MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара stasik26.07.13 00:19:04
    Присоединяюсь. В 2013 достроят, в 2014 испытают, в 2015 поставят.
    У меня другой к Вам вопрос. Как вы оцениваете готовность корабля? Что ещё осталось доделать? Или можно сказать, что корабль почти готов?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER26.07.13 00:30:22
      Что ещё осталось доделать?
      Увы, ещё очень много. Вместо ФАР деревянные щиты, БИУС не смонтирована...
      Или можно сказать, что корабль почти готов?
      Думаю, "Стойкий" готов больше, чем головной 22350.
      • 1
        Нет аватара Eugene_B26.07.13 09:16:45
        Думаю,
        "Стойкий" готов больше, чем головной 22350.
        ответить

        Тут подумал, некоторые часто говорят о том, что мол 22350 может сойти со стапеля уже устаревшим, мол проект морально устаревает итд. На первый взгляд нечто разумное в этих словах есть, с другой стороны если смотреть с точки зрения крупносерийного строительства надводных боевых кораблей в мире, то основные амкриканские эсминцы и крейсера состоящие сейчас на вооружении, ведут родословную от "Спрюенса", что значительно удешевило стоимость и время разработки, а так же закладки новых, поэтому я ожидаю, что и тяжелые СКР следующего поколения будут конструктивно очень схожи ч 22350.
    • Комментарий удалён