Лого Сделано у нас
67

Научно-исследовательский флот России (часть 1)

1. НИС «Академик Лазарев»
Дата постройки: 03.06.1987, Польша
Судовладелец Севморнефтегеофизика
Порт приписки Мурманск

читать полностью


  • 0
    Нет аватара loggin
    28.02.1319:33:02
    Ох ты... Их действительно много. Я меньше думал... Это тот случай, когда ошибаться - радостно     Только вопрос возникает. Все ли они сейчас задействованы в работе по своему прямому назначению, не стоят ли годами в портах обезлюдевшими? Это самое важное!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.02.1322:30:17
      Я уже говорил, что периодически сдаются в аренду. Встают на ремонт и ты ды. Естественно единовременно весь флот не в море. Вон рыборазводные ученые прямо говорят, что если все свои 15 судов (на 3 конторы) пожизненно выгонят в море, то формально не найдут ученых для экспедиций. Им же надо еще переварить полученные данные ;) А суда иной раз и ремонтировать не плохо бы, да и экипаж не железный ;)
    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      01.03.1309:58:51
      Я как-то смотрел по каналу "Моя планета" передачу про портовый городок где-то в Патагонии, у самой Огненной Земли. Туда зашел, если правильно помню, "Академик Сергей Вавилов". Его арендовала туристическая компания для круизов к мысу Горн и берегам Антарктиды. Это, конечно, тоже заработок, но все-таки было бы лучше, если бы научно-исследовательские суда использовались, как подсказывает капитан Очевидность, для научных исследований.
      • 0
        Нет аватара ak262
        18.03.1318:20:10
        Туда зашел, если правильно помню, "Академик Сергей Вавилов"
        Ага, было такое, товарищ сплавал от Аргентины до Антарктиды и обратно. Дорогое удовольствие - от 8000 уёв/рыло. Там еще "Академик Иоффе" болтался. "Вавилов" сейчас в районе Шпицбергена-Гренландии шарашит. Научную деятлеьность в общем-то вполне можно в определенных пределаз совмещать с туристической, по ходу тсзть. Сейчас вроде все крупные суда ИО Ширшова во фрахте, и это разумно - железяки требуют содержания и между экспедициями не должны тупо жрать деньги, а должны приносить прибыль.
        Отредактировано: ak262~18:27 18.03.13
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          18.03.1319:12:47
          Так они туристическую деятельность ведут совместно с научной или между экспедициями? И ведется ли вообще научная деятельность?
          • 0
            Нет аватара ak262
            19.03.1319:22:08
            Если есть деньги на экспедицию - проводится экспедиция, если нет денег - судно отдается во фрахт. Смысла-то особого нет мариновать судно на стоянке, когда оно может зарабатывать деньги. Наск. я понял со слов своего знакомого из ИО РАН, небольшая научная группа может присутствовать на зафрахтованных судах и проводить попутно какую-никакую работу. Понимаете, содержать суда, а тем более гонять их в экспедиции - очень дорогое удовольствие, а финансирование РАН в последние годы не так чтобы растет. Хорошо если судно узкозаточенное под какие-то практические исследования, особенно по нефтегазу и т.д. - такие могут фрахтоваться "по прямой специальности", большие НИС суда вынуждены совмещать фразт с науцчной работой "голь на выдумки хитра". Так, в сущности, живет значительная часть российской фундаментальной науки, зарабатывая и на хлеб с маслом и на проведение фундаментальных исследований. Да вот соб-сно посмотрите по ссылкам, информация достаточно внятная: Научные экспедиции ИО РАН Статус судов в конце позапрошлого года
            Отредактировано: ak262~19:28 19.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,