MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 апреля 15
64

Авиакомпания «Трансаэро» получила первый Ту-204-100С

Авиакомпания «Трансаэро» получила первый грузовой самолёт Ту-204-100С.

Самолёт с регистрационным номером RA-64052 изготовлен ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске и совершил первый полёт 29 октября 2009 года. Первоначальным заказчиком самолёта была авиакомпания «AirBridgeCargo», после её отказа новым заказчиком стала «Авиастар-Ту».

В связи с ухудшением финансового положения она была вынуждена отказаться от своих планов, в итоге самолёт вместе с однотипным RA-64051 был взят в лизинг авиакомпанией «Трансаэро».

1 октября прошлого года лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» и авиакомпания «Трансаэро» подписали соглашение о долгосрочном лизинге двух грузовых воздушных судов Ту-204-100С. Авиакомпания, которая раньше не имела в своём парке грузовых самолётов, таким образом решила диверсифицировать свой бизнес.

Сегодня самолёт совершил перелёт из Ульяновска в московский аэропорт «Домодедово». Для авиакомпании он стал четвёртым самолётом разработки КБ Туполева - до настоящего  времени «Трансаэро» эксплуатировала три пассажирских Ту-214.

P.S. Этот материал будет дополнен фотографией!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER19.04.13 15:54:37
    Не даром же ЭйрБриджКарго от них отказались

    У авиакомпаний «AirBridgeCargo» и «Волга-Днепр» Боинги, Илы и Русланы - грузовые самолёты разной размерности и грузоподъёмности.
    Возможно, решили, что 4-ый тип ВС это уже перебор...
    • 0
      Нет аватара 820219.04.13 16:17:26
      Волга-Днепр и ЭйрБриджКарго, это совершенно разный бизнес, абсолютно, поэтому собственно и выделенный в отдельное направление. Перевозка турбины из Парижа в Сантьяго и десяти паллет айфонов из Китая в Европу, это очень разный вид грузоперевозок. Волга-Днепр перевозка проектных уникальных грузов – цветёт и пахнет, а вот про бизнес регулярных авиаперевозок ЭйрБриджКарго, этого не скажешь – из-за очень большой конкуренции, со стороны пассажирских авиакомпаний. Ту-204, ЭйрБриджКарго, собирался использовать, для подвоза (и развоза), на регулярной основе, грузов в (из) свои российские хабы, для своих же грузовых Б-747 летающих на регулярных маршрутах Азия – Россия – Европа. Но чего то там в той модели не срослось, очевидно, подвозят (развозят) регулярными рейсами пассажирских авиакомпаний.