стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Мясоперерабатывающий завод "Телец" (Пермский край) начал выпуск новой линейки колбасных изделий

Понимая ностальгию населения Прикамья по качеству колбас в советское время мясоперерабатывающий завод "Телец" начал выпуск новой линейки колбасных изделий "Как раньше…" - без символов Е. Ассортимент пополнится следующими изделиями: колбаса вареная "Натуральная", сосиски "Здоровье", сосиски "Как раньше…", сардельки "Деревенские", шпикачки "Московские".

Продукция не содержит фосфатов, глутамата натрия, нитрита натрия, консервантов, искусственных красителей. Новые колбасные изделия, по словам производителя, гарантировано подарят взрослым пермякам теплые воспоминания - "Как раньше..." - это вкус знакомый с детства!"

МПЗ "Телец" также первый в Пермском крае запустил на своем производстве линейку готовых вторых блюд. В современном ритме большого города большинству людей не хватает времени на приготовление полноценного обеда или ужина. В данную серию входит "жульен из свинины с грибами в сливочном соусе" и "жаркое из свинины в сливочном соусе".

В модернизацию производства при запуске новых линий продуктов МПЗ Телец вложил порядка 25 млн. рублей. 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Armine Armine
    19.04.1310:31:40
    Да как они без всего этого собираются колбасу то делать. Ужас.   
  • 1
    Нет аватара mmx
    19.04.1310:44:45
    Если вместо слова соль писать на этикетке хлорид натрия - многие наверняка будут в ужасе и станут рассуждать о "химии" в продуктах. А хлорид натрия является и консервантом и вкусовой добавкой. Но пишут просто соль и все довольны    

    ps: а можно еще и вместо воды писать оксид водорода...
    • 1
      Toliamba Toliamba
      19.04.1310:52:35
      разрешите поправить. правильно пищевая добавка "вода" называется дигидрогена монооксид.
      • 0
        Нет аватара kirpitch
        19.04.1312:37:59
        Нет уж, гидрогеном водород не называют, также как углерод каробоном, а кислород оксигеном. Так что диводорода оксид (моно- можно опустить)   
        • 0
          Toliamba Toliamba
          19.04.1313:56:20
          дигидрогена монооксид, интернет мем. Я хотел пошутить и немного развить мысль, указав на более страшный аналог.
          Отредактировано: Toliamba~13:56 19.04.13
  • 1
    Evgeny46 Evgeny46
    19.04.1310:49:53
    реклама, но чертовски вкусная...
  • 4
    Toliamba Toliamba
    19.04.1310:50:51
    Маркетинговый бред, однозначный минус, такое покупать бы не стал.
    1. Глутамат натрия содержится в самом мясе.
    2. Нитрит натрия в колбасе применяется как антибактериальный агент против возбудителей ботулизма, без него колбаса превратится в бактериологическое оружие.
    3. Окраску мясу придает миоглобин, при термообработке он денатурируется, для восстановления цвета используется окись азота в виде все того же Нитрита натрия.
    4. Консервант о боже опять в колбасе это все тот же Нитрит Натрия.
    5. ну и самое фееричное как сделать колбасу без эмульгатора ? ведь для того чтобы получить эмульсию воды и жира нужен эмульгатор, то-есть ПАВ. Так вот в качестве эмульгатора пищевая промышленность применяет Лецитин, как и много лет назад. Чтобы сделать майонез в домашних условиях нужен желток, а в нем о ужас эмульгатор Лецитин.

    Статья рекламное барахло !!!
    • 0
      Armine Armine
      19.04.1311:13:41
      Класс. А скажите еще что-нибудь доброе про сою.   
      • 3
        Toliamba Toliamba
        19.04.1311:41:15
        Соя, кстати является сырьем для получения Лецитина. Соя одно из древнейших культурных растений, богато белками и жирами. Соя и продукты из нее используются в азиатских кухнях а также вегетарианцами. Негативный образ сои в нашей стране сложился в основном из-за того что ее с легкостью можно использовать для замены мяса в поддельных продуктах питания и для удешевления продуктов из мяса.
        • 0
          Нет аватара Yrapod
          19.04.1315:59:42
          Большое спасибо, за трезвый подход к химии в пищевом производстве, порадовали. Но с соей, по-моему, есть сложности, как и у всех бобовых. Созревшие семена бобовых содержат в больших количествах канаванин - непротеиногенную аминокислоту токсичную для животных (защитная функция). Не знаю насколько полностью от неё избавляются при технологическом производстве, но сырую сою есть точно нельзя.
          Отредактировано: Yrapod~16:01 19.04.13
          • 0
            Toliamba Toliamba
            19.04.1316:12:41
            Антипитательные вещества действительно есть в составе белков сои, преимущественно ингибиторы протеаз и лектины, устраняются термообработкой. Поэтому в пищу применяются в основном продукты переработки сои.
      • 0
        Нет аватара Wereman_wolf
        19.04.1313:01:53
        Но там ведь и не написано, что без сои? Вот и попались.
    • 1
      Нет аватара eugene771
      19.04.1311:44:14
      А как в деревне изготавливают конскую колбасу?
      • 0
        Нет аватара sneider
        19.04.1312:51:23
        в деревне эта колбаса вялится пару недель. На мясокомбинате же используют консерванты для быстрого приготовления продукта. Хочешь кушать мясо без искусственных добавок - пожалуйста, колбаса по 500 рублей за кг у частников.
        Отредактировано: sneider~12:52 19.04.13
      • 0
        Toliamba Toliamba
        19.04.1313:18:53
        Насколько я понял в статье идет разговор про вареные колбасы и сосиски, для изготовления таких видов колбасных изделий применяется определенная технология. Для получения однородной массы из жира и воды ( которая содержится в мясе ) нужен эмульгатор, как и для приготовления огромного количества блюд.
    • 1
      Нет аватара kirpitch
      19.04.1312:54:43
      Всё правильно, но:
      1. Глютамат натрия в мясе содержится в крайне незначительных количествах.
      2. Нитрит натрия используется для растягивания срока годности, т.е. его использоване это вопрос технологичности, а не качества.
      3. Окраска мяса никому не нужна
      4. Консерванты бывают разные.
      5. Зачем в нормальной колбасе эмульгаторы? Чтобы эмульгировать растительные жиры?
      • 0
        Toliamba Toliamba
        19.04.1313:53:33
        1. Глутамат натрия это соль глутаминовой кислоты одной из двадцати аминокислот из которых состоят все наши белки. В продуктах содержится как связанный так и свободный глутамат.
        2. Именно качества, его использование позволяет исключить развитие возбудителей ботулизма на 100%, это очень важный фактор.
        3. Природа с вами не согласна, и мясо имеет красный цвет.
        4. Бывают разные согласен, но в вареной колбасе применяют именно нитрит натрия если по ГОСТУ.
        5. В нормальной колбасе содержится воды и животного жира в определенной пропорции, например докторская колбаса должна содержать влаги не более 65% и жира не более 22%, так вот чтобы это все смешать в однородную массу нужен эмульгатор.
        • 0
          Нет аватара kirpitch
          19.04.1323:04:08
          Вы издеваетесь ИМХО.
          1. Не из каких аминокислот наши и не наши белки не состоят. Белки образуются из и распадаются на аминокислоты, но не состоят из них. Свободные аминокислоты это отдельные вещества и их свойства могут не понравиться организму если их будет слишком много (помните максиму Парацельса?).
          2. Я имел в ввиду вкусовые и питщевые качества. Лёжкость, кантуемость к ним нем не относятся. И если производитель может гарантировать безопасность продукта без использования гемотоксичных веществ то флаг ему в руки.
          3. Сырое мясо имеет красный цвет, это да. Но даже фарш постоявший в холодильнике становится серым и это почему-то никого не пугает. Кто хочет мяса - ест мясо, кто хочет красивого цвета - пусть ест алюминон.
          4. ГОСТ это хорошо, но ничто не мешает производителю этот ГОСТ превзойти. За отдельные деньги конечно   
          5. Ещё раз: нафига эмульгировать жиры в колбасе? Колбаса это не олифа. Эмульгаторы обычно добавляют на ряду с растительными жирами, которые, в свою очередь, добавляют для удешевления продукта.

          Хочу отметить, что я не против нитритов, глютаматов (православное написание   ), эмульгаторов (если это не мыло, алкилсульфаты, фосфаты и т.п.) и прочего - я химик, я и не такое ел и не таким дышал   . Но и меру знать надо, и если без всего вышеперечисленного можно обойтись, то нужно обходиться. Кто-то в солёные огурцы аспирин добавляет, а кто-то банки лучше моет.
          • 0
            Toliamba Toliamba
            20.04.1301:20:13
            1. Если вы химик то должны знать, что белки это высокомолекулярные органические вещества, состоящие из соединённых в цепочку пептидной связью аминокислот. В живых организмах аминокислотный состав белков определяется генетическим кодом, при синтезе в большинстве случаев используется 20 стандартных аминокислот.
            2. Ну написали то вы качество, я и ответил что для меня самое важное качество это безопасность, я не хочу пострадать от того что при перевозке были нарушены условия хранения. Действительно флаг в руки, но тогда я хочу понимать как ?
            3. В фарше который постоял в холодильнике происходит очень много процессов от которых он и меняет цвет, как только животное убили в тканях начинает происходить множество процессов называемых автолиз. Так вот ничего плохого в том чтобы вернуть некоторые органолептические свойства продукта в исходную нет. Это не сложно. И причем тут Алюминон ?
            4. Конечно, прекрасно пусть дерзают, но только реклама это хорошо, а вот технология это уже несколько сложнее.
            5. Вареная колбаса это вода, жир и немного белков, чтобы получить батон колбасы из них надо сделать однородную субстанцию, без эмульгатора они не смешаются, и через некоторое время обратно станут жиром и водой а не колбасой.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.04.1313:17:30
      Угу.

      Желающим советую взять мясо - не важно, кусок или фарш - и подвергнуть его тепловой обработке: любой - сварить, поджарить, потушить...

      Разве мясо будет красного цвета?

      Кто-нибудь - купит Докторскую колбасу коричневого цвета? Нет. В ее состав по изначальной рецептуре 1936 г, по ГОСТу, входит нитрит натрия - 7,1 г на 100 кг сырья.
      • 0
        Hasky Hasky
        19.04.1313:29:33
        Емнип "Ливерная" на срезе коричневела. Но вкусная была.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.04.1313:42:33
          Ливерная - да, печень изначально коричневая.
        • 0
          Toliamba Toliamba
          19.04.1314:02:50
          Ливерная колбаса относится к другой категории мясных продуктов, это скорее паштет, для этой категории определяются другие органолептические свойства.
          • 0
            Hasky Hasky
            19.04.1314:10:06
            Не знаю к чему это сейчас относится, но во времена советского детства это была именно колбаса, а не "скорее паштет".
            • Комментарий удален
            • 0
              Toliamba Toliamba
              19.04.1314:48:15
              на ливерную отдельный ГОСТ и тогда и сейчас, и свои требования к органолептике.
              • 0
                Нет аватара Klinok
                19.04.1316:30:29
                + Вам за познания в пищевой химии и интересное изложение    
              • 0
                Hasky Hasky
                20.04.1301:29:39
                Извини, но мне как-то без разницы технологические тонкости))еще раз повторюсь - в магазинах ЭТО продавалось как колбаса, а не как "паштет".
  • -8
    Нет аватара SuperPatriot
    19.04.1311:30:19
    Вот это новость! Держи ПЛЮСИЩЕ!!! Патриотически салютую Тельцу! Ударим сосисками по бездорожью!
  • 0
    Нет аватара Dmitry Buzz
    19.04.1311:55:33
    Вот это очень хорошая новость.
  • 1
    Hasky Hasky
    19.04.1312:20:00
    Какая была колбаса в 70-х, уже прошлого века, не помню, в 80-х колбаса была не очень, и это мягко говоря...
  • 0
    Izon Izon
    19.04.1312:49:15
    Люто плюсую!
  • 0
    Leonid Sohor
    19.04.1313:51:46
    А модернизация где?    
  • 0
    Нет аватара l7ojlutkomukc
    19.04.1314:22:50
    Свежо предание...

    В порядке юмора
    Your text to link here...
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара beor
        19.04.1315:43:05
        Мы Юппи высыпали в бутылку с Роялем - получался ликёр    
      • 0
        Alex63 Alex63
        19.04.1317:31:28
        Если замучает ностальгия по Юппи,то слетайте в Таджикистан, там он до сих пор есть   .
        • 1
          Нет аватара beor
          19.04.1317:42:01
          Зачем летать? Есть интернет-магазин, где можно купить продукты 90-ых: Инвайт, Юппи, вафли Куку-руку, жвачки Турбо и т.д. и т.п.     Я, пожалуй, даже закажу что-нибудь там.
    • 1
      Toliamba Toliamba
      19.04.1315:10:30
      Пропаганда здорового питания это комплекс мер направленный на самое большое зло современного общества, лишний вес. Есть меньше жирного мучного и сладкого, и не менее 4 приемов пищи в день, соблюдая пропорции белков жиров и углеводов, вот основа здорового питания. А производители и продавцы "органик фуд" эксплуатируют человеческие страхи и невежество утверждая что растения и животные выращенные по технологиям столетней давности гораздо полезнее для здоровья.
      • Комментарий удален
        • 0
          Toliamba Toliamba
          19.04.1315:44:14
          То, что раньше пища была более экологичная и, значит, полезнее, наверно трудно поспорить.

          Это очень спорное утверждение, объясню свою позицию. Прогресс изменил наше окружение полностью, человек улучшал вокруг себя все что его окружало и я надеюсь вы не будете спорить, что за 100 лет в лучшую сторону изменилась медицина, транспорт, энергетика и т.д., но вы при этом утверждаете что пища стала хуже. Тогда как коррелирует рост населения и продолжительности жизни с ухудшением качества пищи? Вам не кажется что корректнее предположить, что увеличение количества случаев аллергии следствие увеличения рациона питания и информированности общества о симптомах.
          • Комментарий удален
            • 0
              Toliamba Toliamba
              19.04.1319:58:37
              в 1992 в Россию пришла другая напасть, а синтетическая пища не пришла до сих пор, а я ее жду, даже обычное ГМО еще не разрешили.
            • 0
              CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
              20.04.1306:30:06
              С 1970-х гг СА испытывала недобор рекрутов, и с 1969 начали призывать судимых "по малолетке" - до сих пор разгребаем. В середине 70-х в общественной печати начал мелькать мем "эхо войны", то есть начало демографического провала - этого уже было не скрыть, но естественно, этим надо было интересоваться. Открытие у нас в городе Суворовской школы объяснялось вполне официально: в ближайшем будущем в армии будут говорить на тюркских языках и нужны этим призывникам из республик понятные им командиры.
              • Комментарий удален
        • 0
          Toliamba Toliamba
          19.04.1316:14:34
          Ох еще про самый вредный химикат забыл написать, этиловый спирт.
        • 1
          Нет аватара mmx
          19.04.1318:31:00
          Это прямое следствие массированного использования в продуктах питания химикатов, всевозможных добавок.

          Это прежде всего прямое следствие отмены медициной естественного отбора. Врачи дают возможность жить и оставлять потомство сотням миллионов людей которые раньше просто умирали. Отклонения в здоровье передаются из поколения в поколение и накапливаются.

          Слишком просто валить все на экологию или на продукты: людям это понятно, людям это нравится, на этом можно срубить бабла ("натуральные" продукты) или срубить политической популярности (партии "зеленых"). А вот валить на медицину совершенно не выгодно, на этом ничего не заработаешь, никто в здравом уме от медицинской помощи не откажется.
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара mmx
              19.04.1319:22:38
              Вы хотите сказать, что в 1970 году в СССР людям давали умирать путем естественного отбора?
              Что значит "давали"? 40 лет назад медицина еще не лечила то, что лечит сейчас. А 80 лет назад не лечила то, что лечила в 1970. Но не это главное. Главное вот:
              Отклонения в здоровье передаются из поколения в поколение и накапливаются.
              • Комментарий удален
                • 0
                  Toliamba Toliamba
                  19.04.1320:13:00
                  вы это серьезно ?
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Toliamba Toliamba
                      19.04.1320:43:18
                      а как вы узнали что делалось в здравоохранении начиная с 1970 года ? а то что смертность в СССР росла начиная с 1965 года вы как объясните? Не ту тему мы выбрали для обсуждения. Объективно возможности современной медицины превосходят возможности 1970 года. А личный опыт никогда не являлся объективным фактором. Если брать личный опыт, то диспансеризация о которой вы говорите, оставила меня к 32 годам почти без своих зубов, ибо проведенное вмешательство во время диспансеризации в школе, привело к двум операциям впоследствии. Неврит лицевого нерва в 5 летнем возрасте мне лечили три года, так как врачи даже не могли понять что со мной МРТ не было, а сегодня диагностика вместе с терапией проходит за месяц. Порок сердца как у моей родной тетки, сейчас диагностируют в утробе и оперируют, а она с ним живет и мучается. Перелом позвоночника моего родного брата сейчас оперируют и через месяц бегать разрешают, а тогда его ставили на ноги 2 года. Продолжать будем?
                • 0
                  Нет аватара mmx
                  19.04.1320:39:36
                  Диспансеризация это конечно хорошо, но за 40 лет появилась масса лекарств, медоборудования и методов лечения которых тогда просто не существовало. Ни в СССР ни в остальном мире. А еще за 40 лет появилось 2 поколения накопивших своих собственных болячек, вдобавок к тем что им передало в наследство поколение 1970.
                  • Комментарий удален
                • 0
                  CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
                  20.04.1306:36:32
                  Что значит стопроцентная? Это что, 100% ежегодно ложились в больницу? Да даже шахтеры себе не могли этого позволить, сосали таблетки и выходили на смену. Но очень часто можно было лечь по пустяку, если в отделении недобор койко-мест или как там...Такой распильчик бюджета по-маленькому, а то будут сокращения штатов и бюджета по недогрузке.
                  • Комментарий удален
          • 0
            Toliamba Toliamba
            19.04.1319:48:20
            Еще есть теория влияния гигиены, чем меньше загрузка на иммунную систему тем больше она ложно срабатывает на безобидные антигены.
  • 1
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    19.04.1314:57:29
    "Как раньше..." - это вкус знакомый с детства!"

        Забыл уже...
    +
    Так и хочется, как в рекламе про колбасу 38 года...
       
    Отредактировано: Igor Bulytchev~15:04 19.04.13
  • 0
    Нет аватара beor
    19.04.1315:20:59
    Респект уральцам. На досуге надо будет изучить их продукцию поближе.

    На самом деле очень трудно придать колбасным изделиям выраженный мясной вкус и товарный вид без использования химии. В начале века мы много учились этому у немцев, но и у них получалось не всегда - процесс капризный, с кучей нюансов, требующий и большого опыта, и правильных ингредиентов, и особого оборудования (которым надо уметь правильно пользоваться). Тогда в этом не было смысла, ибо большинству такая колбаса была не по карману, а сейчас, в связи с колоссальным интересом к здоровой пище, ситуация будет радикально меняться. Некоторые крупные производители уже заказывали у нас исследования по этому поводу, так что такие новости, надеюсь, вскоре будут появляться регулярно.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,