стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

В январе 2013 года грузооборот порта Усть-Луга вырос в 1,9 раз

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В январе 2013 года стивидорные компании Морского торгового порта Усть-Луга перевалили 4 297 036,873 тонн, что в 1,9 раз больше, чем в январе прошлого года. Объем перевалки автомобилей увеличился на 11,67% и достиг 16 360 единиц.
Количество обработанных железнодорожных вагонов за январь текущего года составило 41 933 единицы, что на 10,4% превышает прошлогодние показатели.
Справка: В 2012 году в порту Усть-Луга было перевалено 46 612 449,255 тонн различных грузов и 167 380 автомобилей. Планируется, что при выходе на полную мощность, грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.

«Компания Усть-Луга» продолжает развитие инфраструктуры Морского торгового порта Усть-Луга. Определен перечень дальнейших необходимых мероприятий, обеспечивающих функционирование терминалов порта, сроков их осуществления, социально-экономической и экологической эффективности реализации.
Для обеспечения функционирования Северного района порта ведется проектирование станции «Лужская-Генеральная». Деньги на строительство предусмотрены в инвестиционной программе ОАО «РЖД». Кроме того, в Северном районе порта ОАО «Компания Усть-Луга» начало подготовку к проектированию и строительству второй очереди внутрипортовых электрических сетей (ВЭС) и единой системы хозяйственно-питьевого водоснабжения (ЕСХПВ). Расчетная минимальная мощность объектов инженерной инфраструктуры должна обеспечивать устойчивый режим работы терминалов при обязательном условии выполнения санитарных, экологических, противопожарных и других требований. Исходные данные по расчетным нагрузкам разработаны на основании заявленных потребностей терминалов, совместно с техническими специалистами ОАО «Усть-Лужская проектно-инжиниринговая компания». Завершено и проектирование системы отведения стоков поверхностных водотоков. Разработанные решения касаются строительства выпуска для устьевого участка водотока в районе Югантовского мыса и системы отведения стока поверхностных водотоков от Северного района порта. ОАО «Компания Усть-Луга» ведет переговоры с потенциальными инвесторами о создании новых морских терминалов в Северной части порта. Поэтому поэтапное строительство сооружений внутрипортовых электрических сетей и единой системы хозяйственно-питьевого водоснабжения планируется вести с учетом сроков ввода в эксплуатацию новых перегрузочных комплексов. В Южном районе порта на основании прогноза увеличения расчетных грузопотоков, прибывающих железнодорожным транспортом в адрес перегрузочных комплексов и отправляющихся из порта, предлагается путевое развитие станции «Лужская-Южная». Для освоения грузооборота к 2015 году здесь должны дополнительно появиться четыре пути, специализирующиеся на приеме и отправлении контейнерных маршрутов и передаточных поездов, два пути — для Многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2» и Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (АЖПК). К 2020 года — шесть путей, специализирующихся на приеме и отправлении контейнерных маршрутов и передаточных поездов, четыре пути — для АЖПК и МПК «Юг-2». Возрастающий объем железнодорожных перевозок делает необходимым и строительство многоуровневых транспортных развязок на въездах в Южный район порта. Ведь сегодня для южных терминалов выход на внешнюю сеть дорог возможен только с пересечением железнодорожной ветки в одном уровне. Таким образом, необходимо обеспечить возможность беспрепятственной автомобильной связи южных терминалов с сетью внешних федеральных дорог и далее — центром России. По заказу ОАО «Компания Усть-Луга» и ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал» разработан вариант создания транспортного узла, включающего в себя комплекс из трех транспортных развязок в разных уровнях. Его автор — ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Svin
  • 79
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    27.02.1323:22:08
    Прекрасно! Фины и прибалты тоскуют    
    • 0
      Svin Svin
      27.02.1323:28:22
          Усть-Луга все время (тьфу-тьфу-тьфу) идет с двойным приростом. Год от года... Просто гордость.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.02.1308:58:56
        Дык, все еще строится. Вводится новый терминал - прирост ;) Страшно подумать, как взгрустнут прибалты с финами, когда все построят    
    • 0
      Нет аватара guest
      27.02.1323:51:37
      Финны и прибалты тоскуют
      Гуманитарную помощь организовывать пора?
      • 0
        Нет аватара 1111
        28.02.1300:27:26
        Не, рано. Надо потомить чуток. Народ местный должен прочувствовать до мозга костей. Вон болгары, вроде бы кое-что уже стало доходить. Будем посмотреть.
      • 0
        Нет аватара guest
        28.02.1310:22:23
        Финны даже не заметят, у латышей уже падение грузооборота в 6-7% за январь.
    • 0
      Нет аватара Achtung
      28.02.1309:09:38
      Зря радуетесь, при практической ликвидации транзита работу потеряли пару эстонцев и пару тысяч русских, я сам один из них.
      • 0
        misha12 misha12
        28.02.1310:08:39
        Зато в Ленинградской области более 20 тысяч русских приобрели работу,надёжную и стабильную.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.02.1310:38:59
          Кстати, Усть-Луга еще строится. 2 тыщи русских прибалтов вполне там могут найти работу ;)
          • 0
            misha12 misha12
            28.02.1311:11:49
            Возможно даже ещё больше.Плюс там целый городок строится.
            • 0
              Svin Svin
              28.02.1311:42:40
              У наших бывших соотечественников 20 лет на переезд было, да и сейчас еще не поздно, но мало кто из Прибалтики переехал. Их там и ущамляют, и паспорта не дают, и русский не учат, но некоторым проще винить нас в том, что мы живем лучше (строим у себя порты), чем винить себя в том, что они живут так, как живут. Послушать их - мы опять виноваты - свой кусок хлеба им не отдаем и они из-за нас голодают. Разве имеем мы право свою страну развивать, если у них люди работу теряют и им денег не платят? А мы, извините, не обязаны думать о гражданах Прибалтики. Мы обязаны думать о гражданах России. Эгоизм? Нет, патриотизм. А в Прибалтике могут как угодно развлекаться - другая страна, нам все равно. Вот как деградируют промышленно - все равно или к нам или в Европу разъедутся. Меня это не радует, но и слов о том, что мы "зря радуемся, потому что 2000 русских остались в Прибалтике без работы" я тоже не понимаю. misha12, это я все не Вам, я с Вами согласен. Это все "мысли вслух". Если они к нам работать приедут - милости просим. Работа на благо моей страны, пусть они ее и не любят - хорошо, лишь бы только не саботировали.
              • 0
                misha12 misha12
                28.02.1312:00:47
                Так да,пускают приезжают и работают.А то говорят:вы нам не помогаете,из-за Усть-Луги лишились работы не серьёзно как-то.
                • 0
                  Svin Svin
                  28.02.1312:10:07
                  Жму руку. Плюс.
                  • 0
                    misha12 misha12
                    28.02.1313:04:22
                    Спс   Аналогично   
                    • 0
                      Svin Svin
                      28.02.1313:21:42
                      Спасибо    
                      • 0
                        misha12 misha12
                        28.02.1313:25:15
                        Не за что.Пусть Усть-Луга развивается и всё больше людей работу получает.Через месяцок буду в тех краях,посмотрю что как   
      • 0
        Нет аватара gurich
        28.02.1310:33:46
        Давай к нам.Программа переселения ещё работает
      • 0
        Нет аватара walt
        28.02.1311:27:19
        если есть опыт работы в порту можно попробовать благо ехать недалеко
        • 0
          Нет аватара Achtung
          28.02.1314:31:50
          Дело в том, что при кратной разнице в цене на недвижимость человек, переезжающий в Россию 100% остаётся без жилья. Если для одиночек это ещё терпимо, то для семейных - смерти подобно. Это основная причина неэффективной работы программы по переселению.
          • 0
            Нет аватара guest
            28.02.1317:04:31
            Не вписались в рынок, или скорее выписались, так вроде модно при капитализме говорить? Сами же хотели отделения от СССР, ну пожимайте плоды. Почему вы воспринимаете переезд в Россию исключительно как переезд в Москву? Приезжайте в Туапсе, Новороссийск, скоро новый порт в Тамани строить будут, там цены значительно ниже, раз в 10, чем в Москве. Климат лучше.
            Отредактировано: Денис Демидович~17:04 28.02.13
          • 0
            Нет аватара Dark
            28.02.1318:20:29
            при кратной разнице в цене на недвижимость человек, переезжающий в Россию 100% остаётся без жилья
            Смотря куда ехать. Если в столицы - вполне может быть... Но Москва и Питер это еще не вся Россия. Вспоминая эстонские мантры, спешу добавить, что Псковская область, которую так любят полоскать в Эстонии в качестве примера российской "разрухи", - тоже не вся Россия.
          • 0
            Нет аватара mamomot
            28.02.1319:30:44
            Плять! Пишу уже раз в шестой... Три года назад я более года пытался продать однокомнатную квартиру в крупном районном центре Воронежской области, Поворино! Ушла квартирка за 80.000 (ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!) Чего вы там все скулите, шавки? В России в черноземах! квартиры менее двух тысяч долларов хрен продаются: с отоплением,с водой горячей, с газом! И рабочие специальности там требуются! Хватит скулить, сучки подпиндосские!
          • 0
            Нет аватара mega
            28.02.1321:47:07
            Жильё можно и снимать. Вся Европа так делает. Было бы желание переезжать. Кстати, наши сограждане из российской глубинки именно так начинают покорение больших городов - снимают комнатку вдвоём-втроём. Но...эстонских граждан и неграждан больше тянет по эуропам...
      • 0
        Нет аватара Dark
        28.02.1318:16:19
        Луга тут совершенно не при чем. Прибалтийские бумажные тигрики сдулись уже пару-тройку лет назад. Сейчас - всего лишь последствия.
  • 0
    58_2010 58_2010
    28.02.1300:01:25
    Пятиминутка доброй лыбы. Песенка про эстонцефф (если кто уже выкладывал, пардон заренее, не могу, к сожалению, отслеживать топики всерьёз). Причём песенка стёбная, даже добрая где-то. И совсем не издевательская. Как раз отражает моё лично к ним отношение сегодня. Раньше, во время их плясок вокруг Бронзового солдата и, особенно откровенного троллинга наших думских и около хомячков их послом-тётенькой с забавной причёской-ёжиком, было раздражение и чувство некоего бессилия. А сейчас воспринимаю, как глупеньких дурачков, что отважно борзели на большого соседа: "Да у меня брат-кратист, за меня всем вам пасть порвёт!" а позже оказалось, что братец-то совсем и не каратист, а так, гомосек толерантный, да и заступаться даже в мыслях не было... Вот пусть теперь вместо торговли и транзита поконкурируют.
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    28.02.1300:14:03
    + однозначно.! Вот это называется - семимильными шагами
    • 0
      user78 user78
      28.02.1300:28:18
      + однозначно.! Вот это называется - семимильными шагами
      Ага, очень удачный проект этот порт! Причем построили ведь с нуля, на наших глазах: http://sdelanou...ru/blogs/17190/ http://sdelanou....ru/blogs/9294/ http://sdelanou...ru/blogs/25806/ Впрочем, и по другим портам наблюдается солидный рост грузооборота (что свидетельствует также о реальном экономическом и промышленном росте в России, который превышает официальные цифры роста ввп): http://sdelanou...ru/blogs/28901/ http://sdelanou...ru/blogs/27456/ http://sdelanou...ru/blogs/28900/ http://sdelanou...ru/blogs/24782/ http://sdelanou...ru/blogs/27598/
      Отредактировано: user78~00:33 28.02.13
      • 0
        Нет аватара BalkonskiiMakar
        28.02.1301:20:29
        знаю знаю! Недавно был проездом в Новороссийске, так такого количества кораблей на рейде за все свои 23 года не помню.... просто вода "кипит". Отец говорит, что даже при Союзе такого не помнит)))
        • 0
          Нет аватара guest
          28.02.1301:39:54
          При Союзе все эти корабли на рейде Одессы стояли. ) Вообще, на некоторые города развод Союза повлиял фантастически — взять тот же Белгород, тридцать лет назад это была деревня, дальний пригород Харькова без особых перспектив на будущее. А теперь это один из лучших городов по качеству жизни, и уже из Харькова люди едут туда на работу. Так же и Новороссийск, и Сочи, и другие.
          Отредактировано: Ruslan Koreev~01:40 28.02.13
          • 0
            Нет аватара BalkonskiiMakar
            28.02.1301:51:08
            Недавно статистику приводили печальную(для Украины конечно)...в общем грузооборот одного Новороссийска приблизительно в пятьдесят раз больше всех портов Украины. Эх Украина Украина могли бы быть одним государством...
            • 0
              Нет аватара zhukov
              28.02.1310:47:13
              Недавно статистику приводили печальную(для Украины конечно)...в общем грузооборот одного Новороссийска приблизительно в пятьдесят раз больше всех портов Украины
              ну откуда вы такие врули беретесь? грузооборот Новороссийского порта 116 млн. тонн в 2011 году...одесского около 24 млн. тонн..в 5 раз..даже перед одесским нет превосходства в 50 раз, а ведь одесский порт не единственный на Украине....ложь в Геббельсовских масштабах прям п.с. грузооборот морских портов Украины за 2010 год составил 155 млн. тонн - это больше чем в Новороссе...а не меньше в 50 раз....вот оказывается какая она селигерская статистика
              Отредактировано: zhukov~10:50 28.02.13
              • 0
                Svin Svin
                28.02.1311:13:54
                Ну с "50 раз" человек действительно погорячился, но то, что грузооборот портов Украины действительно падает (Экспорт падает/импорт растет) это правда. В целом за 11 год - рост почти 5%, за январь 2013 - падение 1,9%. Прям вот "падением" я бы это не назвал, скажем "стабильность". Опять же - январь - не показатель. А что по нам - так у нас и кроме Новороссийска порты есть на Черном море. Ростов, Кавказ, строящийся Темрюк, Новороссийск, что-то там под Адлером, опять же... Это навскидку, наверняка народ сейчас еще дополнит. Я думаю, что грузооборот наших черноморских портов превышает грузооборот портов Украины. Было бы странно, что мы, такая большая и богатая страна, имеем грузооборот ниже. Только Новороссийск имеет сходные, в принципе, цифры - 155 против 116, а если другие порты добавить - превысим грузооборот Украины. А после того, как Темрюк заработает (вторая Усть-Луга) - вот тогда совсем интересные цифры будут    
              • 0
                Нет аватара BalkonskiiMakar
                28.02.1314:05:57
                Я сам с Украины))) Тут есть такая передача которую ведет Савик Шустер, и там кто-то из партии "Батькивщина" говорил
  • 0
    Нет аватара guest
    28.02.1302:35:33
    Нагоняют таки на шпротную провинцию хандру.
  • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      28.02.1309:45:34
      грязно начали действовать либеральные "оппозиционеры".. мало того, что лгут, так ещё и ссылки на вирусосодержащие сайты приводят...
      • 0
        misha12 misha12
        28.02.1310:10:38
        Кстати да,что это такое?За пару дней уже несколько спамеров-ботов появилось.
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара lsyz
    28.02.1309:03:38
    Уже треть новороссийского оборота. Если учесть краткость истории порта, то впечатляет.
  • 0
    obormot obormot
    28.02.1310:34:10
    Надо сказать, что порт Усть-Луга это нечто уникальное. Мне неизвестны другие примеры увеличения грузооборота порта в 7 раз за три года (с 6,7 млн. тонн в 2009 г. до 46,6 млн. тонн в 2012 г.). Поразительно успешный пример развития российской экономики. А либерасты молчат...     Кстати, грузооборот Таллинского порта и эстонской ж.д. уменьшились на 20%, а главный эстонский нацик Ансип вдруг загорелся желанием встретиться с Медведевым. Считаю что такая встреча будет стратегической ошибкой со стороны российской власти. Идеолог "бронзовой ночи" должен быть опущен до уровня Саакашвили. Любая русофобствующая тварь должна чётко осознавать, что за любое антироссийское высказывание или действия последует неминуемая расплата и за всё придётся заплатить. Причём это должно касаться как самого русофоба, так и страны, которую он представляет.
    • 0
      Svin Svin
      28.02.1311:26:55
          Проектная мощность 191 млн тонн, так что рост будет еще большой     А 4 самых вкусных момента: - мы не тратим деньги на перевалку нашего груза в Прибалтике. - мы лишаемся посредника при перевалке грузов в Прибалтике - грузы для нас ни от кого в Прибалтике не зависят - мы сами получаем за перевалку все те деньги, что раньше платились и нами и нашими партнерами Прибалтике. В идеале - через несколько лет в Прибалтике порты будут переваливать только грузы, которые идут только в Прибалтику же. Без злорадства или злости к нашим прибалтийским соседям, но правильно - зачем нам платить другим, если мы сами на этом можем заработать.
    • 0
      Нет аватара Francsuz
      28.02.1321:33:26
      а главный эстонский нацик Ансип вдруг загорелся желанием встретиться с Медведевым. Считаю что такая встреча будет стратегической ошибкой со стороны российской власти.
      Ну а как вам такой вариант: понаобещать шпротландцам 10000 бочек арестантов, пригласить их в Москву на переговоры, а потом бы перед телекамерами устроить им выволочку, сказать, что де пока вы не перестанете проводить нацистские шабаши, никаких с вами разговоров не будет. Дать им денег на такси и отправить восвояси?
  • 0
    Нет аватара gurich
    28.02.1310:35:47
    А что это за шайтан-корабль на фото?
    • 0
      Нет аватара Dron
      28.02.1310:41:03
      Грузовой паром похоже! Видимо он из Финляндии и привез эту кучу автомобилей, что стоит на площадке.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.02.1310:45:45
      Ролкер (трейлерное судно, судно типа ро-ро) http://images.y...&source=wiz

       © motorship.com

      Ролкеры (трейлерные суда, судно типа ро-ро) тип грузовых транспортных судов, с возможностью горизонтальной погрузки техники, на колесной базе, через откидную корму - грузовые и легковые автомобили, ж/д вагоны и т.д. Техника загружается на судно самозаездом или с помощью терминальных тягачей грузоподъемностью до 30 тонн. Грузоподъемность таких судов - 1 – 10 тысяч тонн. Основным преимуществом ролкера считается высокая скорость загрузки/выгрузки. Корпус ролкера загружается накатной техникой, а палуба используется для перевозки морских 20- и 40- футовых контейнеров. Ролкер является по своей сути паромом, только грузовым.
      А этот на картинки специально заточен на перемещение наибольшего количества машинок без всяких там контейнеров
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:47 28.02.13
      • 0
        Нет аватара misurata
        28.02.1320:37:03
        И что важно- он усиленного ледового класса- меньше зависит от ледоколов. Это важно для порта СПБ.
        Отредактировано: misurata~20:37 28.02.13
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    28.02.1311:39:49
    Да уж,некоторые верят во всё, что увидят в интернете     Этот крендель с "в 50 раз больше чем во всей Украине" ещё не так страшно. Один меня убеждал, что в России, внимание, самый дорогой бензин в мире!! И это при том, что цену на бензин узнать можно пару раз тыкнув мышкой в браузере. Всё, мне кажется, объясняется просто, люди верят в то, во что хотят верить. Хомячки верят в то, что кругом ничего не строится, ибо это их религия, все плохие новости априори правда не требующая доказательств а все хорошие - пропаганда Кремля. А "слишком патриоты" во всех хомячках видят проплаченных агентов(хотя они просто идейные идиоты), и тоже верят в ту писанину, которая соответствует их идее. Разница лишь в том, что вторые, в принципе, безобидные, и зла никому не желают. А вот хомячьё какое-то дикое, всех хотят на кол, всех повесить, всех оскорбляют. Красота может и страшная сила, но мир спасёт ЛОГИКА! Когда люди будут оценивать информацию не зависимо от своих идей.
    • 0
      Svin Svin
      28.02.1311:47:15
      Абсолютно согласен. Плюс.
  • Комментарий удален
  • 0
    shrpv shrpv
    28.02.1313:09:33
    Кстати вот:Эксперт в области транзита Райво Варе (Raivo Vare) сказал, что обещание премьер-министра России Владимира Путина вывести порт в Усть-Луге Ленинградской области к 2018 году в число десяти крупнейших в мире невозможно выполнить. «Это невозможно уже чисто физически... вне зависимости от того, чего бы могущественные руководители России ни хотели», - сказал Варе порталу ERR. «Прежде всего – инфраструктура, которую необходимо для этого выстроить, она была бы неестественно огромной. Это не сможет сделать даже Россия», - считает он. «Во-вторых – если говорить о доступе или связке железных дорог с шоссейными, то там нет необходимого пространства, умения, и на деле и необходимости», - отметил Варе. «И, в-третьих – нужен оператор, который реально перемещал бы эти потоки грузов», - добавил он. Нет никаких оснований считать, что столь огромный рост возникнет просто потому, что Путин так сказал. Это должно быть востребовано рынком, а помочь превратить в реальность может инфраструктура, но ни одно из этих слагаемых за этот период времени не кажется возможным, сказал Варе. «Без сомнений, этот порт будет расти и дальше. В этом нет сомнений. Но чтобы войти в десятку, он должен расти в разы – это означает более 100 миллионов тонн товарооборота. Ему там взяться неоткуда», - сказал он. Сказано в сентябре 2011 г. Но динамика для нас очень обнадеживающая и 100 миллионов тонн не за горами..    
    Отредактировано: shrpv~15:33 28.02.13
    • 0
      Svin Svin
      28.02.1313:18:37
      Это не сможет сделать даже Россия
      Россия может все, и прежние великие стройки были покрупнее Усть-Луги. А уж про мнение прибалтийского доморощенного эксперта совсем смешно - таких экспертов по 1000 штук на километр.
      связке железных дорог с шоссейными, то там нет необходимого пространства, умения,
      Недели 2 назад были новости, что уже открыта жел.дорога до Усть-Луги и строится еще одна
      чтобы войти в десятку, он должен расти в разы – это означает более 100 миллионов тонн товарооборота. Ему там взяться неоткуда
      Проект - 191 млн тонн. Для морских ворот на Балтике - даже не так много, рядом вторая столица... Может через 20-30 лет придется Усть-Лугу-2 строить. В общем этот Райво Варе - коньюнктурный подпевала, говорящий то, что хотят слышать его хозяева. Но хорошо, что он ТАМ. Был бы он наш - пел бы "Слава великому ..."
    • 0
      obormot obormot
      28.02.1314:37:28
      Хуторские руководители отличаются умением делать бесподобно тупые заявления, основанные на деланном оптимизме и клинической русофобии. Но факты - вещь упрямая. Таллинский порт и Эстонская ж.д. уже поняли цену заявлениям своих Експертов. Тот же крендель Раво Варе в конце 2012 г. уже запел что теперь, вслед за наливными, Усть-Луга уведёт из Таллина контейнера и сыпучие грузы. Суровая реальность отрезвляет как ушат холодной воды...    
      • 0
        Нет аватара Francsuz
        28.02.1315:01:12
        Несомненно + Русофобия-вещь дорогая, за неё придётся очень дорого платить.
        • 0
          Svin Svin
          28.02.1315:27:07
          Русофобия-вещь дорогая, за неё придётся очень дорого платить
          Шикарные слова. Надо будет запомнить.
    • 0
      Нет аватара guest
      28.02.1315:21:07
      А откуда вообще знать такие вещи эстонскому человеку?
      • 0
        shrpv shrpv
        28.02.1315:26:02
        КАК?!!! Они все про Россию знают. Ведь кормили и воспитывали нас столько лет...   
    • 0
      Нет аватара misurata
      28.02.1320:42:38
      Забавно-особенно про то что там мало места. Там широченную новую дорогу строят к порту. С другой стороны- а что ему остается говорить то... Его слова адресованы в первую очередь судоходным линиям и главное- хозяевам ( владельцам) грузов-- но они то в России находятся.
    • 0
      Нет аватара Francsuz
      28.02.1321:47:29
      Честно говоря, этот деятель наёмный бздун, у которого (как ему кажется) чуйка-кого надо лизнуть, а на кого надо и гавкнуть, а последний его высе..., ой, пардон, опус, мне вашпе напоминает времена "Дагарова Леонида Ильича" Райво Варе углядел в речи Ильвеса рациональный подход
      Отредактировано: Francsuz~21:51 28.02.13
  • 0
    shrpv shrpv
    28.02.1315:17:57
    Грузооборот портов Латвии в январе 2013 года сократился на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 6,55 млн тонн В первом месяце года лидировал Вентспилский порт с грузооборотом в 2,97 млн тонн (-1,7% к уровню января 2012 года). Объем перевалки Рижского порта составил 2,86 млн тонн (-15,7%), Лиепайского – 593,5 тыс. тонн (-29,6%). Больше всего в латвийских портах обработано насыпных грузов – 3,15 млн тонн, перевалка наливных составила 2,39 млн тонн, генеральных – 1 млн тонн.
    Отредактировано: shrpv~15:18 28.02.13
    • 0
      Svin Svin
      28.02.1315:23:33
      То есть, по факту:
      Грузооборот портов Латвии в январе 2013 года сократился на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 6,55 млн тонн
      порта Усть-Луга перевалили 4 297 036,873 тонн
      Усть-Луга уже равна 2/3 портов всей Латвии! А порт должен вырасти еще в 4 раза. Внушает    
      • Комментарий удален
        • 0
          Svin Svin
          28.02.1315:40:00
          Ну, пусть и не 87, пусть меньше, но да... тенденция понятна     2003-0,44 2004-0,80 2005-0,70 2006-3,76 2007-7,14 2008-6,76 2009-10,36 2010-11,78 2011-22,69 2012-46,79     Понятна и цель - 180 (по другим данным 191)     По мере ввода в строй новых терминало в Усть-Луге - бешенный рост. А со вводом в строй не тянут, там такая комсомольская стройка, что мама-не горюй.
          • 0
            shrpv shrpv
            28.02.1315:55:50
            Из этих данных видно ежегодное двукратное увеличение грузопотока уже на протяжении 10 лет. Так, что не вижу причин почему в этом году будет по другому. Тем более январь подтверждает рост в 1,9 раза.
            Отредактировано: shrpv~15:57 28.02.13
            • 0
              Svin Svin
              28.02.1316:03:37
              Тоже на это надеюсь, но каждый год увеличения в 2 раза не будет - по плану достижение товарооборота в 100 млн тонн к 2020, если Википедия не врет. Но по факту - мне кажется, что будет раньше.
              • 0
                shrpv shrpv
                28.02.1316:16:57
                Вики не врет? Зайдите сейчас туда и посмотрите статьи про Россию и Украину. ВВП на душу практически равный. Но даже если взять калькулятор и разделить ВВП приведенный там общий на количество жителей тоже из той статьи, виден бред полный. Россия ВВП (номинал) 2,117 трлн Кол. жителей 143 млн. получается 13 236 $ а у меня с калькулятором 14804 $ Украина ВВП (номинал) 222,850 млрд население 45 560 251 получается 10 574$ А у меня с калькулятором 4891$
                • 0
                  Svin Svin
                  28.02.1316:32:46
                  Так я и говорю "если Вики не врет"     Двукратного роста Усть-Луги каждый год может и не быть, но достижение проектных значений не за горами     А в википедии, как и просто в интернете/телевидении и т.д. полно не только вранья, но и откровенного русофобства.
    • Комментарий удален
      • 0
        shrpv shrpv
        28.02.1315:47:39
        Грузооборот Клайпедского порта (Литва, включая терминал Бутинге) за 2012 год сократился на 3,9% - до 43,761 млн тонн Грузооборот Клайпедского порта за 2012 год (включая терминал Бутинге) сократился в сравнении с прошлым годом на 3,9% - до 43,761 млн тонн. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в администрации порта. Объем перевалки в порту без учета терминала Бутинге снизился на 3,7% - до 35,242 млн тонн. Объем перевалки наливных грузов сократился на 6,1% - до 18 млн 746 тыс. тонн, сыпучих и навалочных грузов – на 3,2%, до 14 млн 63 тыс. тонн, генеральных грузов – на 0,7%, до 10 млн 951 тыс. тонн.
        • 0
          shrpv shrpv
          28.02.1315:49:35
          Грузооборот порта Таллинн (Эстония) за 2012 год составил 27 млн 476,1 тыс. тонн, что ниже аналогичного показателя 2011 года на 19,2%. Об этом сообщается в материалах администрации порта. Контейнерооборот порта за отчетный период вырос на 15,2% - до 227 тыс. 809 TEUs. За 12 месяцев в порту было перевалено 19 млн 359,9 тыс. тонн наливных грузов (-26,4%), 4 млн 34,6 тыс. тонн насыпных грузов (-1,1%) и 3 млн 828,1 тыс. тонн грузов Ro-Ro (+3,7%). Объем перевалки импортных грузов вырос на 2% - до 3 млн 593,9 тыс. тонн, экспортных – сократился на 3,6%, до 3 млн 322,6 тыс. тонн. За год порт принял 4 млн 609,3 тыс. тонн (-28%) транзитных грузов и отправил 17 млн 716,7 тыс. тонн (-22,2%) транзитных грузов.
          Отредактировано: shrpv~15:50 28.02.13
          • 0
            Svin Svin
            28.02.1315:57:08
            Я Латвия не за январь, а за 2012 год есть?
            • 0
              shrpv shrpv
              28.02.1316:01:18
              Грузооборот портов Латвии в 2012 году увеличился на 9,3% по сравнению с 2011-м – до 75,19 млн тонн, говорится в материалах министерства сообщений Латвии Был рост. Но январь не поддерживает тенденцию. Но их еще Белоруссия хорошо загружает. Своих портов у них нет.
              Отредактировано: shrpv~16:04 28.02.13
              • 0
                Svin Svin
                28.02.1316:10:20
                То есть, если сложить за 2012 Латвию 75,19+Эстонию 27,47+Литву 43,76 = вся Прибалтика 146,42. Если учесть, что эта сумма не вся состоит из нашего импорта/экспорта, а что-то импортирует/экспортирует сама Прибалтика, то получается, что при загрузке Усть-Луги до 100 млн тонн прибалтийские порты остаются не у дел. А если добавить, что проект Усть-Луги рассчитан не на 100 млн тонн, а на 180 - то у нас получается порт, который покрывает наши нужды и дает хороший задел для развития.
              • 0
                Svin Svin
                28.02.1316:15:18
                И, кстати, еще такой момент - в 2012 в Усть-Луге заработал нефтяной терминал мощностью 30 млн тонн, что дает нам такую информацию: 1) понятно, что этот терминал заменяет северную ветку нефтепровода "Дружба", которая шла по Прибалтике     2) в этом году рост Усть-Луги будет хотя бы за счет этого терминала 3) именно открытие этого терминала вполне может привести к росту грузооборота у нас и к отсутствию значительного падения грузооборота в Прибалтике - этот груз у них через порты не переваливался.
                Отредактировано: Svin~16:18 28.02.13
              • 0
                Svin Svin
                28.02.1316:34:51
                А вот про Белоруссию уже где-то пробегало, что они рассматривают перевод грузов с прибалтийских портов в Усть-Лугу - для них же это дешевле - они в таможенном союзе.
                • 0
                  shrpv shrpv
                  28.02.1316:37:49
                  Только когда начнут появляться свободные мощности. Пока со своим грузопотоком надо справиться.
  • 0
    Нет аватара fendolf
    28.02.1316:21:36
    ну шикарно просто, скоро прибалты чтобы без работы неостаться в таможенный союз попросятся   
    • 0
      shrpv shrpv
      28.02.1316:29:56
      Их еще тут не хватало, Доктор сказал в ЕЭС значит в ЕЭС. И не надо заниматься самолечением..   
      Отредактировано: shrpv~16:43 28.02.13
      • 0
        obormot obormot
        28.02.1318:46:42
        Поддерживаю целиком и полностью!!! Разве присутствующие забыли сколько лет Россия в составе СССР кормила разнообразных хуторян-дехкан-жителей горных аулов? Учила, лечила, строила им заводы, порты, флот, АЭС, открывала театры и Академии наук в республиках - и ЧТО получила взамен?! Вопли про русских оккупантов, требования компенсаций и издевательства над русскими людьми. ОФИГИТЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ.     Хватит! Рождённые ползать летать не могут. Любые отношения РФ с большинством бывших союзных республик теперь должно происходить по схеме "хозяин - батрак, барин - холоп". Не нравится - валите в свой ЕС, нищенствуйте там пока не сдохнете и никакой братской помощи. Убеждён, что это обоснованная позиция как с точки зрения интересов России, так и просто из соображений элементарной справедливости.
        Отредактировано: obormot~18:47 28.02.13
  • 0
    iva153 iva153
    28.02.1316:49:18
    Просто слов нет!     Очень хочется рассчитаться с "цивилизованными европейцами" и их холуями.
    • 0
      shrpv shrpv
      28.02.1316:59:25
      Просто бизнес. Ни чего личного...   
      • 0
        iva153 iva153
        28.02.1319:52:34
        Просто бизнес. Ни чего личного...
        сказал Майкл Корлеоне, отправляясь совершать двойное убийство.   
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    01.03.1318:06:51
    На наш сайт стали активно ссылаться профильные ресурсы. Вот, и корабел.ру в их числе - http://www.kora..._v_1_9_raz.html Автору - неизменный "+"!      
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,