Лого Сделано у нас
139

Ледокольный флот мира 2013 - Россия вне конкуренции!

Сводная таблица ледоколов мира, опубликованная на сайте Береговой охраны США.

Кликабельно!

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    16.09.1518:55:55

    Перестаньте баловаться наркотиками. Учебный год уже начался. Вы вполне можете поднажать на физику, а если чего надо растолковать — спросить консультацию у учителя. Палитесь по страшному со своим постоянным переходом к капсу    

    Я даже не знаю как комментировать генерируемый Вами бред. Для начала точными науками овладейте. Следующий Ваш коммент в том же духе я буду считать злостным спамом и тупо забаню. Ферштейн?

    • 0
      Михаил Зубков Михаил Зубков
      16.09.1520:48:09

      Самым широким судном в Арктике сегодня является атомный лихтеровоз длиной 260,3 м и шириной 32,2 м. АЛ «Россия» имеет длину 150 м, ширину 30 м.

      • 0
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        16.09.1520:56:16

        «Атомный лихтеровоз «Севморпуть» изначально проектировался для экплуатации на маршрутах из СССР в Юго-Восточную Азию. Это знали те подлецы и ВРЕДИТЕЛИ из Атомфлота, которые оставили его в «холодном отстое» в Арктике на 8 лет, с 2007 года. Забаните — напишу Путину. Серьезно предупреждаю, на 70-м году жизни!

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.09.1521:43:11

          Забаните — напишу Путину.

          да пишите хоть в Спортлото!

          на 70-м году жизни!

          тем хуже для Вас

          • 0
            Михаил Зубков Михаил Зубков
            17.09.1513:39:54

            В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

            Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

            В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

            В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.09.1521:42:28

        Танкеры ледокольного класса типа «Михаил Ульянов"

        Основные характеристики:[2]

        длина: 260 м,

        ширина: 34 м,

        осадка: 13,6 м,

        скорость:

        в открытой воде: 16 узлов,

        во льду толщиной 1,2 метра кормой вперед: 3 узла,

        мощность электроэнергетической установки: 25 МВт,

        двигательная установка: поворотные винто-рулевые колонки типа азипод 2×8,5 МВт,

        число мест на судне: 35.

        и обходятся без ЯЭУ.

        АЛ «Россия» имеет длину 150 м, ширину 30 м.

        Последний в серии первых Арктик атомный ледокол «50 лет Победы"

        Водоизмещение 23 439 брт

        7 032 нрт (МК-1969);

        25 840 т (рус.),[1]

        дедвейт 3 505 (т)

        Длина 159,60 м

        Ширина 30,00 м

        Высота 17,20 м (высота борта)

        Осадка 11,00 м

        Поучите уже матчасть!

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:43 16.09.15
        • 0
          Михаил Зубков Михаил Зубков
          17.09.1513:13:43

          В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

          Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

          В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

          В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

          • 0
            Михаил Зубков Михаил Зубков
            17.09.1513:31:40

            Вы, уважаемый, своей дезой о продолжающемся «холодном отстое» «Севморпути» меня завели, потому как за Державу стало обидно, и я стал копать ОФИЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по теме, которая сильно расходится с Вашей. Сейчас ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ КАНАЛАМ И ПО ЖУРНАЛИСТСКИМ БЛОГАМ проверяю ФАКТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, которое может быть ближе к Вашей информации, чем к официальным приказам. Даже распоряжения Президента РФ, о чем он сам не раз говорил, часто не выполняются. Если Вы не имеете отношения к ВРЕДИТЕЛЬСКИМ решениям Атомфлота в период 2007-2012 гг., то и Вам советую к этой работе по спасению «Севморпути» подключиться, а не выкобениваться с различиями его ширины между 32 или 34 метра. Я ширину 32 м давал из официального источника, сам не выдумывал. А по конструкции «Севморпуть», водоизмещением более 61 тыс. тонн, может вмещать до 35 лихтеров, по 300 тонн каждый, на нижней палубе, и ДЕСЯТКИ БОЛЬШИХ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ по 20 тонн, то есть БОЛЕЕ, чем годен БЕЗ БОЛЬШИХ ПЕРЕДЕЛОК для размещения Вертолетно-Катерных Групп, над необходимостью которых я и предложил подумать.

    • 0
      Михаил Зубков Михаил Зубков
      17.09.1513:55:50

      Про физику — это Вы про УПРУГИЙ СВАРИВАЕМЫЙ алюминий? Гляньте фильм из «Военной приемки» про катер «Раптор» — там военпред питерского завода В КАДРЕ показывает упругую свариваемую алюминиевую броню, из которой это РЕВОЛЮЦИОННЫЙ катер сделан. Так что брежу не я, а Вы. Не читайте школьных учебников физики на ночь, уж очень они от реалий современности отстали. Будьте пограмотнее в судостроении, если козыряете физическими знаниями. Ферштейн? Я технический немецкий в Бронетанковой академии сдавал, хотя в Ленинградском СВУ в 1965 г. сдал на квалификацию военного переводчика по английскому. А после МГИМО МИД СССР работал в совпосольствах в США и ПНР, и в центральном аппарате. Вам до объема и широты моей информированности, похоже, далековато, уважаемый. Давайте, короче, перейдем к взаимному уважению. Я еще и полковник юстиции, к тому же.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,