стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82
Wasser 10 июля 2013, 01:46

Объем продаж автомобилей UAZ на экспорт увеличился на 38%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • UAZ Pickup / УАЗ Пикап
  • UAZ Pickup / УАЗ Пикап

В первом полугодии 2013 года через сеть официальных дилерских центров в России и за рубежом было реализовано 30165 автомобилей UAZ.

С января 2013 года по июнь включительно на экспортных рынках было продано рекордное количество автомобилей UAZ – 5182 штуки, что на 38% больше, чем за тот же период 2012 года. При этом продажи UAZ Patriot выросли на 45%, продажи UAZ Pickup – на 83%.

Самой популярной моделью за первые шесть месяцев 2013 года стал UAZ Pickup, чьи продажи увеличились на 27% по сравнению с первым полугодием 2012 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    10.07.1302:45:52
    в каких странах больше всего спрос на них?
    • 1
      El_Comandante El_Comandante
      10.07.1310:16:17
      Казахстан, там такая машина очень нужна.
      Отредактировано: El_Comandante~10:16 10.07.13
      • 2
        Нет аватара _ON_
        10.07.1318:25:32
        Поправьте меня если я не прав, но продажа чего либо в страны ТС не является экспортом. Границы между странами таможенного союза почти не осталось.
        • 0
          El_Comandante El_Comandante
          10.07.1320:25:25
          Экспорт. Ибо страны ТС это- "Страны" тот товар который мы произвели на своей территории и поставили на чужую, то есть другое гос-во считается экспортом. И никакие барьеры здесь ни причем. Вот если у нас будет общее гос-во с одной валютой и законами, территориальной целостностью (СССР), то это просто продажи внутри страны.
          Отредактировано: El_Comandante~20:26 10.07.13
          • 1
            Нет аватара _ON_
            10.07.1321:03:44
            Я скорее про то что он не "с точки зрения банальной эрудиции.." является экспортом, а о том что он формально в экспорт из РФ не записывается, так как таможни на границе нет и => таможенное оформление не проходит.
  • 1
    Нет аватара laerss
    10.07.1303:07:30
    В страны ТС идет в основном
    • 6
      Нет аватара Wasser
      10.07.1303:33:44
      Да, ТС, СНГ, ближний восток традиционные наши партнеры. Восточная Европа бедная, в западной с дорог съезжать не принято, в Азии и США своих хватает, остается латинская Америка и Африка, тут политика, кредиты, дилеры, сервис, есть еще куда работать.
      Отредактировано: Wasser~03:35 10.07.13
      • 0
        Нет аватара guest
        10.07.1308:49:40
        Ну у нас хоть и принято съезжать, но не секрет, что внедорожники и паркетники берут в основном совсем по другой причине   
      • 1
        Нет аватара ArtDem
        10.07.1317:36:47
        Ещё бы в Монголию не мешало поставки наладить.
  • 1
    Нет аватара guest
    10.07.1308:55:22
    Укороченная версия мне нравится!У нас в городе можно такие увидеть (пара-тройка точно есть)   
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.07.1309:49:49
    "+" Перенёс в блог "Экспорт".
  • 3
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    10.07.1310:01:07
    Прав нет, водить не умею и не хочу.
    Но почему то именно на УАЗ Патриоте ездить хочется.
    • 2
      El_Comandante El_Comandante
      10.07.1310:17:53
      Потому что он Патриот!    
    • -2
      Нет аватара 8202
      10.07.1315:04:53
      А я с 11 лет за рулём (и 28 уже как). КМС по автоспорту и почему то на УАЗе-Патриоте не хочется ездить    .
      • 0
        Нет аватара guest
        12.07.1309:06:58
        У Вас на это 2 причины: требования другие и вбитое годами предопределение. Не переживайте, следующее поколение, не знающее зомбирование 90-х и умеющее думать головой. а не лозунгами, уже будет совсем по другому относиться к автомобилям. И не только, кстати
        • 0
          Нет аватара 8202
          12.07.1309:43:21
          У меня на это одна причина. Патриот совершенно непонятная и невнятная машина, с точки зрения потребительских качеств. Утратив приличное количество внедорожных качеств, относительно «классических» УАЗов, в плане же дорожных качеств, доведённости и обработанности, надёжности, да в общем то и комфорта, он не сильно приблизился к современным автомобилям. И особых иллюзий относительно его перспектив я не пытаю, проекту уже более десяти лет, а он за эти годы особо и не прогрессировал. И в общем то имея представление о внутренней кухне УАЗа, я этому совершенно не удивлён.
          Произвести впечатление он может, разве что на того, кто ни разу близко не видел НОРМАЛЬНОГО СОВРЕМЕННОГО автомобиля. Да что там нормального, современного, взять для сравнения китайский Грейт Волл Ховер, за те же в принципе деньги – более доведённая и интересная машинка, что в общем то достаточно посмотреть на статистику продаж Ховеров.
          • 0
            Нет аватара guest
            12.07.1310:20:35
            Признаюсь, к УАЗам, в плане продаж новых, не подбирался близко, т.к. закончил работать на предпрпиятии до того, как они начали патров продавать. Но вот с китайцами поработал и в Красноярске и в Новосибирске))))) Если не трудно, скажите, чем он лучше патра? Статистика продаж - не спорю, отличный показатель, но не окончательный.

            Про внедорожные качества не буду спорить, мне в этом плане нивки нравятся, но вот в местном клубе внедорожников, самый центровой как раз на патре. Да-да, подготовленный патр вытаскивает или обгоняет все другие авто (не всегда!!!!!), которые так-же переделаны под гряземесение.
            И, уверяю, разбирающиеся в авто, ни когда не купят китайца. Да-да, достаточно глянуть на отдельные узлы. У патров были болячки несколько лет назад. Прям после покупки, все с ужасом ждали когда отвалится запаска. Но годы то идут. А вот заднюю дверь китайцев, так до сих пор перед продажей продажники и регулируют, если клиент воротит нос. И не важно, что она через короткое время опять перекосится, на ТО опять незаметно подправят и клиент все равно останется доволен
            • 0
              Нет аватара 8202
              12.07.1312:03:11
              Ну, начать, с того, что Ховеры, хотя бы более-менее прямо ехать могут и поворачивать. Патриот, же в этом отношении особо далеко от ГАЗ-69 не ушёл, а на дворе 2013 уже. Категорически не хватает хорошей инженерной доводки ходовой. А машине 10 лет. С эргономикой у китайцев получше.
              По внедорожным качествам, с чем сравнивать. Если с классическим УАЗом, то вывесить колесо на Патриоте проще простого – база длиннее, а ход пружинной подвески сильно меньше, чем простой рессорной. Широкие редукторы новых мостов гребут как ножи бульдозеров. Понижающая в раздатке слишком высокая. Ну и Патриотовские двигатели, совершенно без момента внизу, что для серьёзного «проходимца» очень плохо. Был хороший проект, Патриот с отличным ИВЕКОвским дизельком, но умер, по сути не родившись.
              • 0
                Нет аватара guest
                12.07.1312:22:51
                Хм, немного не понял про прямую езду, но раз и на одном и на втором ездят девушки, значит можно ездить.
                Про двигатель тоже не соглашусь:
                 http://www.24auto.ru/new/uaz/2594/ 
                и про сравнение немного оговорюсь - с классическим УАЗом его можно сравнивать, но сейчас я зацепился за китайца и реношку. Просто выше было прям авторитетное заявление, что иномарки безупречно лучше уаза.
                • 0
                  Нет аватара 8202
                  12.07.1313:36:39
                  Вы как то пытаетесь сравнить совершенно разные вещи Дастер и Патриот.
                  Ехать по прямой, это когда, после каждого качка не приходится отлавливать машину рулём.
                   http://www.zr.ru/archive/...11/01/tyagelyi-sluchai#64 
                  можете почитать сравнительный тест. Хотя он не совсем актуальный, короткого Патриота уже нет и Ховер, пострейстайлинговый сейчас.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    12.07.1314:23:45
                    Про дастера не я сравнивал, просто там одн из собеседников привел это сравнение.

                    Сравнительный тест хороший для своего класса, но, как и часто бывает, сильно "свален" в сторону "этот пластик удобнее того". Т.е. просто субъективные ощущения, кроме некототрых мелочей, таких как проблемность посадки и заключительный вердикт. И первое и второе всецело зависит от тестирующих. Посади туда девочку-припевочку после бумера X6, она вообще уровняет все три машины в районе плинтуса. Самое интересное, ни кто там не обмолвился о косяках машин, а все потому что народу нравится читать про "пластик приятный на ощупь"))))

                    Ладно, у нас свободная страна, в отличии от Японии и каждый покупает то, что ему нравится. Нпавится китаец? Ни каких проблем - покупайте. Но это не значит, что водители патров ущербны.
                    А нам и дальше будут нравиться короткие нивы и огромные уазки
                    • 0
                      Нет аватара 8202
                      12.07.1315:01:07
                      Мне китайцы совершенно, не нравятся    .
    • 0
      Нет аватара guest
      12.07.1309:08:17
      Потому, что это сочетание всех качеств в пределах нормы - цена, ремонтопригодность в полях, комфорт от езды и просто выше других на дороге и дальше многих на полях.
  • 3
    Нет аватара Tatarin777
    10.07.1310:27:04
    тянут ульяновцы с выпуском новой модели. Так дотянут - выдет новая Лада Нива, Шеви-Нива и Дастер савсем захватит нишу недорогих внедорожников. А тягаться с монстрами с ценником за мильон УАЗ точно не сможет.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.07.1311:16:07
      тянут ульяновцы с выпуском новой модели. Так дотянут - выдет новая Лада Нива, Шеви-Нива и Дастер савсем захватит нишу недорогих внедорожников.

      УАЗ с названными в разных классах. Вы сейчас БелАЗ и КАМАЗ сравниваете    
      • 2
        Нет аватара Tatarin777
        10.07.1311:26:31
        Нет. Я всё верно сравниваю. Отечественные машины не стоит разделять на классы. Только по стоимости. А здесь они как раз в одном сегменте. Разговоры о том что УАЗ Дастеру не конкурент - это только в клуб профессиональных внедорожников. А это малая доля покупателей. На "дачу" они оба одинаково идут. и покупают их за этим.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.07.1313:25:23
          Всетаки внедорожники покупают именно за внедорожные качества и тут у всех названых моделей они разные. Для поездок просто "на дачу" уазики уже давно и так не берут. Их берут те, кому надо что-то посерьезнее Дастера и побольше (и посерьезнее в том числе) Нивы. Это все же разные ниши.
          • 0
            Нет аватара Tatarin777
            10.07.1315:03:50
            "на дачу" - это в смысле без тяжелого профессионального бездорожья. Рыбалка, охота, загород. В таких условиях разницы в Патриоте и Дастере и Шниве акромя объема багажника нет. Касательно Вашего "посерьезнее" - в Шелковый путь или порыбачить в Монголию - так это крайне не многочисленный контигент. Продаж не даст больших.
    • 1
      Нет аватара IS
      10.07.1313:52:47
      UAZ давно работает в режиме ежегодной модернизации и обновления этой модели http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2013.html  . Т.е. каждый год улучшения в узлах и агрегатах, подновление салона, мелкий рестайлинг и т.д, как вобщем-то и принято у многих зарубежных производителей.
      В целом в таком классе конкретно вездеходов-внедорожников и западные производители внешность не особо сильно меняют, порой годами и десятилетиями - аля Land Rover Defender, некоторые модели Jeep, гражданская модель Хаммера и т.п. десятки лет практически без изменения внешнего вида. Это же не городской паркетник с внедорожными функциями, а все-таки больше в ту сторону.

      Ну и как-бы, кроме прочего, в УАЗ, если не ошибаюсь государство не вбухивало кучу государственных денег в отличии от того же ВАЗа. ; )
      Отредактировано: IS~14:09 10.07.13
      • 2
        Нет аватара Tatarin777
        10.07.1314:59:36
        Вы немного путаете))) Говоря о утилитарных внедорожниках аля Дэфендер или Хаммер вспомните о УАЗе который Хантер. Вот он не нуждается в изменении внешности, только доводки качества. А вот Патриот - тот иное. Он как Ленд Ровер Дискавери - гораздо более комфортный агрегат. И меняются они гораздо чаще. То что сделали с салоном в Патриоте - это вообще выше всяких похвал. На таком же уровне бы сделали и экстерьер не меняя критически ценник - вообще бы отличная машина вышла.
        Отредактировано: Tatarin777~15:08 10.07.13
      • 1
        Нет аватара ArtDem
        10.07.1317:43:33
        Я б лично был-бы рад появлению Патриота на "автомате". Чтобы можно было и в городе по пробкам спокойно ездить и на природу выезжать не боясь брюхом дорогу зацепить.
        • 0
          Scoundrel Scoundrel
          11.07.1300:41:35
          Присоединяюсь, добавлю только что Патриоту не хватает более мощного двигателя и отечественной автоматический кпп. С удовольствием бы купил
    • 0
      Нет аватара guest
      12.07.1309:09:55
      Дастер не конкурент по определению. Где патр кайфует, дастер плачет в сторонке. Нивки тоже не конкурент, потому что категория совсем не та. Это разные машины. Абсолютно разные
  • 0
    Нет аватара guest
    12.07.1309:12:14
    Эх, прикольный патр, но дорогой...

    Интересно, а на базе патра будут автобус делать? Типа как бобик и буханка
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,