MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 апреля 15
64

Авиакомпания «Трансаэро» получила первый Ту-204-100С

Авиакомпания «Трансаэро» получила первый грузовой самолёт Ту-204-100С.

Самолёт с регистрационным номером RA-64052 изготовлен ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске и совершил первый полёт 29 октября 2009 года. Первоначальным заказчиком самолёта была авиакомпания «AirBridgeCargo», после её отказа новым заказчиком стала «Авиастар-Ту».

В связи с ухудшением финансового положения она была вынуждена отказаться от своих планов, в итоге самолёт вместе с однотипным RA-64051 был взят в лизинг авиакомпанией «Трансаэро».

1 октября прошлого года лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» и авиакомпания «Трансаэро» подписали соглашение о долгосрочном лизинге двух грузовых воздушных судов Ту-204-100С. Авиакомпания, которая раньше не имела в своём парке грузовых самолётов, таким образом решила диверсифицировать свой бизнес.

Сегодня самолёт совершил перелёт из Ульяновска в московский аэропорт «Домодедово». Для авиакомпании он стал четвёртым самолётом разработки КБ Туполева - до настоящего  времени «Трансаэро» эксплуатировала три пассажирских Ту-214.

P.S. Этот материал будет дополнен фотографией!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy19.04.13 15:45:58
    трудится над этим стереотипом не покладая клавиатуры

    Да, к сожалению. И на этом сайте тоже есть такие.    
    Вот благодаря всем этим (и не только) мерам, Ту-154 в европу перестали пускать. Типо шумит и дымит......
    А тачка отличная. 3 движка, великолепная тяговооруженность.
    Есть правда один недостаток, связанный с Т-образным оперением.
    При выходе машины на критические режимы, когда происходит срыв, ГО оказывается ровно в этом турбулентном потоке и рули перестают работать, но это от части компенсируется хорошей тяговооруженностью.
    • -1
      A_SEVER A_SEVER19.04.13 16:02:05
      Типо шумит и дымит...

      Что значит "типо"? Ту-154Б и шумит, и дымит, и расход топлива большой, поэтому авиакомпании отказываются от эксплуатации даже Ту-154М, хотя им в Европу можно.
      А тачка отличная. 3 движка
      А у одноклассников - 2...
    • -1
      Нет аватара watermalun19.04.13 16:33:03
      позвольте несогласиться...все компании в РФ частные(АФЛ и ТА не в счёт)и деньги считать умеют.а посему,если экономия топлива составит 5% при прочих равных условиях-возьмут более экономичный лайнер.а Д-30е далеко неэкономичные движки.более того-3(4) человека в кабине всёравно больше,чем 2.про тяговооруженность-вы видели взлёт Ту в Анапе летом при +35?