Лого Сделано у нас
96

Есть вторая десятка серийных Суперджетов!

20 августа в Жуковском состоялась передача самолёта Sukhoi Superjet 100 РК-ЕСМ (с/н 95027) индонезийской авиакомпании «Sky Aviation». Сегодня самолёт приземлился в международном аэропорту Джакарты, завершив перелёт к месту постоянного базирования. Этот самолёт стал 20 серийным Суперджетом, переданным заказчику. 

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор «Есть 2-я десятка серийных Суперджетов!».

11. RA-89010 «Борис Бугаев» (с/н 95018) авиакомпания «Аэрофлот»

Первый полёт 12.07.2012, первый рейс в а/к 21.09.2012.

читать полностью

  • 11
    A_SEVER A_SEVER
    22.08.1312:01:23
    очень уютно стоят в малярке на КАПО
    Не КАПО и не КнААПО, а КнАФ ГСС!
    За незнание матчасти ставлю Вам "минус"! (в карму)    
    Кстати, сейчас в малярке стоят 28-я и 29-я серийные машины!    
    и под забором в Шереметьево
    Ваш список аэропортов базирования Суперджетов далеко не полный!    
    SSJ будет выпускаться в соотношении 85% - экспорт, 15% - внутреннее потребление
    1-я десятка - экспорт 10%
    2-я десятка - экспорт 50%
    Тенденция понятна? ;)
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        22.08.1314:32:09
        были высококлассные специалисты, которые и рынок просчитали, и нишу отыскали, и разработали отличную машину
        Как точно Вы описали ГСС!    
        и сумели наладить производство по 100 машин в год
        ГСС - часть Сухого, который ещё и боевой авиацией немного занимается.
        Нет желания сравнить Embraer с Сухим по общему результату?    
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            A_SEVER A_SEVER
            22.08.1315:02:09
            Вливание миллиарда долларей на поддержку производства
            Значит, факт поддержки государством авиапрома не оспариваете? Хорошо!    
            существующего и выпускающегося самолета
            Значит, факт серийного производства SSJ100 не оспариваете? Хорошо!    
            это конечно (с иронией и сарказмом) успех
            Когда нет успешно продающегося самолёта предыдущей модели - это не успех, а неизбежность!
            сравнивать теплое и мягкое - это очень прогрессивно
            Ну почему? Сравнил две авиастроительные фирмы, всё корректно!    
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 1
                Нет аватара AbrValg
                22.08.1322:51:46
                Создать унылое гуано

                Летайте дримлайнерами    

                вложив в это миллиарды, которые требуются в медицине, образовании и многих других соц. потребностях

                Вот что-то мне подсказывает, что стоит только перебросить деньги с авиастроения на социалку, как вы прибежите в колотя себя в грудь и крича про намеренное убийство отечественного авиапрома. Плюс, объём госзатрат на разработку Суперджета разбирался на не раз и не два. В долларах там и полмиллиарда нет.
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                23.08.1301:01:19
                Создать унылое гуано
                Лётчики отзываются о самолёте исключительно положительно, в т.ч. иностранцы. Кстати, какой из других отечественных самолётов может похвастатся аналогичным спросом?
                вложив в это миллиарды, которые требуются в медицине, образовании
                Странно, когда строили ДВФУ, в комментариях советовали потратить эти миллиарды на развитие промышленности, в т.ч. авиапрома...
                А сравните БелАЗ-75600 и Lamborghini Diablo
                Я не сравниваю ЛТХ самолётов, я предлагаю сравнить результаты работы авиастроительных фирм.
            • 0
              Нет аватара VS-Silversen
              22.08.1321:23:58
              Молодец, Андрей!    Понравился этот пост!
              Так и надо: face`ом об faqты! (Pardon my English!    )
              Логика рулит!   
              Отредактировано: VS-Silversen~21:25 22.08.13
          • 0
            Нет аватара Дмитрий Степанов
            23.08.1305:13:17

            Вливание миллиарда долларей на поддержку производства уже существующего и выпускающегося самолета - это конечно (с иронией и сарказмом) успех.


            Всемирная торговая организация постановила, что 5,3 млрд. долларов из казны США получены американским авиаконцерном Boeing незаконно и должны быть возвращены. Тяжба между США и Евросоюзом о дотациях авиапрому длится с 2004 года. В своем иске в ВТО европейский авиаконцерн Airbus оценил свой ущерб на уровне 45 млрд. долларов. Между тем, в прошлом году ВТО также осудила практику выделения субсидий Airbus со стороны структур Евросоюза.

            В мае текущего года ВТО постановила, что за счет незаконных государственных субсидий Airbus разработала почти весь парк своих самолетов. По подсчетам Boeing, Airbus получила $18 млрд незаконных государственных субсидий, включая $4 млрд на А380 — самый большой пассажирский лайнер.

            ну и так далее.
            А вы тут про жалкий миллиардик ноете    
            Отредактировано: Дмитрий Степанов~05:14 23.08.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,