MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 апреля 19
58

В Тверской области начал работу новый вид транспорта - рельсовый автобус

15 апреля в 16:06 в Тверской области начал работу новый вид транспорта - рельсовый автобус, или автомотриса. Первый рейс совершен по маршруту Ржев Балтийский - Русаново Псковской области.

За 5 минут до отправления поезда:

Рельсовые автобусы используются для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных линий для пригородного и межрегионального сообщения. Вагоны оборудованы 60 посадочными местами. Ранее на эти линии приходилось ставить поезда с локомотивной тягой, что гораздо дороже. В рельсовом автобусе вагоны самодвижущиеся.

Использованы материалы http://www.rg.ru/2013/04/15/reg-cfo/railwaybus-anons.html, фото - Владимир Кутузов/Российская газета

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    krotozer krotozer17.04.13 16:55:29
    misha12 - из Санкт-Петербурга, а там картина на дорогах хоть и лучше московской, но тоже не блещет уютом. Его можно понять. Езда в главных мегаполисах страны превращается в занятие на измор.

    По Москве скажу так: в 60-70-ые годы структура города была адаптирована под определённый тип планировки, когда все железнодорожные пути вели транзитом через центр мимо Садового кольца, проходящие мимо заводских строений. На самих линиях организованы отстойники для товарных составов и отводы путей к заводским корпусам. В итоге, вся Москва была поделена этими дорогами аки пицца ножом на сектора, перемещаться между которыми можно разве что по кольцам.

    Сейчас, когда до властей наконец-то дошло, что этот город является экономическим центром, заводы начали спешно выводить за пределы Белокаменной, а подводы разбирать, оставляя насыпи. Только, вот, структура сообщений осталась той же.

    Был опрос населения, инициированный Собяниным. Там было множество интересных. Иногда даже научных решений вопроса. Но остановились на строительстве хорд, пересекающих магистрали. Идея стоящая, не спорю, но есть огромное множество мелких проблем, решить которые не составляет особого труда, но, видимо, старому чиновничьему аппарату не интересны эффективные, но не затратные проекты. Увы, это пока имеет место быть.

    Сейчас повсюду идёт расширение/строительство/перестройка развязок. Дороги сузились местами до двух полос. Понимаю, на всё нужно время. однако, количество автомобилей на душу населения продолжает рости. И не потому, что все хотят ездить на своём авто, а потому, как на общественном транспорте иной раз столь же невыносимо, как и стоять в пробке, только нет музыки, нет сиденья, да и народ толкается.

    В этих условиях по факту дорога из Москвы в Область на электричке может занимать времени меньше часа на два-три. Вот народ и делает выбор.

    Вывод? Когда-нибудь чиновники из мэрии нарвутся... на военное положение в городе.