MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 апреля 43
86

РЖД запускают поезда «Ласточка» из Москвы в Нижний Новгород

  • фото: Денис Чернов/SmartNews
  • фото: Денис Чернов/SmartNews

РЖД в воскресенье запускают скоростной поезд «Ласточка» по маршруту Москва — Нижний Новгород, он отправится в первый рейс в 14.15 с Курского вокзала Москвы, сообщила компания.

«Ласточки» назначаются на этот маршрут для обеспечения повышенного спроса на перевозку пассажиров между Москвой и Нижним Новгородом в летний период — с 28 апреля по 30 сентября 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    misha12 misha1228.04.13 11:40:39
    Я с вами соглашусь,но и добавлю,что в "Ласточках" нет в принципе ничего нового и прорывного.Все эти технологии у нас уже есть,только испытания затянулись.
    • 0
      Нет аватара Bazin_28.04.13 12:16:21
      Не только технологии,а готовые поезда есть и эксплуатируются.
    • 0
      Нет аватара stasik28.04.13 13:45:56
      Ну почему же нет? Я где то смотрел интервью про то, что их взяли за возможность ходить на высоких скоростях и за инновационность. Ведь по сути это спроектированный с нуля состав, тогда как ЭД4-КМ(аэроэкспресс) является модификацией старой электрички. Как-то так.
      • 1
        Нет аватара peregon28.04.13 14:10:01
        ЭД4МКМ-АЭРО, если быть точным.
        Все верно, ЭД4 по схемотехнике - это та же ЭР1 50-х годов. Ничего особо передового в них сейчас нет. Начинку старого типа пихают в обновленные "оболочки". Ходовка старая, медленная. Все разработки по скоростным телегам закончены после первой неудачной попытки.

        Дезиро РУС то же модификация с учетом российских требований, только основана на более современном поезде Дезиро МЛ.
      • 0
        misha12 misha1228.04.13 18:29:23
        ЭД4-КМ(аэроэкспресс) является модификацией старой электрички.


        Вы правы.Но я имел ввиду не эти электропоезда,а испытания нового оборудования,то есть не серийные образцы,а опытные.
    • 4
      user78 user7828.04.13 14:05:34
      Я с вами соглашусь,но и добавлю,что в "Ласточках" нет в принципе
      ничего нового и прорывного.

      ничего прям "прорывного" и "революционного" нет ни в одном колёсном поезде мира. Да и электромагнитные уже давно не новость. А вот польза от Ласточки в подходах к организации производства, это не грех у немцев позаимствовать. Повысить эффективность труда и качество продукции, а потом перенести и на другие производства.
      • 0
        Нет аватара peregon28.04.13 14:51:33
        Ну дык не зря же на УЗЖМ цеха под Ласточки строят...
      • 0
        misha12 misha1228.04.13 18:29:54
        Это тоже верно.
    • 0
      Нет аватара guest28.04.13 14:09:24
      Испытания имеют фактор неизвестности, т.е. результат может быть негативным. А проверенная технология- вот она, и самая современнная.   
      • 0
        Нет аватара peregon28.04.13 14:50:13
        Основные испытания уже закончены. Сейчас идет этап опытной эксплуатации.
    • 0
      Нет аватара guest28.04.13 15:10:55
      Нового и прорывного нет. Но барьеры "двухсистемный", "асинхронный", "из алюминиевого профиля" самостоятельно взять не удавалось. Даже по отдельности. А тут - всё вместе. Лишь последние годы стало что-то появляться в результате выбраной линии на сотрудничество, перенос производства и локализацию.
      • 0
        misha12 misha1228.04.13 18:31:53
        Я не против сотрудничества и перинятия технологий.Просто думалось,что самостоятельно сможет довести эти моменты.