MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июня 7
30

ГСС и Бахрейн: подписан договор о намерениях по лизингу SSJ100


На авиасалоне в парижском Ле Бурже ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и лизинговая компания Бахрейна AeroLease подписали соглашение о намерениях о финансировании и/или лизинге существующих или будущих сделок по приобретению самолетов Sukhoi SuperJet 100. Об этом сообщили в пресс-службе ГСС. "Данное соглашение подтверждает интерес лизинговых компаний и мировых финансовых институтов к поставкам самолетов SSJ100 на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию", - пояснили в компании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy19.06.13 23:41:59
    Объясняется всё банально и просто:
    1. Все предыдущие модели шли по накатанной технологии, 787 это абсолютно новый.
    2. Качество человеческого материала в америе сильно упало
    3. Как Вы правильно заметили, погоня за клиентами
    • 1
      Нет аватара obyvatel20.06.13 13:02:42
      Да и с комплектующими у них проблемы. Мы тоже с этим столкнулись: приводы Олин Брэдли маде ин ЮСА, оказались изготовлены в Мексике из китайских комплектующих. Пришлось их разбирать, чистить от металлической стружки и дорабатывать напильником.
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin20.06.13 19:16:07
      4. Глобализация и специализация производства. Что усложняет объективный анализ и устранение проблем.
      Отредактировано: Tcheluskin~19:23 20.06.13