стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Подписан контракт на поставку 6 самолётов Бе-200 для ВМФ России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Министерство Обороны Российской Федерации и ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»  (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации) подписали контракт на поставку 6 самолётов-амфибий типа Бе-200ЧС. Об этом сообщает пресс-служба ТАНТК.

«Два самолёта будут поставлены в базовой комплектации Бе-200ЧС, следующие четыре самолёта будут поставлены в варианте Бе-200ПС без функции пожаротушения. Общая сумма контракта - 8 408 100 000 рублей», - говорится в сообщении предприятия.

Планируется, что по одному Бе-200ЧС и по два Бе-200ПС будут базироваться в Ейске и Владивостоке. Все 6 самолётов-амфибий должны быть переданы Министерству обороны до конца 2016 года.

Ранее наш сайт сообщал про объявление Министерством Обороны тендера на поставку этой авиатехники.

Фото Nikolay (comrade) с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    24.05.1317:41:22
    КРУТО!!!!
  • 0
    Нет аватара Sanek80
    24.05.1320:04:41
    Цитата: В ближайшее время Минобороны планирует заключить контракт на поставку еще восьми самолетов-амфибий.
     http://lenta.ru/news/2013/05/24/be200/ 
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1320:09:34
      В ближайшее время Минобороны планирует заключить
      Пусть планирует. Заключит - напишем!    
  • 0
    Нет аватара Sanek80
    24.05.1320:12:36
    Кстати, кто знает, почему 2 самолета в версии ЧС?
    У МО есть необходимость в пожаротушении или это какие-то особенности завода?
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.05.1320:26:44
      Внешне от первой машины (002) Бе-200ЧС отличалась уже упоминавшейся окраской, наличием двух блистеров и более "облагороженными" подкрыльевыми поплавками. Но основные же, не видимые глазу отличия касались в первую очередь оборудования амфибии. На самолете установлены модернизированный бортовой пилотажно-навигационный комплекс АРИА-200М, новые системы ЭДСУ и СПУ-200ЧС, бортовая система наблюдения AOS, система внешнего звукового оповещения SGU-600, прожектор SX-5. В грузовой кабине оборудованы рабочие места для двух наблюдателей, оснащенные теми самыми блистерами для визуального поиска целей, а также размещены надувная шлюпка "Орион-25С" и грузовое оборудование. Стенки и потолок кабины закрыты декоративными панелями изготовленные британской фирмой AIM Aviation.

       http://www.airwar.ru/enc/sea/be200chs.html 
      Казалось бы при чем тут пожаротушение?    

      Бе-200ЧС предназначен для выполнения следующих основных задач: доставка групп спасателей, необходимого оборудования и грузов первой необходимости в районы стихийных бедствий с посадкой на ближайшие аэродромы и водоемы, эвакуация пострадавших из зоны бедствия, поиск и обнаружение кораблей и судов, терпящих бедствие, точное определение координат очагов чрезвычайной ситуации, классификация обнаруженных целей визуально и с помощью бортовых технических средств, перевозка пожарных команд и грузов.
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:27 24.05.13
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1320:28:31
      почему 2 самолета в версии ЧС?
      Противопожарное оборудование не мешает выполнению поисково-спасательных задач.
      или это какие-то особенности завода?

      Но завод одновременно будет делать две модификации - ЧС и ПС!
  • 0
    gerain4ik gerain4ik
    24.05.1320:55:45
    а для чего они в армии какая их цель применения ?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.05.1320:59:01
      Бе-200ЧС - патрульный самолет-спасатель. Применение явно найдется. Что есть Бе-200ПС (и чем он собственно от ЧС отличается) непонятно.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1321:18:37
      а для чего они в армии

      Бе-200ПС - поисково-спасательный гидросамолёт, предназначенный для обнаружения терпящих бедствие кораблей и судов, спасения их экипажей, ведения воздушной разведки, а также для доставки/снятия личного состава на корабли и суда ВМФ в открытом море. Дополнительной задачей для группировки Бе-200 на Дальнем Востоке будет спасение экипажей КК, запускаемых с космодрома "Восточный".
      Бе-200ЧС кроме всего вышеперечисленного будет иметь возможность тушить пожары.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.05.1321:23:04
        Странно как-то.
        Изначально Бе-200 летающий пожарный (именно тот, который с танками для воды). По просьбе МЧС бысл сделан Бе-200ЧС ровно практически под те задачи, что ты описал для Бе-200ПС. Так все же что такое Бе-200ПС?
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:55 24.05.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.05.1321:29:15
          Так все же что такое Бе-200ПС?

          Эволюция:
          Бе-200 (пожарник) - Бе-200ЧС (пожарник+спасатель) - Бе-200ПС (спасатель)
          • 0
            user78 user78
            24.05.1321:37:51
            Интересно, а можно будет из Бе-200 сделать противолодочный вариант? (для замены Бе-12)
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              24.05.1321:41:09
              можно будет из Бе-200 сделать противолодочный вариант?
              Думаю, ответ на этот вопрос даст второй контракт! ;)
              • 0
                user78 user78
                24.05.1321:43:13
                Думаю, ответ на этот вопрос даст второй контракт!

                звучит интригующе...    
                Ждёмс!
                Отредактировано: user78~21:43 24.05.13
              • 0
                Izon Izon
                25.05.1315:14:30
                Будем надеяться))
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.05.1321:43:02
              ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» Над этим работает. Может не на базе Бе-200, но...
              В настоящее время на предприятии ведутся работы в интересах Министерства обороны, прорабатывается облик перспективных многоцелевых самолетов-амфибий нового поколения и развернуты работы по строительству новых серийных самолетов Бе-200ЧС

               http://www.beriev.com/rus/core.html 
            • 0
              Нет аватара ministra_magi
              24.05.1322:02:52
              Для замены Бе-12 уже создан противолодочный самолёт А-40, поэтому более вероятно появления его обновлённой версии, а не соответствующего вариант Бе-200, который по ЛТХ хуже.
              • 0
                user78 user78
                24.05.1322:25:06
                Да, я знаю. Но плюс Бе-200 в том, что его производство поставлено на поток.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.05.1322:43:55
                  Но плюс Бе-200 в том, что его производство поставлено на поток
                  Это один фактор. Второй фактор - за 30 лет, прошедшие с момента создания А-40, электроника стала легче и компактнее.
                  • 0
                    Нет аватара ministra_magi
                    25.05.1315:56:52
                    Более лёгкая электроника не заменит в два раза большего времени нахождения в воздухе.
                    Кроме того, Бе-200 используют импортные двигатели, и заменить их в краткосрочной перспективе нечем, в отличие от А-40. Иностранные комплектующие у нас на военную технику не ставят, разве не так?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      25.05.1316:36:51
                      Бе-200 используют импортные двигатели, и заменить их в краткосрочной перспективе нечем
                      Можно установить Sam146.
                      Иностранные комплектующие у нас на военную технику не ставят

                      Да ладно! Чьи движки стаят на Ми-26 или Ансате? Про L-410 я уж молчу...
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                25.05.1301:14:14
                Ващет Бе-200 уменьшенный вариант А-40. Т.е. изначально был А-40, но в то время не прижился. Его почти в 2 раза уменьшили и получился Бе-200
          • 0
            Нет аватара Sanek80
            24.05.1321:44:34
            Что-то совсем непонятно.
            1. Тушить пожары задача МЧС. Зачем это нужно МО?
            2. МО нужны спасатели, это понятно, море есть море. Но им также нужны патрульные самолеты, самолеты слежения за подводными лодками и т.д.
            Ведь аналогов для замены наших старичков этого направления нет. Было бы логично покупать противолодочные варианты Бе-200, а не пожарные.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.05.1322:17:25
              Тушить пожары задача МЧС. Зачем это нужно МО?

              МО это не нужно вообще. Но поскольку сейчас пытаются считать деньги, то видимо решили, что иметь 6 чисто поисково-спасательных самолётов, которые нельзя использовать для других целей, неоправданно. Поэтому 2 самолёта заказали в первоначальном универсальном варианте, чтобы при необходимости ими можно было усилить группировку МЧС, остальные 4 самолёта пойдут в упрощённом варианте.
              Но им также нужны патрульные самолеты, самолеты слежения за подводными лодками

              Вы же сами привели цитату из пресс-релиза о намерении МО заказать ещё 8 Бе-200. Я уверен, что они будут в патрульной модификации, 14 спасателей это уже явный перебор (при том, что сейчас их у МО вообще нет)
              • 0
                Нет аватара Sanek80
                24.05.1322:34:55
                Ну вот такой расклад уже более логичен.
                Спасибо за разъяснения.
            • 0
              Orlan05 Orlan05
              25.05.1300:38:00
              Тушить пожары задача МЧС. Зачем это нужно МО?
              А почему бы и нет? Если у МО есть возможность помочь в борьбе с пожарами, то нужно ее использовать и вот несколько примеров такой помощи   
              22 мая с.г. для оказания помощи в тушении лесных пожаров в Забайкальском крае были задействованы два вертолета Ми-8 авиабазы Восточного военного округа со специальными водосливными устройствами (ВСУ-5). Они выполнили 13 вылетов и потушили 500-метровая кромку пожара вблизи города Читы.

              В Забайкальском крае для тушения лесных пожаров задействовано два вертолета Ми-8 армейской авиации Восточного военного округа (ВВО) со специальным оборудованием.

              В ВВО специальная оперативная группа для управления силами и средствами, выделяемыми военным ведомством для оказания помощи главам муниципальных образований в борьбе с природными сезонными катаклизмами на территории Забайкалья и Дальнего Востока.

              В целях локализации и тушения природных пожаров, а также ликвидации их последствий сформированы сводные авиационные, инженерные и пожарные подразделения, общей численностью свыше 2,5 тыс. военнослужащих. В 2-3-часовой готовности находятся около 20 самолетов и вертолетов, в том числе Ми-8 и Ми-26, оборудованных выливными авиационными приборами.

              Подразделения и части Вооруженных Сил Российской Федерации продолжают оказывать помощь по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами и подтоплением территорий в Центральном, Приволжском федеральных округах, Сибири и на Дальнем Востоке.

              Так, личный состав эвакуационно-спасательных групп понтонно-переправочного батальона Западного военного округа за прошедшую неделю обеспечил жизнедеятельность ряда поселков в Касимовском районе Рязанской области и Муромском районе Владимирской области, отрезанных наводнением от административных центров и других городов. За это время силами подразделений переправлено через р. Оку более 40 человек и 4 автомобиля.

              В связи с лавинной опасностью на о. Сахалин в двухчасовой готовности находится инженерно-саперная группа Восточного военного округа для принудительного спуска массивов снега методом подрыва.

              Для ликвидации лесных пожаров в Республике Тыва в постоянной готовности находятся вертолеты Ми-8 Центрального военного округа, оборудованных водосливными устройствами ВСУ-5.

              С начала текущей недели авиационной группировкой военно-транспортной авиации (ВТА) выполнено 3 самолето-вылета на Ил-76мд, оснащенным специальным водосливным оборудованием ВАП-2. Экипажами ВТА было сброшено более 120 т воды и потушено около 18 га горящих лесных массивов в труднодоступных местах Каа-Хемского района Тувы.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.05.1321:46:31
            Думается несколько не так. ЧС был заказан МЧС в несколько не лучшие годы для нашей авиации. Там довольно много импортного спасательного и грузоподъемного (и такое есть) оборудования. Для МЧС не проблема, а вот МО на такое косо смотрит обычно. Есть мнение, что в ПС заменили импорт на сколько возможно. ну и может быть добавили каких-то чисто военным нужных мулек. Просто ЧС уже освоен и проблем нет, а в случае с новым оборудованием в ПС... Вот МО и подстраховалось ;)
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:58 24.05.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.05.1322:24:01
              Есть мнение, что в ПС заменили импорт на сколько возможно

              В ПС убрали баки для воды, а спасательное оборудование оставили - это более простая модификация, чем ЧС. Т.е. спасательные самолёты МО будут унифицированы с самолётами МЧС.
              А патрульный гидросамолёт будет иметь другой состав оборудования, его закажут отдельно.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                25.05.1301:04:05
                Ну, примерно то же я и имел в виду    
          • 0
            Samboris Samboris
            24.05.1321:53:06
            Правильно будет "пожарный", пожарниками на руси называли погорельцев
          • 0
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            25.05.1322:36:27
            Андрей, пожарник - тот, кто пожар разводит     А тушит его пожарный    
  • 0
    Login_off Login_off
    24.05.1321:27:31
    Привет!

    Еще и на Камчатку надо парочку на дежурство

    Login_off
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1321:31:32
      Еще и на Камчатку надо парочку на дежурство
      Они туда будут прилетать при необходимости! ;)
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.05.1321:49:30
        Ели эта необходимость - спасатель и ничего более, то пусть лучше не возникнет необходимости
      • 0
        Login_off Login_off
        25.05.1307:41:17
        Привет!

        От Владивостока до Камчатки достаточно далеко, пара тысяч километров, а при его скорости это долго, не говоря уже о районах Магадана и Анадыря, а там постоянно присутствуют большие флота траулеров

        Login_off
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.05.1316:27:32
          От Владивостока до Камчатки достаточно далеко

          Согласен! Поэтому к тому времени, как морская авиация получит свои Бе-200, на Камчатке уже будет Бе-200 МЧС!    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара stasik
    24.05.1323:36:47
    Итак сколько всего на данный момент заказано Бе-200?
    Простите за скептицизм, но уж очень я сомневаюсь, что при нынешних темпах производства Бе-200 они успеют поставить до 2016 года. Посмотрите - с начала 2012 прошло почти полтора года, на дворе май 2013, а самолёт на стадии стапельной сборки, даже не в ЦОСе.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1323:55:48
      Итак сколько всего на данный момент заказано Бе-200?

      12 - по 6 для МЧС и МО
      но уж очень я сомневаюсь

      Я тоже сомневаюсь. Теперь дело за Таганрогом!
      • 0
        Нет аватара stasik
        25.05.1300:11:01
        Я где-то читал, что производственные мощности ТАНТК позволяют производить максимум 1 самолёт в год. Это так? Если нет, поправьте меня.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.05.1300:21:33
          производственные мощности ТАНТК позволяют производить максимум 1 самолёт в год

          Планируется делать не менее 3-х самолётов год.
          Вопрос в том, сколько времени займёт освоение производства...
    • 0
      Evgeny46 Evgeny46
      25.05.1300:04:08
      простите, а можете перечислить действующие контракты, сроки поставок и число машин? Всё взаимоувязано
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    25.05.1300:28:22
    +    
  • 1
    Нет аватара troller
    25.05.1305:42:37
    Возможно, (среди прочих целей, конечно же) это ещё один шаг в направлении защиты и развития Северного Морского Пути.
    + !!!
    • 0
      Izon Izon
      25.05.1315:34:22
      Весьма разумное предположение.
  • 0
    misha12 misha12
    25.05.1309:00:17
  • 0
    Нет аватара vvv
    25.05.1315:39:17
    радостная весть значит в 2014 м бес заказов не обойдемся)) 6 бортов - это минимум 2 года...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,