90

РЖД запускают поезда «Ласточка» из Москвы в Нижний Новгород

  • фото: Денис Чернов/SmartNews
  • фото: Денис Чернов/SmartNews

РЖД в воскресенье запускают скоростной поезд «Ласточка» по маршруту Москва — Нижний Новгород, он отправится в первый рейс в 14.15 с Курского вокзала Москвы, сообщила компания.

«Ласточки» назначаются на этот маршрут для обеспечения повышенного спроса на перевозку пассажиров между Москвой и Нижним Новгородом в летний период — с 28 апреля по 30 сентября 2013 года. 

Поезда будут курсировать ежедневно отправлением из столицы в 14.15 и прибытием в Нижний Новгород в 18.15 с остановками во Владимире, Коврове, Дзержинске. Время в пути — 4 часа. Поезд из Нижнего Новгорода будет отправляться в 19.10 и прибывать в Москву в 23.15 с такими же остановками. Время в пути — 4 часа 05 минут.

  • фото: Денис Чернов/SmartNews
  • фото: Денис Чернов/SmartNews

Изначально поезда «Ласточка» были выбраны РЖД для перевозок пассажиров в Сочи во время Олимпиады. Заказ состоял из 54 составов: первые 38 выпускает завод Siemens в Германии, остальные начнут частично с 2013 года производить в России на СП Siemens и «Синары».

Позднее РЖД сообщили, что «Ласточки» будут эксплуатироваться и во время Универсиады в Казани в 2013 году. Однако первыми маршрутами, где начал курсировать поезд «Ласточка» в январе текущего года, стали Санкт-Петербург – Чудово – Новгород-на-Волхове, Санкт-Петербург – Чудово – Бологое.

Поезд «Ласточка», разработанный немецким концерном Siemens на платформе Desiro, предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составит 160 км/ч. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 40 градусов без особых ограничений с учетом условий морского климата. После 16 поездов «Ласточка», которые будут собраны в РФ, СП по заказу РЖД выпустит 1,2 тысячи вагонов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Нет аватара
    28.04.1310:08:33
    Несмотря на все крики типа "это немецкое" мне нравятся подобные новости. Ведь от сотрудничества в этой отрасли мы получаем огромное количество передовых немецких технологий!
    • 0
      misha12
      28.04.1311:40:39
      Я с вами соглашусь,но и добавлю,что в "Ласточках" нет в принципе ничего нового и прорывного.Все эти технологии у нас уже есть,только испытания затянулись.
      • 0
        Нет аватара
        28.04.1312:16:21
        Не только технологии,а готовые поезда есть и эксплуатируются.
      • 0
        Нет аватара
        28.04.1313:45:56
        Ну почему же нет? Я где то смотрел интервью про то, что их взяли за возможность ходить на высоких скоростях и за инновационность. Ведь по сути это спроектированный с нуля состав, тогда как ЭД4-КМ(аэроэкспресс) является модификацией старой электрички. Как-то так.
        • 1
          Нет аватара
          28.04.1314:10:01
          ЭД4МКМ-АЭРО, если быть точным.
          Все верно, ЭД4 по схемотехнике - это та же ЭР1 50-х годов. Ничего особо передового в них сейчас нет. Начинку старого типа пихают в обновленные "оболочки". Ходовка старая, медленная. Все разработки по скоростным телегам закончены после первой неудачной попытки.

          Дезиро РУС то же модификация с учетом российских требований, только основана на более современном поезде Дезиро МЛ.
        • 0
          misha12
          28.04.1318:29:23
          ЭД4-КМ(аэроэкспресс) является модификацией старой электрички.


          Вы правы.Но я имел ввиду не эти электропоезда,а испытания нового оборудования,то есть не серийные образцы,а опытные.
      • 4
        user78
        28.04.1314:05:34
        Я с вами соглашусь,но и добавлю,что в "Ласточках" нет в принципе
        ничего нового и прорывного.

        ничего прям "прорывного" и "революционного" нет ни в одном колёсном поезде мира. Да и электромагнитные уже давно не новость. А вот польза от Ласточки в подходах к организации производства, это не грех у немцев позаимствовать. Повысить эффективность труда и качество продукции, а потом перенести и на другие производства.
        • 0
          Нет аватара
          28.04.1314:51:33
          Ну дык не зря же на УЗЖМ цеха под Ласточки строят...
        • 0
          misha12
          28.04.1318:29:54
          Это тоже верно.
      • 0
        Kommy Kajtseliit
        28.04.1314:09:24
        Испытания имеют фактор неизвестности, т.е. результат может быть негативным. А проверенная технология- вот она, и самая современнная.   
        • 0
          Нет аватара
          28.04.1314:50:13
          Основные испытания уже закончены. Сейчас идет этап опытной эксплуатации.
      • 0
        Павел Буцев
        28.04.1315:10:55
        Нового и прорывного нет. Но барьеры "двухсистемный", "асинхронный", "из алюминиевого профиля" самостоятельно взять не удавалось. Даже по отдельности. А тут - всё вместе. Лишь последние годы стало что-то появляться в результате выбраной линии на сотрудничество, перенос производства и локализацию.
        • 0
          misha12
          28.04.1318:31:53
          Я не против сотрудничества и перинятия технологий.Просто думалось,что самостоятельно сможет довести эти моменты.
    • -5
      Нет аватара
      29.04.1306:32:46
      Успокойтесь, ни каких немецких технологий мы не получаем. Это всё чушь да и только. А то, что у нас одни немецкие и итальянские скоростные поезда колесят по стране, говорит только о том, что у нас промышленность умирает, а экономика работает на Европу. Так, что не вижу поводов для радости. А вот при разработке отечественных поездов были бы задействованы десятки предприятий, и созданы были бы дополнительные рабочие места. Кстати, в Украине за 2года был разработан скоростной поезд с нуля!!! Скорость поезда 160-200км/час, а есть в планах разработать поезд со скоростью в 250км/час. Вот вам и подход. А вот почему-то в России не хотят идти подобным путём. Вопрос только почему.
      • 2
        Павел Буцев
        29.04.1310:05:02
        Вот как раз в случае с Desiro передаются технологии и создаются рабочие места. По стране колесит "Невский экспресс", ведомый электровозом ЭП20. Со скоростью 200 км/ч колесит.

        Кстати, на Украине скоростной поезд был разработан не за два года, не с нуля и не самостоятельно. Получившийся продукт по самую крышу забит импортными комплектующими и лицензионными узлами. Вот вам и подход. Мечтать можно хоть о 450 км/ч, но пока он и на 200 не испытан.

        Пути Россия имеет полное выбирать из предпочтительных для себя потому что "Россия - не Украина".
        • 0
          Нет аватара
          29.04.1312:14:09
          Кстати, на Украине скоростной поезд был разработан не за два года, не с нуля и не самостоятельно. Получившийся продукт по самую крышу забит импортными комплектующими и лицензионными узлами. Вот вам и подход. Мечтать можно хоть о 450 км/ч, но пока он и на 200 не испытан.

          О да! Сразу видно, что вы совершенно не в теме. Вот здесь почитайте для начала http://www.kvsz.com/index...3Ae&Itemid=105〈=ru.  А на счёт испытаний, то ЭКр1(так называется украинский скоростной поезд) обошёл корейца.
          Пути Россия имеет полное выбирать из предпочтительных для себя потому что "Россия - не Украина".

          Забавно! Вот только проблемы России и Украины одинаковые.
          • 0
            Павел Буцев
            29.04.1312:42:28
            И что же по ссылке как-либо опровергает мои предыдущие слова?

            Обойти-то он обошёл. После чего несколько человек за те гонки уволили.
        • 0
          Борис Смирнов
          30.04.1302:04:17
          а какие технологии передаются? На каком уровне? Отверточной сборки? При том, что по характеристикам ЭД не многим отличается от ЭС, но при этом используется собственная база, обеспечиваются работой собственные рабочие везде. Да и вообще какова была необходимость закупки этих ласточек? Похоже ситуация как и с закрытием проекта Сокола - распилить бабло.
          • 0
            Павел Буцев
            30.04.1312:09:10
            Какие - я перечислил ранее. Потрудитесь всё-таки прочесть. Ориентир локализации - 80%. ЭС и ЭД - небо и земля. Натуральное хозяйство давно проигрывает специализированным. Требовался переход на следующий уровень в железнодорожном машиностроении. "Распилом" был скорее "Сокол".
            • 0
              Борис Смирнов
              01.05.1301:43:07
              1. Можно было довести ЭД12 и ЭД6 до ума при нужном финансировании, а не покупать импортное, и было бы вам и асинхронность и двусистемность. Которая кстати не критична. Как правило в пределах административного региона используется один вид тока.
              2. Вы прекрасно знаете как пид кинул бомбардье с закупками поездов в пользу сименса. 99% того, что закупили импортные электрички - это коррупционный сговор, а не реальная необходимость.
              • 0
                Павел Буцев
                01.05.1313:17:06
                Можно было довести, а можно было и нет. Финансирование далеко не достаточное условие решения задачи - опыт Петербурской Высокоскоростной ямы был весьма нагляден. Асинхронность критична более чем - железнодорожники её от промышленности просили ещё с советских времён. От того, что вы выдумали некое правило вряд ли изменится реальная ситуация. В рассматриваемом событии двухсистемность как раз нужна и "административных регионов" поезд проезжает аж три. Зачем вы завели речь о "пределах" - не понимаю.

                Реальная необходимость - деньги и сроки. К Универсиаде и Олимпиаде требуется определённая доля перевозок на приличном уровне. С "Сименсом" речь идёт не просто о закупках, но и об организации производства.
                Отредактировано: Терра Певт~13:17 01.05.13
                • 0
                  Борис Смирнов
                  02.05.1313:32:24
                  ЭТ2А у нас была асинхронной - закрыли проект. И это проблема путинской россии: закупают импортное, а собственные разработки полностью закрывают. Даже при Ельцине - шли параллельные процессы.
                  • 0
                    Павел Буцев
                    02.05.1314:00:08
                    Такова судьба неудачных проектов. "Проблема" вами усердно выдумывается и раздувается - сделан ЭТ4А. Так что - "идут параллельные процессы". А ваш рефрен "при Ельцине" становится смехотворным.
                    • 0
                      Борис Смирнов
                      02.05.1321:42:11
                      Вот что и пугает - так это последняя фраза из википедии :Дальнейшее финансирование проекта ЭТ4А зависит от успешности первого года эксплуатации, с учетом подписания контракта в апреле 2011 года между РЖД и Siemens на поставку большого количества электропоездов Siemens Desiro RUS.
                      • 0
                        Павел Буцев
                        03.05.1318:55:10
                        Вас напугала Википедия - но там можно писать что угодно по своему усмотрению. У ЭС1 и ЭТ4А разные ниши.

                        А что финасирование зависит от пробной эксплуатации - так это абсолютно нормально.
    • 0
      Борис Смирнов
      01.05.1320:48:10
      Уточните, пожалуйста, какие технологии мы получаем?
  • 0
    user78
    28.04.1311:18:50
    +! Ждём фотографий первого рейса.
  • 0
    A_SEVER
    28.04.1311:50:25
    На этой неделе видел "Ласточку", идущую из Питера в Москву - 2 состава по 4 вагона в каждом, сцепленные друг с другом.
    • 0
      Павел Буцев
      28.04.1312:05:04
      "Ласточки" не ходят из Питера в Москву. Та сцепка разделяется в Чудово на Бологое и Новгород. В составе два поезда по 5 вагонов.

      Подробности тут:
       http://pass.rzd.ru/static...ic/pass?STRUCTURE_ID=5229 
      • 0
        A_SEVER
        28.04.1312:53:47
        "Ласточки" не ходят из Питера в Москву
        Это был перегон подвижного состава без пассажиров.
      • 0
        Нет аватара
        28.04.1314:14:33
        На территории России порядка 29-30 составов на данный момент, часть их которых находится на тестовых обкатках и испытаниях. Так что помимо опытной эксплуатации до В.Новгорода и Н.Новгорода, составы бегают в Адлере, Казани, в Питере на выборгском и московском ходу, один состав на УЗЖМ, ещё несколько составов в Москве катают по нескольким направлениям, недавно, допустим одну Ласточку до Кирова гоняли.
        Отредактировано: peregon~14:15 28.04.13
    • 0
      Нет аватара
      28.04.1314:10:31
      В одном составе Ласточки 5 вагонов.
  • 6
    Нет аватара
    28.04.1312:31:27
    Ездил из Питера в Великий Новгород и обратно на "ласточке".
    Остались одни положительные эмоции. Вагоны широкие, места в проходах очень много. Вагоны светлые и чистые. Вибрации и шума практически не ощущаешь. В каждом вагоне несколько электронных инфо таблиц, на которых транслируется время, скорость и следующая остановка.
    Важно отметить, что цена не кусается!

    Приятно слышать, что Ласточки будут "летать" и в других направлениях!

    Спасибо за новость!
    • 0
      misha12
      28.04.1313:32:14
      Остались одни положительные эмоции


      Аналогично.Надо следить за такими вагонами,чтобы вандалы их не раздербанили.

      Вагоны широкие


      Вагон не может быть шире или уже,так как существует "габарит подвижного состава" которому должны соответствовать все вагоны.

      места в проходах очень много


      Потому,что схема сидений не 3+3,а 3+2.

      цена не кусается


      Странно.Обычно всех не устраивает цена на пригородные поезда,о чём беспрерывно идёт крик.
      Отредактировано: misha12~13:36 28.04.13
      • 0
        Нет аватара
        28.04.1314:19:29
        От вандалов особо спасения нет, нужна охрана, видеонаблюдение и т.п. Будем надеяться на лучшее))

        Насчет цен, тут ясно одно: большинство, кто орёт громче всех, на этих электричках не ездят, либо они жуткие жмоты и хотят получить всё за даром.
        Есть понятие "пассажирокилометр", который высчитывается по многим параметрам. Так что цены вполне адекватные.
        А на журналистский срач можно не вестись - они люди такие, им за что заплатили - то они и написали.
        Отредактировано: peregon~14:38 28.04.13
        • 0
          misha12
          28.04.1318:36:38
          Видеонаблюдение не поможет,увидит вандала машинист на мониторе,сообщит в милицию,а вандал выйдет из поезда.Наверное только охрана спасёт,ну и допуск на платформу должен осуществляться только через турникеты и охрану.Про цены с вами согласен.Знаю людей,имеющих неплохой доход,на вокзале закупаются на несколько сотен рублей пивом,чипсами,шавермой,а 100 рублей на электричку им жалко,и считают это грабежом.
          • 0
            Нет аватара
            29.04.1301:03:04
            В данном случае видеонаблюдение помогает только доказать виновность или правоту одной из сторон в случае судебных разбирательств.
            Только из-за этого сейчас потихоньку поезда оснащаются регистраторами. Особенно скоростные.
  • 1
    Нет аватара
    28.04.1312:38:54
    Цена на билет очень радует. Всего 935 рублей за четыре часа пути. При том, что сапсан на этом же направлении стоит 1600    
  • 0
    Нет аватара
    28.04.1313:07:31
    Похоже в РЖД решили снять сапсаны с этого маршрута, так как время в пути в НН на 5 минут больше, чем у сапсана, а обратно на 10 минут больше. И это с учётом того,что у Ласточки на одну остановку больше.
    • 0
      Павел Буцев
      28.04.1314:18:09
      "Сапсаны" там действительно не уместны сейчас, но снимать их рано. Сначала пусть реальностью станут планы других вариантов "Ласточек". "Олимпийский" - не совсем для четырёхчасовых поездок.
      • 0
        Нет аватара
        28.04.1314:20:07
        Снимать конечно рано. Сначала нужно научить машинистов, освоить техническое обслуживание. Сейчас же сапсаны опустеют, ибо ласточки дешевле, а время одинаковое.
        • 1
          Нет аватара
          28.04.1314:44:24
          Машинисты не обеспечивают техническое обслуживание составов.
          База для ремонта с опытным персоналом уже есть, один пункт обслуживания уже построен, еще два на стадии строительства.
          Маршрут Сапсанов на Н.Новгород нужен не столько для пассажиров, как для получения опыта эксплуатации двухсистемной скоростной техники.
          Для этого же там и Ласточки запускают.
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара
    28.04.1313:26:22
    ребята,интересуюсь видеть интерьер.есть у кого-нибудь фото?
    • 0
      Павел Буцев
      28.04.1314:15:41
      Интерьер несколько аскетичный. Есть даже видео - найдёте на ю-тубе.
      Отредактировано: Терра Певт~14:18 28.04.13
      • 0
        Нет аватара
        28.04.1314:47:24
        Салон вполне нормальный для поездов а-ля "пригородный экспресс". Это же вам не вагон-салон))
        • 0
          Павел Буцев
          28.04.1315:04:25
          Это вариант салона "поездка в аэропорт". Пригородный и межобластной экспрессы планируются несколько иначе. Ну а на 400-500 км нужно побольше комфорта. Хотя, в принципе, "Дезиро" изначально не для этой задачи создавался.
          • 0
            Нет аватара
            28.04.1315:08:05
            Откуда у вас такая информация? Сам только что придумали?
            Нынешняя модификация салона - а-ля "олимпийский экспресс". Для эксплуатации в качестве аэроэкспрессов в донном салоне не предусмотрены места для крупного багажа.
            • 0
              Павел Буцев
              28.04.1315:49:54
              "Олимпийский экспресс" - это редкий и ситуативный вариант. Как "класс" его рассматривать не стоит. Ближе всего он к "поездке в аэропорт".
              • 0
                Нет аватара
                29.04.1301:04:31
                В таком виде только 38 составов, которые будут на олимпиаде. Какими будут остальные - увидим в недалеком будущем))
    • 1
      Нет аватара
      28.04.1314:23:30
      • 0
        Нет аватара
        28.04.1314:58:41
        спасибо за информацию.на мой взгляд-для социального поезда более чем пристойно.
        • 0
          Нет аватара
          28.04.1315:05:00
          Будет интереснее, когда выпустят российскую модификацию ЭС2Г (городская электричка). По-любому половину девайсов выкинут из салона...
          • 0
            Нет аватара
            28.04.1315:21:01
            для перевозки цыплят с поросятами на дачи и путешествия из москвы в петушки и обратно вень ерофеевых ваши девайсы не понадобятся.
            • 0
              Нет аватара
              28.04.1315:23:38
              Откуда вы знаете, какие "девайсы" я имел ввиду?
  • 1
    Нет аватара
    28.04.1318:26:50
    Ура - огромная радость!!!

    За 2 ч 18 мин и 700 руб - до Коврова! Вместо прежних более 4 ч и более тысячи руб в плацкартном вагоне. И более 700 мест в поезде - то есть с билетами проблем не должно быть.
    • 0
      Нет аватара
      28.04.1319:47:31
      30 апреля поеду на нём до Коврова,билеты взял.Прям как то не верится,что за 2 часа с небольшим доедет.Что ж,посмотрим.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара
    29.04.1318:02:32
    Еще фото (Скайскрепер, user Горожанин):







    Отредактировано: Oss~18:06 29.04.13
  • -1
    Нет аватара
    30.04.1309:07:23
    Плюсанул новость, а оказывается не всё так здорово: после пуска снимают поезд №23/24. и не известно вернётся ли он осенью.   
    • 0
      A_SEVER
      30.04.1310:26:23
      после пуска снимают поезд №23/24

      А чем это плохо? "Ласточка" идёт быстрее, стоит дешевле...
      • 0
        Vasisualiy
        30.04.1312:27:34
        Есть и свои разработки.
        Можно было не покупать у сименса
        Отредактировано: Vasisualiy~12:28 30.04.13
        • 0
          A_SEVER
          30.04.1312:33:19
          Можно было не покупать у сименса

          Это другой вопрос. Меня интересует, почему отмена поезда №23/24 плохо.
          • 1
            Vasisualiy
            30.04.1313:04:57
            А гугл говорит, что №23/24 это Москва-Париж    
            • 1
              A_SEVER
              30.04.1313:11:31
              №23/24 это Москва-Париж
              На сети ж/д номера поездов повторяются! ;)
        • 0
          Павел Буцев
          30.04.1318:02:00
          Внешнее сходство имеется. Далее начинаются отличия, прямо с корпуса. Сталь против алюминия. И по нарасатющей.
          • -5
            Борис Смирнов
            01.05.1301:51:26
            Просто Вы подводите всех к мысли, что путинская россия настолько деградировала, что не может выпускать собственные нормальные локомотивы.
            • 0
              Нет аватара
              01.05.1302:39:00
              Какой неграмотный тролль пошел, белоленточники - совсем неграмотная школота...

              Товарищ - электропоезд не является локомотивом, это - совершенно разные вещи!!!

              Скажи, пожалуйста - а какие электропоезда выпускались в России до Путина?
            • 0
              Павел Буцев
              01.05.1313:22:14
              Я не "подвожу", тем более "всех". Это вы приписываете мне такое занятие.

              Деградировала Россия (с большой буквы, кстати) ельцинская. Хотя, если объективно, железнодорожное машиностроение и в СССР было не на высоте. Если сравнивать с мировым уровнем.

              Путинская Россия ищет рациональные способы решения этой задачи.
              • 0
                Борис Смирнов
                01.05.1313:35:18
                В СССР были ЭР-200, неплохой по тем параметрам поезд, в ельциновской России сделали "Сокол", несмотря на кризисы, а также начали выпускать ЭДы, а при путине стали закупать за границей. Это не деградация при Путине? Я уже не говорю о состоянии путей, а также на протяженность - с ельцина продолжается деградация, закрываются направления. У нас уже не осталось ни одной узкоколейной ж.д. Более того, как Вы знаете, планируется резкое сокращение пригородного сообщения. И при этом закупают сомнительные импортные поезда. Так что гордится нечему.
                • 0
                  Нет аватара
                  01.05.1315:08:12
                  Позавчера я вообще не выпускал электропоездов, вчера разработал и начал производство одной модели ЭД, сегодня разработал и начал производство новой модели ЭД и производство лицензионной Ласточки...

                  Ты называешь это развитие - деградацией? На мой взгляд, деградация наблюдается у того, кто пишет очевидный бред.

                  И повторю: прежде, чем писать что-то, узнай хотя бы простые основы, ибо ЭР200 никогда в России не производился. А вот Ласточка - будет производиться в России.
                • 0
                  Павел Буцев
                  01.05.1316:29:12
                  ЭР-200 был в СССР, но не в РФ. "Тем временам" - сорок лет. "Сокол" именно что не сделали - это и вынудило смотреть другие варианты. При Путине ЭДы продолжают выпускать и улучшать. Так что - не деградация. Сам пример ЭДов - это пример переноса и локализации производства. Только вот в применении к ЭР/ЭД вы это хвалите, а в применении к Desiro/Ласточка - хулите. Что однозначно и непоколебимо демонстрирует вашу предвзятость.

                  Указов Путина по ликвидации узкоколеек я не знаю, так что имеете полное право приобрести и восстановить парочку-другую. Сокращение пригородного сообщения не "планируется", а происходит с начала-середины 90-х.

                  Относительно качеств "Сапсанов" и "Ласточек" нет и не может быть никаких сомнений. Они безусловно совершеннее ЭД, ЭР и даже "200".
                  Отредактировано: Терра Певт~17:00 01.05.13
                  • 1
                    Борис Смирнов
                    01.05.1320:25:41
                    Сравнивать Сапсан и ЭР200, как вы правильно говорите 40 летней давности, глупо. Да, я хвалю ЭД, а ПОКУПКУ Сименса осуждаю. Вопрос к Вам: какова экономическая целесообразность покупки этих поездов. Что изменилось бы если бы в Сочи пустили ЭДы? Насчет пригородного сообщения, да оно происходит с 90-х, но именно сейчас оно стало массовым, и вот в этом виноват лично Путин, ибо он подписал законодательные акты о финансировании, и отказа государства от субсидировании пригородного сообщения. Даже при Ельцине такого не было. (нафиг тогда нужно централизованное государство, если оно отказывается финансировать социальные проекты, и перекладывает это на регионы?).
                    И позвольте задать Вам еще один вопрос: сколько Сапсанов произведено в России по технологии Сименса?
                    И последнее - аллюминевый корпус имеет сомнительные преимущество перед стальными, ибо хоть и достигается некоторое снижение массы, но ремонтопригодность гораздо ниже, и соответственно стоимостьобслуживания состава возрастает.
                    • -2
                      Павел Буцев
                      02.05.1314:11:45
                      Какая-то игра в напёрстки происходит. То "Ласточка", то "Сапсан", то "Сименс", то "эти" и т.д. И повторы уже сказаного.

                      Посему скажу ещё раз и играть с вами в "купи слона" больше не буду. На "купи слона" будете слышать "купи слона". И только.

                      Вы можете бесконечно хвалить ЭД, но эти поезда проигрывают ЭС. Организация производства ЭД предполагала первоначальную закупку вагонов в Латвии. Организация производства ЭС предполагает первоначальные закупки в Германии. Экономическая целесообразность - более быстрая организация производства. Если бы в Сочи пустили ЭДы, но как раз не изменилось бы ничего. А вот запуск ЭС позволяет РЖД меняться. Во всём лично виноват Господь Бог - раз уж сотворил этот мир. Утверждение о массовости отмен именно сейчас отвергается мною на основании личного опыта.

                      В производстве "Сапсанов" у нас нет той самой экономической целесообразности, о которой вы беспокоитесь.

                      Алюминивый корпус кроме всего прочего более стоек в сыром климате.

                      Централизованое государство вам не нужно? "Не дождётесь".
                      Отредактировано: Терра Певт~19:44 03.05.13
                      • 0
                        Борис Смирнов
                        03.05.1302:32:45
                        И последний вопрос к вам, как к специалисту: на УЗЖМ началось производство Дезиро?
                        • 0
                          Нет аватара
                          03.05.1302:48:11
                          Завтра или послезавтра я опубликую на сайте статью по пассажирскому подвижному составу.

                          Болезный - ни дизель-поездов, ни электропоездов, ни пассажирских электровозов - в России вообще не производилось! ВСЕ это завозилось в Россию. И купейные вагоны, и вагоны-рестораны - это тоже было большей частью импортное.

                          Сейчас Россия не только полностью обеспечивает себя всем этим - но и экспортирует. Мы это сделали всего за 15 лет.
                          Отредактировано: brat_po_razumu~19:46 03.05.13
                        • 0
                          Павел Буцев
                          03.05.1318:51:52
                          Ещё нет.
                      • 0
                        Борис Смирнов
                        03.05.1302:36:19
                         http://forum.tr.ru/read.php?7,1129512,page=1  - вот обсуждают тоже самое.
      • 0
        Нет аватара
        06.05.1309:14:47
        Хотя бы удобным расписанием: выехал вечером, поспал, утром приехал, целый день есть для дел.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,