MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 апреля 45
86

РЖД запускают поезда «Ласточка» из Москвы в Нижний Новгород

  • фото: Денис Чернов/SmartNews
  • фото: Денис Чернов/SmartNews

РЖД в воскресенье запускают скоростной поезд «Ласточка» по маршруту Москва — Нижний Новгород, он отправится в первый рейс в 14.15 с Курского вокзала Москвы, сообщила компания.

«Ласточки» назначаются на этот маршрут для обеспечения повышенного спроса на перевозку пассажиров между Москвой и Нижним Новгородом в летний период — с 28 апреля по 30 сентября 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest30.04.13 12:09:10
    Какие - я перечислил ранее. Потрудитесь всё-таки прочесть. Ориентир локализации - 80%. ЭС и ЭД - небо и земля. Натуральное хозяйство давно проигрывает специализированным. Требовался переход на следующий уровень в железнодорожном машиностроении. "Распилом" был скорее "Сокол".
    • 0
      Нет аватара guest01.05.13 01:43:07
      1. Можно было довести ЭД12 и ЭД6 до ума при нужном финансировании, а не покупать импортное, и было бы вам и асинхронность и двусистемность. Которая кстати не критична. Как правило в пределах административного региона используется один вид тока.
      2. Вы прекрасно знаете как пид кинул бомбардье с закупками поездов в пользу сименса. 99% того, что закупили импортные электрички - это коррупционный сговор, а не реальная необходимость.
      • 0
        Нет аватара guest01.05.13 13:17:06
        Можно было довести, а можно было и нет. Финансирование далеко не достаточное условие решения задачи - опыт Петербурской Высокоскоростной ямы был весьма нагляден. Асинхронность критична более чем - железнодорожники её от промышленности просили ещё с советских времён. От того, что вы выдумали некое правило вряд ли изменится реальная ситуация. В рассматриваемом событии двухсистемность как раз нужна и "административных регионов" поезд проезжает аж три. Зачем вы завели речь о "пределах" - не понимаю.

        Реальная необходимость - деньги и сроки. К Универсиаде и Олимпиаде требуется определённая доля перевозок на приличном уровне. С "Сименсом" речь идёт не просто о закупках, но и об организации производства.
        Отредактировано: Терра Певт~13:17 01.05.13
        • 0
          Нет аватара guest02.05.13 13:32:24
          ЭТ2А у нас была асинхронной - закрыли проект. И это проблема путинской россии: закупают импортное, а собственные разработки полностью закрывают. Даже при Ельцине - шли параллельные процессы.
          • 0
            Нет аватара guest02.05.13 14:00:08
            Такова судьба неудачных проектов. "Проблема" вами усердно выдумывается и раздувается - сделан ЭТ4А. Так что - "идут параллельные процессы". А ваш рефрен "при Ельцине" становится смехотворным.
            • 0
              Нет аватара guest02.05.13 21:42:11
              Вот что и пугает - так это последняя фраза из википедии :Дальнейшее финансирование проекта ЭТ4А зависит от успешности первого года эксплуатации, с учетом подписания контракта в апреле 2011 года между РЖД и Siemens на поставку большого количества электропоездов Siemens Desiro RUS.
              • 0
                Нет аватара guest03.05.13 18:55:10
                Вас напугала Википедия - но там можно писать что угодно по своему усмотрению. У ЭС1 и ЭТ4А разные ниши.

                А что финасирование зависит от пробной эксплуатации - так это абсолютно нормально.