стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70
Alejandro 01 мая 2013, 20:37

КАМАЗ показaл трехкратный рост прибыли по итогам 2012 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Крупнейший в России производитель грузовиков Камаз увеличил чистую прибыль по международным стандартам за 2012 год в 3,2 раза до 5,796 млрд рублей.

Как сообщила компания, выручка автопроизводителя выросла на 9,6% до 117 млрд рублей. Отметим, что в мае прошлого года менеджмент компании рассчитывал заработать 3,5 млрд рублей чистой прибыли при росте выручки до 123 млрд рублей.

Reuters отмечает, что ростом показателей за 2012 год Камаз обязан в том числе восстановившемуся после кризиса рынку РФ, который позволил ему увеличить продажи автомобилей на 1,3% до 40.192 штук.

Как сообщалось, что Камаз, одним из первых почувствовавший резкий спад спроса в 2008 году, заработал первую чистую прибыль после кризиса по итогам 2011 года в размере 1,82 млрд рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    sash1234567 sash1234567
    02.05.1307:48:48
    Какой-то мощный КАМАЗ на фотке. Что за модель, чтоб погуглить?
    • 4
      user78 user78
      02.05.1311:16:14
      КАМАЗ-65226, полный привод (6х6), 535 л.с., 2508 Нм:
       http://kamaz.ru/ru/vehicle/restyling/hauler/65226/ 





      Действительно мощь!    
      Отредактировано: user78~11:24 02.05.13
      • -2
        RussianIndustry RussianIndustry
        02.05.1313:36:48
        А движок-то не наш ((
        • 4
          user78 user78
          02.05.1313:53:15
          А движок-то не наш ((

          Каминсы для КАМАЗов производим у себя же, в России (причем не отвёрточным способом, локализация более 50% ):

























          Неплохие двигатели.
          Отредактировано: user78~14:01 02.05.13
          • 0
            RussianIndustry RussianIndustry
            02.05.1313:56:01
            Вот так-то лучше    Еще бы уровень локализации повысить. А в каком городе производят?
            • 0
              user78 user78
              02.05.1314:31:38
              А в каком городе производят?

              там же и производят, где КАМАЗы - в Набережных Челнах.
              • 0
                RussianIndustry RussianIndustry
                02.05.1315:01:27
                Спасибо. На заводе двигателей? Который сгорел?
                • 6
                  user78 user78
                  02.05.1315:11:32
                  Сгорел он в далёком 1993, потом производство двигателей восстановили.

                  Кстати, интересные цифры для сравнения:
                  В 1998 году выпуск упал до самого низкого уровня – собрали всего 3,3 тыс. машин; большую часть года завод вообще стоял. Это стало переломным моментом в судьбе предприятия – его требовалось незамедлительно спасать.

                  В целом за 2012 год выпущено 51355 машкомплектов (на 6 процентов превышает показатели предыдущего года), более 54 тысяч двигателей и силовых агрегатов (рост на 5 процентов), отгружено потребителям запасных частей на 14 миллиардов рублей, продукции диверсификации – на 12,9 миллиарда рублей (рост на 18 процентов).

                  3300 камазов в год в 1998, и 51300 камазов в год в 2012 - неплохой рост.    
                  Отредактировано: user78~15:55 02.05.13
                  • 0
                    RussianIndustry RussianIndustry
                    02.05.1315:28:26
                    3300 камазов в год в 1998, и 51300 камазов в год в 2012 - неплохой рост

                    Очень даже. Но это рост отдельно взятого предприятия,а сама-то российская экономика не очень растет. Но это вы уже обсуждали в другой записи-начинать заново не будем. Я к тому,что после демонстрации уверенного роста стоит подумать и о качественных показателей:эффективность,экономичность производства,производительность труда. Как с этим дела обстоят?
                    • 1
                      user78 user78
                      02.05.1315:49:21
                      Очень даже. Но это рост отдельно взятого предприятия,а сама-то
                      российская экономика не очень растет.

                      подобный рост наблюдается и по многим другим областям и предприятиям:
                       https://sdelanounas.ru/blo...2680/?pid=337151#comments 
                      Растёт экономика, растёт, как бы всепросральщикам это не было грустно осознавать    
                      Я к тому,что после демонстрации уверенного роста стоит подумать и о качественных показателей:эффективность,экономичность производства,производительность труда. Как с этим дела обстоят?

                      нормально с этим дела обстоят. КАМАЗ одним из первых в России начал внедрять технологии LEAN (бережливое производство с очень высокой эффективностью и контролем за качеством на всех этапах).







                       http://kamaz.ru/download/ps/klochkov.pdf 
                      Отредактировано: user78~15:52 02.05.13
                      • 0
                        Нет аватара AHTOH
                        03.05.1317:25:22
                        Послушайте, сделайте тут отдельную страницу только со статистикой, раз она у Вас имеется, а то много интересного пропускаешь, потому что все темы не прочитать, а позже они уходят вниз с главной и где что искать не разберёшься. Так больше людей прочтёт эти выкладки.
          • 1
            Orlan05 Orlan05
            03.05.1302:20:49
            Отличный обзор.. много молодежи и цеха оборудованы как положено + порядок   
      • 1
        Нет аватара biggreenbob
        02.05.1316:51:56
        535 лс и ещё 6*6 - просто отличный КАМаз!!!!!!!!!!!
      • 0
        Нет аватара Ten
        02.05.1321:16:54
        КАМАЗ-65226,


        Пока ещё сырая модель,косяков у этой модели ещё море: http://trucks.ucoz.com/pu...agach_kamaz_65226/2-1-0-2 
        Отредактировано: Ten~21:20 02.05.13
        • 0
          Нет аватара AHTOH
          03.05.1317:40:56
          "Масса" – это
          "...на высокой кабине невозможно нормально обслужить ветровое стекло и дворники. Нет внизу передка кабины подножки и рукояток, за которые бы мог ухватиться водитель, поднимаясь к ветровому стеклу."
          И ещё один из рычажков переключения неудобен.
  • 1
    RussianIndustry RussianIndustry
    02.05.1313:35:37
    В паблике Ростеха в Вконтакте многие жалуются на качество КамАЗа. Есть ли на сайте дальнобойщики и водители? Что можете сказать на это?
    • 6
      Нет аватара mmx
      02.05.1313:53:32
      Нашел куда смотреть. В таких местах, в зависимости от обсуждаемой темы, жопоголики мгновенно становятся и "дальнобойщиками" и "летчиками" и "врачами/учителями" и кем угодно еще.
      • 1
        RussianIndustry RussianIndustry
        02.05.1313:57:51
        А почему бы и нет? Там разве не люди сидят? Более того,сам ездил до Ростова и Питера(сам из Орла),так вот на дорогах мало КамАзов. О чем это говорит?
        • 4
          user78 user78
          02.05.1314:29:08
          А почему бы и нет? Там разве не люди сидят?

          Тебе mmx правильно ответил. Всякие контакты, фейсбуки и твиттеры давно уже стали ареной информационной войны запада против РФ. И для дискредитации российской продукции там работают (за зарплату американских НКО) тролли, которые в зависимости от обсуждаемой темы могут прикинуться то дальнобойщиком, то лётчиком, то ещё кем-нибудь. Их часто выводят на чистую воду, но от этого они только увеличивают свою наглость и напор грязи, которой поливают Россию и все наши достижения.

          Более того,сам ездил до Ростова и Питера(сам из Орла),так вот на дорогах мало КамАзов. О чем это говорит?

          это говорит о том, что основная продукция КАМАЗа - это всё же самосвалы и прочая строительная техника. На этой панораме Сочинской стройки около сотни камазов.



          Но с новыми моделями седельных тягачей - начнём теснить и МАНы с Мерседесами.



           http://kamaz.ru/ru/vehicle/restyling/hauler/5490/ 

          (кстати, у этого 5490 - движок свой, КАМА-740.75-440)
          Отредактировано: user78~14:38 02.05.13
          • 1
            RussianIndustry RussianIndustry
            02.05.1315:13:29
            Я знаю про информационную войну,конечно,но все-таки все проблемы на "Пиндостан виноват" не собираюсь. Я думаю,что в первую очередь ответственность за все наши проблемы несет сам российский народ.
            А тягачи нравятся    Особенно нравится внешний вывод. Может скоро увидим их на немецкий автобанах
            • 2
              user78 user78
              02.05.1315:27:12
              Я думаю,что в первую очередь ответственность за все наши проблемы несет сам российский народ.

              безусловно. Но вот большая часть проблем - высосаны из пальца и раздуты до грандиозных масштабов. И подобное истерическое радувание не только не способствует решению самих проблем, но только их усугубляет и ухудшает имидж России. Всё это инициировано извне, и делается не на благо РФ. Так что поменьше доверяй критиканским комментам в контакте, фейсбуке, мэйлру и эхемосквы - зачастую это работа проплаченных троллей, которые даже живут то не в России (до недавнего времени у многих людей в комментах на сайте "Эха Москвы" на аватарках красовались флаги Израилия и США, потом тролли спохватились и заменили их на более нейтральные изображения     ).
              Может скоро увидим их на немецкий автобанах

              да будет так!    
              • 0
                RussianIndustry RussianIndustry
                02.05.1322:31:56
                Так что поменьше доверяй критиканским комментам в контакте, фейсбуке, мэйлру и эхемосквы

                я и так мэйл и эхо москвы избегаю,на фейсбуке пока не находил критики,а вот ВК сплошь и рядом,даже противно в "срачи" вступать порой. Нет,доверять я им не буду,но и расслабляться тоже не буду.
                зачастую это работа проплаченных троллей

                очень что-то много троллей на просторах Рунета,где истинные патриоты России?
                • 0
                  user78 user78
                  03.05.1300:28:16
                  очень что-то много троллей на просторах Рунета,где истинные патриоты России?

                  на поверку большая часть этих троллей - работают за зарплату неких антироссийских сил. Ну или завистливые и желчные русофобы, в 90-е бежавшие в другие страны. На чужбине они не прижились, и осталась у них в жизни только злоба и обида на самих себя и на весь мир. Пытаются теперь отыграться и хоть как-то помешать набирающей силу Российской Державе (презрительно называя её "этой страной"), хоть чем-то подгадить русским людям. Часто они регистрируют по несколько аккаунтов, чтобы создавалась видимость массы недовольных.

                  А по поводу настоящих патриотов России, они как правило люди и так живущие неплохо, а по сему не занимающиеся доказыванием проплаченным троллям очевидных вещей.
                  Есть и те, которые осознают угрозу развязанной западом информационной войны, и тратят своё время на противодействие врагам РФ.

                  Вот тут можете посмотреть имена этих героев нашего времени (без малейшей лести и пафоса):
                   https://sdelanounas.ru/team/ 

                  Это наша гвардия, и мы по праву можем ими гордиться.
                  Отредактировано: user78~00:30 03.05.13
        • -1
          Нет аватара mmx
          02.05.1314:41:35
          О
          чем это говорит?
          О твоей субьективности. А вот ежегодные отчеты (уж не знаю кого, возможно ГИБДД которая все это регистрирует) говорят в росте доли КАМАЗа на российском рынке грузовиков. И эти отчеты ты должен был видеть у нас на сайте, ты же не вчера зарегался?
          • 1
            RussianIndustry RussianIndustry
            02.05.1315:10:00
            О твоей субьективности

            Ты не прав. Я же не сказал,что в России мало камазов,а лишь сказал,что когда сам был на данных участках дорог,их не видел. Вот и переживаю,чтобы по всей России такая ситуация не повторилась
            • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара mmx
          02.05.1314:54:03
          "КамАЗ" в 2012 г. увеличил производство грузовых автомобилей на 7,1%

           https://sdelanounas.ru/blogs/27420/ 

          О чем это говорит?



          А вот это о чем говорит?
          Отредактировано: mmx~14:54 02.05.13
          • 1
            RussianIndustry RussianIndustry
            02.05.1315:07:43
            Я не пренебрегаю статистикой и документами,просто говорю то,что сам видел
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.05.1322:18:10
          так вот на дорогах мало КамАзов
          Сегодня в очередной раз ходил на репетицию парада в Москве. Около сотни Камазов увидел своими глазами за час - самосвалами перекрыты все вьезды/выезды по маршруту движения колонн, тягачи с платформами в составе инженерной колонны, ЗРПК "Панцирь-С", а колонны коммунальной техники в несколько десятков Камазов просто выносят мозг!    
          Отредактировано: A_SEVER~22:20 03.05.13
      • 1
        Нет аватара zaa81
        03.05.1316:31:25
        Это да. Справедливо. И важный человеческий фактор. Когда хорошо, я никуда не пишу, не радуюсь. Но как только, что-то сломается, все, держись, загажу весь интернет. Выборка жалобщиков, как правило, не репрезентативна.
        • 1
          Нет аватара mmx
          03.05.1317:39:57
          Когда хорошо, я
          никуда не пишу, не радуюсь. Но как только, что-то сломается, все,
          держись, загажу весь интернет.

          Да ладно если бы это были настоящие "жалобщики" пишушие о каких-то реальных проблемах с которыми они лично столкнулись в реальной жизни. Практика показывает что часто люди пишущие о какой-то проблеме под видом очевидцев на самом деле вообще не имеют к этой проблеме никакого отношения и узнали о ней из того же интернета. То есть человек тупо врёт, представляясь например работником авиазавода в Комсомольске и рассказывая нам "какстрашножить" и "просраливсеполимеры", а через несколько постов выясняется что этот человек никогда в жизни не был ни на этом заводе ни вообще в этом городе потому что не знает о них каких-то элементарных вещей которых не знать человеку там действительно живущему и работающему просто невозможно. Таких "очевидцев" разоблачали даже тут. Часто таких "очевидцев" разоблачают на узкопрофильных ресурсах, где собираются специалисты. Но большинство таких врунов разоблачить просто некому и они продолжают генерировать в интернете тонны негатива.
  • 0
    Нет аватара semirek
    02.05.1314:12:26
    очень много современных камазов-самосвалов на стройках нашей страны и не только .
    можно сказать --труженники
  • 4
    sash1234567 sash1234567
    02.05.1315:01:36
    Меня откровенно раздражают всякие Cummins & Caterpillar, производимые на территории России. А если завтра война? "Друзья" остановят производство и будет Россия в попе. Нужно не потерять ЯМЗ, ММЗ и другие отечественные двигатели, у которых локализация 100%, иначе плохо будет.
    Вообще, меня очень бесили всегда "иностранные инвесторы". Что-то жопой чувствовал, а объяснить не мог. Вчера наткнулся на инфу и всё встало на свои места.
     http://nstarikov.ru/blog/25181 
    А также вот здесь много роликов в подтверждение:
     https://sdelanounas.ru/blogs/32678/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/32738/ 
    Заметьте, как только предприятия были национализарованы (вошли в Ростехнологии), так сразу всё закрутилось и завертелось: установили современное оборудование, предприятия стали конкурентоспособными, зарплаты увеличились в 2.5 раза, увеличилась производительность труда и тп.
    А "эффективные менагеры" только и думали как бы урвать чего-нибудь, ничего не вложив. Людям платили нищенскую зарплату, оборудование доводили до ручки и сдавали в металлолом. Цеха гнили без крыш и тп.
    • 1
      RussianIndustry RussianIndustry
      02.05.1315:06:45
      Для растущей российской промышленности необходимы инвестиции,ибо у правительства денег на все не хватит.
      Заметьте, как только предприятия были национализарованы (вошли в Ростехнологии), так сразу всё закрутилось и завертелось: установили современное оборудование, предприятия стали конкурентоспособными, зарплаты увеличились в 2.5 раза, увеличилась производительность труда и тп.
      Тут доля правда есть,но некоторые заводы перестали работать и под руководством российских предпринимателей.
      • 3
        sash1234567 sash1234567
        03.05.1306:35:58
        "но некоторые заводы перестали работать и под руководством российских предпринимателей." - это не предприниматели, а прихват-отниматели. Всё зависит от поставленной цели: если у руководства цель выжать как можно больше здесь и сейчас, то ничего хорошего из этого не выйдет. Если же цель - создание процветающего стабильного предприятия ежедневным трудом с мыслями не только о себе, то свехприбылей там не будет, но от этого огромная польза для государства.
        • 2
          Нет аватара AHTOH
          03.05.1318:09:44
          Счётная палата провела проверку более полутысячи оборонных предприятий, проданных (полностью или частично) в 90-е, на предмет улучшения управления по состоянию предприятий. Как Вы думаете, сколько предприятий стало лучше работать под руководством частника? Ни одно. Если что, ссылаюсь на (пред-)последний выпуск "Момента истины". Там же говорилось про "Алмаз"-"Антей", который при "Ростехнологиях" показал стремительный рост.
          Отредактировано: AHTOH~18:10 03.05.13
    • 3
      user78 user78
      02.05.1315:16:55
      Вообще, меня очень бесили всегда "иностранные инвесторы".

      Китай и Индия имеют свой "чудесный рост", в основном благодаря иностранным инвестициям. И Япония поднялась за счет иностранных инвестиций.

      Более того, даже Сталинские пятилетки были оплачены иностранными инвесторами (кредиты Рокфеллеров в обмен на доступ к советской нефти), тут с 17:07.

      А если завтра война?

      то уже будет не до ЯМЗ и ММЗ...     поверхность всей планеты будет покрыта радиоактивной пылью, а на местах всех крупных заводов (как в России, так и в США, Китае) будет корка из радиоактивного стекла.

      А "эффективные менагеры" только и думали как бы урвать чего-нибудь, ничего не вложив. Людям платили нищенскую зарплату, оборудование доводили до ручки и сдавали в металлолом. Цеха гнили без крыш и тп.

      Город: New York city

      А вы правда живёте в Нью-Йорке? И что, там в америке все предприятия национализированы, а все частные - гниют?    

      Заметьте, как только предприятия были национализарованы (вошли в Ростехнологии), так сразу всё закрутилось и завертелось: установили современное оборудование, предприятия стали конкурентоспособными, зарплаты увеличились в 2.5 раза, увеличилась производительность труда и тп.

      это произошло не из-за того, что государственные чиновники - более эффективные менеджеры чем частные владельцы. А просто у государства денег больше, и оно может вложить колоссальные средства в обновление оборудования, и в повышение зарплат.
      И, кстати, в России есть примеры действительно эффективных компаний с частным капиталлом. У аграриев - Евродон, Мираторг, из машиностроения - Северсталь-авто (с 2008 называется "Соллерс", что в переводе с латинского означает «умный, изобретательный»), ТОНАР и многие другие.
      Отредактировано: user78~15:40 02.05.13
      • 3
        sash1234567 sash1234567
        03.05.1307:09:27
        Китай и Индия имеют свой "чудесный рост", в основном благодаря иностранным инвестициям.
        Китай поставил условием, что все частные предприятия через 10 лет (не помню точно) должны быть переданы государству. Индия не так уж много от инвестиций выйграла. Население как было нищим, так и осталось, а америкосы стригут бабло. Все телефоны поддержки в США перенеправляются в Индию.

        И Япония поднялась за счет иностранных инвестиций.
        Ну и где сейчас Япония?? Как только вкуснее стало в Китае и др странах, так сразу же все иностранцы сбежали, остались только местные. Госдолг у Японии астрономический.

        Город: New York city
        А вы правда живёте в Нью-Йорке? И что, там в америке все предприятия национализированы, а все частные - гниют?

        1. Я не стесняюсь сказать правду, что я из NY. Я пишу то, что я думаю. На госдеп не работаю. Поэтому цепляться к месту жительства считаю неуместным и ребячеством с Вашей стороны. Вы можете быть админом сколько хотите, но Вы не должны опускаться до такого низкого уровня. Это не красит Ваш сайт.
        2. Да, я живу в Нью-Йорк сити. Church ave, Brooklyn NY 11226. Как будто вы не знали, что у вас есть посетители из США. Я знаю как минимум ещё 2 человека, которые заходят на ваш сайт. Я почти каждый день езжу по работе в майке с надписью Belarus, Katusha и СССР.

        3. Национализированных предприятий я не знаю на территории Нью-Йорка. Мелкие частные чахнут. Хорошо живут только монополисты-транснациональные корпорации. Большинство обычных людей старше 40 лет сводятся во мнении, что если жить по закону, то ничего заработать невозможно, только выжить. Население нищает с каждым годом. За последние 3 года цены на продукты выросли в 3 раза, а зарплаты сократились на 25-30%. Все сейчас работают с минимальной законной оплатой труда.
        4. Мне неприятно ощущать дискриминацию и предвзятое отношение местной публики из-за того, что я живу в Нью-Йорке. Я уже много минусов схлопотал только за это.

        это произошло не из-за того, что государственные чиновники - более эффективные менеджеры чем частные владельцы.
        я не совсем понятно выразился. У большинства частников и у государства разные цели, соответственно противоположные результаты.

        А просто у государства денег больше, и оно может вложить колоссальные средства в обновление оборудования, и в повышение зарплат.
        Особенно было много денег у государства в лихие 90-е.     Просто у руля государства в 90-е и 2000-е стояли люди с противоположными целями.
        • 0
          user78 user78
          03.05.1317:44:34
          Китай поставил условием, что все частные предприятия через 10 лет (не помню точно) должны быть переданы государству.

          а можно ссылочку? Ибо ни одна иностранная корпорация китаю свой завод просто так не отдаст.

          Индия не так уж много от инвестиций выйграла. Население как было нищим, так и осталось, а америкосы стригут бабло.

          Сложно судить. Если раньше на человека в Индии приходился доллар в день, а теперь 3 доллара в день - то это всё равно нищета. Но ввп вырос в 3 раза, в космос стали летать и большой военно-морской флот строят, сотнями истребители закупают (очевидно догадываются, что скоро придется сражаться за ресурсы, т.к. население растёт стремительно, а ресурсы в Индии тают).

          Ну и где сейчас Япония?? Как только вкуснее стало в Китае и др странах, так сразу же все иностранцы сбежали, остались только местные. Госдолг у Японии астрономический.

          А всё, Япония достигла своего потолка и дальше развиваться (расти) уже не будет. Китаю до такого потолка еще очень далеко.    
          Про госдолг согласен, я считаю японскую экономику несколько "читерской", нечестной. Хотя и трудиться они умеют, что есть то есть. Но живут всё равно не по средствам.

          1. Я не стесняюсь сказать правду, что я из NY. Я пишу то, что я думаю. На госдеп не работаю. Поэтому цепляться к месту жительства считаю неуместным и ребячеством с Вашей стороны. Вы можете быть админом сколько хотите, но Вы не должны опускаться до такого низкого уровня. Это не красит Ваш сайт.

          зря вы лезете в бутылку, мой вопрос был чисто осведомительного характера, без малейшей подколки. У меня у самого есть друзья из США (правда, переехавшие в Россию и возвращаться обратно не собирающиеся). Мне не нравится политический курс США (приводящий к такому и такому), но простые американцы тут не при чём. При всей видимости демократии они не имеют ни малейшего шанса повлиять на политические решения захватившей власть элиты. Выборы в США - не более чем красочное шоу и фикция.

          4. Мне неприятно ощущать дискриминацию и предвзятое отношение местной публики из-за того, что я живу в Нью-Йорке. Я уже много минусов схлопотал только за это.

          минусы тут чаще всего ставят за те или иные высказывания или комментарии, а не за место жительства.

          я не совсем понятно выразился. У большинства частников и у государства разные цели, соответственно противоположные результаты.

          к сожалению, так бывает (в любой стране мира, включая Китай), что государственные чиновники - тоже простые смертные, ставящие свои личные интересы выше государственных. Поэтому и получается, что частные предприятия (особенно средних масштабов) могут быть более мотивированы на рост прибыли чем государственные, где в любом случае будет финансирование и можно расслабиться. Я долгое время работал в одной гос. конторе и видел как там люди просиживают штаны без блеска в глазах, с околонулевой эффективностью. Потом довелось сравнить с небольшой частной компанией из единомышленников - контраст в подходе к труду был разительным.    
          Отредактировано: user78~17:52 03.05.13
        • -1
          Нет аватара witzbold
          07.05.1302:40:32
          В майке с надписью Belarus по NY могут только отмороженные лукашисты ездить   )) но после рассуждений о недоверии к частной собственности все стало на свои места...Это неизлечимо!   )))
      • 1
        Нет аватара AHTOH
        03.05.1318:22:53
        Не стоит смешивать оборонные предприятия с условно гражданскими. К тому же "Северсталь" тот ещё пример. Это же Мордашёв, так? Это он что ли построил Череповецкий ГОК? Нет, он его прихватизировал, взяв с него деньги на "Соллерс". Согласен, что частник нужен на "гражданке", т.к. он склонен к риску, который даёт больше роста, а чиновник нет, т.к. боится потерять место и пенсию. Но оборонка другое дело. Иностранный частник вполне подвластен своему правительству, которому невыгодно иметь сильную армию у России. Да и с гражданкой тоже надо быть осторожней. Хорошо, пусть будет у иностранцев даже на 100% завод, фабрика или комбинат. Но пусть рядом стоит такой же под контролем нашего государства, а не чужого, чтобы в любой отрезок времени обеспечить потребности армии. А джинсы, жвачки, телефоны пусть, конечно же, делают частники.
    • 0
      Нет аватара Ten
      02.05.1318:48:39
      sash1234567
      Молодец, Вы один из немногих который пытается докопаться до сути явлений и проблем.
      Отредактировано: Ten~18:50 02.05.13
      • -1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        02.05.1321:06:02
        Если бы он был бы прав, то Россия до сих пор была бы с сохой. Вспомните откуда взялись технологии в 20-30. Вспомните и послевоенное развитие. Да мы и свое изобретали, но довольно много и купили и своровали. А кое чего и трофеями досталось. Если у кого-то есть чего-то лучше, то это надо перенимать, а не очередные железные заборы строить.
        • -2
          Нет аватара Ten
          02.05.1321:49:33
          Эх, Дима, Дима...
          Ка же Вас уже успели перекроить и прозомбировать дерьмократы и либерасты.
          Попробую вообще на пальцах (коротко) объяснить:
          Я родом из СССР и уже видел гораздо более лучшую и справедливую жизнь. И с тех пор не потерял способности трезво анализировать происходящее.
          Пока в этой стране не будет создано справедливое общество будущего у неё нет. Даже если запустят море предприятий.Вопрос не сколько их, а для КОГО они.
          У экономики должна быть высшая цель, а пока страна опустилась в клоаку сволочного, звериного, грабительского капитализма...
          Отредактировано: Ten~21:52 02.05.13
          • 0
            user78 user78
            03.05.1300:17:49
            Пока в этой стране не будет создано справедливое общество будущего у неё нет.

            "этой стране" - характерный штришок к портрету. Продолжайте, Ten "родом из СССР"    
            • -3
              Нет аватара Ten
              03.05.1300:25:47
              усер78 Вы совсем глупец или просто дурачок увлекающийся смайликами ?
              • 0
                user78 user78
                03.05.1300:35:56
                усер78 Вы совсем глупец или просто дурачок увлекающийся смайликами ?

                я просто улыбаюсь, глядя на таких вот "Ten", которые называют Россию "этой страной" и всё пытаются полить её грязью.    

                по поводу дурачок или глупец - потихоньку начинаете показывать и свою истинную суть и слабость. Однако просьба воздержаться от подобных эпитетов в будущем, здесь вам не эхо москвы! И не коверкайте ник, правильно - user78, юзер78 или просто юзер.    
                Отредактировано: user78~00:38 03.05.13
                • -2
                  Нет аватара Ten
                  03.05.1300:58:29
                  усер78, у Вас походу совсем мозг атрофировался в поиске внешних и внутренних врагов...
                  Отредактировано: Ten~02:21 03.05.13
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    03.05.1301:47:26
                    Коверкать имя собеседника - это совсем плохо, совершающий такое очень грязно показывает самое себя - а не того собеседника, чье имя он коверкает.

                    Можешь, кстати, поинтересоваться, что твое имя - Ten - означает на Кавказе, в частности - в Чечне.
                    • 2
                      sash1234567 sash1234567
                      03.05.1307:26:39
                      А почему бы Вам не написать то же самое и в адрес user78 по-поводу его придирок к месту моего жительства.    
                      • -1
                        user78 user78
                        03.05.1317:31:03
                        1. Я не придирался к месту жительства, а просто уточнил - вы действительно живёте в Нью-Йорке? Очень странно, если вас оскорбил подобный вопрос. Да, тут часто негативно относятся к американцам, но к эмигрантам соотечественникам (если они не колбасные всепросральщики) - нормально.
                        Тот же brat_po_razumu живет то в России, то в Европе, и при этом является патриотом России.
                        2. "Тен" с самого начала своего пребывания на этом сайте подгаживает в комментариях, просто пройдитесь по его профилю - там все комменты видно, это как его характеристика.
                        Отредактировано: user78~17:54 03.05.13
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        04.05.1304:34:41
                        Дорогой sash1234567 - я всего лишь напомнил достаточно очевидную вещь, что оскорбительно коверкать имя собеседника - не есть хорошо. Это унижает не собеседника - а самого того, кто коверкает его имя.

                        По-моему, это абсолютно ясно.

                        Я даже никаких модераторских мер не предпринял - просто напомнил очевидную вещь.
        • 3
          sash1234567 sash1234567
          03.05.1307:22:23
          А я разве сказал, что:
          не нужно создавать современные производства?
          что ВСЕ предприятия должны быть государственными?
          что не нужно воровать технологии?

          Я имел ввиду, что:
          меня бесит агрессивния политика транснациональных компаний.
          мне не нравится, когда пихают импортные части где надо и где не надо.
          мне не нравится идея, когда большинство крупных предприятий находятся в иностранном владении, имеют доступ к дешёвым кредитам и находятся в юрисдикции США и западной Европы. Если вы выступаете за честное соперничество Русских и иностранных компаний, то вы должны выступать и за одинаковую доступность кредитов и за одинаковый ссудный процент для всех предприятий на рынке.

          Так что не нужно меня тролить и приписывать мне то, чего я не писал и не имел ввиду.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.05.1321:01:46
      Глупость говорите.
      А давайте вспомним 20-30е годы прошлого столетия. А Вас не напрягает, что практически все авиационное двигателестроение началось с Гном-и-Рон и иже с ними? А Вас не напрягает, что танки начались с Рено и Кристи? А Вас не напрягает, что DC-3 стал Ли-2? А еще поройте откуда ноги растут у той же 85мм зенитки, много еще у чего. А если завтра война? При чем история показало, что таки она и случилась. При этром в начале 30х мы еще гоняли басмачей, а в конце 30х были уже Халхин-Гол, Хасан, Испания и Зимняя война.
      • 1
        sash1234567 sash1234567
        03.05.1307:29:07
        "А давайте вспомним 20-30е годы прошлого столетия." Нет, не напрягает. Вспомните повнимательнее и поймёте большую разницу. (Подсказка: Сейчас Китай работает теми же методами, что и СССР в 20-30е годы.)    
  • Комментарий удален
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    03.05.1302:21:15
    + новости   
  • 4
    sash1234567 sash1234567
    03.05.1307:48:29
    Всё товарищи. Хватит разводить мегасрач. Не нужно искать троллей там, где их нет. Если я что-то не совсем понятно написал, то это не значит, что нужно что-то мне приписывать. Я, как гражданин Республики Беларусь, защищаю интересы Беларуси вне зависимости от места проживания. Я не забыл про свою Присягу и всеми силами пытаюсь сохранить своё обещание. А поскольку интересы Беларуси и России во многом совпадают, то я в том числе защищаю интересы России. Беларусь - это часть Руси.

    Да, я живу в США 8 лет. Я имею все документы, чтобы получить гражданство США. Но я не могу принять гражданство США по мировоззренческим, политическим и др соображениям. Поменять гражданство, это как поменять родителей. Если бы я предал Родину и принял гражданство США, то я себя бы ненавидел до конца своих дней. Я и так часто занимаюсь самоедством, даже за мелкие косяки. А оно мне надо ненавидеть себя??

    Моя цель посещения сайта - связь с Родиной. Познание нового и обсуждение непонятных мне вопросов. (Смотрите оставленные мной коментарии в других темах.) Я не смотрю ТВ. Единственная моя связь с миром, это 4 сайта: sdelanounas.ru nstarikov.ru telegrafist.ru & ont.by

    Так что давайте жить мирно. Всего хорошего.
    • 0
      Нет аватара witzbold
      07.05.1302:45:36
      Во...   )) ну что я говорил   )) Человек, который смотрит ОНТ и БТ (никто не смотрел???))) по определению не может воспринимать мир таким, каким он есть...И вообще, не находите, что человек, который реально скучает по Родине, но уже 8 лет живет в отвратительных штатах, в которых все чахнет, подозрителен сам по себе...Дружок, а ты каким органам присягу давал?   )) Расскажи про свою модную работу на буржуев...или бабло из Центра поступает?   )))
      • 0
        sash1234567 sash1234567
        07.05.1305:00:37
        Дружок, а ты каким органам присягу давал?
        народу Республики Беларусь. «Я, гражданин Республики Беларусь (фамилия, имя, отчество), торжественно клянусь быть преданным своему народу, свято соблюдать Конституцию Республики Беларусь, выполнять требования воинских уставов и приказы командиров и начальников.
        Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно и самоотверженно защищать независимость, территориальную целостность и конституционный строй Республики Беларусь»

        Расскажи про свою модную работу на буржуев
        у меня самая модная среди рускоязычных неевреев, кто не может физически тяжело работать (сорвана спина и плечо) - санитаром. Брайтоновским жидам (это евреи по-белорусски) жопу мою    , после слова Путин или Сталин    . А в свободное от работы время подрабатывал в компьютерном магазине у армянина, но магазин закрылся 3 дня назад.    

        или бабло из Центра поступает?
        - а вот здесь по-подробнее. Откуда, говоришь, тебе бабло поступает??    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,