В 2010 г. Метровагонмаш поставил 13 составов рельсовых автобусов РА-2 для РЖД
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruМетровагонмаш (ОАО «Метровагонмаш», МВМ, г. Мытищи, Московская область) завершил выполнение обязательств по контракту на поставку ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) 39 вагонов рельсовых автобусов РА-2. Российским железнодорожникам в 2010 году передано 13 составов в трехвагонном исполнении. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.
Поставленные в 2010 году составы эксплуатируются на Московской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Южно-Уральской, Куйбышевской и Горьковской магистралях.
Отметим, что в июне 2010 года рельсовые автобусы РА-2 получили очередной сертификат, который будет действовать до 2012 года, они допущены к эксплуатации на российских железных дорогах.
С момента начала производства РА-2 (с 2005 года) был выпущен 101 вагон. РА-2 эксплуатируются не только в России, но и за рубежом – на Украине и в Литве. Предыдущая серия рельсовых автобусов РА-1, серийно выпускавшихся в 2004-2005 годах поставлялись помимо России в Венгрию и Чехию.
Рельсовые автобусы РА-2 модели 750.05-20 с гладким кузовом используются для пассажирских перевозок на неэлектрофицированных участках железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщений.
Основная составность РА-2 – два головных моторных и один прицепной безмоторный вагоны (Г + П + Г), допускаемая – два головных вагона (Г + Г). Максимальная вместимость трёхвагонного РА-2 – 600 человек, количество мест для сидения – 222 (в головном вагоне – 68, в прицепном – 86). Конструкционная скорость рельсового автобуса – 100 км/час. В конструкции рельсового автобуса РА-2 применены современные технические решения:
— кузов повышенной коррозионностойкости из нержавеющей стали с гладкой обшивкой;
— пневматическое подрессирование с поддержанием уровня пола;
— негорючие облицовочные материалы;
— ударопрочные лобовые стёкла с обогревом;
— сдвижные уплотняемые двери;
— система отопления и принудительной вентиляции;
— двойные оконные стеклопакеты и теплоизоляция, снижающие уровень шума;
— система безопасности движения: автоматическая локомотивная сигнализация, устройство контроля бдительности машиниста, антиблокировочная система торможения, контрольно-диагностическая система управления, блокировка управления при смене кабины;
— салоны головных вагонов оборудованы санитарными блоками (экологически чистыми туалетными системами) с интерьерными панелями из нержавеющей стали;
— кабина машиниста оборудована кондиционером;
— наличие маршрутных указателей, информационных табло и систем связи пассажир-машинист на основе цифровых технологий в салонах;
— в качестве опции возможна установка системы, облегчающей посадку-высадку и перемещение внутри вагона людей с ограниченной подвижностью;
— для повышения безопасности пассажиров каждый вагон оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожара.
Трёхвагонные РА-2 оснащаются двумя силовыми установками PowerPack с дизельными двигателями фирмы «MTU» (Германия), мощностью 360 кВт (476 л. с.) каждый. Они устанавливаются в головных вагонах состава.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Источник: http://www.metalinfo.ru/ru/news/46128
15.12.1013:56:49
15.12.1017:24:03
16.12.1011:32:00
16.12.1012:00:40
15.12.1017:25:15