стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

Суда-снабженцы «Витус Беринг» и «Алексей Чириков» (фото)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Построены на верфи Arctech Helsinki Shipyard (50% принадлежит ОСК) для ОАО «Совкомфлот».

Блоки корпуса изготовлены ОАО «Выборгский судостроительный завод». Суда оснащены радио- и навигационным оборудованием компании «Транзас» и спутниковой системой ГЛОНАСС. 

Арктическое судно-снабженец «Алексей Чириков» проекта Arctech NB-507.

Спущено на воду на верфи Arctech Helsinki Shipyard (Финляндия) в феврале 2013 года:

Арктическое судно-снабженец «Витус Беринг» проекта Arctech NB-506.

Прибытие в Санкт-Петербург на церемонию наречения, 8 января 2013 года:

Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com и с сайта vyborgshipyard.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    10.03.1309:41:53
    "+" - красавец!   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1309:49:40
      красавец
      Красавцы!    
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        11.03.1309:03:14
        Совершенно верно красота, на таком и работать одно удовольствие будет    
        Отредактировано: Gwardeec~09:04 11.03.13
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.03.1310:01:43
    Теперь место в стапельном цехе освободилось, можно корпус Р-70202 с «Янтаря» переводить на достройку. А на его месте закладывать 2-е «опытовое судно» проекта 11982!    
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      10.03.1315:57:32
      Т.е. насыщение корпуса будет в Финляндии производиться? А корпус уже готов? Спасибо.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.03.1317:28:41
        Т.е. насыщение корпуса будет в Финляндии производиться?
        Так точно!
        А корпус уже готов?
        Весной должны спустить!
        • 0
          Нет аватара Lyudov
          10.03.1317:38:28
          Хорошая кооперация получается. А второй 11982 ещё не известно как назовут?
  • 0
    Armine Armine
    10.03.1310:23:54
    Какие красивые. А их только два, больше не планируется?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1310:33:08
      А их только два, больше не планируется?
      Для работы на шельфе Сахалина двух достаточно, учитывая уже имеющиеся!    
      • 0
        Armine Armine
        10.03.1310:36:03
        А на Штокмановское, или там все сложно?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.03.1310:41:54
          А на Штокмановское
          Пока сроки освоения сдвигаются вправо. Возникнет необходимость - построят! ;)
          • 0
            Armine Armine
            10.03.1310:46:30
            Спасибо.
          • 0
            Нет аватара bars_16
            10.03.1311:56:45
            Пока сроки освоения сдвигаются вправо. Возникнет необходимость - построят!
            Это кто Вам сказал , что сейчас нет необходимости в Штокмане?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.03.1312:09:45
              Это кто Вам сказал , что сейчас нет необходимости в Штокмане?
              Я говорил о необходимости судов!
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    DV DV
    10.03.1311:26:08
    Плюсую неистово!!!!!!!!!!!!     Пора и мне в Совкомфлот идти работать. Хорош уже на буржуев горбатиться...
  • 0
    Gubichev Gubichev
    10.03.1311:29:50
    Жаль, что фамилия Чириков(а) теперь у меня ассоциируется с мразью. А так, всё прекрасно..
  • 0
    Александр Ермаков
    10.03.1313:19:50
    Быстренько их склепали. Помнится на Сайте только их проекты выкладывались. Молодцы.
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    10.03.1315:35:48
    Симпотишненько !
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    10.03.1316:41:04
    Хм, я знал только про Витуса Беринга, про второй даже не слыхал     "+"
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1320:26:03
      я знал только про Витуса Беринга
      Теперь знаете, их заказали парой! ;)
      • 0
        Нет аватара bars_16
        10.03.1321:23:22
        Я тогда тоже уточнение сделаю. Эти два судна заказали именно под проект Сахалин-1, так как вскоре , в рамках этого проекта,войдёт в строй самая большая в РФ нефтедобывающая платформа "Беркут".
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          11.03.1314:08:03
          Беренг уже вышел в свой первый рейс к Орлану.
          В середине января «Витус Беринг» вышел из Санкт-Петербурга и, преодолев за 45 суток около 13 тыс. морских миль, первого марта прибыл к месту постоянной работы в Охотском море. По окончании погрузочных операций и бункеровки в порту Ванино, 7 марта 2013 года судно проследовало к буровой платформе «Орлан», расположенной в северной части Охотского моря на прибрежном шельфе Сахалина. Время в пути до платформы составило 2,5 суток
          http://portnews...ru/news/156465/
  • 0
    Нет аватара ultra_novice
    10.03.1317:00:15
    Да, вот почему Финляндия не вступает в НАТО... Есть чему поучиться той же Эстонии или Латвии. Маннергейм весьма прозорлив был, известный солдатский анекдот про три нейтральные армии в Европе финнам с лихвой потом окупился. А с развалом СССР в 91-ом году финской экономике малость даже "поплохело".
  • 0
    Нет аватара guest
    10.03.1318:25:28
    + Никогда не видел раньше такую мордашку у корабля, разве что в иллюстрациях к фантастическим романам или компьютерным играм. Гуру кораблей, расскажите про новый силуэт корабля.
    • 0
      Нет аватара Kolobok
      10.03.1318:50:06
      Морякам надоело чистить палубу вот они и потребовали колпак     Шучу, я не "гуру кораблей", не в курсе.
      • 0
        Нет аватара guest
        10.03.1319:09:07
        Под колпаком такие же палубы, которые хотят чтобы их драили    
        • 0
          Нет аватара Kolobok
          10.03.1319:35:54
          Под колпак снег не залетает    
          • 0
            Нет аватара guest
            10.03.1322:25:34
            Под колпак снег не залетает
            ... и чайки не гадят...     ++
        • 0
          Нет аватара guest
          11.03.1306:48:53
          А обледенение как чистить? Химия?
          • 0
            Нет аватара guest
            11.03.1308:16:54
            Так получается как раз наоборот, на носу палуба закрыта и температура там выше, чем на открытой палубе. Вот только не знаю насколько палуба будет отапливаться, выше ноля или на такой обогрев не будут тратить энергию. А так закрытая и теплая палуба - драй на здоровье    
    • 0
      Александр Ермаков
      10.03.1318:53:30
      Обычный "стелс", на палубе, среди разного барахла, ставятся контейнеры с ракетами.     А всякие АПЛы, это для отмазки.    Это мы уже обсуждали.
      • 0
        Нет аватара guest
        10.03.1319:14:05
        Мысль интересная     ... Как-то читал, что амеры не позволяют подходить к своим портам никаким газовозам кроме как с командой из самих амеров. Причина проста, если в газовоз заложить маломощное ядерное устройство, и взорвать его в порту, скажем нью=йорка. То последствия буду более разрушительными чем попадание нескольких ядерных боеголовок, а загрязнение минимум.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.03.1320:50:59
          Скорее байка. Там столько всего, что даже посадив свою команду не поймешь.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1320:27:54
      расскажите про новый силуэт корабля
      Защищает носовую часть от снега и воды, а также повышает мореходность.
      • 0
        Нет аватара guest
        10.03.1322:27:48
        про мореходность можно развернуть? Что, сопротивление ветру так сильно снижается, что экономия на топливе становится заметной?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.03.1322:36:51
          Почему Вы свели мореходность исключительно к сопротивлению ветру? Воду в море таки уже отменили?     Есть вполне определенный параметр в какой шторм оно может выжить. С классической схемой может выжить точно такой же шторм. Но вот классическая схема будет обязана серьезно скинуть хода, а это может идти полным ;)
          • 0
            Нет аватара guest
            10.03.1322:54:15
            Это не я .     Просто разговор пошел про "колпак", а тут Север про мореходность сказал... я в непонятках... но насчет шторм+колпак+прём напролом - кое-что проясняется..
            • 0
              Нет аватара guest
              11.03.1306:57:11
              Ага. Парусность увеличили наверное вдвое. Но видать цель оправдывает. Не дураки же там сидят.
              Отредактировано: Дмитрий Заячковский~06:58 11.03.13
              • 0
                Нет аватара guest
                11.03.1308:19:28
                На дилетантский взгляд парусность наоборот меньше, если сравнить надстройку с ледоколом. У ледокола она идет от борта до борта по ширине и вертикально вверх. Здесь она наклонная от носа, как обтекатель.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                11.03.1309:13:32
                В диаметральной проекции увеличили. Вот только при той силе ветра, когда оно критично будет, только полный дурак подставит борт под ветер и волну с любой надстройкой    
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара andy101
    10.03.1319:51:56
    Для каких грузов столько места на палубе?
    • 0
      Александр Ермаков
      10.03.1320:17:05
      Для обслуживания газопромысла. Там, трубы требуются - буровые, обсадные; требуются тонны глины. Катером не допрешь.
      • 0
        Нет аватара bars_16
        10.03.1320:48:36
        Для обслуживания газопромысла не требуется то, что вы перечислили. Для бурения - да. Но есть бурение, а есть эксплуатация скважин.Это разные темы.
        • 0
          Александр Ермаков
          11.03.1302:17:58
          А как вы себе представляете газопромысел без бурения, обслуживания и ремонта скважин? Но я назвал самый негабарит.
          Отредактировано: Александр Ермаков~02:21 11.03.13
          • 0
            Нет аватара bars_16
            11.03.1307:14:21
            Бурение скважины длится от нескольких недель до нескольких месяцев.После этого скважина эксплуатируется годы и десятилетия (периодически ремонтируясь).Просто с морских платформ бурится куст скважин от нескольких единиц до нескольких десятков,поэтому процесс одновременного бурения и добычи на платформе занимает часто продолжительное время. А когда бурение заканчивается,вахтовый персонал,занятый непосредственно добычей,составляет 15-20человек и суда обеспечения завозят на платформы вещества и материалы,обеспечивающие технологический процесс добычи и транспортировки,попутно заправляя платформу питьевой водой и дизтопливом.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            11.03.1309:01:18
            А как вы себе представляете газопромысел без бурения
            Открытым способом... Как уголь    
    • 0
      Нет аватара bars_16
      10.03.1320:42:10
      В основном для контейнеров с материалами , когда идёт бурение или для ёмкостей с метанолом для добывающих платформ. А так суда возят всё: оборудование ( дизель-генераторы), металл ( листовой , профиль, арматура),кислород, пропан и тд...Когда МСП или СПБУ находится далеко от берега, то стараются за один рейс отправить максимум грузов, так как удовольствие недешёвое...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.03.1320:53:15
      В добавок к сказанному. Нефтедобывающая платформа не самоходна. Такие суда еще и якоря заводят, что бы стояла эта самая платформа на месте    
      • 0
        Нет аватара bars_16
        10.03.1320:59:26
        В добавок к сказанному. Такие суда так же меняют вахтовый персонал на платформах в случае нелётной погоды.
  • 0
    misha12 misha12
    10.03.1322:19:24
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    11.03.1302:20:58
    "+"   
  • 0
    Нет аватара guest
    11.03.1307:19:17
    Сходил по ссылке с начала поста: Владелец:Совкомфлот - Москва, Россия Менеджер:Совкомфлот - Москва, Россия Флаг: Кипр (на фотках - наш) Порт приписки:Лимассол
    Отредактировано: Дмитрий Заячковский~07:22 11.03.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.03.1309:19:17
      В гражданском флоте есть понятие удобного флага. С эти пытаются бороться. Количество судов под флагом РФ постоянно растет, а под удобными постоянно снижается, но Москва не сразу строилась
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара skladman
    11.03.1310:39:45
    Мордашка на самолёт "Руслан" похожа..
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1316:04:37
      Мордашка на самолёт "Руслан" похожа
      В моём блоге посты с фотографиями судна и самолёта идут друг за другом! ;)
  • 0
    AleksM AleksM
    11.03.1314:20:21
    "+"
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    11.03.1317:45:01
    А почему на наших верфях не построили?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1317:47:35
      А почему на наших верфях не построили?
      Это наполовину наша верфь! ;)
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.03.1309:08:44
      Стоит добавить, что построили его (точнее блоки) таки на нашей верфи, а фины его склеили в кучку и насыщали. Разделение труда     И верфь не просто наша на половину (т.е. принадлежит нашему бизнесу), как сказал Андрей, а там около 40% персонала граждане РФ    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.03.1311:31:51
        Стоит добавить, что построили его (точнее блоки) таки на нашей верфи
        Я об этом написал в посте! ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,