когда узнаешь о крайне негативном отношении к нему и его "нововведениям" не только в народе, но и в армии...

           © okryg.ru

          Отредактировано: CCCP~09:09 23.02.13
            • 0
              CCCP CCCP
              23.02.1308:50:02
              Ну всё, убедил     Не позорились бы... п.с. С праздником!

               © cs308920.userapi.com

              Отредактировано: CCCP~20:01 23.02.13
              • 0
                Нет аватара miron7
                25.02.1301:09:09
                Вася из подворотни и газета Известия не являются офицерами.
      • 0
        CCCP CCCP
        23.02.1308:23:27
        Ничего красивого (закос под цвета НАТО), раньше белым он смотрелся лучше...
        Изуродовали красивейшей транспортник в мире.
        (закос под цвета НАТО)
        Согласен -

         © 4.bp.blogspot.com

        Родные цвета - Советский Ил-76 -

         © flightglobal.com

        Ил-76МД отремонтированный в 2012 году -

         © s018.radikal.ru

        • 0
          CCCP CCCP
          23.02.1308:52:32
          Чевой-то "а север" целых 5 минут не на рабочем месте? А ну-ка со всей бото-братией навались!
          Отредактировано: CCCP~08:53 23.02.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.02.1315:32:55
        Ничего красивого (закос под цвета НАТО)
        Окраска боевых кораблей ВМФ СССР была серой, как и кораблей НАТО, отличаясь оттенком. Но никого это не напрягало - лучшего цвета для маскировки нет! Так почему такая полемика вокруг перекраски самолётов в серый цвет, принятый во всём мире?
        • 0
          Felix23 Felix23
          23.02.1315:55:33
          На море серый цвет конечно логичен для маскировки, но самолёты грязно-серого цвета смотрятся мягко говоря не очень (а больше всего раздражает постоянная оглядка на запад, мы же не папуасы какие-нибудь, есть свои традиции, и не нужно резко от всего отказываться). Понятно что всё советское для наших властей как красная тряпка для быка...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.02.1316:07:24
            самолёты грязно-серого цвета смотрятся мягко говоря не очень
            Хм, кому как, есть люди кому нравятся. На вкус и цвет...
            больше всего раздражает постоянная оглядка на запад
            Смотрите на Восток - Индия, Индонезия, Япония тоже имеют серую окраску самолётов.
            всё советское для наших властей как красная тряпка
            Может, не стоит всё политизировать? Может, нет больше смысла маскировать военно-транспортные самолёты под "Аэрофлот", всё равно это мало что давало? Может, серый действительно лучше?
        • 0
          Нет аватара Mikamoon
          26.02.1300:22:01
          Даже супостаты в своих презентациях используют изображения советских кораблей    
  • 0
    user78 user78
    22.02.1315:29:44
    Красавец.    
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    22.02.1316:05:17
    "+"    
  • Комментарий удален
  • 0
    arhitroll arhitroll
    22.02.1316:48:04
    Перед новым годом проезжали через Иваново. На выезде из города видели стоят в ряд (еще подумали не сильно близко ли они стоят у всех на виду. "+" и вопрос - это они или я что-то путаю ?
    • 0
      Нет аватара gzakh
      22.02.1316:57:20
      Это, наверное, резервные, которые ждут "доводки".
    • 0
      Нет аватара CheBurashka46
      22.02.1319:26:38
      они, в смысле А-50, не знаю там ли новые, нов России аваксы только в Иваново и в Таганроге(там их делают)а стоят да близко, я в этой части служил...
  • 0
    Нет аватара gzakh
    22.02.1316:56:26
    Молодцы! Очень быстрые темпы. С нетерпением ждём теперь А-90 (РЭБ).
    • 0
      user78 user78
      22.02.1317:03:12
      С нетерпением ждём теперь А-90 (РЭБ).
      А также, А-100 «Премьер» на базе Ил-476. http://interfax...s.asp?id=202802
      Отредактировано: user78~17:03 22.02.13
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        22.02.1317:58:55
        Название Ил-476 выдумано журналистами. Есть Ил-76МД-90А, на базе которого и планируют создать самолёт ДРЛО.
        • 0
          user78 user78
          22.02.1318:24:19
          Да, это уже много раз обсуждалось. Но неофициальное имя Ил-476 прилипло к обновлённому Ил-76, так что все уже понимают о чём речь. "Ил-76МД-90А" дольше печатать и не все обыватели поймут.    
          Отредактировано: user78~18:31 22.02.13
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            22.02.1318:32:38
            Я всегда знал, что вы любите "Известия" и прочих журноламеров.
            Отредактировано: MiG-42MFI~19:29 22.02.13
            • 0
              user78 user78
              22.02.1320:24:44
              Я всегда знал, что вы любите "Известия" и прочих журноламеров.
              твои "знания" часто бывают ошибочными или ложными. Привыкай говорить за себя, фанатик западной техники и любитель поливать грязью всё отечественное ;)
              Отредактировано: user78~20:31 22.02.13
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                22.02.1320:54:24
                Как вы хорошо ярлыками развешиваете. Однако всё же хотелось бы знать, зачем вы так яро продвигали/продвигаете фейки от "Известий", зная, кому эта газета принадлежит и в чьих интересах работает. И действительно ли сегодняшнее высказывание начальника Генштаба Герасимова Валерия Васильевича имеет антироссийский характер. Возможно, Путин Владимир Владимирович ошибся, назначая его на этот пост?
                • 0
                  Hasky Hasky
                  23.02.1301:48:08
                  А что сказал Герасимов В.?
                    • 0
                      Hasky Hasky
                      28.02.1301:57:59
                      Там ссылка прикреплена на ТК "Звезда". "Звезда" в принципе объективно преподносит материал. А что в статье не так? Если выявленные недостатки действительно имеют место быть? Умалчивать об этом? Или врать, как врали американцы с лунной программой? или врут, когда освещают свои военные и конструкторские достижения?
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI
                        28.02.1319:16:22
                        Там ссылка прикреплена на ТК "Звезда". "Звезда" в принципе объективно преподносит материал. А что в статье не так?
                        User78 высказался о этой новости (вероятно, просто не прочитав её), что она антироссийская из прозападного СМИ. Всё-таки хотелось бы его аргументированное мнение о нынешнем НГШ.
                        Если выявленные недостатки действительно имеют место быть?
                        Про выявленные недостатки всё это уже говорилось (просто не на таком уровне), единственная новая цифра (процент технической готовности авиации)-чрезвычайно оптимистичная.
                        Или врать, как врали американцы с лунной программой? или врут, когда освещают свои военные и конструкторские достижения?
                        Э, лунный заговор отдельная большая тема, в последнем раунде спора на эту тему здесь высказывания его сторонников были крайне неубедительными (во многом за счёт слишком радикальной позиции: "Сатурн V сейчас не используется, а потому не могла летать" и "в дальнем космосе РАДИАЦИЯ, а потому оттуда и фотографию невозможно привезти").
                        или врут, когда освещают свои военные и конструкторские достижения?
                        Профильная реклама везде такая, различается только качества (см. например, обсуждение рекламного ролика Су-35С здесь).
                        • 0
                          Hasky Hasky
                          01.03.1302:22:19
                          Всё-таки хотелось бы его аргументированное мнение о нынешнем НГШ.
                          Посмотрим. Но только наверное речь все-таки не о нем, а о результатах, которые показала тревога. Что имеем, то имеем.
                          чрезвычайно оптимистичная.
                          Я помню ты похоронил елизовские МиГ-31, де не летают лет как 10. Тогда же тебе отписал, что эскадрилья базируется, и пара регулярно ходит, только не знаю, за погодой ли, в зону на пилотаж, или на БД. Поэтому к твоей оценке относительно боеготовности авиации отношусь критически.
                          Э, лунный заговор отдельная большая тема
                          Согласен. Здесь и фикция с лунными модулями, и нелетающая "Сатурн-5", и пустышка спускаемый модуль, выловленный после "старта" "А-13", и "чудо" двигателестороения однокамерный F-1...Замечу что афера прошла на ура. Этим и ограничусь.
                          Профильная реклама везде такая, различается только качества
                          Останемся при своих. Лжецам, коими являются американцы, веры нет.
                          Отредактировано: Hasky~02:36 01.03.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            22.02.1318:47:04
            и не все обыватели поймут
            От нас зависит. Если мы перестанем употреблять название Ил-476 сами и будем попровлять других, то всё встанет на свои места!
            • 0
              user78 user78
              22.02.1320:30:51
              Андрей, в чем-то ты прав. Например, правильнее говорить не Суперджет, а Sukhoi Superjet 100, не Су-35, а Су-35С и т.п. формальности и тонкости, которые важны скорее специалистам. Помню целый спор разразился - как правильно Т-90МС или Т-90СМ или Т-90С М    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                22.02.1320:49:57
                Например, правильнее говорить не Суперджет, а Sukhoi Superjet 100
                Использовать сокращённое название допускается, оно тоже правильное. В случае Су-35 и Су-35С абсолютно согласен - пропустил букву и уже другой самолёт!
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      22.02.1318:20:09
      А-90 Это что?
      Отредактировано: Vasisualiy~18:21 22.02.13
      • 0
        user78 user78
        22.02.1318:28:24
        Это перспективный самолет радиоэлектронной борьбы.
        «Основой А-90 служит комплекс радиоэлектронной разведки и подавления «Дискомфорт», созданный воронежским концерном «Созвездие». В июне прошлого года они провели испытания комплекса, и результаты нас удовлетворили»
        правда со ссылкой на "известия", так что на даты не обращайте внимания. http://www.vz.r.../14/620305.html http://rus.ruvr...roekta-JAstreb/
        Отредактировано: user78~18:29 22.02.13
        • 0
          Нет аватара Klinok
          22.02.1320:29:35
          Название комплекса РЭБ "Дискомфорт" доставило    ))) Дальнюю ракету С-400 давайте назовем "Кишечный спазм"     По ощущениям потенциальных "пациентов"
          • 0
            GreyWind GreyWind
            22.02.1320:58:24
            Да, наши всегда умели зачетные названия оружию давать. "Буратино", например, до сих пор доставляет.    
  • 0
    Нет аватара gurich
    22.02.1321:21:54
    кто-нибудь подскажет "чайнику", , откуда пошло решение все самолеты -вертолёты красить в этот цвет?
    • 0
      Нет аватара guest
      22.02.1321:44:17
      Во время начальствования Сердюкова проводились шаги по минимизации расходов. В каждой местности самолёту нужен свой цвет для маскировки и что бы можно было использовать их на разных базах без перекраски переняли амеровский опыт унификации окраски. Наверно под ВПП сделано по замыслу.
      • 0
        Нет аватара gurich
        22.02.1322:20:19
        мне больше нравится камуфляж Т-50, вообще (ну кто меня спрашивать будет))) хорошо бы если самолеты ВВС красили как Т-50, а армейскую авиацию и транспортную- в серый, он очень хорошо выглядит.
  • 0
    Нет аватара c777co163
    23.02.1302:00:52
  • 0
    Greengrass Greengrass
    23.02.1306:22:00
    Цвет шикарен, какой смысл перекрашивать? Опять на красках бабло воровать хотят, по 300 тысяч с истребителя?
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Avia
    23.02.1322:55:14
    Красавчик!    
  • 0
    Нет аватара aspirin
    26.02.1315:13:53
    вот без всяких разговоров о "незаметности" и "копировании нато", кому нравится серая окраска? лично мне- очень! прям ОЧЕНЬ! по моему, техника наша еще красивше стала!     за красоту!)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,