«Ё-мобиль» официально представили в Подмосковье
Сегодня в подмосковном (НАМИ) состоялась официальная презентация «Ё-мобиля». Речь идёт о новом поколении прототипов автомобиля. Представители «Ё-авто», компании-разработчика, стоимость машины не раскрыли, однако отметили, что к 2018 году серийное производство «Ё-мобилей» достигнет 40 тысяч единиц в год. Первые десять тысяч машин планируется собрать в 2015 году.
Первые фотографии предсерийного «Ё-кроссовера» были представлены 21 июня 2013 года. Тогда бизнесмен Михаил Прохоров, основавший «Ё-авто», приехал на Петербургский экономический форум . Ранее сообщалось, что новые автомобили будут производиться в Санкт-Петербурге. Предприятие по выпуску машин – инфраструктура и здание завода – готовы уже на 85%, однако когда именно планируется развернуть серийное производство, пока неизвестно.
«Ё-мобиль» получит стальной пространственный каркас, облицованный панелями из АБС-пластика и полипропилена. После старта продаж покупателям будут доступны машины в двух вариантах: с бензиновым двигателем и двухтопливные (в них в отсеке для запасного колеса будет располагаться газовый баллон).
О планах по созданию первого российского гибридного автомобиля было впервые объявлено ещё в 2010 году, причём выпуск автомобилей планировался на 2012 год. Впоследствии его отложили из-за увеличения сроков разработки основных узлов машины.
Двигатель "Ё-мобиля" оснастят шестеренками, разработанными в Томске
Шестеренки, разработанные в Томске, используются в двигателе "Ё-мобиля", сообщил РИА Новости генеральный директор ЗАО "Технология маркет", создавшего детали, Виктор Становской.
"Ё-мобиль" — это проектируемый российский гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от емкостного накопителя энергии.
"Мы изготовили шестерни, они ("Ё-авто") их взяли на испытания, потом заказали еще раз, теперь для электроавтобуса, все находится на испытании. Они много раз все меняли: менялись конструкции, технологические цепочки <…> В двигателе наши элементы точно остались, а вот в главной передаче — не знаю", — сказал Становской.
Он уточнил, что традиционные детали не могут выдерживать нагрузки, возникающие при работе двигателя "Ё-мобиля". Их прочность в два раза меньше, чем требуется, и их зубчики ломаются при ударных нагрузках, возникающих, когда топливо сгорает и поршень бьет по шестерням.
Разработчики утверждают, что их элементы выдерживают нагрузки до трех раз большие, чем традиционные элементы, таким образом, у них остается запас прочности.
РИА Новости
Ранее о Ё-мобиле на СУН:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Современное пассажирское судно «Андрей Дубенский» — ...з двух теплоходов проекта А45-90.2, заказанных для Красноярского края.
- В Петербурге сотрудникам подразделений Росгвардии передали 131 новый а...их званий офицерам ГУ Росгвардии по Петербургу и Ленобласти.
- Санкт-Петербургская научно-производственная компания «ВМПавто» ... сырье, система точного дозирования, полупродукт и готовая продукция).
Поделись позитивом в своих соцсетях



RUS_BEAR04.07.13 23:09:27