MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 14
27

Новосибирская область готовится к массовому применению новейших материалов в дорожном строительстве

На базе Обского Дорожного ремонтно-строительного управления ОАО «Новосибирскавтодор» запущена установка по производству полимерно-битумных вяжущих материалов. Это единственное за Уралом предприятие, выпускающее подобные материалы.

Мощность новой установки производства полимерно-битумных вяжущих материалов составляет до 10 тонн в час. За год такая установка способна произвести материалы достаточные для строительства дороги длинной около 50 километров.

Полимерная модификация позволяет значительно повысить прочность асфальтобетона при повышенных и пониженных температурах, что снижает колееобразование и вдвое, с 4-5 до 10 лет, продлевает межремонтные сроки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nso.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Irdem Irdem03.07.13 09:29:55
    10 тонн в час на 8760 часов в год = 87600 тонн модификанта в год. /50=1752 тонны модификанта на километр дороги. Не считая иных компонентов. Если считать и иные в смеси, то в среднем около 8000 тонн на километр выходит. Если класть нормальное качественное покрытие. Это без подушки из щебня и песка. Это к вопросу о стоимости хорошей дороги и что в неё входит.
    Отредактировано: Irdem~09:33 03.07.13