MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 февраля 25
46

Ил-96-400Т впервые доставил груз из США по знаменитому "чкаловскому" маршруту

Впервые груз из США доставлен в Россию на самолете Ил-96-400Т, полет проходил по знаменитому «чкаловскому» маршруту. Российский лайнер «Вячеслав Саликов» авиакомпании «Полет» доставил из Хьюстона в Южно-Сахалинск около 40 т нефтепромыслового оборудования, рассказал сегодня ИТАР-ТАСС заместитель коммерческого директора компании по российскому региону Дмитрий Удовиченко.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER27.02.13 00:50:49
    Да, уже есть заказчик, ведем переговоры!
        Это байка! Во время посещения "Авианта" Кива показал Сердюкову этот планер. А.Э. вяло поинтересовался - а его можно достроить? Д.С. ответил - при желании всё можно! На этом разговор закончился. Но журналисты уже родили "сенсацию" - МО России хочет Ан-225!
    • 0
      user78 user7827.02.13 01:19:59
      На этом разговор закончился.
      вроде было продолжение    
      Министерство обороны России обратилось к украинскому Авиационному научно-техническому комплексу имени Антонова с просьбой подготовить пакет предложений по достройке и модернизации второго транспортного самолета Ан-225 "Мрия". Об этом, как сообщает "Интерфакс", на авиасалоне МАКС-2011 заявил президент "Антонова" Дмитрий Кива. "Поскольку у нас есть один недостроенный самолет Ан-225, Минобороны России попросило нас подготовить предложения по его достройке с целью возможного приобретения", - пояснил он.
      • 0
        Нет аватара rs27.02.13 10:28:24
        Там проще новый спроектировать и построить. Единственный недостроенный фюзеляж сгнил. Технологии частью утрачены, частью безнадежно устарели. Только не нужен он никому. Для немногочисленных коммерческих перевозок и военных нужд "Русланов" за глаза хватает.
        • 0
          user78 user7827.02.13 11:14:46
          Единственный недостроенный фюзеляж сгнил.
          да, это вероятно - если он всё время хранился под открытым небом. А если в ангаре, то ничего не будет.
          частью безнадежно устарели
          устарела авионика, частично двигатели.
          Только не нужен он никому
          Тополь-М возить или по несколько ПАК-ФА за раз     А если серьезно - ну просто как самолёт-символ.
          • 0
            Нет аватара guest27.02.13 13:10:48
            Ну user78 не соглашусь...это не только символ...походу с Мрии должны были запускать Буран...то есть нужно возобновить программу "Воздушный старт"...так как я понимаю именно под Буран Мрии и делали... А как по мне нужно новый делать...а не из згнившего лепить пулу...правда спецов не так то и много осталось после 20 лет гнобления украинского авиапрома...
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI27.02.13 14:10:47
              "Мрию" разрабатывали исключительно для перевозки "Бурана" и компонентов "Энергии", как более дешёвую в эксплуатации альтернативу ВМ-Т. Воздушный старт всерьёз прорабатывался для более более ранней "Спирали" (со сверхзвуковым бомбардировщиком Т-4 в качестве разгонщика).
            • 0
              user78 user7827.02.13 15:08:18
              походу с Мрии должны были запускать Буран...
              нет, Буран слишком большой для запуска с Мрии. Мрия служила только для транспортировки Бурана. А для запуска был придуман космический самолётик поменьше - МАКС. Вот для сравнения Буран:
              и МАКС:
              А как по мне нужно новый делать...а не из згнившего лепить
              не так то и много осталось после 20 лет гнобления украинского авиапрома...
              главное, чтобы все чертежи остались целы, а специалистов найти можно и в России.