стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
kedraxlad 17 июля 2013, 21:38 36

Конструкторы «ВПК» создали шасси «Крымск» с гибридной энергоустановкой для перспективного БТР

@sdelanounas_ru

«Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток».

Работа проводилась в интересах Министерства обороны.

Результаты исследовательских испытаний впечатляют специалистов. При мощности двигателя почти в 1,5 раза меньшей, чем у прототипа экспериментальный образец гибридного бронетранспортера показал лучшие результаты.

читать полностью

Источник: telegrafist.org

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    19.07.1314:23:29
    И тем не менее, никто не станет брать 90-й, когда есть столько 80-к.

    80-ки вполне востребованы в МО, а вот 90 там не нужны. И куда их деть уже имеющиеся. Ведь кроме опытных явно есть некий задел и по пустым ненужным серийным корпусам? Варианта 2: либо пилить на переплавку, либо юзать для НИОКР узлов и агрегатов в качестве мулов не трогая нужные МО 80-ки. Дешево и сердито    
    Вобщем, полный бред пишите    
    • 0
      Нет аватара Realist79
      19.07.1315:15:09
      Бред - это думать, что хотя бы половина задела по 80-кам - будет использована для серийных машин.

      И вообще, если вы не в курсе, то срок службы бронекорпуса БТ - на порядок выше срока службы ходовой или любого другого оборудования. И причина в том, что выбрали корпус 90-го - кроется именно в том, что габарит 80-ки повлек бы куда более затратные и сложные переделки, а возможно что и вовсе не позволил бы разместить все необходимое оборудование ГДУ - банально по габаритам.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        19.07.1315:22:49
        И причина в том, что выбрали корпус 90-го - кроется именно в том, что габарит 80-ки повлек бы куда более затратные и сложные переделки,

        Я вижу вы лично все примеряли к обоим бэтэрам и точно знаете чего и какого размера в них запихнули    
        Вам бы надо переименовываться с Realist79 на Fantazer79    
        • -2
          Нет аватара Realist79
          19.07.1315:28:24
          А я вижу, что вы гуманитарий. Это любому инженеру ясно - за основу взят более вместительный корпус БТР-90, да еще и габарит всего МТО увеличен.
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            19.07.1315:34:17
            А я вижу, что вы гуманитарий

            Угу. С дипломом инженера-механика    
            Это любому инженеру ясно

            Причины могут быть разные. В том числе и эта, но это не значит, что она единственная. Не надо ставить свои догадки в ранг истины.
            • -2
              Нет аватара Realist79
              19.07.1315:36:42
              Угу. С дипломом инженера-механика

              Тем хуже для вас.

              Причины могут быть разные. В том числе и эта, но это не значит, что она единственная. Не надо ставить свои догадки в ранг истины.

              Ну-ну, инженер-механик - я весь во внимании. И что-же это за причины могут быть? Только умоляю, без фантазий насчет спрятанного в МТО лучемета или синхрофазотрона.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                19.07.1315:40:02
                И что-же это за причины могут быть?

                В отличии от Вас, не имею привычки гадать на кофейной гуще. Можете дальше фантазировать про синхрофазотрон, господин Fantazer79
                • -1
                  Нет аватара Realist79
                  19.07.1316:14:47
                  Так и знал, что вы не сможете ничего вразумительного привести, в подтверждение своих, вот именно что, гаданий. Видимо, и причина увеличения габарита БО - на БТР-90 с Бахчей, для вас столь-же "неочевидна".
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    19.07.1322:05:06
                    Видимо, и причина увеличения габарита БО - на БТР-90 с Бахчей, для вас столь-же "неочевидна".

                    Очевидна, что АЗ мешается ниже сделать, а тут...
                    Так и знал, что вы не сможете ничего вразумительного привести

                    Ну, давайте попредполагаем...
                    1.Крутить генератор, это не целиком бэтэр в перед толкать. Двигун и помельче может быть. Ну, можно оставить и какой есть. Итак двигун не может вызвать увеличение вертикального габарита.
                    2.Присобачить генератор поверх двигуна? Верх идиотизма в компоновке     Да и с инженерной точки зрения верх идиотизма     То есть это тоже не прокатывает.
                    3.Присобачить электродвигатели привода под дизель? См пункт 2    
                    И так явных причин, тем более связанных с двигателем нет. Так почему же короб всабачили? Ну, может так разместили суперконденсатор (хоть сверху хоть снизу двигуна). Вероятно, но для реальной боевой машины плохо. Не ремонтопригодно. А вот для упроцения для отработки самой трансмиссии вполне. Вопрос компоновки можно и позже решить.
                    Есть другой вариант. А почему собственно это тупо не может имитировать моторный отсек того же Бумеранга? Может по тому и взяли Росток, что он ближе по параметрам, чем 80-ка? Или Вы уже владеете всеми ТТХ Бумеранга?    
                    И еще может быть 1000 и 1 причина. Но инженеру-нострадамусу это не интерестно, а по сему можете дальше ванговать    
                    • -1
                      Нет аватара Realist79
                      19.07.1323:32:06
                      Очевидна, что АЗ мешается ниже сделать, а тут...

                      А тут - надо быть хотя бы элементарно знакомым вот с такими штуками. Но это не про вас, как я убедился.




                      1.Крутить генератор, это не целиком бэтэр в перед толкать. Двигун и помельче может быть. Ну, можно оставить и какой есть. Итак двигун не может вызвать увеличение вертикального габарита.

                      Спасибо, Капитан Очевидность - об этом в статье и так написано. Зачем было повторяться - неясно. Чтобы ваккум заполнить?

                      2.Присобачить генератор поверх двигуна? Верх идиотизма в компоновке Да и с инженерной точки зрения верх идиотизма То есть это тоже не прокатывает.
                      3.Присобачить электродвигатели привода под дизель? См пункт 2

                      А инженеры-то и не знали. Вертикальная компоновка - наиболее распространенная в гибридах. Садитесь - два.

                      Так почему же короб всабачили? Ну, может так разместили суперконденсатор (хоть сверху хоть снизу двигуна). Вероятно, но для реальной боевой машины плохо. Не ремонтопригодно.

                      Не конденсатор, а конденсаторЫ - и они расположены именно в МТО.

                      А почему собственно это тупо не может имитировать моторный отсек того же Бумеранга?

                      Потому что нужно быть тупо слепым, или во всяком случае совершенно не знакомым с компоновкой Бумеранга, у которого МТО спереди и занимает лишь половину габарита по ширине, потому что вторую половину занимает место мехвода.

                      И еще может быть 1000 и 1 причина. Но инженеру-нострадамусу это не интерестно, а по сему можете дальше ванговать

                      Ну, с вашими "богатыми познаниями" в теме - безусловно может быть и миллион причин. Адью - учите матчасть.
                      Отредактировано: Realist79~23:38 19.07.13
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        20.07.1300:13:35
                        А тут - надо быть хотя бы элементарно знакомым вот с такими штуками. Но это не про вас, как я убедился.

                        Таки и не про Вас     Все эти генераторы не могут увеличить вертикальный габарит двигателя. Собственно, о чем я и говорил.
                        Вертикальная компоновка - наиболее распространенная в гибридах

                        На легковушках? С одним ведущим мослом? Тут 4 ведущих мосла и соответственно вариантов компоновки воз и маленькая тележка    
                        Не конденсатор, а конденсаторЫ - и они расположены именно в МТО

                        В легковушках их умудряются запихнуть под пол. Почему это не возможно в бэтэре?    
                        Потому что нужно быть тупо слепым, или во всяком случае совершенно не знакомым с компоновкой Бумеранга, у которого МТО спереди и занимает лишь половину габарита по ширине, потому что вторую половину занимает место мехвода.

                        И что это меняет? Мы не бэтер тестируем а трансмиссию. На муле достаточно достичь необходимых параметров (следовательно не шибко важно где и как оно скомпоновано), а вопрос компоновки решается на прототипах.
                        Адью - учите матчасть.

                        Адью - учите матчасть. (С)
                        Садитесь - два. (С)
                                    
                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~00:17 20.07.13
                        • 0
                          Нет аватара Realist79
                          20.07.1309:17:50
                          Таки и не про Вас Все эти генераторы не могут увеличить вертикальный габарит двигателя. Собственно, о чем я и говорил.

                          Если вы слепой, то конечно не могут...
                          На легковушках? С одним ведущим мослом? Тут 4 ведущих мосла и соответственно вариантов компоновки воз и маленькая тележка

                          Вы реально - идиот. Количество точек привода не зависит от компоновки. Посмортрите на американскую FCS, для начала. Как раз и мат.часть подучите - помимо смайликов дебильных.
                          И что это меняет? Мы не бэтер тестируем а трансмиссию. На муле достаточно достичь необходимых параметров (следовательно не шибко важно где и как оно скомпоновано), а вопрос компоновки решается на прототипах.

                          И вы - дважды идиот, если не понимаете взаимосвязи между ГДУ и приводами колес, которые по ТТЗ - независимы.
                          Адью - учите матчасть. (С)
                          Садитесь - два. (С)

                          Ну, смайлики - это все, что вам осталось. Вы - простите, профан, причем полный. Еще один дипломник без профессии.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            20.07.1316:08:19
                            Ну как запихнуть дизель с генератором в ограниченное пространство советские инженеры научились еще в 40-50-х годах прошлого века ЗИС-154!

                            А тяговые электродвигатели типа "мотор-полуось" на подопытном, вполне могут быть заменены на "мотор-колесо" на серийном! Хотя для военной техники будет дороговато.

                            да еще в зоне МТО крышу приподняли


                            Поскольку это "макетный образец" для ОКР по гибридной трансмиссии, так туда еще и кучу оборудования для контроля и исследований нужно запихать. Испытывают все-таки в полевых условиях!
                            • 0
                              Нет аватара Realist79
                              20.07.1318:06:49
                              Почитайте первых двух. На бредни Хлопотова - можно время и не тратить, он как всегда показывает, что он полный профан. "Электронное шасси" - хех. А вот Мураховский и Маев - более реалистичны в своих оценках и дело говорят. Пока что это все оооочень далеко от практического применения на серийных образцах БТ.
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                20.07.1320:54:05
                                На бредни Хлопотова

                                Твои бредни ему в подметки не годятся.     Успокойся уже, мальчик.
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            20.07.1320:52:47
                            После этого
                            И вы - дважды идиот

                            реально отпал интерес с Вами общаться. Вы реально не представляете о чем говорите. но горазды на оскорбления.
                            Мальчик, тебе адью уже сказали (кстати, после тебя). У тебя шило в одном месте?
                            • 0
                              Нет аватара Realist79
                              21.07.1302:04:18
                              У меня этот интерес отпал еще ранее, когда вы по скудости знаний, но по великому своему апломбу - записали всех конструкторов гибридных движков с вертикальной компоновкой - в идиоты.

                              "Какой мерой меряете - такой и вам отмерено" (с)
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            21.07.1313:40:12
                            Вы реально - идиот
                            вы - дважды идиот
                            БАН! Я же Вас предупреждал - не хамите!
    • 0
      Нет аватара guest
      19.07.1315:21:58
      Я думаю, тут дело еще и в том, что шасси БТР-90 более прочное - все-таки его боевой вес 22 тонны против 13,6 у БТР-80. А вся эта гибридная начинка весит очень немало. БТР-90 больше по размерами и соответственно, просторнее. И у него более подходящая для электрического обмоторивания схема трансмиссии. Я бы, кстати, последнее соображение поставил на первое место.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        19.07.1315:24:22
        Возможно, но это не меняет того, что перед нами мул для отработки новой трансмиссии, а не какой-то предсерийный вариант.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,