MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 марта 66
67

Продолжается ремонт самолётов Ил-76МД

Ещё 4 Ил-76МД прошли капитально-восстановительный ремонт на ОАО «123 АРЗ»  (Старая Русса) и «360 АРЗ» (Рязань).

Ил-76МД RA-76714 Построен в 1986 году. Фото сделано в январе 2013 года:

Ил-76МД RF-76803 (МВД России) Построен в 1989 году. Фото сделано 26 марта 2013 года:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара koshmar30.03.13 16:23:46
    Ил-76МД-90М - самолёты, модернизированные в процессе КВР с
    установкой двигателей ПС-90А-76. Но таких пока нет, делают более
    простой и дешёвый вариант.

    и вряд ли будут делать подобную модернизацию. "кустарная" модернизация усилиями ТАПОиЧ и КБ Илюшина стоила копейки, а по российской программе модернизации требуется замена практически половины самолета. Новый сертифицированный двигатель, новая сертифицированная система управления двигателем, новый сертифицированный пилон и т.д. С учетом износа планера окупаемость такой переделки 10-15 лет. Кому это надо, работать в убыток? Проще заказать новый сразу с двигателями ПС-90А-76. А ещё лучше - боинг или аэробус, они быстрее и экономичнее по топливу и сервису.

    по факту, сегодняшний парк Ил-76 - это подарок канувшего в историю СССР. Иначе говоря, халява, которую задешево растащили частники. И интерес частников - получение прибыли. После выработки ресурса двигателя они ставят аналогичный, чтобы быстрее "отбить" его и дальше зарабатывать на сникерсы. Как говорится, just бизнес. И никто не будет пускаться в авантюру и ставить дорогие двигатели на уставший планер, который ещё надо и перепилить. если же вычесть этот подарок Союза, то выгоднее использовать попсовые самолеты от боинга и эйрбаса.

    К примеру, те же штурмовые "грачи" в процессе модернизации тоже получают всё новое. Но там хотя бы планер остается старым вместе с прочим сопутствующим литьём. А от Ил-76 предлагают оставить только название. Каждый двигатель ПС-90А-76 стоит около 3.5 миллионов долларов, на каждый самолет нужно 4. Если на ТАПОиЧ установка новых двигателей компании "ВД" обошлась не более чем в 15 миллионов, то сейчас это стоит более 20 миллионов. В то время как Ил-76ТД без ремонта с ресурсом двигателя стоит не более 10, а без ресурса не более 7 миллионов долларов.
    Отредактировано: koshmar~17:41 30.03.13
    • 0
      Нет аватара kirin30.03.13 21:45:39
      Какие-то двойственные ощущения от комментария.

      После слов "новая система управления двигателем, новый пилон, износ планера" подумал: "ух ты, неужели на следаноунас редкий комментарий на авиатему от человека, который знает, что такое пилон, и почему "простая" смена Д-30КП на ПС-90 влечёт за собой переделку половины самолёта".

      А после слов "боинг или аэробус, они быстрее и экономичнее по топливу и сервису" подумал "чччччооооо???"