MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 июля 15
94

«Вертолеты России»: стабильный рост и лидерство в отрасли

В полете Ка-52 "Аллигатор".

В интервью телеканалу «Россия 24» генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров рассказал о состоянии дел в холдинге, о том, как исполняются поставки для Минобороны и какие страны заинтересованы в российской авиатехнике.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара RUS_BEAR03.07.13 19:51:59
    Ну как бы хотелось, чтоб и гражданский сектор так же рос. Есть куча перспективных направлений начиная от нанотехнологий и микроэлектроники, заканчивая текстильной промышленностью, негоже русскому человеку в китайский ширпотреб одеваться, уж и сами шить умеем. Кстати по поводу китая, китайский производитель процессоров для телефонов выпустит первый в мире восьмиядерный процессор, надо бы и нам перетягивать зарубежные производства на нашу территорию и за счет их развивать свое.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        obormot obormot03.07.13 20:54:14
        За пятнадцать лет серьезные подвижки только в вертолетах и аэс

        У-у-у... как всё запущено...
        Навскидку: бронетехника и системы ПВО, металлургия (про нефтегаз не будем - и так всё ясно), автомобилестроение, космос и система Глонасс, с/х и пищевая промышленность, кораблестроение и высокотехнологичные изделия для Боинг и Айрбас. Хватит? Вы походу во временную дыру провалились и всё ещё думаете, что на 7 ноября члены Политбюро ЦК собираются на центральной трибуне Мавзолея.    
        Как бы вас не разочаровать... это уже 22 года не совсем так.
        Значит остального придется ждать еще лет сто

        Если тупо отрицать очевидное - тыщу лет. Впрочем это уже ваши личные проблемы.    
        • 2
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин03.07.13 21:05:01
          Вы железнодорожное машиностроение еще не напомнили    
          • 2
            obormot obormot03.07.13 21:40:18
            Так я и про ССД-100 и МС-21 не упомянул - тема бескрайняя...
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 2
            Вам ныть не надоело? Есть хорошее занятие - пойти яму глубокую выкопать,а лучше - траншею - прорепетировать армию. И энергию дурную выкинете, и толк будет. А то со своими вбросами напоминаете мне кота-бездельника.    
            Отредактировано: Дмитрий Шапкин~21:58 03.07.13
            • -5
              Нет аватара Biggs03.07.13 22:42:28
              Вам ныть не надоело?

              Вы же слышали про лозунг -догнать и перегнать?
              Если догоните, я вам сразу поставлю плюсик
              Отредактировано: Biggs~22:47 03.07.13
              • 2
                Да, трындеть - не мешки ворочать, правда?    
                • -5
                  Нет аватара Biggs03.07.13 23:52:00
                  не мешки ворочать, правда?

                  Неправда
                  Трындеть тоже надо уметь профессионально

                  Оки
                  Я ушел
              • 3
                user78 user7804.07.13 11:04:09
                Вы же слышали про лозунг -догнать и перегнать?
                Если догоните, я вам сразу поставлю плюсик

                по некоторым параметрам уже им нас надо догонять. Пилотируемого космоса США лишились, а европа не имела вовсе. Запускают космических ракет американцы в 2 раза меньше чем Россия. Самолёт F-35 получился настолько убогим, что даже уступает по ряду показателей 3-му поколению, не то что там 5-му.. По вертолётам они так и не смогли нас догнать, Апачи и Кобры значительно уступают Ми-28 и Ка-52, а транспортные чинуки значительно уступают Ми-26.
                Единственный новый пассажирский авиалайнер у американцев за последние годы - Boeing787 хоть и собирается из деталей со всего мира (самостоятельно они уже произвести не в состоянии), но всё равно имеет кучу серьёзных проблем и приносит по $130 млн убытков с каждого борта (чтобы хоть как-то впарить неудачный самолёт, Боинг вынужден в 2 раза занижать отпускную цену по сравнению с себестоимостью). Новых РПКСН (атомных подлодок с баллистическими ракетами) США не строит и ещё долго не сможет строить, а Россия строит сразу 4 таких подводных крейсера. Ядерные боеголовки янки тоже разучились делать, последнюю сделали в 1991 и с тех пор потеряли все компетенции (а Россия не только продолжает производить новые МБР Ярс и Булава, но и разрабатывает сразу несколько новых баллистических ракет). По мирному атому та же ситуация.. Россия массово строит АЭС по всему миру, а США почти разучились это делать - за последние 30 лет они не построили ни одной новой АЭС и во многом утратили компетенции и знания в этой области. Я уж молчу про разработки новых реакторов 4-го поколения, тут Россия (и частично Франция) впереди планеты всей, американцам ещё догонять и догонять. По ядерному топливу у США ещё печальнее. За время действия программы ВОУ-НОУ они практически полностью потеряли свою обогатительную промышленность - в этом году закрывается последний их крупный газодиффузионный завод «Падука». Ему на смену должен прийти новый завод в Пайктоне, но там пока целая череда проблем как технического, так и финансового плана. А Россия в это время строит центрифуги нового поколения, так что америкосы опять в догоняющих. Пока что от американского топлива отказываются по причине плохого коачества.
                США не то что не разрабатывает новых танков, но даже свернули производство существующих. Ещё в 80х построили несколько тыщ штук абрамсов (достаточно посредственный танк по сравнению с Т-90) и теперь ремонтируют их периодически. А Россия разрабатывает новый танк Армата. Опять америкосы в догоняющих. Самолёт Як-130 - американцы не смогли сделать современного учебно-боевого самолёта и собираются закупать копию нашего ястребка - итальянский Aermacchi M-346 Master. Ничего сравнимого с ПАК ФА и Су-35С у них тоже нет, это лидеры среди самолётов 5 и 4-го поколения соответственно. По комплексам ПВО американцы отставали всегда. Пэтриот ни в какое сравнение не идёт с С-400, а ведь у нас вовсю идёт разработка новых комплексов (С-500 и др.). Дальних ракет воздух-воздух и сверхзвуковых противокорабельных ракет американцы тоже делать так и не научились. По реактивным системам залпового огня - отстают (америкосы так и не смогли сделать аналоги Смерча и Торнадо-Г), крылатых ракет с дальностью 5500 км у них тоже нет (у России - Х-101). Самолётов-амфибий уровня Бе-200 никто в мире делать не умеет.
                И т.д. и т.п. - продолжать можно долго     Ну а то, что они наловчились печатать доллары, тут много ума не надо...
                Отредактировано: user78~11:19 04.07.13
                • -2
                  Нет аватара Biggs04.07.13 21:57:58
                  По вертолётам они так и не смогли нас догнать, Апачи и Кобры значительно уступают Ми-28

                  Весь текст выше сплошная трепология неподтвержденная цифрами и мнением экспертов
                  Ваше мнение таким не может считаться ни при каких обстоятельствах
          • 3
            obormot obormot03.07.13 22:11:53
            Бронетехника -армия работает на т90

            Не только: БМП-3, БМД-4, БТР-82. Россия - мировой лидер по поставкам бронетехники.
            ПВО - основа С300, переходит на С400

            Забываешь (может сознательно врёшь) про Панцирь, Витязь, Морфей, С-500.
            Тойота и фольксваген уже в слезах начали закрывать свои заводы

            Как начали - так и закончили. Работают как ни в чём не бывало. Зачем врёшь?
            Я недавно смотрел внешнеторговый баланс Литвы и России

            Ты видать из тех, кто смотрит в книгу и видит фигу. Каково сальдо баланса? А я тебе скажу: Литва хрен знает сколько лет покупает из России товаров в 2-3 раза больше, чем продаёт. Это называется отрицательное сальдо торгового баланса. Пипец как обидно, а что делать?    
            Видишь как всё с тобой легко решается - а ты боялся...
            • -4
              Нет аватара Biggs03.07.13 23:10:44
              Не только: БМП-3, БМД-4, БТР-82. Россия - мировой лидер по поставкам бронетехники.

              Кошмар. Меня что пытаются задавить спецификацией?
              Кому сейчас в мире нужны танки?Кроме индусов   
              Забываешь (может сознательно врёшь) про Панцирь, Витязь, Морфей, С-500.

              Они есть в армии?
              Как начали - так и закончили. Работают как ни в чём не бывало. Зачем врёшь?

              Хмм ,
              вообще то это была шутка
              Пока лады не продаются в европе или китае в заметных количествах об успехе автопрома по моему говорить рано
              Каково сальдо баланса?

              У России вообще положительное сальдо последние 15 лет
              Но структура то экспорта совершенно дерьмовая
              Интересная психология, если об этом скажет Путин, ты обязательно согласишься
              А если я то будешь упорно сопротивляться   
              • 0
                Нет аватара DmitryO04.07.13 14:55:59
                У России вообще положительное сальдо последние 15 лет
                Но структура то экспорта совершенно дерьмовая

                Если Россия откажется от положительного сальдо (перестав поставлять на величину этого сальдо нефть), то структура экспорта сразу перестанет быть дерьмовой. Так что это вопрос нашего желания.
                • -1
                  Нет аватара Biggs04.07.13 22:03:01
                  Если Россия откажется от положительного сальдо (перестав поставлять на величину этого сальдо нефть), то структура экспорта сразу перестанет быть дерьмовой. Так что это вопрос нашего желания.

                  Нет, не станет
                  Это вопрос правильной экономической политики, а не чьего то желания
                  Тогда в мире будут пить квас, а не колу, чистить зубы чебурашкой, а не блендамедом и ездить на российских машинах
                  • 0
                    Нет аватара DmitryO05.07.13 09:56:05
                    Для того, чтобы структура экспорта перестала быть дерьмовой вовсе ненужно, чтобы кто-то еще пил квас. Берем для примера январь-апрель 2013.
                    Экспорт 169 млрд. долларов.
                    Из него топливно-энергетические товары (куда входят и нефтепродукты, и обогащенный уран, и электроэнергия) 71,8%, а в них сырая нефть 34,8% от общего экспорта (58 млрд. долларов).
                    Импорт 99 млрд, сальдо 70 млрд.
                    Мы просто перестаем продавать сырую нефть. Экспорт становится 111 млрд, положительное сальдо 12 млрд.
                    Доля топливно-энергетических товаров с 72 процентов одним движением руки снижается до 55.

                    И ведь никого не заставляли пить квас!
                    • 0
                      Нет аватара Biggs05.07.13 22:10:39
                      И ведь никого не заставляли пить квас!


                      Это будет только означать, что мы обманули сами себя
                      Послушайте цель очень простая войти в клуб технологических стран
                      Их немного это Япония, Корея, Тайвань, Китай, Германия и Штаты
                      Остальные или маленькие или развитые, как Франция , но не являются лидерами
                      Я думаю Россия с этой задачей справится   
              • 0
                obormot obormot04.07.13 19:12:32
                У России вообще положительное сальдо последние 15 лет
                Но структура то экспорта совершенно дерьмовая
                Интересная психология, если об этом скажет Путин...

                Что бы ни сказал об этом Путин, лично я ни при каких обстоятельствах не променяю ПРИБЫЛЬ (положительное сальдо) с "дерьмовой" структурой на УБЫТОК (отрицательное сальдо) с "идеальной" структурой. Я уверен в этом тем более, что в компании стран жутко "страдающих" от дерьмовой структуры - Канада, Саудовская Аравия, Австралия, Норвегия, Кувейт и т.д. Небедные совсем страны, а уж страдают-то как!    
                Биггс, я вынужден тебя разочаровать - 3,14здеть ты тоже нифига не умеешь. Извини...    
                • -2
                  Нет аватара Biggs04.07.13 22:10:02
                  Что бы ни сказал об этом Путин, лично я ни при каких обстоятельствах не променяю ПРИБЫЛЬ (положительное сальдо) с "дерьмовой" структурой на УБЫТОК (отрицательное сальдо) с "идеальной" структурой. Я уверен в этом тем более, что в компании стран жутко "страдающих" от дерьмовой структуры - Канада, Саудовская Аравия, Австралия, Норвегия, Кувейт и т.д. Небедные совсем страны, а уж страдают-то как!

                  И что ты выиграешь ?
                  У тебя будут деньги, но тебе все время придется объяснять- почему немецкие машины лучше российских, мобильники делают корейцы, а операционные системы русские программисты в америке
                  Ну так ведь делают лузеры, всю жизнь объясняют причину своих неудач
                  Плохой выбор
                  • 0
                    Нет аватара DmitryO05.07.13 09:58:49
                    Да, именно лузеры всю жизнь пытаются объяснять причину своих неудач. Нормальные люди просто не считают себя лузерами, а свои победы - неудачами.
                    • 0
                      Нет аватара Biggs05.07.13 22:17:00
                      Нормальные люди просто не считают себя лузерами, а свои победы - неудачами.

                      А свои неудачи они чем считают ?   
                      Лузеры это люди ,которые готовы согласится с неудачами, а не те кто проигрывает
                      Ну, например, согласится, что каждый год падают их ракеты
                      • 0
                        Нет аватара DmitryO06.07.13 11:20:15
                        Вот как? У Королева ракеты падали по много раз в год. Вы считаете Королева лузером?!
          • 3
            Нет аватара guest04.07.13 05:42:18
            сыр, творог

            намного более высокотехнологичные производства, по сравнению с нефтью и газом, да...
            А Т72 его прямой прародитель вообще разрабатывался во времена царя Гороха

            У наших инженеров вообще есть вредная привычка - не забивать на труды своих предшественников, а продолжать их.
            • -1
              Нет аватара Biggs04.07.13 22:17:52
              намного более высокотехнологичные производства, по сравнению с нефтью и газом, да...

              Если вы не зависите от милостей природы, то да

              У наших инженеров вообще есть вредная привычка - не забивать на труды своих предшественников, а продолжать их.

              Вы думаете, если бы нашим инженерам дали миллиард баксов на разработку танка, то они бы использовали т72?
              Как правило каждая следующая модель должна была существенно превосходить западные танки
              А с т90 трудно понять его реальную силу ,с одной стороны там очень много хороших вещей, с другой стороны они все уже есть на западных танках
        • 6
          Нет аватара vitas03.07.13 22:14:06
          Вы забыли упомянуть возрождающееся станкостроение - один из основных показателей для мировой державы!
    • 2
      obormot obormot03.07.13 20:46:08
      Это да. В гражданском секторе - разрабатывается проект скоростного вертолёта, а проходящий испытания Ка-62 уже законтрактован Бразилией. Я сознательно говорю только про вертолёты, которые ну никак нельзя отнести к советским наработкам.
      • 1
        Нет аватара Nguyen04.07.13 10:59:58
        к советским наработкам

        Зачем говорить про один и тот же народ по-разному? Эпохи проходят - мы остаёмся. Успеть бы опять объединиться до того, как юсанцы начнут "реструктурировать" свой внешний долг...