стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
Hamlet 27 августа 2013, 16:58

СуперДжет на МАКС 2013 (твердые контракты, лизиниг, новые поставки)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 


Твердый контракт на поставку 20 SSJ100 заключен между ОАО «ИФК» и ЗАО «ГСС»

27 августа 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона «МАКС-2013» состоялось подписание двух твердых контрактов на поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 между ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.».


Первый контракт, эксплуатант по которому еще не определен, заключен на поставку пяти самолетов Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности (SSJ100 LR) в компоновке 103 кресла. Увеличенная пассажировместимость будет обеспечена за счет установки в салоне слим-кресел. Первые поставки ожидаются в конце 2015 года.

Второй контракт заключен на поставку пятнадцати самолетов Sukhoi Superjet 100 версии Basic для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Первые поставки также ожидаются в 2015 году.

«Интерес крупнейших финансовых институтов к проекту Sukhoi Superjet 100, говорит о его успешном развитии. Наши партнеры заказали сразу две модификации самолета: со стандартной и увеличенной дальность полета, и мы надеемся, что заказчики-эксплуатанты по достоинству оценят возможности двух версий самолета», сказал Андрей Калиновский, президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Версия самолета Sukhoi Superjet 100 LR отличается от базовой – SSJ100 B - увеличенной дальностью полета, достигающей 4578 км, увеличенной взлетной массой - до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу. SSJ100 LR оснащен базовым двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой.


Поставки российской авиатехники планируется финансировать через программу Правительства России о финансовой (гарантийной) поддержке экспорта высокотехнологичной промышленной продукции. Эти гарантии предоставляются российским Правительством банкам, кредитующим покупателей российской продукции.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в лице ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», и ЗАО «Сбербанк Лизинг» планируют совместное продвижение российских самолетов Sukhoi Superjet 100 на российский и международный рынок. Соответствующий Меморандум о намерениях по совместному сотрудничеству подписан компаниями на авиасалоне «МАКС-2013» в подмосковном Жуковском 27 августа.

Совместное предприятие объединит компетенции «ГСС» в создании современных воздушных судов и их последующего технического сопровождения с действующими компетенциями и возможностями группы «Сбербанк Лизинг» на рынке операционного лизинга с использованием лучшей мировой практики.

Объединение усилий «ГСС» и «Сбербанк Лизинг» в создании финансовой инфраструктуры продвижения самолетов Sukhoi Superjet 100 позволит решать комплексные задачи развития операционного лизинга в Российской Федерации, в том числе формирования законодательной базы по операционному лизингу, создания источников и механизмов финансирования и государственной поддержки, формирования ликвидного рынка российских воздушных судов.

В соответствии с планом совместной лизинговой компании, заказчикам на территории России и в других странах на первоначальном этапе может быть предоставлено в операционную аренду до 50 самолетов на общую сумму порядка двух миллиардов долларов США по каталожной стоимости. Создание совместного предприятия призвано способствовать активному продвижению Sukhoi Superjet 100 на внутреннем и внешнем рынке.

27 августа 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2013 Рособоронэкспорт и компания «Гражданские самолеты Сухого» подписали договор поставки на самолет Sukhoi Superjet 100 версии VIP.

SSJ100 VIP – первый, созданный на платформе SSJ100 самолет VIP-класса. Необходимый уровень комфорта, сопоставимый с воздушными судами большей размерности в сегменте бизнес-авиации, обеспечивается за счет оптимально выбранного сечения фюзеляжа. Салон SSJ100 VIP рассчитан на 19 пассажиров, и разделен на три функциональные зоны: сервисная, деловая и отдельный рабочий кабинет.

Данный самолет планируется к передаче заказчику до конца 2013 года и будет использоваться в целях обеспечения процесса реализации военно-технического сотрудничества Российской Федерации с другими государствами.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Samboris Samboris
    27.08.1317:40:22
                
    • 7
      Нет аватара guest
      27.08.1318:57:20
      +    
      А самолет очень красивый!
      Отредактировано: ms828~18:58 27.08.13
  • 4
    user78 user78
    27.08.1318:00:36
    +!    
    Второй контракт заключен на поставку пятнадцати самолетов Sukhoi Superjet 100 версии Basic для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.

    Интересно какие авиакомпании?
    • 0
      Нет аватара oldbold
      27.08.1318:13:56
      Интересно какие авиакомпании?

      Вроде бабаи из Бахрейна активно интересовались Суперджетом.
  • 0
    Izon Izon
    27.08.1318:07:47
    "+"
    Однако, есть просьба. Приведите в начале статьи список заказов и разделите их подробное описание как-то понагляднее, а то трудно читать немного. Двойные абзацы поставьте что ли...
    Отредактировано: Izon~18:08 27.08.13
  • 4
    Tezen44 Tezen44
    27.08.1318:41:48
    Странно, новость про ССЖ есть а пиздюк пупырчатый (без оскорблений!) СССР с Ту 334 отсутствует...
    Отредактировано: Tezen44~18:42 27.08.13
  • -9
    Byvalnyi Byvalnyi
    27.08.1318:49:27
    Что такое слим-кресла в самолете? Табуретка, что ли?
    На сайте мебельного магазина
     http://www.elitis.ru/tovary/5515 
    • 7
      Samboris Samboris
      27.08.1319:27:15
      Более тонкие спинки кресел. Можно за счёт этих кресел добавить 1-2-3 ряда, не снижая комфорта для пассажира. User78 не так давно схему выкладывал
       https://sdelanounas.ru/blo...8863/?pid=415840#comments 
      Отредактировано: Samboris~19:37 27.08.13
  • 0
    Tezen44 Tezen44
    27.08.1318:57:59
    Что характерно - покупают даже несмотря на то что получат в лучшем случае года через 3. А если бы не было такой очереди?
    • 4
      Vasilisk Vasilisk
      27.08.1319:27:27
      Если не было бы очереди, то москвичи её бы создали ! Дефицит - оно есть очередь!    Хочу сказать спасибо создателю сайта СНУ, я здесь - ВИЖУ ДЕЛО и душой отдыхаю! СПАСИБО!    Но пивные смайлики, не зачёт, а если не успел поддержать?!   
      Отредактировано: Vasilisk~19:28 27.08.13
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 2
    Tezen44 Tezen44
    28.08.1300:22:08
    Оппоненты уже выработали новую модель поведения... сейчас на рамблере орут "государство заставило! Сами бы не купили!"
    Отредактировано: Tezen44~00:32 28.08.13
    • 2
      Нет аватара marwin
      28.08.1309:25:51
      Еще год назад на Эхе было интервью главы Аэрофлота Савельева.

      А. ВЕНЕДИКТОВ: А политика в этом есть? Вам могут руководители государства сказать – вот сейчас будешь Boeing'и покупать или АН-148.

      В. САВЕЛЬЕВ: Я три с половиной года генеральный директор, никто ни из аппарата правительства, ни из администрации…

      А. ВЕНЕДИКТОВ: Этого не может быть, Виталий Геннадьевич.

      В. САВЕЛЬЕВ: Я вам официально говорю – никто никогда. У меня открытое акционерное общество. У меня есть контракт с «Сухим», он, правда, заключен до меня. Многие контракты с Boeing и Airbus я заключал. Какое на меня может быть давление, какую машину мне брать? Я акционерное общество, государство у меня главный акционер, он получает за это дивиденды, которые я выплачиваю, и все остальные от меня вещи, которые я могу сделать, – социальные программы я выполняю и так далее.

      Но "оппонентов" это, конечно, не волнует. "Этого не может быть!"
      • -1
        Нет аватара elsevier
        28.08.1310:04:12
        Вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин выразил недовольство компанией "Аэрофлот", не закупающей отечественные самолеты, а недавно еще и ставшей официальным перевозчиком английского футбольного клуба "Манчестер Юнайтед".
        "Аэрофлот" предпочитает нашим самолетам англосаксонские футбольные и баскетбольные клубы? Приглашу-ка их к себе на задушевный разговор", - написал вице-премьер во вторник в своем микроблоге в Twitter.
        Статьи

        "Госкомпании должны покупать для своих нужд нашу гражданскую авиатехнику. 14 августа проведу встречу ее производителей и заказчиков", - продолжил Рогозин в Twitter.
        Отредактировано: elsevier~10:05 28.08.13
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          28.08.1310:16:47
          14 августа проведу встречу
          14 августа прошло, какие результаты?
          Отредактировано: A_SEVER~10:46 28.08.13
          • -1
            Нет аватара elsevier
            28.08.1310:55:49
            Разговор был задушевный    
            Что-то Булгаков вспоминается.
            Уж мы их душили душили. А пока Васька слушает да есть.

            Как сообщил председатель совета профкомов «ВладАвиа» Владимир Хитрихеев, по программе оптимизации, проводимой «Аэрофлотом», в приморской авиакомпании планируется вывести из эксплуатации шесть воздушных судов Ту-204-300. Это означает возможное сокращение 500 сотрудников. «В такой ситуации компания с опытным кадровым составом и долголетней историей может исчезнуть из бизнеса и жизни Приморья», – отмечает профсоюзный лидер.

            Владимир Хитрихеев убежден и в том, что полная замена отечественного авиапарка на зарубежные самолеты идет в разрез с политикой по развитию Дальнего Востока, закреплению населения, поддержке отечественных производителей и т. д. С его позицией солидарен и лидер ФППК, который отметил, что сокращение персонала и вывод самолетов из эксплуатации во Владивостоке обернется потерей рабочих мест в компаниях-смежниках.

            «Это заводы, которые поставляют комплектующие и оборудование для Ту-204-300, – два десятка компаний по всей России, сотни людей! – возмущается парламентарий. – В целом отказ «Аэрофлота» от эксплуатации отечественных самолетов неизбежно приведет к сокращению их производства. Можно сказать, это трагедия местного масштаба со всероссийскими последствиями – удар по отечественному авиапрому».

            Генеральный представитель «Аэрофлота» в Дальневосточном регионе Ирина Лапицкая заверила коллектив, что «никто людей не бросит на произвол судьбы». Однако, как ранее сообщал «ФедералПресс.Дальний Восток», первая реорганизация приморской авиакомпании, прошедшая несколько месяцев назад, завершилась сокращением и увольнением почти 800 специалистов.

            Источник: http://fedpress.ru/news/e...khvatili-aeroflot[/quote] 

            Заседание видимо перенесли. Да и заказывать сейчас пока нечего. Еще старый заказ на ССЖ не выполнен.
            Отредактировано: elsevier~11:03 28.08.13
        • -1
          Нет аватара kazak
          30.08.1318:12:52
          "Аэрофлот" предпочитает нашим самолетам англосаксонские футбольные и баскетбольные клубы? Приглашу-ка их к себе на задушевный разговор"


          Нравится мне настрой Рагозина. Наберется опыта - будет преемником Путина. После него ВВП Западу ангелом покажется    
    • 0
      Akimich Akimich
      28.08.1310:50:24
      Вот я голову и ломаю (на ленте.вру вопрос задал, молчат) - это ж чем Мексику или Индонезию можно было заставить? А уж Бахрейн, Китай или американские компании (две, вроде, присматриваются)?
      • 0
        CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
        28.08.1313:35:13
        Газ отключат Бахрейну.       
      • 0
        Нет аватара guest
        31.08.1314:41:43
        С Индонезией всё тривиально. Sky Aviation получила SSJ в лизинг через ВЭБ. Весь банкет оплачен российскими налогоплательщиками.

        Про американские компании ещё смешней. Рearl Aircraft это самые натуральные "Рога и копыта". Willis Lease - реальная контора. Но вот незадача, в исходном пресс-релизе о контракте дата начала поставок значилась как сентябрь 2012. А сейчас их даже в планах на 2015-й нет. Так что есть подозрение, что это был просто ПиАр. Благо в руководстве Willis Lease фигурирует такой широко известный в узких кругах товарищ как Георгий Воскресенский    

        Так что из всех заказов на SSJ-100 выглядит нормальным только контракт с Interjet.
        • -1
          Akimich Akimich
          31.08.1314:51:55
          Так Интерджет то после Газпрома, самый большой заказчик. А лизинг, это не налогоплатильщики, не подарок, а нормальная такая привязка клиента, да и не налогоплатильщики, а банк. Еще Лаос есть...
          • 0
            Нет аватара guest
            31.08.1315:08:38
            А лизинг, это не налогоплатильщики,


            Повторяю для прапорщиков: лизинг осуществлён через ВЭБ. ВЭБ это госкорпорация, которая живёт на средства бюджета РФ.

            а нормальная такая привязка клиента


            Ещё смешней. Завтра китайцы придут и перепривяжут к себе на счёт раз.
            Отредактировано: drol-links.livejournal.com~15:09 31.08.13
    • 0
      Samboris Samboris
      28.08.1311:30:06
      Обсуждается закупка SBJ-100 в качестве правительственного самолёта
       http://rbcdaily.ru/industry/562949988684670 
      • -3
        Нет аватара elsevier
        28.08.1311:46:09
        Меня гораздо больше заинтересовала другая информация.

        В стоимостном выражении на самолете SSJ 75% иностранных запчастей.
        Отредактировано: elsevier~11:46 28.08.13
        • 0
          Нет аватара guest
          28.08.1312:04:46
          Отредактировано: Дмитрий Степанов~12:06 28.08.13
          • -2
            Нет аватара elsevier
            28.08.1312:15:18
            Ясно. Спасибо.
            Копаться во всех статьях нет времени, но тут явно ошибка.

            из них, двигателей: 13.165% (средняя доля)
            доля импорта с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 47.43%

            половина может и создается, но денег приносит меньше, чем половину.
            PowerJet получает от «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) за один двигатель 78 млн. рублей, при этом НПО «Сатурн» достается лишь 17% — 13 млн. рублей (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн. рублей), остальные 65 млн. рублей уходят Safran
            • Комментарий удален
              • -1
                Нет аватара elsevier
                28.08.1313:29:32
                Эта бредовая публикация "Коммерсанта" обсуждалась на викидоте. Вы перед тем как тут постить дезу о суперджете хотя бы знакомились с критикой желтой заказухи со стороны производителя.

                Ознакомился. Факты опровергнуты не были.
                Для особо одаренных, фраза разделение прибыли не означает, что прибыль делится 50/50.
                ГСС и PowerJet являются партнерами с разделением прибыли. Компании устанавливают цены на двигатели SSJ100 в соответствии со стоимостью самолета. Контракт между компаниями продолжает свое действие, и в настоящее время намерений в пересмотре его условий нет
                • Комментарий удален
                  • -1
                    Нет аватара guest
                    31.08.1314:47:21
                    в какой пропорции делится прибыль производителями двигателя нам знать не дано ибо это коммерческая тайна


                    Не смешите людей. У публичных компаний есть открытая и вполне подробная финансовая отчётность. Там всё прекрасно видно.
                    • -1
                      tm tm
                      31.08.1315:37:25
                      Правда? А где ее можно посмотреть, скажем, для эмбраера?
                      • -1
                        Нет аватара guest
                        31.08.1315:52:57
                        • -1
                          tm tm
                          31.08.1316:21:43
                          На главной странице сайта? Надо же, какие новости! А у ГСС тогда здесь. Пользуйтесь, не обляпайтесь!    
                          • -1
                            Нет аватара guest
                            31.08.1320:35:43
                            Ну зачем Вы врёте на ровном месте ? По ссылке находится раздел Investor Relations, а вовсе не главная страница. У ГСС, кстати, всё устроено строго аналогично.
                            • -1
                              tm tm
                              01.09.1300:44:55
                              По ссылке находится раздел Investor Relations


                              А просили у вас отчет о разделе прибыли, полученной за движки. Ну и кто здесь после этого "врет"?
                              • -1
                                Нет аватара guest
                                01.09.1309:30:35
                                А просили у вас отчет о разделе прибыли, полученной за движки.


                                Ну и зачем Вы опять врёте ? Все же ходы записаны. Вы хотели финансовую отчётность Embraer. Вам её показали.

                                Ну и кто здесь после этого "врет"?


                                Конечно же Вы. Наврали про главную страницу. Сейчас вот про движки врёте.
                                • -1
                                  tm tm
                                  01.09.1320:53:42
                                  Именно. Все ходы записаны. В частности записано, что вас просили показать не просто "финансовую отчетность", а информацию о том...
                                  ...в какой пропорции делится прибыль производителями двигателя...

                                  ...после чего вы бездарно слились и начали кидаться ссылками неведомо куда.
                    • Комментарий удален
                      • -1
                        Нет аватара guest
                        31.08.1323:22:24
                        Ну так озвучьте и дайте прямую ссылку вместо того, чтобы пи.. лить понапрасну.


                        Аплодирую Вашей самокритичности. О "коммерческой тайне" песен напели, а ссылки почему-то оппоненты должны предоставлять.

                        Ваша ссылка ниже ведет лишь к ОБЩЕЙ бухгалтерской
                        отчетности.


                        Она ведёт к разной отчётности.

                        Но даже общей зачастую более чем достаточно. Например, из обычного годового отчёта НПО "Сатурн" видно, что в 2012 году выручка по программе SaM146 составила всего лишь ~533 млн. рублей. Что вполне коррелирует с цифрами из статьи в "Коммерсантъ".
                        • Комментарий удален
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    28.08.1300:29:12
    +    
  • Комментарий удален
  • 0
    iluminatus iluminatus
    28.08.1306:04:49
    Кто-нибудь знает почему не продвигают ИЛ-96 как МС-21 и ССЖ-100? По крайней мере в России. Зачем покупать западные дальне-магистральные самолеты, если есть свой абсолютно нормальный, я бы сказал даже лучший самолет.
    • 0
      Нет аватара guest
      28.08.1309:31:15
      двигатели шумноваты да и экипажа 3 человека, как минимум
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      28.08.1309:36:55
      Будут другой самолёт делать. У Ил 96 есть один аэродинамический недостаток из-за которого его хвост в турбулентных потоках болтает в лево право.
      • 3
        user78 user78
        28.08.1309:55:10
        У Ил 96 есть один аэродинамический недостаток из-за которого его хвост в турбулентных потоках болтает в лево право.

        А где можно почитать про этот "недостаток" поподробнее? Насколько я знаю, Ил-96 наоборот в турбулентностях ведёт себя гораздо стабильнее чем западные самолёты. Вот, что пишут про Ил-96 пилоты, которые на нем летали много лет:

        — …так вот, нас предупредили, что над Бермудским треугольником в совершенно ясном небе обычно начинается болтанка. Но на “Ил-96” мы ее даже не ощутили. Обратно возвращались на “Эрбасе”. Боже, что творилось над Бермудами! Стакан с водой остается в воздухе, а ты падаешь вниз. Стюардессы с ужасом в глазах всех усаживают — жуть!
        Анатолий: Я объясню: на “Ил-96” применена активная автоматическая система стабилизации самолета в полете. Она не только создает комфорт пассажирам, но и автоматически, без участия летчика гасит колебание, стабилизирует его в воздушном потоке, увеличивая тем самым время эксплуатации планера и крыла.
        — Значит, он безопасней западных машин?
        Анатолий: Конечно. На “Ил-96” по заданию генконструктора я совершил 6 посадок с имитацией отказа всех двигателей. Ни на одном зарубежном типе такого никто не делал, а на “Ил-96” это может выполнить даже экипаж среднего уровня подготовки. Кроме того, я как-то показывал американцам режим сваливания на “Ил-96”. На гражданском судне такие режимы проверяются лишь раз, при испытаниях, чтобы дать инструкции пилоту, до какой скорости он не должен доходить. Так вот, американские летчики признались, что у них таких норм даже не существует. У нас, если превысишь критическую скорость на 100 км, самолет не развалится, а у них переберешь на 20 км — катастрофа.
        Отредактировано: user78~10:34 28.08.13
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          28.08.1318:32:40
          Это из слов, по моему, Марины Лысцевой. Когда она летела на этом самолёте спросила об этом одну из стюардесс.

          Там не болтанка и не вибрация, а качание хвостом.
    • 0
      user78 user78
      28.08.1310:00:33
      Кто-нибудь знает почему не продвигают ИЛ-96 как МС-21 и ССЖ-100? По крайней мере в России. Зачем покупать западные дальне-магистральные самолеты, если есть свой абсолютно нормальный, я бы сказал даже лучший самолет.

      К сожалению, Ил-96 в том виде, в котором он сейчас существует - несколько устарел и авиакомпании не хотят его покупать. Его надо обновить, может тогда покупатели заинтересуются. Хорошо бы поставить новые двигатели (например, перспективный ПД-18Р, который будет на 15% экономичнее сегодняшних ПС-90А), композитное крыло, новую авионику (чтобы экипаж стал двухчленным, а не трехчленным как сейчас - учитывая зарплаты летчиков экономия для авиакомпаний получается приличная). Возможно, к 2017 сделают такую глубокую модернизацию. Или будут с нуля делать новый дальнемагистральник - с двумя двигателями ПД-30. Поживём увидим.

      P.S. Вот наткнулся на статью, где на примере Аэрофлота подробно просчитана стоимость эксплуатации Ил-96-300 по сравнению с Boeing 767-300:
       http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 

      В частности, приводятся такие цифры -

      Фактический расход топлива, кг/ч
      Ил-96-300: 7977 кг/ч
      Boeing 767-300: 4979 кг/ч

      Рост топливной составляющей в себестоимости летного часа для Boeing 767 и Ил-96, долл.:


      Причем Boeing 767 - это еще старый самолёт. Новый Boeing 787 Dreamliner на 15-20% экономичнее чем 767. Так что Ил-96 нуждается в некоторой модернизации (направленной, прежде всего на увеличение экономичности). Поэтому его пока и не покупают авиакомпании.
      Отредактировано: user78~10:40 28.08.13
      • 0
        Нет аватара Hamlet
        28.08.1310:41:19
        Ну экологичность и нормативы по шуму это скорее защитные меры со строны зарубежных компаний. А вот топливная экономичность у илюши конечно никакая.
        Интересно можно на него зарубежные моторы установитью
        • 1
          user78 user78
          28.08.1310:49:42
          Ну экологичность и нормативы по шуму это скорее защитные меры со строны зарубежных компаний.

          если делать самолёт, то и с расчетом на зарубежные компании, т.к. внутренний спрос на дальнемагистральники не так велик. Во всех авиакомпаниях России трудятся не более 120-140 самолётов класса B-747/B-767/B-777/Ил-96, а этого количества не хватит, чтобы выйти на окупаемость.

          Интересно можно на него зарубежные моторы установитью

          Можно. В 90-е попытались сделать Ил-96М с двигателями Pratt&Whitney PW2337, но дальше 1 экземпляра дело не пошло. Вот он:

          Отредактировано: user78~10:54 28.08.13
          • 0
            Нет аватара Hamlet
            28.08.1311:10:13
            Да это понятно что на внутреннем рынке не заработаешь, тем более что широкофюзеляжки в основном за рубеж летают а там как раз все эти нормативы и работают.

            А есть сцыла на этот самолет(с импортными моторами)? интересно про него почитать
            • 0
              user78 user78
              28.08.1311:52:49
              А есть сцыла на этот самолет(с импортными моторами)? интересно про
              него почитать

              Да особо подробно нигде не пишут. Известно лишь, что пермяки испугались, что из-за оснащения Ил-96 иностранными двигателями, они сами пострадают (тогда еще не было и речи о производстве в России крупной серии Ил-76МД-90А с пермскими моторами):

              Оснащение американскими двигателями нового российского лайнера Ил-96М/Т в рамках кредита Эксимбанка (США) вызвало чрезвычайно негативную реакцию АО "Пермские моторы", выпускающего авиадвигатели ПС-90А (они устанавливаются на Ил-96-300 и Ту-204). Помимо официального протеста, направленного в адрес Госдумы и Госкомоборонпрома, пермяки готовы организовать выступление общественных организаций моторостроителей в защиту своей отрасли. Как считают в Перми, поводов к выступлению более чем достаточно — практически все самолеты Ил-96, выпускаемые на Воронежском авиационном заводе в течение последующих четырех лет, будут оснащаться американской техникой.

               http://www.kommersant.ru/doc/127018/print 
              В итоге проект Ил-96М с американскими моторами закрыли навсегда и пассажирский Ил-96 больше не выпускается для коммерческих авиакомпаний. Жалко птицу, очень красивый самолёт.
              • 0
                Нет аватара Hamlet
                28.08.1312:36:12
                странное конечно решение.

                что им мешало разделить производство пассажирских и военнотранспортных самолетов.
                Гражданские с импортными а военные с нашими. Все равно этот самолет внутри страны гражданских маршрутов почти не имеет.
                • 1
                  user78 user78
                  28.08.1313:37:13
                  что им мешало разделить производство пассажирских и военнотранспортных самолетов.

                  В 90-е Ил-76 производились только в Узбекистане, причем умирающими темпами и с двигателями Д-30КП. Единственная надежда пермских двигателистов были Ил-96 и Ту-204. И они реально опасались, что если на эти самолеты будут ставить иностранные движки, то у них не будет больше заказов. Сейчас пермяки наоборот загружены заказами под завязку - начат выпуск Ил-76 с ПС-90А в России + плюс малой серией продолжают выпускаться Ил-96 для СЛО и Ту-214 для МО.
                  Я очень надеюсь, что когда сделают ПД-18Р, то попробуют глубоко модернизировать Ил-96, и он снова станет конкурентноспособным.
                  Отредактировано: user78~13:37 28.08.13
                  • 1
                    Нет аватара Shodai
                    30.08.1318:41:04
                    Вряд ли четырёхдвигательный самолёт сможет конкурировать с двухдвигательным при примерно равной вместимости.
  • Комментарий удален
  • 1
    Samboris Samboris
    28.08.1311:45:37
    AviaAM Leasing, международная компания, специализирующаяся на приобретении, лизинге и продаже воздушных судов, и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) объявили о подписании Соглашения о намерениях в области финансирования и лизинга пяти воздушных судов типа Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Соглашение было подписано сегодня на международном авиасалоне «МАКС-2013» в г. Жуковский.

     http://superjet.wikidot.com/news:471 
    Отредактировано: Samboris~11:47 28.08.13
  • -2
    Нет аватара creaze
    28.08.1317:07:19
    Увеличенная пассажировместимость будет обеспечена за счет установки в салоне слим-кресел.
    Это чё за новость? Какие такие нафиг слим-кресла???
    • 0
      Нет аватара guest
      29.08.1300:04:16
      Облегчённой конструкции, с тонкой спинкой и изменённой конструкцией столика, за счёт чего удаётся выгадать 2-3 сантиметра, то есть как раз тот самый дюйм. Так что авиакомпания при этом может или рекламировать более просторную посадку, или ужать шаг кресел на дюйм (выиграв ряд-другой), при этом не ухудшив комфорт пассажиров.
  • -1
    Нет аватара g553640
    07.09.1310:09:51
    Список авиапроисшествий с самолетами SSJ-100:

    1. 14.03.2012: отказ датчика сигнализации пожара левого двигателя (Москва - Стокгольм, вернулся в Москву).
    2. 16.03.2012: поломка тяги створки шасси (Москва - Астрахань, возврат в аэропорт).
    3. 06.05.2012: выкатился за пределы ВПП (Москва - Казань, неустойчивость при посадке с боковым ветром).
    4. 09.05.2012: разбился во время показательного полёта (Индонезия, погибли 45 человек).
    5. 18.06.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек (Москва - Копенгаген, вернулся в Шереметьево).
    6. 10.07.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек (Казань - Москва, снизился до высоты 3050 м).
    7. 20.07.2012: выключение правого двигателя при включении реверса (Днепропетровск - Москва).
    8. 03.08.2012: разгерметизация кабины пилотов и салона самолета (Казань - Москва, снижение до трех тысяч метров).
    9. 18.08.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек (Москва - Донецк, экстренно вернули на землю).
    10. 25.08.2012: не выпустились закрылки (Нижний Новгород - Москва, взлет прерван).
    11. 10.09.2012: повреждение маркера датчика (Астрахань - Москва).
    12. 26.09.2012: проблемы с механизацией крыла (Нижний Новгород - Москва, посадка совершена со скоростью выше нормальной со второй попытки).
    13. 08.10.2012: проблемы с механизацией крыла (перед посадкой объявил аварийную ситуацию в связи с невыпуском механизации крыла).
    14. 10.10.2012: проблемы с механизацией крыла (Москва - Бегишево, аварийная посадка в Набережных Челнах).
    15. 23.11.2012: проблемы с запуском правого двигателя (пассажиры улетели другим рейсом).
    16. 10.05.2012: проблемы с механизацией крыла (Москва - Пермь).
    17. 02.06.2012: проблемы с механизацией крыла (Москва - Пермь).
    18. 18.06.2012: неполадки на борту (Москва - Копенгаген, вернулся в Шереметьево).
    19. 04.11.2012: проблемы с механизацией крыла (Волгоград - Москва, сел со второй попытки).
    20. 08.12.2012: обледенение на лопатках двигателя вызвало вибрацию (Осло - Москва, взлет прерван).
    21. 18.01.2013: неуборка шасси (Москва - Нижний Новгород, вернулся в аэропорт).
    22. 22.01.2013: неуборка шасси (Харьков - Москва).
    23. 24.02.2013: проблемы с двигателем - засорение топливного фильтра (Москва - Харьков, взлет прерван).
    24. 03.03.2013: рейс отменен в связи с технической неисправностью самолета (Москва - Днепропетровск).
    25. 07.03.2013: незакрытие створки шасси (Москва – Нижний Новгород, вернулся в аэропорт).
    26. 06.04.2013: повреждение первой секции правых предкрылков и правого пилона подвески двигателя (Харьков - Москва).
    27. 11.04.2013: не закрылся декомпрессионный клапан грузовой двери (сел на запасной аэродром в Минске).
    28. 14.05.2013: прервал взлет из-за засорения топливного фильтра (аэропорт Шереметьево).
    29. 02.06.2013: проблемы с механизацией крыла (Магнитогорск - Москва, воздушное судно отстранено от полетов).
    30. 05.06.2013: проблемы с механизацией крыла (Москва - Набережные Челны, сел со второй попытки).
    31. 11.06.2013: сломался на пятый день эксплуатации (вышел из строя после приземления в аэропорту Донецка).
    32. 14.06.2013: отказ левого двигателя (аэропорт Одессы).
    33. 21.07.2013: не выпустились шасси (авария при посадке в Исландии, пострадали 5 человек).
    34. 26.07.2013: отказала система кондиционирования (Москва - Пермь, самолет отстранен от полета).
    35. 06.08.2013: при взлете самолет резко повело в сторону, и он сошел с ВПП (Москва - Нижний Новгород, взлет прерван).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,