стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
8
reindjer 04 декабря 2010, 02:41

В 2010 г. Метровагонмаш поставил 13 составов рельсовых автобусов РА-2 для РЖД

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


Метровагонмаш (ОАО «Метровагонмаш», МВМ, г. Мытищи, Московская область) завершил выполнение обязательств по контракту на поставку ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) 39 вагонов рельсовых автобусов РА-2. Российским железнодорожникам в 2010 году передано 13 составов в трехвагонном исполнении. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.
Поставленные в 2010 году составы эксплуатируются на Московской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Южно-Уральской, Куйбышевской и Горьковской магистралях.

Отметим, что в июне 2010 года рельсовые автобусы РА-2 получили очередной сертификат, который будет действовать до 2012 года, они допущены к эксплуатации на российских железных дорогах.
С момента начала производства РА-2 (с 2005 года) был выпущен 101 вагон. РА-2 эксплуатируются не только в России, но и за рубежом – на Украине и в Литве. Предыдущая серия рельсовых автобусов РА-1, серийно выпускавшихся в 2004-2005 годах поставлялись помимо России в Венгрию и Чехию.

Рельсовые автобусы РА-2 модели 750.05-20 с гладким кузовом используются для пассажирских перевозок на неэлектрофицированных участках железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщений.

Основная составность РА-2 – два головных моторных и один прицепной безмоторный вагоны (Г + П + Г), допускаемая – два головных вагона (Г + Г). Максимальная вместимость трёхвагонного РА-2 – 600 человек, количество мест для сидения – 222 (в головном вагоне – 68, в прицепном – 86). Конструкционная скорость рельсового автобуса – 100 км/час. В конструкции рельсового автобуса РА-2 применены современные технические решения:
— кузов повышенной коррозионностойкости из нержавеющей стали с гладкой обшивкой;
— пневматическое подрессирование с поддержанием уровня пола;
— негорючие облицовочные материалы;
— ударопрочные лобовые стёкла с обогревом;
— сдвижные уплотняемые двери;
— система отопления и принудительной вентиляции;
— двойные оконные стеклопакеты и теплоизоляция, снижающие уровень шума;
— система безопасности движения: автоматическая локомотивная сигнализация, устройство контроля бдительности машиниста, антиблокировочная система торможения, контрольно-диагностическая система управления, блокировка управления при смене кабины;
— салоны головных вагонов оборудованы санитарными блоками (экологически чистыми туалетными системами) с интерьерными панелями из нержавеющей стали;
— кабина машиниста оборудована кондиционером;
— наличие маршрутных указателей, информационных табло и систем связи пассажир-машинист на основе цифровых технологий в салонах;
— в качестве опции возможна установка системы, облегчающей посадку-высадку и перемещение внутри вагона людей с ограниченной подвижностью;
— для повышения безопасности пассажиров каждый вагон оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожара.

Трёхвагонные РА-2 оснащаются двумя силовыми установками PowerPack с дизельными двигателями фирмы «MTU» (Германия), мощностью 360 кВт (476 л. с.) каждый. Они устанавливаются в головных вагонах состава.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара andreyturbin
    15.12.1013:56:49
    Жаль только, что компания не принадлежит России. Метровагонмаш входит в состав Трансмашхолдинга, которым владеет нидерландская компания The Breakers Investments. См вики
    • 0
      rvk rvk
      15.12.1017:24:03
      а владельцы голландской компании наши люди))) там надо разбираться для чего так сделано. часто это делается для того что бы удешевить ввоз оборудования, либо для облегчения экспорта или сотрудничества с иностранными компаниями. Ничего страшного в этом нет, ведь налоги все равно остаются здесь, а Трансмаш это всего лишь управляющая компания.
      • 0
        Нет аватара andreyturbin
        16.12.1011:32:00
        Вопрос куда уходит вся прибыль предприятия. Тут она уходит за границу. Кроме того управляемость этой компании низкая. Для удешевления ввоза достаточно создать юр лицо за границей, а владеть 100% акций не обязательно.
        • 0
          rvk rvk
          16.12.1012:00:40
          я не разбирался подробно в схеме, но по виду кажется что именно так и есть. Трансмашхолдинг это управляющая компания, которая владеет акциями заводов. Сама по себе, она ничего не производит, и получает лишь дивиденды по акциям предприятий. Так что прибыль самих заводов остается у этих заводов, то есть в России. А ведь основные деньги, инвестиции, инвестфонды крутятся именно на заводах. В свою очередь, из прибыли по дивидендам Трансмаш отчисляет некую часть головной компании, то есть в Голландию уходит, если вообще уходит, так как дивиденды это не обязательные платежи, а прибыль головной компании полностью состоят из них, уходит мизер.
  • 0
    rvk rvk
    15.12.1017:25:15
    Кстати такие поезда года два назад пустили по жд Сальск-Ростов. Очень удобно и быстро.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,