MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 июля 15
94

«Вертолеты России»: стабильный рост и лидерство в отрасли

В полете Ка-52 "Аллигатор".

В интервью телеканалу «Россия 24» генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров рассказал о состоянии дел в холдинге, о том, как исполняются поставки для Минобороны и какие страны заинтересованы в российской авиатехнике.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Realist7904.07.13 02:25:36
    Ми-28НЭ не то чтобы проиграл, но выбыл из тендера - бо, не отвечал как минимум одному его безусловному требованию - наличие современного ПТРК с функцией "выстрелил-забыл". Ну и конечно, наличие отработанной БРЛС и богатый боевой опыт Апача - сыграли свою роль.

    А вот с Ми-26 - история совсем другая. Он проиграл не потому, что он плох, а скорее потому, что он не подошел под конкретные специфические задачи индусов. Они предпочли куда более хилый Чинук - просто потому что им нужна была не столько грузоподъемность, сколько приспособленность к действиям на ограниченных площадках. А найти площадку для Ми-26, с его единственным но огромным основным винтом - не так-то просто, особенно если это джунгли или высокогорье.
    • 2
      user78 user7804.07.13 10:08:46
      А вот с Ми-26 - история совсем другая. Он проиграл не потому, что
      он плох, а скорее потому, что он не подошел под конкретные
      специфические задачи индусов. Они предпочли куда более хилый Чинук
      - просто потому что им нужна была не столько грузоподъемность,
      сколько приспособленность к действиям на ограниченных площадках. А
      найти площадку для Ми-26, с его единственным но огромным основным
      винтом - не так-то просто, особенно если это джунгли или
      высокогорье.

      Для чинука тоже нужна огромная площадка, т.к. 2 далеко разнесенных несущих винта.
      Чинук - это 30.2 х 18.3 метров.
      Ми-26 - 33 х 32 метра. Т.е. основной габарит - около 30 метров, вполне сравнимо.
      Скорее там другое - американцы просто дали огромный откат индийским чиновникам, и те согласились взять худший вертолёт (Чинук). Тем более, такой скандал в Индии уже был с итальянскими вертолётами.
      Отредактировано: user78~11:31 04.07.13
      • 0
        Нет аватара Realist7904.07.13 12:59:21
        Это даже близко не сравнимо. По вашим же цифрам выходит, что Чинуку нужна на пятьдесят процентов меньшая площадь площадки и на сорок процентов меньшая ее ширина. Это просто огромная разница, особенно когда идет речь о принципиальной возможности выполнить ту или иную задачу - доставить десант или провести его эвакуацию или спасательную операцию.

        И откаты тут ни при чем - простая математика и специфика задач. Хочу заметить, что для других задач, те же индусы с удовольствием используют тот-же Ми-26, но не для задач, ради которых они затеяли новую закупку, ибо их Ми-26 просто не подходили для них.
        Отредактировано: Realist79~13:02 04.07.13
    • 0
      Нет аватара Biggs04.07.13 22:24:00
      Ми-28НЭ не то чтобы проиграл, но выбыл из тендера - бо, не отвечал как минимум одному его безусловному требованию - наличие современного ПТРК с функцией "выстрелил-забыл". Ну и конечно, наличие отработанной БРЛС и богатый боевой опыт Апача - сыграли свою роль.

      Можно было взять и иностранный птрк сопряжение оружия не очень сложная вещь
      А вот с БРЛС другое дело не понимаюб почему ее до сих пор не доведут до ума
      • 0
        Нет аватара Realist7904.07.13 23:09:44
        Да нет, это задача очень сложная - не зря Израиль и европейцы создали целое предприятие Eurospike, для адаптации израильского Спайка к европейским носителям, как то - БМП Пума или ударный вертолет Тигр.

        И потом, кроме американских Хеллфайров Лонгбоу с АРЛГСН - есть только Спайк и европейский Бримстоун. А ни те, ни другие - не стали бы гадить своим спонсорам и защитникам. К тому-же, Спайк все-же уступает Хеллфайру, ибо оснащен тепловизионной ГСН, а не активной радиолокационной. Что касается Бримстоуна - то он конечно оснащен такой АРЛГСН, но до сих-пор дорабатывается и проходит испытания. Так что, Хеллфайр Лонгбоу тут был вне конкуренции. Тем более, что он давным-давно и отменно - сопряжен с бортом Апача, и применялся в боевых действиях не один десяток раз.

        А что касается БРЛС для Ми-28 - проблема та-же, что и везде - кризис кадров, элементки и технологий.
        Отредактировано: Realist79~23:11 04.07.13
        • 0
          Нет аватара Biggs05.07.13 00:14:51
          Не буду спорить насчет ракет, но большинство источников считает милевские машины еще сырыми
          Индусы на тендере утверждали ,что в отличие от апачей российские вертушки не всепогодны плюс еще 19 причин их поражения

           http://vpk.name/news/5829...iya_svoih_vertoletov.html 
          • 0
            Нет аватара Realist7905.07.13 01:04:02
            Ну, скажем так - оно конечно, сырые, и в войнах не участвовали. Но я считаю, что Ми-28Н таки преодолел просто огромный путь, за последние 5-6 лет. Ну а всепогодность, в ее абсолюте, это конечно наличие ммРЛС. Тепловизор, к сожалению, куда как больше подвержен атмосферным явлениям, чем даже "микроволновки".

            Кстати, занятная статья - не видел ее ранее, спасибо.

            P.S. Аххх, так речь в статье идет об индийских ударных вертолетах - в смысле, об LCH и Дурве. Ракеты для них, а не для участников того вертолетного тендера.
            Отредактировано: Realist79~01:08 05.07.13
            • 0
              Нет аватара Biggs05.07.13 22:20:13
              Ми-28Н таки преодолел просто огромный путь, за последние 5-6 лет

              Совершенно верно
              Через пару лет это будет изюминка, а не вертолет

              На ми по ссылке тоже можно ставить эти ракеты