стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
kedraxlad 17 июля 2013, 21:38 29

Конструкторы «ВПК» создали шасси «Крымск» с гибридной энергоустановкой для перспективного БТР

@sdelanounas_ru

«Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток».

Работа проводилась в интересах Министерства обороны.

Результаты исследовательских испытаний впечатляют специалистов. При мощности двигателя почти в 1,5 раза меньшей, чем у прототипа экспериментальный образец гибридного бронетранспортера показал лучшие результаты.

читать полностью

Источник: telegrafist.org

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    19.07.1315:34:17
    А я вижу, что вы гуманитарий

    Угу. С дипломом инженера-механика    
    Это любому инженеру ясно

    Причины могут быть разные. В том числе и эта, но это не значит, что она единственная. Не надо ставить свои догадки в ранг истины.
    • -2
      Нет аватара Realist79
      19.07.1315:36:42
      Угу. С дипломом инженера-механика

      Тем хуже для вас.

      Причины могут быть разные. В том числе и эта, но это не значит, что она единственная. Не надо ставить свои догадки в ранг истины.

      Ну-ну, инженер-механик - я весь во внимании. И что-же это за причины могут быть? Только умоляю, без фантазий насчет спрятанного в МТО лучемета или синхрофазотрона.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        19.07.1315:40:02
        И что-же это за причины могут быть?

        В отличии от Вас, не имею привычки гадать на кофейной гуще. Можете дальше фантазировать про синхрофазотрон, господин Fantazer79
        • -1
          Нет аватара Realist79
          19.07.1316:14:47
          Так и знал, что вы не сможете ничего вразумительного привести, в подтверждение своих, вот именно что, гаданий. Видимо, и причина увеличения габарита БО - на БТР-90 с Бахчей, для вас столь-же "неочевидна".
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            19.07.1322:05:06
            Видимо, и причина увеличения габарита БО - на БТР-90 с Бахчей, для вас столь-же "неочевидна".

            Очевидна, что АЗ мешается ниже сделать, а тут...
            Так и знал, что вы не сможете ничего вразумительного привести

            Ну, давайте попредполагаем...
            1.Крутить генератор, это не целиком бэтэр в перед толкать. Двигун и помельче может быть. Ну, можно оставить и какой есть. Итак двигун не может вызвать увеличение вертикального габарита.
            2.Присобачить генератор поверх двигуна? Верх идиотизма в компоновке     Да и с инженерной точки зрения верх идиотизма     То есть это тоже не прокатывает.
            3.Присобачить электродвигатели привода под дизель? См пункт 2    
            И так явных причин, тем более связанных с двигателем нет. Так почему же короб всабачили? Ну, может так разместили суперконденсатор (хоть сверху хоть снизу двигуна). Вероятно, но для реальной боевой машины плохо. Не ремонтопригодно. А вот для упроцения для отработки самой трансмиссии вполне. Вопрос компоновки можно и позже решить.
            Есть другой вариант. А почему собственно это тупо не может имитировать моторный отсек того же Бумеранга? Может по тому и взяли Росток, что он ближе по параметрам, чем 80-ка? Или Вы уже владеете всеми ТТХ Бумеранга?    
            И еще может быть 1000 и 1 причина. Но инженеру-нострадамусу это не интерестно, а по сему можете дальше ванговать    
            • -1
              Нет аватара Realist79
              19.07.1323:32:06
              Очевидна, что АЗ мешается ниже сделать, а тут...

              А тут - надо быть хотя бы элементарно знакомым вот с такими штуками. Но это не про вас, как я убедился.




              1.Крутить генератор, это не целиком бэтэр в перед толкать. Двигун и помельче может быть. Ну, можно оставить и какой есть. Итак двигун не может вызвать увеличение вертикального габарита.

              Спасибо, Капитан Очевидность - об этом в статье и так написано. Зачем было повторяться - неясно. Чтобы ваккум заполнить?

              2.Присобачить генератор поверх двигуна? Верх идиотизма в компоновке Да и с инженерной точки зрения верх идиотизма То есть это тоже не прокатывает.
              3.Присобачить электродвигатели привода под дизель? См пункт 2

              А инженеры-то и не знали. Вертикальная компоновка - наиболее распространенная в гибридах. Садитесь - два.

              Так почему же короб всабачили? Ну, может так разместили суперконденсатор (хоть сверху хоть снизу двигуна). Вероятно, но для реальной боевой машины плохо. Не ремонтопригодно.

              Не конденсатор, а конденсаторЫ - и они расположены именно в МТО.

              А почему собственно это тупо не может имитировать моторный отсек того же Бумеранга?

              Потому что нужно быть тупо слепым, или во всяком случае совершенно не знакомым с компоновкой Бумеранга, у которого МТО спереди и занимает лишь половину габарита по ширине, потому что вторую половину занимает место мехвода.

              И еще может быть 1000 и 1 причина. Но инженеру-нострадамусу это не интерестно, а по сему можете дальше ванговать

              Ну, с вашими "богатыми познаниями" в теме - безусловно может быть и миллион причин. Адью - учите матчасть.
              Отредактировано: Realist79~23:38 19.07.13
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                20.07.1300:13:35
                А тут - надо быть хотя бы элементарно знакомым вот с такими штуками. Но это не про вас, как я убедился.

                Таки и не про Вас     Все эти генераторы не могут увеличить вертикальный габарит двигателя. Собственно, о чем я и говорил.
                Вертикальная компоновка - наиболее распространенная в гибридах

                На легковушках? С одним ведущим мослом? Тут 4 ведущих мосла и соответственно вариантов компоновки воз и маленькая тележка    
                Не конденсатор, а конденсаторЫ - и они расположены именно в МТО

                В легковушках их умудряются запихнуть под пол. Почему это не возможно в бэтэре?    
                Потому что нужно быть тупо слепым, или во всяком случае совершенно не знакомым с компоновкой Бумеранга, у которого МТО спереди и занимает лишь половину габарита по ширине, потому что вторую половину занимает место мехвода.

                И что это меняет? Мы не бэтер тестируем а трансмиссию. На муле достаточно достичь необходимых параметров (следовательно не шибко важно где и как оно скомпоновано), а вопрос компоновки решается на прототипах.
                Адью - учите матчасть.

                Адью - учите матчасть. (С)
                Садитесь - два. (С)
                            
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~00:17 20.07.13
                • 0
                  Нет аватара Realist79
                  20.07.1309:17:50
                  Таки и не про Вас Все эти генераторы не могут увеличить вертикальный габарит двигателя. Собственно, о чем я и говорил.

                  Если вы слепой, то конечно не могут...
                  На легковушках? С одним ведущим мослом? Тут 4 ведущих мосла и соответственно вариантов компоновки воз и маленькая тележка

                  Вы реально - идиот. Количество точек привода не зависит от компоновки. Посмортрите на американскую FCS, для начала. Как раз и мат.часть подучите - помимо смайликов дебильных.
                  И что это меняет? Мы не бэтер тестируем а трансмиссию. На муле достаточно достичь необходимых параметров (следовательно не шибко важно где и как оно скомпоновано), а вопрос компоновки решается на прототипах.

                  И вы - дважды идиот, если не понимаете взаимосвязи между ГДУ и приводами колес, которые по ТТЗ - независимы.
                  Адью - учите матчасть. (С)
                  Садитесь - два. (С)

                  Ну, смайлики - это все, что вам осталось. Вы - простите, профан, причем полный. Еще один дипломник без профессии.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    20.07.1316:08:19
                    Ну как запихнуть дизель с генератором в ограниченное пространство советские инженеры научились еще в 40-50-х годах прошлого века ЗИС-154!

                    А тяговые электродвигатели типа "мотор-полуось" на подопытном, вполне могут быть заменены на "мотор-колесо" на серийном! Хотя для военной техники будет дороговато.

                    да еще в зоне МТО крышу приподняли


                    Поскольку это "макетный образец" для ОКР по гибридной трансмиссии, так туда еще и кучу оборудования для контроля и исследований нужно запихать. Испытывают все-таки в полевых условиях!
                    • 0
                      Нет аватара Realist79
                      20.07.1318:06:49
                      Почитайте первых двух. На бредни Хлопотова - можно время и не тратить, он как всегда показывает, что он полный профан. "Электронное шасси" - хех. А вот Мураховский и Маев - более реалистичны в своих оценках и дело говорят. Пока что это все оооочень далеко от практического применения на серийных образцах БТ.
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        20.07.1320:54:05
                        На бредни Хлопотова

                        Твои бредни ему в подметки не годятся.     Успокойся уже, мальчик.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    20.07.1320:52:47
                    После этого
                    И вы - дважды идиот

                    реально отпал интерес с Вами общаться. Вы реально не представляете о чем говорите. но горазды на оскорбления.
                    Мальчик, тебе адью уже сказали (кстати, после тебя). У тебя шило в одном месте?
                    • 0
                      Нет аватара Realist79
                      21.07.1302:04:18
                      У меня этот интерес отпал еще ранее, когда вы по скудости знаний, но по великому своему апломбу - записали всех конструкторов гибридных движков с вертикальной компоновкой - в идиоты.

                      "Какой мерой меряете - такой и вам отмерено" (с)
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    21.07.1313:40:12
                    Вы реально - идиот
                    вы - дважды идиот
                    БАН! Я же Вас предупреждал - не хамите!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,