MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 февраля 17
97

ИРКУТ передал в ЦАГИ отсек фюзеляжа самолёта МС-21

Давненько не было ничего слышно о том как дела идут у Иркута по созданию МС-21. И вот сегодня интересная новость.

ОАО «Корпорация «Иркут» передало ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт» (ЦАГИ) опытный отсек цилиндрической части фюзеляжа авиалайнера МС-21 для проведения испытаний на ресурс и живучесть.

(+ фото с Иркута под катом)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7825.02.13 21:38:01
    Ту204 и Ту334 начали разрабатывать в конце 80-х годов прошлого столетия, на сегодняшний день технические решения в их конструкции устарели
    Дело не в этом. Boeing 737 разработан в середине 60-х и выпускается с 68-го года. Китайский ARJ21 (на который уже 309 заказов) разработан на базе McDonnell Douglas DC-9 - ещё более старинный самолёт, аж 1965 года. В этом плане Ту-204, и тем более Ту-334 - гораздо более современные     Причем, Ту-204СМ даже имеет новые двигатели (более надёжные) и новую авионику (двухчленный экипаж), так что судьба его может сложиться лучше чем у дитя перестройки Ту-334 с архаичным трехчленным экипажем. Предварительное соглашение на поставку двух Ту-204СМ на Кубу уже подписано: http://sdelanou...ru/blogs/29412/
    двигатели Ту334 иностранные
    факт. Хоть Д-436 и производится в кооперации с российскими предприятиями (этот же двигатель используется на Бе-200). Но вот Ту-334 для них немного тяжеловат, поэтому на Ту-334 планировалось использовать английские двигатели Rolls-Royce BR715-56 с увеличенной тягой.
    а на Ту204 созданы с участием PW.
    Это несовсем так. В реальности PW делиться своими технологиями отказались и пермяки всё сделали самостоятельно:
    Сначала Pratt & Whitney предлагала пермякам заведомо неприемлемый вариант - собственный газогенератор. Затем - турбину высокого давления. Однако спроектированные в США новые лопатки турбины оказались неудачными, пермякам пришлось их переделывать. "Мы действительно хотели получить у них новые технологии, но они нам так ничего и не передали", - говорит главный конструктор ПС-90 Александр Семенов. Постепенно дело свелось только к оплате американским акционером чертежей ПС-90А2, сделанных КБ "Авиадвигатель". В соответствии с инвестиционным контрактом 2003 года американцы участвуют как инвесторы, получая по лицензионному договору роялти с продаж. Лишенные доступа к высоким технологиям Pratt & Whitney, пермяки не преуспели в деле создания вентилятора с широкоходными лопатками без бандажного кольца, обещавшего снизить потери на 2-3%. Повторить попытку хотели позднее с использованием последних научных достижений в проекте ПС-90А3 с кольцевой камерой сгорания. Однако новое руководство ПМК решило не разбрасываться, сосредоточив усилия на разработке мотора следующего поколения - ПС-12.
    http://www.komm...oc/833092/print
    Отредактировано: user78~21:51 25.02.13
    • 0
      Toliamba Toliamba25.02.13 22:05:52
      Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988 год) Classic: 737-300, -400, -500 (производились с 1983 по 2000 год) Next Generation: 737-600, -700, -700ER, -800, -900, -900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997 год) В 1968 году Boeing 737 был совсем другой самолет и он тогда был уже с двумя пилотами. ТУ 204 имеет трехчленный экипаж и ТУ 334 тоже. Выше мы обсуждали именно их. ТУ 204 СМ еще не сертифицирован, в таком варианте он совершенно новый самолет, это глубокая модернизация то есть новое семейство самолета ТУ 204.
      • 0
        user78 user7825.02.13 22:17:25
        ТУ 204 СМ еще не сертифицирован, в таком варианте он совершенно новый самолет, это глубокая модернизация то есть новое семейство самолета ТУ 204.
        Согласен. Именно поэтому есть надежда, что будущее у этого варианта Ту-204 (СМ) есть. А Ту-334СМ (тоже двухчленный, с иностранной авионикой) был лишь в далёких планах. Поэтому и заказов на него не было.. никому уже не нужен самолёт с трехчленным экипажем. Даже Ан-148 - и тот двухчленный.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI27.02.13 19:17:43
          Именно поэтому есть надежда, что будущее у этого варианта Ту-204 (СМ) есть.
          Согласен, будущее есть. В виде достройки двух бортов на "Авиастаре" для Кубы.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER27.02.13 20:00:00
            В виде достройки двух бортов на "Авиастаре" для Кубы
            На Кубу пойдут (если пойдут) 64150 и 64151 - ничего достраивать не надо.