MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 марта 18
56

STELS: теперь - и снегоходы

Крупнейший в Европе российский производитель велосипедов - российская компания Веломоторс, торговая марка STELS, о современных заводах полного цикла которой наш сайт рассказывал (1, 2), разработала принципиально новую для себя продукцию - снегоходы, предсерийная партия которых сейчас проходит испытания:

Разработанная линейка снегоходов включает в себя три модели - 520, 625 и 800. В прошедшую среду компания предоставила возможность энтузиастам снегоходов самим опробовать новые машины в деле. Отзывы весьма положительные!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    iva153 iva15301.03.13 17:54:26
    Про Стелсовские снегоходы ничего говорить не буду - не знаю. Но в 2009 году я купил ихний велосипед. С тех пор проехал на ём тридцать с лишним тыщ километров. Пока не ломается.   
    • 0
      zoj-82 zoj-8201.03.13 20:16:51
      Куда можно столько ездить на велосипеде?, если это правда, то большой плюс вам.    
      • 0
        iva153 iva15303.03.13 20:23:06
        Куда можно столько ездить на велосипеде?
        Основная часть поездок - на работу. Круглый год. В одну сторону 20 км. Просто я по Москве езжу только на велосипеде. Ну и так, по мелочи: покатушки разные, велопоходы иногда.
    • 0
      tm tm01.03.13 20:30:50
      Список поломок на моем 750-м, с того же 2009 года: 1. Отвалилось заднее крыло - дома склеилось за пять минут. 2. Лопнуло крепление седла - выбросил, купил новое. 3. Расшатался задний переключатель, стала нечетко включаться третья скорость - ничего не делал пока, руки не доходили. Теперь как оно всё произошло: 1. Уронил велосипед на бордюр, удар пришелся на крыло, пластик не выдержал. 2. Полетел с горы через руль на скорости километров под сорок. Сам приземлился на левый бок, велосипед - на седло. Починилось все за день, но только месяца через полтора, когда бок и рука зажили и я смог снова ездить. 3. Покатался под проливным ливнем по жирным суглинкам, собирая на колеса и все механические узлы знатную шубу из глины, травы, палок и всякого мусора. Раз 5-10 выгребал его оттуда, т.к. механика вставала намертво. В итоге, пока в таком виде ехал ...надцать километров до дома - что-то расшаталось. Все, больше поломок не было. А что до вышеперечисленных - пусть кто-нибудь попробует скажет, что это велосипед был виноват.    
      Отредактировано: tm~20:33 01.03.13
    • 0
      Нет аватара stasik01.03.13 22:37:43
      подскажите, что в них российского, кроме названия?   
      • 0
        Нет аватара Agalofix02.03.13 00:10:15
        Рамы вроде у них собственные. )
      • 0
        noname noname02.03.13 15:29:16
        Мужички в цехе сделаны в России. Если не веришь спроси у их родителей.    
      • 0
        Нет аватара Cinik02.03.13 23:51:43
        подскажите, что в них российского, кроме названия?
        Практически ничего, если считать Брянскую область китайской провинцией    
        2006 - построен завод полного цикла в Жуковке Брянской области (производство и обработка трубы для велосипедных рам, термопластавтоматы, станки для литья из алюминия, две линии порошковой покраски, прессы, более 150 металлообрабатывающих станков, сварочные роботы).
    • 0
      Нет аватара Agalofix02.03.13 00:11:00
      У меня тоже их велик. С нетерпением жду открытия велосезона.