MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 июля 17
95

Заложен УДК «Севастополь» для ВМФ России

Сегодня в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод - судостроение» заложен универсальный десантный корабль (УДК) «Севастополь» для ВМФ России.

Строительство второго десантного корабля серии началось 18 июня 2013 года на верфи STX France в городе Сен-Назер во Франции.

В соответствии с подписанным контрактом при строительстве 2 УДК типа «Мистраль» сборка 12 блоков кормовой части корпуса каждого из десантных кораблей производится в России. Кормовая часть корпуса УДК «Владивосток» была заложена в Санкт-Петербурге 1 октября прошлого года и 26 июня была спущена на воду.

Технические характеристики УДК:

Водоизмещение: стандартное 16500 т, полное 21300 т.

Главные размерения: длина — 199 м, ширина — 32 м, осадка — 6,3 м.

Максимальная скорость хода: 19 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 10700 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 160 человек

Десантовместимость: 450 человек (900 человек при коротком переходе).

Состав авиагруппы: 8 Ка-52К и 8 Ка-29 (или Ка-27)

В доковой камере помещается до 4-х десантных катеров.

P.S. Этот пост будет дополнен!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара 5476704.07.13 18:38:29
    Впечатление такое, что мы уже вроде как вошли в работу по созданию нового флота. Мы осмотрели современный корабль (»Бойкий"), который по своему вооружению, «мускулатуре», несмотря на скромные размеры, может тягаться с кораблями более «широкоплечими». И дальнейшие модификации этого проекта, корветов, фрегатов, кораблей иного водоизмещения будут связаны с формированием оптимальной схемы вооружения — то есть как можно больше оружия должно быть на корабле, который не «разбухает» в размерах", — сказал Рогозин в четверг в ходе Международного военно-морского салона в Петербурге...

    После Натовского топлива и масла на Мистралях очередной ляп! Именно водоизмещение определяет вооружённость, а не кампановка!
    • 3
      Нет аватара ardenoux04.07.13 18:49:25
      Все повторяют про какое-то Рогозинское "топливо" для Мистралей. А в чем, собственно, было дело?
      • 2
        A_SEVER A_SEVER04.07.13 18:57:36
        А в чем, собственно, было дело?
        Дмитрий Олегович как-то заявил, что для УДК нужно особое топливо, которое придётся закупать за границей.
        • 3
          Нет аватара ardenoux04.07.13 19:03:14
          Вот, и мне бы очень-очень хотелось бы найти эту цитату (!) из Рогозина. Покамест сыскал только ссылки на его слова и евойное как бы опровержение.
          А соляр наш, даже для импортных авто, совсем не всегда подходит...
          • 3
            Нет аватара 5476704.07.13 19:24:02
            у авто продвинутых есть корректор, а соляра из-за серности не подходит - угробится катализатор, а если у авто нет катализатора - хавает любую соляру.
            • 3
              Нет аватара ardenoux04.07.13 19:29:12
              Вот, и я о том же - и что там на Вяртсилевских (?) мистралевых дизелях стоит?...
              • 3
                Нет аватара 5476704.07.13 20:24:44
                простите но на двигатели для корабельного флота правила евро4 и евро 5 не распространяются, поскольку эти двигатели могут работать и на солярке и на мазуте и даже на сырой нефти...
                • 3
                  Нет аватара ardenoux04.07.13 20:46:05
                  Логично! Тогда к чему зимние и летние соляры, содержание серы в топливе? Что-то мне подсказывает, что дело вовсе не в выхлопной системе.
                  • 3
                    Нет аватара 5476704.07.13 21:08:03
                    если брать наземный транспорт то зимние соляры для того чтобы не было колбасы! сера и вода - показатели качества евро2,3,4,5 в зависимости от показателей.
                    Корабельный двигатель как танковый - всеядный! Поскольку температура воды не бывает ниже-2 градусов вопрос летних и зимних топлив не актуален.
                    • 1
                      Нет аватара ardenoux04.07.13 21:33:24
                      В общем, я не специалист, но Common Rail это не про катализатор. Сера дизелю нужна "для смазки" тнвд. И износа... А дизель на Bavaria 44, по моему опыту, не готов кушать любую соляру и "парит" по-серому. Как-то так.
    • 3
      Нет аватара guest04.07.13 18:56:15
      В пределах. Наши корабли, например, по мировым меркам считаются для своего водоизмещения весьма ПЕРЕвооружёнными. То вооружение, что у нас несёт 2,2-килотонный 20380, который считается таки корветом, у немцев, например таскает 5,6-килотонный (то есть почти в два с половиной раза больший) «Заксен», который полноценный и довольно большой для своего класса фрегат.
      Отредактировано: Andrey Tupkalo~18:57 04.07.13
      • 2
        Нет аватара 5476704.07.13 19:20:12
        Правильно. У Российских кораблей коэфициент выше американских, немецких, французских и прочих...
        • 0
          Нет аватара Eugene_B05.07.13 10:09:55
          У Российских кораблей коэфициент выше американских,
          немецких, французских и прочих...

          У них другие традиции - у нас больше вооружения, у них - больше дальность.
          • -1
            Нет аватара 5476705.07.13 12:05:19
            ...их жизнь заставила! чтобы избежать встречи с нашим кораблём плывут окольными путями.
            • 0
              Нет аватара Eugene_B05.07.13 12:12:05
              ну-ну.
              Их жизнь заставила из-за разветвленной сети колоний по миру, которые нужно как-то защищать, а мы в дальние походы начали постоянно ходить только после ВОВ. У нас задачи другие в основном ставились, поэтому небольшое водоизмещение и вооружение до зубов. Там на Западе тоже не полные дураки все же сидят, чтобы не додуматься нашпиговать "Гарпунами" и "Топорами" корабль под завязку.
              • 0
                Нет аватара 5476707.07.13 21:12:59
                я в предыдущем сообщении не поставил смайл. ))).

                правильно, у них задача эскорт и обеспечение морского судоходства а у нас охрана прибрежных бассейнов и зон пуска МБР.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER08.07.13 09:25:29
                а мы в дальние походы начали постоянно ходить только после ВОВ
                Не надо обижать ВМФ России! ;)