MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Nikituchka Nikituchka27.08.13 00:04:24
    Пожалуй поддержу. МФИ Мига, это было что-то типа, 4+++. Т-50 это прорыв для нашей авиации. Просто хочется всё быстрее и больше. Нужен теперь лёгкий пятый. А пока Миг-35 как переходный вариант закупать. Я за обилие крылатых ракет переживаю. Если сирийцы с ними не справятся, то какой бы мотивированной не была армия, но без уничтоженных складов, штабов, нормального тылового снабжения, она воевать нормально вряд ли сможет. С-300 нужно несколько дивизионов. Так же продуманный план снабжения нами союзника, имею в виду "сирийский экспресс". Ведь в случаи вторжения, и в условиях скоротечных современных войн, снабжение должно быть гораздо более интенсивным чем сейчас. Как бы нам не пришлось все БДК стягивать в Новороссийск. Нужно вспоминать поддержку ещё очень бедного, но знающего уже свои интересы СССР, Испании в начале 30-х. Хоть тогда наша партия проиграла, но свою волю западу, который тогда только создавал свой проект под названием "Гитлер", мы показали. Сейчас нужно тоже самое, с одним но, наша партия не должна проиграть. По моему мнению Сирия должна стать нашим геополитическим Сталинградом.
    Отредактировано: Nikituchka~00:06 27.08.13
    • 9
      Tezen44 Tezen4427.08.13 01:26:02
      Дороговато сбивать КР из С300. Это дело Тора или Панциря (они наверное там особо нужны). Поставлять надо всё в комплексе
      • 0
        Nikituchka Nikituchka27.08.13 08:57:20
        КР "Панцирями"? У него же радиус действия по-моему 40 км. Это очень близко и от него самого и от цели. И потом разве ракеты "Панциря" способны сбивать "Тамогавки"?
        Отредактировано: Nikituchka~08:57 27.08.13
        • 4
          Нет аватара marwin27.08.13 10:06:27
          Конкретно Томагавки сбивать еще не доводилось, но в целом перехват крылатых ракет Панцирю по зубам.

          Отредактировано: marwin~10:11 27.08.13
          • 0
            Nikituchka Nikituchka27.08.13 10:43:08
            Это очень даже радует.    
          • -9
            Нет аватара guest27.08.13 12:15:21
            Ракета летела с дозвуковой скоростью,в единственном числе.не маневрировала,активные помехи РЭБ отсутствовали,упражнение выполнялось в упрощенных условиях.Руководящие документы по организации боевой подготовки частей ПВО запрещают выполнять упражнения в упрощенных условиях.За это оценка огневого показателя снижается на два балла.
            • 6
              Нет аватара donartruss27.08.13 12:55:47
              Разве у Томагавка не до 880 км/ч скорость? Вполне себе дозвуковая цель. Да и с маневрированием не ахти у него.
              • -9
                Нет аватара guest27.08.13 13:07:59
                Разве у Томагавка не до 880 км/ч скорость? Вполне себе дозвуковая цель. Да и с маневрированием не ахти у него.

                Томагавк применяют залпами .Комплекс Панцирь создвался для применения в современных условиях ,не только против дозвуковых Томагавков.Применение даже таких ракет будет обязательно сопровождаться применением всех средств РЭБ,активных особенно широко.
            • 2
              Нет аватара marwin27.08.13 15:06:41
              А теперь поподробнее, пожалуйста. Какие условия считаются упрощенными? Какие гиперзвуковые ракеты есть на американских эсминцах? Какими средствами РЭБ они обладают?
              • -7
                Нет аватара guest27.08.13 15:56:20
                Упрощенные условия - действия расчета при полном освещении,одним расчетом,без маскировки позиций комплекса, стрельба по одной мишени, отсутствует противодействие РЭБ при наведении на цель.Гиперзвуковые ракеты на эсминцах США и наличие средств РЭБ не к месту.
                • 4
                  Нет аватара marwin27.08.13 17:32:14
                  На видео учения, на которых Панцирь прибыл в заданный район своим ходом, взобрался на возвышенность и отстрелялся ночью, в дождь. Целесообразность маскировки комплекса, торчащего на вершине горы, сомнительна. Поскольку происходящее на экране обозначено как учения, а не испытания, то претензии по количеству КР считаю не вполне уместными. Тезис "Томагавк применяют залпами" ничть не лучше тезиса "Панцирь заточен под работу подразделениями". Я вполне допускаю, что с гиперзвуковыми ракетами Панцирь не справится, но то обстоятельство, что у потенциального противника таких ракет вроде бы пока и нету, упускать из виду ну никак нельзя.

                  Что до прикрытия налета КР средствами РЭБ, то я про такое, признаться, не слышал. Что это за волшебный РЭБ, который с расстояния в 800 км КР прикрывать будет? Или же самолеты с РЭБ вместе с КР лететь должны?
                • 4
                  Нет аватара guest27.08.13 17:59:21
                  а разве на "эсминцах США" есть гиперзвуковые ракеты? кроме "воздух-воздух"?
                • 1
                  А ну-ка поподробнее про гиперзвуковые ракеты на эсминцах США. Просветите-ка нас, несведущих.    

                   http://rbase.new-factoria...sile/wobb/panz/panz.shtml  -
                  Башенная установка включает в себя 2 блока по 6 зенитных ракет, две пушки, размещенные с внутренней стороны пусковых контейнеров ЗУР, и систему управления. ЗУР 9M335/57Э6 (см. схему1, схему2 )(экспортное обозначение 57Э6-Е), внешне и по компоновке похожи на ракеты 9М311 ЗРАК "Тунгуска" (см. описание , проекции ЗУР 9М311). Корпус ракеты бикалиберный, стартовый двигатель находится в отделяющейся ступени. Ракета имеет высокую скорость ( 1300м/c) и малое полетное время ( 2с) на стартовом участке. После отделения стартового двигателя ракета отличается высокой маневренностью и малым баллистическим замедлением (уменьшение скорости на 40м/с на 1км пути). Зона поражения по дальности составляет 20км, по высоте - 15 км.
                  - Пусть и не гиперзвук, но 4М ракеты Панциря-С делают спокойно    
                  Отредактировано: Дмитрий Шапкин~23:11 27.08.13
        • 4
          Нет аватара totoro2127.08.13 10:19:10
          Дальность поражения у Панциря 20 км ракетами и 4 - пушками.
          Сбивать КР он очень даже может, но для этого Томагавк должен пролететь в непосредственной близости от комплекса. На расстоянии в 20 км. тот же Томагавк скорее всего будет закрыт рельефом местности. (для сравнения, у С-300 и низковысотный обнаружитель и РПН поднимаются на вышках - что сразу увеличивает обзор по низковысотным целям)
          • 0
            Nikituchka Nikituchka27.08.13 10:40:48
            Спасибо за объяснение. Собственно я говорю о том же. У С-300 громадные возможности для борьбы с КР, ведь в том числе он и для этого создавался. Ну а если ещё под шумок два, три дивизиона С-400 загнать...    
            Отредактировано: Nikituchka~10:41 27.08.13
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 4
                Nikituchka Nikituchka27.08.13 11:31:30
                Не чего не слышал о поставках корейских комплектующих для С-400. Будет время проверю ваши слова. Даже если так, то закупаются такие вещи отдельно, а не в сборе. И конечно же не кто говорит для чего на самом деле они закупаются. Это больше фантазия на тему, чем реальность на мой взгляд.
                • 0
                  Нет аватара Murmansk27.08.13 12:07:26
                  Надо подарить Сирии 2 дизельные подлодки старые, и затопить их в море. НАТО будет думать, что их АУГ сирийцы топят   
                  • 1
                    Nikituchka Nikituchka27.08.13 12:45:26
                    Ну да. Можно ещё пару десятков торпедных и ракетных катеров поставить в качестве опциона. Или сдать в аренду.    
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER27.08.13 16:42:09
                      пару десятков торпедных и ракетных катеров
                      Где их взять? Если только снять с памятников...    
                      • 0
                        Nikituchka Nikituchka28.08.13 08:33:08
                        Блин.     Ну тогда минных тральщиков понадовать.     Чтобы заминировали всю средеземку к хренам.     А если без шуток, то надеюсь "Яхонтов" на всех хватит.
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 6
                    Нет аватара totoro2127.08.13 13:04:56
                    Доказать факт поставки китайский/корейских комплектующих сможете? Или "это и так всем известно"?
                    • 2
                      Нет аватара marwin27.08.13 15:26:51
                      Не сможет. Фирменный стиль данного товарища - с видом знатока сделать вброс и свалить, когда у него попросят обоснование или источник.

                      Сказанное здесь про Панцири он уже излагал на bmpd.livejournal.com и утверждал, что израильтяне их покрошили. Обосновать, естественно, не смог.
                • 4
                  Нет аватара totoro2127.08.13 13:04:00
                  Будет время проверю ваши слова.

                  Не тратьте время. В сети и не такого наговорить могут, все проверять - жизни не хватит. Лучше пусть тов. gunnerminer доказательства приведет, раз такой осведомленный.
                  • 1
                    Nikituchka Nikituchka27.08.13 13:05:53
                    Так даже было бы лучше.     Просто помятуя о нашей отсталости в элементной базе начинаешь теряться, но потом включаешь логику и всё становится на свои места.    
                    • 3
                      Нет аватара totoro2127.08.13 14:21:42
                      Отставание в эл. базе действительно есть. Но понимаете, как это не странно, к военной технике требования в плане эл. базы НИЖЕ чем к гражданской (а вот по надежности - гораздо выше). Для комплекса С-400 не надо делать суперпроцессор размером с ноготь (как для сотового телефона). Можно вместо него поставить на шасси пару блоков килограмм по 20-30 весом, лишь бы делали что надо и работали надежно. Конечно лучше, если блоки будут полегче, но тут уж что есть - наша электроника всю жизнь была потяжелее западной, и закупать китайские схемы, чтобы собрать С-300 размером с чемодан - никто не будет. Сильно облегчить его все равно не получится - размеры и мощность РЛС и сами ЗУР, диктуют требования к шасси. "Начинку" С-300 видел своими глазами, могу засвидетельствовать - целиком отечественная (СССР), и не сильно перегруженная микропроцессорами (больше было обычных логических схем). С-400 не видел, но уверен что и там все наше.
                      Опять же, основные ресурсы компа сегодня тратятся на то, чтобы пользователь красивую картинку увидал. А в ЗРК не надо 3D графику на монитор выводить.
                      • 1
                        Nikituchka Nikituchka27.08.13 14:49:37
                        Да, спасибо.     Примерно о том же подумал, четырёхядерный процессор, и ОЗУ в гигабайты, ЗРК не особо нужны в нынешний исторический период. В дальнейшем с более интенсивным развитием средств электронной борьбы, разведки, подавления, наведения, скорости передачи больших объёмов информации, возможно. Такие комплексы, просто не возможно делать на иностранной начинке, весь смысл обороноспособности пропадает в таком случаи тут же.
                        Отредактировано: Nikituchka~14:50 27.08.13
                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 5
                          Нет аватара totoro2127.08.13 16:08:44
                          Данные пост был адресован не вам, а Nikituchka, и его он похоже вполне убедил (по крайней мере возражений не было). Что же касается вас, мне абсолютно все равно, верите вы мне или нет. Вам был адресован другой пост, с просьбой доказать утверждения о китайских/корейских комплектующих. Его вы проигнорировали, из чего я заключаю, что никаких доказательств у вас нет (что собственно и так было ясно).
                          • 1
                            Nikituchka Nikituchka28.08.13 08:35:38
                            Убедил вполне. Не распыляйтесь, перед этим товарищем.    
                • 1
                  Будьте добры - не слушайте пустозвонов! Никаких там корейских комплектующих нет и в помине! Поищите мое видео по С-400 и Панцирю-С на сайте. Там народ точные данные по системе давал.
                  • 0
                    Nikituchka Nikituchka28.08.13 08:28:17
                    Так и сделаю. И вообще извиняюсь перед всеми, что повёлся на такой развод. Как говорится:"Ляпнул, не подумав".    
                    • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара Eskimos27.08.13 15:30:09
                Не врите пожалуйста - ок?
        • 0
          Нет аватара Eskimos27.08.13 15:29:03
          Вот и узнаем
          Почти полные аналоги по высотно-скоростным характеристикам сбивали на учениях
          • -8
            Нет аватара guest27.08.13 16:01:08
            Вот и узнаем
            Почти полные аналоги по высотно-скоростным характеристикам сбивали на учениях


            На учениях сбивали единичные мишени.События в Сирии покажут как уцелевшие Панцири будут сбивать групповые цели,при РЭБ обеспечении.
      • 6
        Нет аватара totoro2127.08.13 10:13:53
        Нет такого понятия "дороговато сбивать чем-то". Дороговато будет если КР долетит, например, до ВКП С-300 и уничтожит обзорную РЛС оставив весь полк полуслепым, а прикрываемый объект - полуоткрытым. Поэтому сбивать надо тем оружием, которое дает больше шансов на поражение цели. А дорого это или нет - вопрос десятый.
        • 3
          OptimEast OptimEast27.08.13 14:48:02
          Есть такое понятие.
          Ибо, планирование расхода боеприпасов.
          Если вы потратите все С-400 на сбитие вражеских парапланов, то может оказаться, что когда прилетят действительно серьезные цели, сбивать их будет нечем.
          Причем, реально дорого, даже со стороны логистики. Подвезти и разместить на складах 1000 ракет для Панциря гораздо проще, чем 1000 ракет для С-400.
          А вот, чтобы КР не долетела, должна быть построена эшелонированная система ПВО с составляющими различного назначения: С-400, Бук, Тор, Панцирь, различные ПЗРК.
          • 6
            Нет аватара totoro2127.08.13 15:29:43
            Нет, нету. Цель должна быть сбита на дальней границе зоны поражения. Так нас учили. Недопустима ситуация, когда цель безнаказанно летает в зоне поражения комплекса. Тем более такая цель как КР (напомню, Томагавк может нести спец БЧ). Касаемо эшелонированной ПВО - есть такое дело. Только вот С-300 - это как раз и есть первый эшелон (не считая авиации). То есть сначала цели сбивает С-300, а уж то, что прорвалось - добивают Торы, Буки и прочие Панцири. Никак не наоборот.
            • -6
              Нет аватара guest27.08.13 16:02:55
              Цель должна быть сбита на дальней границе зоны поражения. Так нас учили. Недопустима ситуация, когда цель безнаказанно летает в зоне поражения комплекса. Тем более такая цель как КР (напомню, Томагавк может нести спец БЧ). Касаемо эшелонированной ПВО - есть такое дело. Только вот С-300 - это как раз и есть первый эшелон (не считая авиации). То есть сначала цели сбивает С-300, а уж то, что прорвалось - добивают Торы, Буки и прочие Панцири. Никак не наоборот.

              Согласен.Правильно.
    • 9
      Tezen44 Tezen4427.08.13 03:03:43
      К слову о противостоянии США: Известия сообщают (да я знаю что они знатные любители уток - не надо меня минусовать) что наш совет безопасности хочет рассмотреть возможность прекратить поставки США ракетных двигателей из соображений государственной безопасности. Если правда - то это просто удар ниже пояса...

       http://izvestia.ru/news/556096  (осторожно - Известия!!!)
      Отредактировано: Tezen44~03:07 27.08.13
      • 1
        Нет аватара HRUST27.08.13 06:47:55
        Как правило, статья "утка" если не назван конкретный источник. Т.е. если написано "анонимный источник в министерстве Н"
      • 5
        Bdd Bdd27.08.13 07:00:26
        никак не ниже пояса, а строго в челюсть
      • 1
        Nikituchka Nikituchka27.08.13 09:09:32
        Это радует, если Извести в очередной раз не фэйк вбросили. А то амеры любят высказываться насчёт якобы "устраивающей" или "старой" российской техники. Вот и нужно оградить бедолаг от опасности. Пусть летают на своей, которая полетит в 2014, нет в 2019, нет после 2020 годов...     Короче, когда-то полетит.     Пусть пока на земле тренируются.    
      • 1
        AleksM AleksM27.08.13 12:07:58
        Попугать можно но не до абсурда. Омериганские истерики в ответ могут повредить куче интересных совместных проектов. Например - лабы для "Радиоастрона".
        Лучше пусть сидят на двигательной игле и не рыпаются!    
    • 0
      Нет аватара walt27.08.13 08:49:41
      после появления Клаб К соваться в такие лужи как Средиземное или Персидский залив - самоубийство.
      • 1
        Nikituchka Nikituchka27.08.13 09:17:55
        Согласен. Но не кто не говорил о поставках "Клаб К" Сирии. Наши секретничают, не говорят, это понятно. Но западная пресса, которая только из не понятных слухов информацию и черпает, тоже нечего о них не писала. Из чего можно сделать предположить, что либо "Клабы" пока не постановлялись, ждут серьёзного обострения чтобы поувесестей вмазать янкам, либо их в таком режиме секретности доставили, что даже Асад о них не знает.
    • 0
      Нет аватара Lexx27.08.13 10:05:34
      Подскажите пожалуйста. Сухой Т-50 закладывался по Целевой комплексной программе создания истребителей 90-х годов, утвержденной Постановлением правительства в 1981 г. Т.е. в 2013 году появляется то что заложено 1981 году. А сейчас что-то закладывается что должно будет появиться в 2045? Или надо чтобы сначала наработали новые требования к самолетам 5-го поколения и исчерпали их потенциал.
      Просто сейчас много старх проектов подходят к финишу, очень хороших проектов, а новые проекты кто-то закладывает? Дайте ссылку где почитать пожалуйста. =)
      • 0
        Nikituchka Nikituchka27.08.13 11:02:32
        На сколько я осведомлён основу Т-50 в конце 80-х, разрабатывалась на ровне с Миговской МФИ. Но тогда в конкурсе победил Миг. О проекте вспомнили в 2002 году, существенно его доработав и впустив через некоторое время в железе. В 2045 будут готовы проекты, начатые в каком-нибудь 2035-37. Сегодня проводятся куча НИКРов, к сожалению все их вам представить не смогу, смогу дать совет, по чаще читать СУН. К примеру шестое поколение может появится в железе уже после 2020 года. http://ria.ru/interview/20130826/958535008.html 
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor27.08.13 12:29:21
        Проект истребителя 6-го поколения. Все новые бронированные авто: Армата, Бумеранг, Курганец, Тайфун и т. п..
      • -1
        Нет аватара tomin_den27.08.13 19:31:14
        В России приступили к разработке истребителя 6 го поколения беспилотный вариант. В 2020 году планируется первый полёт.