Лого Сделано у нас
34

Фотофакт: UTair Engineering - что там за забором?

Автор репортажа - alexx72

Много раз проезжая мимо бывшего завода именуемого при СССР "26ГА " мне было любопытно что же там внутри происходит, как разбирают и собирают вертолеты?  В каких условиях трудятся работники ? Как поставлено производство? Ведь это не просто машина! Это же летающая машина и причем летает она вопреки всем законам аэродинамики...и ведь летает! Причем авиакомпания Ютэйр обладает самым мощным вертолетным парком в мире! И не просто так они занимают лидирующее положение в оказании вертолетных услуг
а как то заглянув через забор увидел вот что

читать полностью

  • 0
    Нет аватара bars_16
    24.04.1308:31:23
    У нас , к сожалению , выпуск вертолётов такого класса пока серийным не стал..Ведь разработаны и "Беркут", и "Актай", и "Роторфлай" и Ми-34С1 и ,наверно, ещё есть модели. Даже соседи в Полтаве наладили выпуск своих "малышей". Или у нас пока обходятся модернизацией МИ-2?...
    • -2
      Нет аватара kvazargius
      24.04.1310:32:44
      У нас никто не заинтересован вкладывать в сертификацию и в наладку серийного производства перечисленных Вами вертолётов (Ми-34С1- вообще уникальная машина!) ибо минпромторгу и иже с ними выгодно (для них лично, а не для гос-ва и людей) в России организовывать "отвёрточную" сборку иностранной техники.
      Так что это не новость из разряда "сделано у нас", а из "сделано ими".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,